На этот раз - новогодний. А Новый год - это праздник, от которого все ждут чуда. Ну или хотя бы какой-то приятной неожиданности. Вот и мы ждем от вас сюрпризов - в сюжете и в мастерстве. Поэтому конкурс наш называется
СЮРПРИЗ ПОД ЁЛКОЙ
Правила конкурса "Сюрприз под ёлкой"
Для открытого обозрения будут выставлены 500 никак не связанных между собой названий-определений предметов, явлений и существ. Участникам предстоит написать конкурсный рассказ по тем из них, которые достанутся ему в результате жеребьевки.
Жеребьевка
Из первых трех сотен определений каждый участник сам выбирает, кого или что хочет показать в рассказе. Причем не одну нелепую фенечку из придуманных нами, а три. Номера двухсот остальных будут находиться в запароленном архиве, и автору предстоит назвать два любых – от одного до двухсот. А что уж там достанется – видно будет по окончании жеребьевки, когда мы объявим пароль.
Конкурсные произведения
1. Объем от 5 000 до 40 000 тысяч знаков с пробелами по счетчику Word. 2. Все пять пунктов, доставшиеся в результате жеребьевки, должны, так или иначе, фигурировать в рассказе. Здесь мы, как всегда не станем ограничивать фантазию авторов. Они могут представить доставшиеся определения как пейзаж за окном или как главных героев рассказа – на свое усмотрение. Однако даже мимолетное упоминание того или иного пункта должно иметь свое значение в сюжете, а не быть просто антуражем. 3. Произведение должно содержать элементы ФиФ. 4. Произведение должно соответствовать главному условию конкурса! Он у нас новогодний, но мы решили не навязывать участникам обязательное упоминание праздника. Обязательным является наличие в сюжете не Нового года или чего-то непосредственно с ним связанного, а некоего сюрприза, неожиданности. 5. На конкурс принимаются только произведения нигде ранее не публиковавшиеся. Если рассказ был опубликован в сети или на бумаге, это нарушает правило анонимности. 6. Законченные произведения присылаются на электронную почту contest@fantasy-worlds.org . Внимание! В письме обязательно должны быть указаны: ник конкурсанта на форуме МФ, ник, под которым автор хочет опубликовать рассказ на конкурсе, и название рассказа! Принимаются файлы ТОЛЬКО в формате .doc! Координаторы конкурса высылают подтверждение получения. Если вы не получили подтверждение, проверьте, правильно ли была осуществлена отправка, соблюдены ли все необходимые условия. Координаторы конкурса не обязаны сообщать, в чем вы допустили ошибку, и сделают это только при наличии времени и по доброте душевной. 7. От одного автора принимается не больше 2 рассказов. 8. Возможны работы в соавторстве, но, опять же, ни один автор не может участвовать более чем в двух проектах.
Первый тур - читательское голосование
1. Все участники будут поделены на равные группы. Группы голосуют друг за друга по кругу: первая за вторую, вторая за третью и т.д. Последняя – за первую. 2. Голосование проводится по пятибалльной системе по следующим пунктам:
1. Описание мира, оригинальность 2. Логичность повествования 3. Персонажи – их колоритность и реалистичность 4. Литературность - стилистика, грамотность 5. Уровень прозрачности сюжета 6. Субъективное восприятие – нравится\не нравится
Каждая оценка должна иметь обоснование – не меньше одного предложения. То же касается читателей и критиков. Их оценки будут приняты лишь в том случае, если они проголосовали за рассказы целой группы и по всем пунктам.
2. В финал пройдут 10 участников, набравших максимальное количество баллов, независимо от того, сколько будет групп. То есть, из одной группы попасть в финал могут 2 и больше участников, а из другой, если группа окажется достаточно слабой, вообще ни одного. Разделение на группы производится только для удобства голосования.
