Пятница, 18 Июл 2025, 1:24 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
StarCraft
Metil Дата: Среда, 17 Сен 2008, 5:27 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Metil - Пятница, 19 Сен 2008, 3:34 PM
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Наверное многие знают о "StarCraft" игре старой, но знаменитой. Историю знают те кто играл и она ему понравилась. Также о ней знаю любители старых игр. Три расы: зерги, протосы и тераны. Скоро будет "StarCraft 2".

ИСТОРИЯ StarCraft

Миллиарды лет назад во взрыве сверхновой звезды на спекшейся планете появились признаки жизни - несколько атомов, случайно оказавшиеся в нужное время и в нужном месте, образовали молекулы, которые выстроились в ДНК...

Еще миллиарды лет эти ДНК превращались в жизнь - геологические эпохи сменяли друг друга, горы вырастали на месте аммиачных морей, которые затапливали равнины, формируя и переформируя юную планету. За все это время жизнь сделала первые шаги, утвердившись в виде наипростейших одноклеточных созданий.

Следующий миллиард лет прошел в химических преобразованиях под жестким излучением молодого солнца. Амиачные моря исчезли, их заменили странные плато из странных химических соединений, которые реагировали и распадались так же быстро, как и образовывались, появилась дымка атмосферы. Жизнь на планете стала более сложной, если можно назвать сложным образование сотни клеток.

Пришел период океанов - бездонных бескрайних пятен на теле планеты. В глубине этих океанов все быстрее и быстрее развивались живые существа. Среди непроглядной темноты океанского дна медленно проплывали его обитатели - лохматые угольно черные шары, не имеющие, казалось, никаких органов осязания и никак не реагирующих на окружающий их мир, который состоял из теплых подводных гейзеров и простейших лент водорослей. Питающиеся теплом действующих вулканов, не имеющие врагов, единственные обитатели планеты под действием постоянного радиоактивного излучения изменялись все больше и больше. Скоро они стали "жить" группами, "общаясь" с помощью вибрации, передаваемой через плотную среду друг другу колебаниями стенок своих тел.

На поверхности планеты, обдуваемой ураганными ветрами, не могло быть ничего живого, кроме разве что микроскопических существ с очень цепкой системой удержания на грунте. И, как это всегда бывает, пустующая природная ниша скоро заполнилась крохотными полупауками-полуосьминогами с цепкими лапами и сеткой антенн на псевдо-голове для приема солнечной энергии.

Еще несколько десятков миллионов лет. Планета стала понемногу остывать, площадь океанов уменьшалась, утихли ветры, появилась растительность на суше. "Осьмипауки" стали больше размером, для их существования уже не хватало солнечной энергии - появилась зачаточная система пищеварения. Шары поднимались все ближе к поверхности, способ их общения усложнился и основные сообщения воспринимались членами группы как само собой разумеющееся - возникли зачатки телепатии.

Шло время, и шары, обитающие теперь у самой поверхности океанов, ощутили угрозу своему существованию - "осьмипауки" стали охотниками.

Угроза, внезапно возникшая перед темными мыслителями, послужила толчком для дальнейшего развития их телепатических способностей. Конечности осьмипауков разделились по назначению: для передвижения и для атаки. В отличии от шаров, пауки были полностью лишены какого-либо начала интелекта, и вели обособленный образ жизни, продолжительность которой была очень мала, что дополнялось высокой скоростью деления особи при достижении ею определенного возраста.

Однажды произошло то, что определило путь развития этого мира - оказалось, что шар может подчинить себе тело осьмипаука с его крохотным мозгом и стать полным его владельцем.

Последующие тысячилетия шары учились пользоваться этой способностью своего мозга, который составлял большую часть их тела и был погружен в вечное самоосмысление и созерцание, иногда прерываемое смертью его сородича или необходимостью найти более теплое место, где бы можно было питаться солнечной или термальной энергией. Способность управлять чужим телом так и угасла бы, если бы ей не было найдено применение - переход из водной в воздушную среду воспринимался шарами безболезненно и оказалось, что подчиненные осьмипауки могут служить носильщиками своих хозяев. В скором времени цивилизацию планеты составляли странные черные шары на множестве длинных тонких щупалец и осьмипауки, абсолютно подавленные своими повелителями и служащие для них рабочей силой.

