– Маленькая дрянь, я тебя одной рукой пришибу! – заорал пьяный сожитель матери и, сделав шаг вперед, громко топнул ногой. В грязной неубранной комнате задрожали рюмки в серванте и угрожающе закачалась ваза с засохшими гвоздиками на столе. Селена отступила назад, держа в руке подаренную утром соседкой Дионой игрушку – сказочную карету, запряженную белыми лошадьми. Из глаз ребенка потекли слезы. Пьяница глотнул из бутылки и замахнулся почерневшей ладонью. Девочка инстинктивно попыталась защититься, вскинув руку с игрушкой перед собой. Карета вылетела из ладони и, кувыркнувшись в воздухе, попала обидчику в голову. Во все стороны полетели искры, и густой молочный туман заполнил комнату. – Королева с нами! – закричал главный шут, высоко подпрыгнув в воздухе. – Королева с нами, – вторили шуту белоснежные лебеди, взмахнув крыльями. – Мы приветствуем тебя, Королева! – склонили головы лошади, цокнув копытами. Селена сидела на мягких подушках кареты, часто моргая глазами. Радужные кольца источали мягкое волшебное мерцание северного сияния. – Ждем твоих приказов, Королева! – прозвенели скрещенные алебарды могучих стражников в сверкающих доспехах. Карета помчалась по Зеркальной дороге к Хрустальному замку. – Я хочу вернуться домой, – испуганно произнесла девочка. Она вновь стояла в дверях комнаты, прижимая подарок к груди. Пьяница исчез, а посреди блестевшей чистотой гостиной возвышалась красавица ель, украшенная разноцветными игрушками и гирляндами. – Селена, доченька, подай, пожалуйста, шарики, которые подарила нам сегодня Диона, – улыбнулась мама. Девочка достала фиолетовый шар и от удивления едва не обронила. Нарисованный лебедь ожил, взмахнул крыльями и нежно коснулся ее руки. – Мы ждем тебя, Королева, – прошептал он. Селена подала маме игрушку, не отрывая взгляда от коробки. Шарики закружились в новогоднем вальсе, рассыпая миниатюрные снежинки. Стражники отдавали честь, шуты показывали фокусы, а белоснежные кони кивали головами. – Я хочу быть здесь, дома, – прошептала девочка. – Ты Королева, тебе решать, – сказал Дворецкий в ярко-красном сюртуке, галантно отвесив поклон. – Мы будем ждать твоих приказов. Игрушки вновь лежали в коробке. Пронзительно зазвенел дверной звонок, и Селена вздрогнула. Мать побежала открывать, а девочка прижала к себе карету, приготовившись к худшему. – С Новым Годом! – громко сказал Дед Мороз. Он вошел в комнату, низко поклонился Селене и прошептал: «Приказывайте, Королева!»
культурный какой... Мелкая тварь, какой тебе еще праздник?! (чтобы елку дальше объяснить, а то она потом слишком внезапно появляется, как будто полгода в тумане прошло)
Quote (Book)
небритый пьяный сожитель матери
может пьяный сожитель матери? (этого и так достаточно, или когда небритый - страшнее?)
Quote (Book)
повторили белоснежные лебеди
вторили шуту белоснежные лебеди?
Quote (Book)
Радужные кольца источали мягкий успокаивающий свет северного неба
Радужные кольца источали мягкое волшебное мерцание северного сияния? (лично меня северное небо никогда не успокаивало, да и сияющим его не назвать )
Quote (Book)
улыбнулась мама, моргнув длинными ресницами
улыбнулась радостная мама, наряженная в новое красивое платье? (подчеркнуть изменения, ато причем тут ресницы)
Quote (Book)
громко сказал красавец Дед Мороз
громко сказал ослепительный Дед Мороз? (обычно о нем не говорят красавец?)
Идея мне нравится. Но вот как-то я не очень уловила причинно-следственные связи. Появление сказочных персонажей должно быть все же вызвано неким волшебством, а не ударом игрушкой по голове. Возможно, я занудствую, но слишком уж много приходится читателю додумывать самому.
– Я хочу домой, – испуганно произнесла девочка.
– Я хочу быть здесь, дома, – прошептала девочка.
Может, лучше, во втором заявлении подчеркнуть, что она хочет ОСТАТЬСЯ дома? И как-то для меня непонятным оказалось, что мама вдруг изменилась, пьяница исчез и появился красавец Дед Мороз. То есть, вы пишете о результатах волшебства, само это волшебство не описывая. Наверное, сумбурно объяснила... Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
В грязной неубранной комнате задрожали рюмки в серванте и,(зпт лишняя: общее - "в грязной неубранной комнате") угрожающе закачалась ваза с засохшими гвоздиками на столе.
Quote (Book)
Селена отступила назад, держа в руке подаренную утром соседкой Дионой игрушку,(вместо зпт лучше тире) сказочную карету, запряженную белыми лошадьми.
Quote (Book)
Радужные кольца источали мягкий успокаивающий свет северного неба.
(Так и не понял, что это за кольца. )
Quote (Book)
Пьяница исчез, а посреди блестевшей чистотой гостиной возвышалась красавица ель, наряженная разноцветными игрушками и гирляндами.
(Думаю, все же лучше "украшенная")
Quote (Book)
– Селена, доченька, подай(зпт) пожалуйста(зпт) шарики, которые подарила нам сегодня Диона, – улыбнулась мама, моргнув длинными ресницами.
(вообще-то, моргают глазами - лучше выбросить целиком.)
Quote (Book)
Нарисованный лебедь ожил, взмахнул крыльями,(зпт лишняя) и нежно коснулся ее руки.
Радужные кольца источали мягкий успокаивающий свет северного неба. (Так и не понял, что это за кольца. )
Там они вроде есть на картинке. (Мне так показалось.) В момент написания Радужные кольца планировались как некий сказочный персонаж, хранящий этот мир от темных сил. Даже думал написать большую сказку. Может как-нибудь напишу.
Book, оох((( Не хочется вас огорчать, но я не увидела сказки, совсем. Рассказ... в слишком быстром темпе, как будто во время ярмарки рассказчик боится потерять слушателей и торопится, частя скороговоркой, пропуская места что могут показаться неинтересными ради того, чтобы скорее поведать все интересное. В итоге - волшебство тусклое, не ощущаемое душой как хотелось бы. И страшненький реал в начале кажется более настоящим, потому что хоть верить в это и не хочется, но видеть приходится порой. А конкурс памяти Николая Лазаренко?