Второй тур - судейское голосование
Сроки проведения конкурса
1. Жеребьевка – 17.11.2012; 12:00 – 20.11.2012; 24:00 Результаты жеребьевки будут объявлены не позднее 12:00 21.11.2012 2. Написание – 21.11.2012; 12:00 – 10.12.2012; 24:00 Рассказы будут выложены в течение суток 11.12.2012 3. Читательское голосование – 11.12.2012 – 31.12.2012; 24:00 4. Судейское голосование – 31.12.2012 – 14.01.2013; 24:00
Дополнения
1. После публикации на конкурсе автор не может вносить изменения в свои произведения, но вычитка со стороны критиков приветствуется. 2. Автор не имеет права открыто признавать свое авторство или недвусмысленно на него намекать во время обсуждения. Читатели и критики, если им доподлинно известен автор того или иного произведения тоже не имеют права разглашать эту информацию. В противном случае произведение будет дисквалифицировано. 3. Для общего развлечения и пущей неразберихи будет открыта тема угадайки. 4. Во внеконкурсе могут принять участие все желающие, выбрав пять любых пунктов из предложенных. Внеконкурсные произведения не ограничены по объему и форме, могут быть из числа прежде опубликованных. Пишите хоть одностишия, хоть повесть, если успеете. Но рассчитывать эти произведения могут только на приз читательских симпатий. В финал ни одно из них не может пройти по определению.
Afftar20, может, не стоит высказываться столь категорично и одновременно двусмысленно? И вообще зачем разводить свары? Хотите поругаться, ругайтесь в личке. Хотя, с другой стороны, следить за этим тоже по-своему весело, так что как вам больше нравится.
честно говоря, хочу дождаться 31 числа... не знаю, как доживу до него. и ругаться, у меня и в мыслях не было. а за двусмысленности... ну извините, как для меня, там предельно ясно, и оценки подверждают это. не понравилось бы, так и отписалась бы.
Вам весело, а я уже...еле выдерживаю... особенно оскорбило обвинение властьимущего в хамстве и истериках... человек плюнул в душу, только за то, что я отличаюсь, своими обоснованияме от него, даже не оценками, а просто своими обоснованиями... а после этого... моя тема вдруг стала горячей.... мне понизили репутацию.... (а я на этом форуме, недавно только зарегистрировалась, и то, только из за конкурсов и критики на рассказы). Надо дождаться 31-го числа, окончания голосования... даже не представляю, сколько еще предстоит выдержать плевков. Может, совсем не заглядывать в свою тему? ну её. относительно критики, я уже себе все скопировала... а относительно того, какая я истеричка и хамка..как то обойдусь без этого знания. И... чтобы не было недоразумений, да, Меламори права. абсолютно! Ее выводы относительно моей личности (хамство и бесконечные истерики) абсолютно верны.
Afftar20, если все так, как вы говорите, то лучше пощадите свои нервы. Зачем злиться? Если кто обидел - его дело. Пожмите плечами и забудьте. И вообще, новый год ведь скоро! Вот такой я забавный, пушной зверек :)
Afftar5, Простите, а какой ваш рассказ, или вы выступаете с кем-то в соавторстве? Просто да, или нет, как бы. Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Вам весело, а я уже...еле выдерживаю... особенно оскорбило обвинение властьимущего в хамстве и истериках... человек плюнул в душу, только за то, что я отличаюсь, своими обоснованияме от него, даже не оценками, а просто своими обоснованиями... а после этого... моя тема вдруг стала горячей.... мне понизили репутацию....
Я бы прослезилась, кабы не знала что такое "бякинг". А так меня лично просто дежавю мучает. Словно Ада вернулась.
"Бякинг – вид психологической атаки.
Не исключено, что вы с этим сталкивались. И наверняка видели со стороны, но поверьте – со стороны это выглядит и ощущается совершенно иначе. В этом и фишка бякинга.
Но сначала об этимологии.
Помните: «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк»? От этого бяка и происходит бякинг.
Представьте, что на вас внезапно (о, это всегда внезапно!) налетает бабочка: большая, совершенно неопасная и очень хрупкая. И начинает об вас биться. Она травмирует крылья, обсыпает вас пыльцой, ломается и калечится. То есть бякается об вас до полного изнеможения.
А теперь к жизни.
Бякер (человек, учиняющий над вами бякинг) тоже кажется беззащитным. Более того, наверное, и является беззащитным. У него ранимая, трепетная душа, он глубоко переживает и тонко чувствует. А еще он жертва. И в какой-то тяжелый день он понимает, что он – именно ваша жертва. Вот тут и случается бякинг.
Повод к нему может быть каким угодно. Не исключено, что вы его так и не узнаете. А если и узнаете, то не поверите. Потому что он будет либо несоизмерим с реакцией, либо его не будет вовсе. Настолько, что потом вы ни за что не сможете адекватно пересказать эту историю.