С течением времени сформировалось своеобразное общество; чуткие сильные щупальца осьмипауков начали воплощать идеи шаров, обдумываемые в течении предыдущих тысячелетий. Цивилизация воплотилась в микрополисы, в которых несколько шаров жили и думали, обслуживаемые бездумными осьмипауками, которые практически превратились в живые машины.

Идеи шаров требовали все больше и больше сил, ресурсов; появились признаки промышленности. Еще через несколько тысяч лет строительством, добычей ресурсов и прочей деятельность занимались металлические создания, рожденные неудержимой фантазией своих создателей. Шары с осьминогами сделали еще один шаг вверх.

Просто для того, чтобы выяснить вопрос о сущности мира, эта странная раса вышла за пределы своей уже старой планеты и принялась осваивать галактику. Оказалось, что жизнь - это очень редкий дар природы, и нашлась она всего несколько раз на нескольких из тысячь исследованных планет.

Следующий шаг этой странной расы был очевиден - жизнь можно создавать так же, как и здания, машины, роботов.

После ряда неудачных и просто пробных экспериментов появилось первое творение. Воплотив все свои желания в первенце, шары наделили его прямохождением, специализированными конечностями, развитым мозгом, возможностью общения и мощными телепатическими способностями. После того, как результат удовлетворил создателей, такими существами была заселена планета желтого солнца и мыслители приготовились наблюдать и вкушать радость от своего творения. По имени солнца эта раса была названа "ПРОТОСАМИ".

Эксперимент шёл не совсем так, как хотели этого шары, к великому их удивлению и разочарованию. После прогнозируемых шагов развития общества Протоссов внезапно линия развития резко повернула - индивидуализм Протоссов, который правильно не могли учесть их создатели, разделил их на враждующие группы и кланы. Планету охватила гражданская война.

В ужасе от полученного результата, шары бросили все на произвол судьбы и улетели прочь. Новая попытка была предпринята в другом конце галактики с абсолютно другими установками. Практически полностью лишенные индивидуальности, биологически абсолютно приспособленые для выживания в любых условиях, особи получившейся расы были нацелены только на одно - осознание себя как единого организма и стремление сохранить колонию любой ценой.

Эта раса получила название Зергов. Смертельные для любой формы жизни, которая может служить для них угрозой, очень скоро они обратили свое внимание на своих создателей, увидев в них потенциальную угрозу. Не готовые к такому повороту событий, не имеющие опыта и навыков ведения войны, очень быстро их создатели погибли. Зерги уничтожили сам источник опасности - планета, как и миллиарды лет назад, стала безжизненным куском камня.

Во Вселенной оставалось две расы, способные быть противниками друг друга, и Зерги знали об этом. Сама их сущность требовала уничтожения такого источника.

Тем более, что ситуация на планете Протоссов кардинально изменилась после возникновения философского учения воина Адуна, проведшего пол-жизни в войнах и пол-жизни - в распространении своего учения. С его распространением, включавшего в себя и элемент сознания всей расы, кланы переставали враждовать и обьединялись в единое целое. Мощную поддержку получили псионические свойства Протоссов, поднятые на немыслимую высоту. Стоимость воспитания и подготовки каждого воина Протоссов была весьма значительной, но зато их воины обладали выдающимися навыками. Малочисленность расы Протоссов, вызванная опустошительными войнами и, в результате, вырождением, компенсировалась высокой степенью мастерства их воинов и высокотехнологичными боевыми машинами.

Перед самым началом галактической войны на окраине исследованного космоса была обнаружена еще одна раса. Исторические летописи этой расы, уже знавшей перелеты через космическое пространство, гласили, что первых жителей планеты Терра сослали на нее с еще более отдаленной планеты за совершенные ими преступления. В результате жестких условий жизни и отбора на Терре сформировалось общество, не имеющее ничего общего с бывшими проступками, но имеющее высочайшую дисциплину в сочетании с привязанностью к родной планете, достаточно высоко развитое технологически, абсолютно не имеющее телепатических возможностей, но наделенное большим потенциалом развития.