Просто в какой-то момент в ответ на вашу реплику, даже не адресную, а просто услышанную, или, что там говорить, просто на ваше появление, вы получаете… не знаю, как сказать одним словом – перенасыщенное эмоциями выступление. Полное смысловых лакун, подступающих слез и прерывающегося дыхания.
Неожиданная атака – уже половина успеха. Вы этого не ждали.
Вы – нормальный, вполне себе социальный, в меру воспитанный человек, не настроенный на конфронтацию, особенно на пустом месте. Поэтому первое ощущение – это какое-то недоразумение. Сейчас вы зададите пару вопросов, получите пару ответов, и ситуация рассосется сама собой. Тихо и к взаимной радости.
Ха! Очевидно, вы плохо читали свой гороскоп. Сегодня у вас не день взаимных радостей. Никакие вопросы «Я не совсем поняла…» – «Как, разве Вы сами не понимаете?!..», никакие «Я не думала…» - «Ах, Вы даже не думали?!», никакие «Да я вообще» - «Да такие, как Вы, вообще!...» ситуацию не спасут.
Бякинг набирает скорость подобно лавине. Если вы в него вступили (бежать! бежать! – но, увы, не всегда возможно), вам из-под него уже не выбраться.
Есть приметы, отличающие бякинг от простого скандала или истерики (потому что с кем не бывает). И первая и главная из них: бякер – звезда этого шоу. Не ситуация, не вы, а он и только он – его чувства, его переживания, обиды и несправедливости, понесенные им в жизни. Все остальное – повод и декорации, обрамляющие выход примы, повод встать под софиты. Вас не услышат – потому что не собираются слушать.
Кратко: человек выбирает вас, чтобы об вас убиться. На миру. Налететь своей пылкой прекрасной душой и израниться. Его цель не переубедить, не выяснить отношения, ни даже оскорбить и унизить оппонента (что бы жертва ни кричала в процессе, этого она не хочет, просто как же удержать боль души!). Главная цель – публично пострадать во всем трагизме и блеске мученичества.
С чего бы ни начиналась песня, бякер неизбежно сведет все к борьбе Добра со Злом. В которой вы – Зло. Вам будет отказано в Совести, Человечности, Представлениях об Элементарной Порядочности и прочих качествах капслоком. Согласитесь, окрыляет, если изначально речь шла, к примеру, о том, открыть ли окно или о знаках препинания. Речения о Высоком вообще характерная черта бякинга.
В какой-то момент вы окажетесь персонификацией врага. Или даже нет - Врага, с которым бякер борется (или, скорее, от которого страдает) всю жизнь. И тогда вы это уже не вы, а «такие, как Вы!». Без обобщений бякинг не обходится. Если вы - не дай бог! – еще и моложе вашей жертвы, п*здец делается окончательным и бесповоротным.
При этом, если по реакции публики бякер чувствует (а чувствует он тонко), что перегнул палку, он немедленно переводит стрелки на себя: тяжелые обстоятельства, ужасное самочувствие, трагическая история из жизни, связанная с «такими, как вы» - все, что способно выжать слезу. Сообщается это публике: сочувствие должны вызывать не вы, а он. После чего сакрифайс идет прежним ходом.
В какой-то момент вы не выдерживаете творящегося абсурда и говорите: «Прекратите истерику». Всё. Бякер победил.
По такому случаю он даже берет паузу для разгона, а потом поворачивается еще не израненным бочком и несется прямо на вас.
Это не расчетливая манипуляция (расчета там вообще мало), это движение души. Сердце жертвы истекает кровью. Она страдает, она убивается, как король Лир над трупом Корделии. Ее муки непритворны. Вы возмечтаете о троллях и скандалистах обыкновенных – с ними хотя бы все ясно. А тут… Человек взвинчивает себя, доводя до сердечного приступа. Ему по-настоящему плохо, поймите, у него слезы в кулак величиной, у него тахикардия, он икает и пьет капли. Кто его довел? – Конечно вы! Бякер вызывает массу сочувствия. Да что там, пообещай он немедленно перестать, даже вы, наверное, попросили бы у него прощения. Если б знали, за что.