Накануне войны эта раса оказалась между молотом и наковальней Протоссов и Зергов, обнаруживших ее практически одновременно и решающих, оставить ее жить в союзе или уничтожить как потенциального врага.

Свободолюбивые Терране имели свою точку зрения на эту проблему и рассматривали обе расы как противников.

Начиналась галактическая война, и в Галактике должна остаться только одна раса ...

ЗЕРГИ.

Зерги - самые необычные жители сектора Корпулу. Они совсем не похожи ни на терран, ни на протоссов. Их раса образовалась из большого количества разных биологических видов, порой совсем не похожих друг на друга. Впрочем, эти биологические виды присоединялись к остальным вовсе не по своей воле. Зерги просто приходили и заражали их, делая всё новых и новых существ рабами Овермайнда с одной только целью - сделать из них кровожадных убийц, разрушающих всё на своём пути ради завоевания Галактики. Зерги не строят фабрик по производству оружия, не сооружают космических кораблей, не облачаются в толстую броню. Вместо этого они отращивают большие клыки, огромные крылья, наращивают прочную кожу. У них только два способа развития: либо заразить новые виды либо мутировать во что-то более совершенное. Зерговские базы же, фактически представляют собой огромные организмы, где органы - здания.

Изначально зерги были объединены единым коллективным разумом, известным как Овермайнд (Сверхразум). Через более "мелких" начальников он раздавал команды всем Зергам. Самым главным видом этих "начальников" были селебрайты. Весь Рой Зергов был поделен между ними на отдельные армии. Таким образом, Селебрэйты были просто командующими фронтами, когда сам Овермайнд - верховным главнокомандующим. Ещё один "командирский" вид - это оверлорды (повелители). Они выполняли роль полевых командиров, раздавая команды непосредственно на месте.

Несмотря на то, что Овермайнд в первую очередь руководствовался жаждой овладевания знаниями расы протоссов, как наиболее развитой расы в секторе, он полагал, что терраны тоже являются интересным материалом для изучения. Впрочем, он считал их расой, также не реализовавшей всех своих возможностей. Сумев захватить в плен терранского призрака Сару Керриган, обладательницу могущественных псионических сил, Овермайнд создал уникального Зерга: Королеву Клинков. Однако этим он совершил промах: после смерти Сверхразума на Аиуре она сумела обхитрить своих врагов - протоссов и заставить их убить оставшихся селебрэйтов. В итоге, Керриган устранила всех конкурентов и стала единоличной повелительницей Роя..

P.S. Они мне нравятся.

Прикрепления: 0006718.gif (0.0 Kb)


Не пытайтесь понять ход моих мыслей.
Потомок Ктулху.
 
CynByn Дата: Среда, 17 Сен 2008, 5:28 PM | Сообщение # 2
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Metil, В инете найди. Там их полно!
 
Metil Дата: Среда, 17 Сен 2008, 5:34 PM | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Тогда щас будет

Не пытайтесь понять ход моих мыслей.
Потомок Ктулху.
 
Saedracan Дата: Среда, 17 Сен 2008, 5:46 PM | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
http://starcraft.7x.ru/

http://star-craft.net/


Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным!
Сократ: То что сказал Платон, истинно.
 
anub1k Дата: Четверг, 18 Сен 2008, 10:53 AM | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Официальный сайт StarCraft 2
 
CAIIIKO Дата: Понедельник, 06 Окт 2008, 11:01 PM | Сообщение # 6
МИФИози
Группа: Проверенные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
в самом деле, идем на blizzard.com -там все материалы

"А ВОТ И Я!!!! НЕ ЖДАЛИ??!!"- сказал ФЛУД, придя на форум...
 
avatara Дата: Среда, 15 Окт 2008, 12:13 PM | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Старкрафт..о классика... люблю эту игру... считаю до сих пор непривзойденной) жду часть 2..надеюсь не разочерует..

Проклята любовью. Пала с небес.Срезаны крылья. Забыто имя. Упокоена на дне потока Судьбы. Но воспрянет дух. Вспомнят имя. Воссияет чело. Примут назад. Снимет проклятье. И не буду человеком, ангелом, демоном более. Полукровка я...я та что одна...
 