Наверное, методологически верно было бы в ответ возрыдать, покаяться, обняться и все-все друг другу простить. Но вы как-то не умеете по команде ни взрыдывать, ни тем более обниматься. Аргументы вы тоже исчерпали, поэтому просто стоите и смотрите.
Наконец, в тучах появляется просвет, буря стихает. Солнечный луч озаряет нашу жертву. Кажется, пламя страданий ее очистило и обновило. Поверх головы ненастойчиво светится нимб. - Знаете что, - говорит она. - Мне Вас просто ЖАЛЬ! И в самом деле. Вы чувствуете то же самое. Вы стоите вся в пыльце, посрамленная как козни Диавола. Вам себя тоже жаль. Давя подступающее «ах ты ж е*аный ты нах*й», уходите осмыслять. Напрасное занятие. «Что это было?» так останется для вас вопросом.
Общественный резонанс: вы палач. Вы довели. В 90 случаях из 100 симпатии будут на стороне жертвы – даже если у бякера это не первая ходка. Он прав уже тем, что громче плачет. Даже ваши хорошие знакомые, которые не отпрыгивают и не крестятся при встрече, будут говорить: «Ну что ж ты так, надо было все-таки поаккуратнее…». Что поаккуратнее?! «Ну, человек-то ранимый». Йопт."
Чем больше крыш поехало, тем сильнее ветер перемен.
Afftar20, во первых и репутация и наградывообще ни на что не влияют. Вон мне недавно антинаграду кинули - так фиолетово.
А ещё, на каждом конкурсе есть обиженный. Который почему-то считает, что все ему должны. Вам так хочется примерить на себя колпак такого персонажа? А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Алена, я в восхищении! Готова быть палачом для тонкого, ранимого, истеричного... вампира! Меня этим не запугаешь и к совести не призовешь! Потому что в данном случае совесть меня не грызет ни капельки. Разве что тянет брезгливо отряхнуться от слез и соплей.
Тут еще и проявится, коллектив мы или где. И сможет ли бяка надавить на жалость или получит дружный отпор. мои книги
Да. У нас тут в окрестностях второе землетрямение за две недели. Так что я ужо набил полные карманы соли, заначил сухари, обвешался коробками спичек аки Рэмбо гранатами и вместо оберега повесил на шею портрет Шойгу. Думаю, теперь я защищен!))
А я спокойно себе... после конца света... -X Кстати, он по какому часовому поясу и во сколько?
Вероятно, как и Новый год. Нужно включить "зомбоящик", небось уже репортажи идут: "Конец Света шагает по стране". Где здесь пропасть для свободных людей ?!
20. UTC+4, РОССИЯ ЧАСОВАЯ ЗОНА MSK- Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ижевск Азербайджан, Армения, Грузия, Дубай (О.А.Э.), Оман, Сейшельские о-ва, о. Маврикий.
21. UTC+3:30- Иран
22. UTC+3, РОССИЯ ЧАСОВАЯ ЗОНА MSK-1 - Калининград Беларусь, Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Катар, Мадагаскар, Кения, Танзания, Иордания ()
23. UTC+2 - Украина, Латвия, Литва, Эстония, Турция, Сирия, Израиль, Ливан, Южная Африка
24. UTC+1 - Франция, Германия, Австрия, Италия, Испания, Ливия ()
25. UTC- Великобритания, Исландия, Португалия, Канарские о-ва, западная Африка
Народ SOS. У нас на конкуресе с немыслимой скоростью плодятся Властелины..... Ядовитый плющ... Женская логика, в отличие от железной, не ржавеет. http://samlib.ru/editors/k/kandela_o_r/
У нас тут в окрестностях второе землетрямение за две недели.
Если рядом с вами происходит извержение вулкана и вам уже поздно убегать, застыньте в непонятной позе — сломайте мозг археологам...(с) Фейсбук Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Ну и чего? Где конец света то... Обещали в 10 по Москве. О... слышу нарастающий гул за окном... Блин, это аэропорт рядом Ядовитый плющ... Женская логика, в отличие от железной, не ржавеет. http://samlib.ru/editors/k/kandela_o_r/
Жрец вернулся со службы в храме. Смеркалось. -Как я устал сегодня, как я устал. Жена! Что на ужин? - Твои любимые мачахубрати с кармалиновым соусом. - И водкой? - И вод .. Не. Водка кончилась. - Да это же конец света!