CAIIIKO Дата: Среда, 15 Окт 2008, 12:57 PM | Сообщение # 8
МИФИози
Группа: Проверенные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
если 2-я старка будет по типу вар3 - имхо, бут полное гамно, ибопропадет все то, что делает его в моих глазах выше. Мне в принципе забить на 256 цветов в старе, но мне дико нравится масштабность и баланс, причем последний настолько четкий, что старик, живя раза в 2 дольше вара3, имеет меньше патчей. И это говорит не об отсутствии интереса к игре.

"А ВОТ И Я!!!! НЕ ЖДАЛИ??!!"- сказал ФЛУД, придя на форум...
 
Disciple Дата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 1:32 PM | Сообщение # 9
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1183
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
не вроде, а вышли ), мало того уже скачаны установлены и проходятся на уровне боец (для ознакомления) :)
 
ZsM Дата: Вторник, 07 Сен 2010, 10:03 PM | Сообщение # 10 | Сообщение отредактировал ZsM - Вторник, 07 Сен 2010, 10:12 PM
Кнехт
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
:) Обожаю Старкрафт 1. Игра с идеальным балансом. Правда не советую играть в него, уж слишком сильно засасывает.

Недавно играл и в Старкрафт 2. Зацепило и очень сильно. Быстрые действия, поддерживающие постоянное напряжение. Приятная графика, озвучка(кстати от самой кампании Близард) и хорошо сделанные модели. Прошел компанию на эксперте, и эта сложность прочувствовалась. Очень умный ИИ (компютер), с идеальным микроконтролем, а так же тяжелые миссии, требующие полной отдачи. В общем целых 5 дней потраченно, причем 1 день на самую сложную миссию "В кромешной тьме". Но это действительно того стоит.

Сюжет вначале банальный, детсковатый. Чересчур перекаченнйы Тайкус вызывает ощущение неправдоподобности, а рассуждения героев кажуться излишне пафосными. Но потом становиться интересно. Рэйнор, вначале кажеться пафосным супергероем, но после превращается в рационального, расчетливого и потрепанного жизнью человека, с хорошей толикой циничности. Что вызывает восхищение как героем, так и его создателями.
Особенно радует и то, что в зависимости от принятых решений сюжет меняется. А телевизионные новости после каждой миссии, это вообще шик. :D
И Хотя на протяжении кампании ощущение детсковатости иногда возвращалось, а в конце пафоса немного больше, чем надо. Все равно, кампания сделанна изумительно.

Единственное что не понравилось, это что Кэрриган стала менее красивой. :D

P.S. кстати, кто не знал. В Корее игра в Старкрафт приравнивается национальному спорту. :)


Жизнь, это не то, ради чего стоит жить.
 
diman03 Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 9:19 AM | Сообщение # 11
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игровую индустрию потрясает чудовещный вал банов в играх. На сей раз пришла очередь StarCraft 2: Wings of Liberty - разработчики забанили 5000 аккаунтов читеров в сети Battle.net.

"Мы недавно приняли меры, включая приостановки и баны аккаунтов, на более 5000 игроков StarCraft 2, которые были уличены в нарушении Условий пользования Battle.net, используя в игре сторонние программы для обмана и получения преимущества," - сказано в сообщении на сайте StarCraft 2.

"В дополнение к подрыву духа честной игры, использование обманных программ может привести к проблемам в стабильности и обсуживании Battle.net. поддержание устойчивого и безопасного онлайн-геймплея для честных игроков, является высшим приоритетом для нас, и мы будем продолжать наблюдать за Battle.net и принимать меры в случае необходимости."

Blizzard уже предупреждали игроков о мерах против читеров, так что они не должны удивляться такому движению.

StarCraft 2: Wings of Liberty побил рекорды продаж компьютерных игр во время своего запуска в июле. Он продался в 3 миллиона копий за первый месяц продаж. Это - самая продающаяся RTS за все время. Причем игра до сих пор пользуется спросом.

К счастью, это все идет только на пользу StarCraft 2.
источник


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: