Грррл! Именно с таким звуком заработала сегодня «адская» машина. Отрезала голову чьего-то детства, поделила тело на равные части и дальше. По схеме. Тихо, быстро и бодро. Позабыв обо всём, я смотрел, как теряют облик воспоминания. Как плавился придуманный характер. Вместе с давно забытым именем исчезали следы детских забав и фантазий. Спустя секунды старая кукла, возможно повидавшая больше, чем я за всю жизнь, превратилась в безликие кубики пластмассы. От их вида захотелось зевнуть. В конце зала в одной из коробок лежало с сотню таких же. Покрошенных на части игрушечных тел… Завибрировала ладонь. Я щёлкнул пальцами и лениво произнёс: - Вас приветствует фабрика-экскурсия по переработке детских игрушек. Если вы… - И тебе привет! – раздался жизнерадостный голос Вики в левом ухе. – Как дела? Работа уже надоела? - Совсем чуть-чуть, но до ненависти не дойдёт. Времени не хватит. - Ну-ну! А сколько их ещё осталось? - Игрушек-то? – сказал и замолчал, глядя на огромную прозрачную «банку», куда их свалил автоматический перевозчик этим утром. Братская могила никому не нужных мечтаний. – У меня забот хватит на несколько месяцев, а у остальных - недели на две. - Так быстро… - Вика, ты ведь неспроста на рабочий номер позвонила? - Ой! Прости-прости. Мы сегодня к тебе с моим десятым классом нагрянем. Часика через два. Проведёшь экскурсию? - Конечно, приходите. А то я тут скоро со скуки помру... - Ага! Надоела-надоела! – засмеялась она и отключилась. - Подловила, да, - сказала я в тишину и, улыбаясь, направился к неприметной двери около «банки». Любому бы надоела. Сторож, экскурсовод, инженер-механик – всё в одном лице и никто в особенности. Фабрика автоматизирована до такой степени, что работать способна без присутствия человека: физического, духовного, удалённого по сети… Разве что экскурсию она проведёт скучным, монотонным голосом, зачитывая текст из Википедии. Люди засыпали прямо на кубиках пластмассы. Пришлось нанять экскурсовода, то есть меня, и приписать заодно на бумагах ещё пару пустяковых обязанностей. Вместо трех человек работал один, пускай и с повышенной зарплатой. А всё потому, что текст из Википедии я читаю с выражением. Из моей каморки, комнаты в задней части фабрики, открывался прекрасный вид на город. Отсюда машины, метающиеся по лихо закрученным воздушным трассам, напоминали разноцветных пчёл. Случайно попав в краски, они теперь яростно и безуспешно пытались вернуть первоначальный оттенок. Приземлялись, взлетали, крутились вокруг неуклонно растущих зданий. Несколько небоскрёбов в центре города давно слились в один. Отстроили огромные платформы, похожие на лепестки загадочного цветка, где уютно расположился искусственный заповедник. Зелённая ромашка прогрессирующего человечества. О, кстати о ромашках…Вчера среди поистине устрашающего разнообразия видов чая в мегамаркете удалось отыскать натуральную заварку с добавлением оных. Нетронутая упаковка ждала своей участи на столе. Давно хотел сделать это по старинке. Хотя без чайника, поговаривали, совсем не то… Плеснул в кружку воды. Та нагрелась за пару секунд. Бережно распечатал заварку и… В главную дверь позвонили. Удивление оказалось сильнее разочарования. Я поспешил встречать посетителей. Проходя мимо незапечатанных коробок с кубиками пластмассы, не удержался и всё-таки зевнул. На пороге стоял мальчик лет двенадцати… Нет, не так. На пороге стоял взрослый ребёнок. Два-три года назад он окончил школу и теперь самостоятельно зарабатывал себе на жизнь. Не удивлюсь, если в несколько раз больше, чем я. Талантливым положено, а иных сейчас не бывает. - Здравствуйте. Хотите посмотреть фабрику? - Нет… Вернее, да… чем… - он резко замолчал и нахмурился. – Верните мне дракона! - Так-так… Не кричите, - возмутился я. – В чём дело? - К вам по ошибке попала важная для меня вещь, - сосредоточенно начал объяснять мальчик. – Я не собирался отправлять её на переработку, но кое-кто… поспешил. Игрушка средней твёрдости Красного цвета с жёлтой линией шерсти на спине. Крылья короткие, как у… - Дракон? – переспросил я, пропустив нудное описание мимо ушей. - Да, лохматый дракон. Я выяснил – его должны были привезти сюда. И как же ты это сделал? Взломал сеть автоперевозчиков? - Я бы вернул его, но… Зайдите, - попросил я. - Сейчас всё объясню. Он вошёл и без интереса огляделся. Будь у «адской» машины самооценка, она бы сейчас упала. - Вот. Посмотрите, - указал я на «банку». – Там все игрушки, что есть на фабрике. Несколько тысяч. Туда сложно залезть, а уж найти одну единственную… - Ясно, - пробормотал парень и побрёл назад. Неожиданно… Встретить ребёнка, так волнующегося за игрушку в наше время, всё равно, что найти ромашку на комете Галлея. Они сами отказались от детства и предпочли ему взрослую благоразумность… Или нет? - Всё же… - он развернулся у двери и протянул мне жёлтую карточку. – Если случайно найдёте, позвоните мне. Я с любопытством рассмотрел визитку, когда мальчик ушёл. Ни имён, ни знаков. Только номер. Странная таинственность… Что он чувствовал, когда смотрел на всю эту груду разноцветных вещей? Разочарование, отвращение, непонимание, равнодушие… Ничто из этого? Современные дети, пресловутая «новая волна», ведь понятия не имеют, что такое игрушки. Так же, как я, например, не знаю, каково быть пионером и как завязывать красный галстук. Или мальчишку они всё-таки волнуют? Поиски мохнатого дракона, в конце концов… А что почувствует взрослый… Нет, снова не так. Что почувствует человек, у которого было детство, глядя на эти игрушки? Наверное, легкую досаду и горькое понимание того, сколь многим не успел поиграть, пока имелся шанс. Похожие ощущения всегда возникали, когда я ещё ребёнком появлялся в магазине для «мелких». Каждый раз вокруг было столько всего интересного, и каждый раз я уходил либо с одной безделушкой, либо вовсе - не с чем. А сейчас я вырос, читаю с выражением статьи из Википедии, хладнокровно смотрю, как «адский» механизм перерабатывает игрушки в пластмассу, и любуюсь зелённой ромашкой. О, кстати о ромашках…
Чай был отменным. Я проверил текст-шпаргалку на ладони, тоскливо окинул взглядом пока ещё пустой зал и пошёл открывать дверь. - Снова привет, - сказала Вика и, нервно смеясь, тихо добавила. – Как я рада тебя видеть. - Здравствуйте, - сбивчиво поприветствовали десятиклассники. Раньше бы Вику приняли за воспитательницу детсада… Двадцать лет назад Трафальгар Ли, молодой и успешный учённый, принялся за странный и пугающий проект, который мир воспринял, как всегда, с насмешкой. Речь шла о развитии ребёнка. Ускоренном. Планировалось, что дети начнут считать до того, как смогут разговаривать, а школу будут заканчивать в тринадцать-четырнадцать лет. …а сейчас Вика – классный руководитель. Гости разбрелись по залу, разговаривая в полголоса и со скучающим видом поглядывая по сторонам. Ли перестарался. Всем им было по десять лет. А чья-то «адская» самооценка продолжала падать. - Ты когда-нибудь работал с такой взрослой «волной»? – тихо и серьёзно спросила учительница. - Да, приходили некоторые с семьями. Чего ты волнуешься? С пятым классом всё прошло отлично. - Это другое. Тут… Не надо умничать. - Да брось, - отмахнулся я. Она просила невозможного. Слушать больше её не стал. Отвёл Вику в каморку и пообещал заинтересовать детей хотя бы на час. Этого ей хватит, чтобы отдохнуть, полюбоваться городом и выпить чая. «Адский» механизм брал своё начало в «банке», огромном контейнере с приговорёнными игрушками. Те вылавливались по одной и отправлялись в долгий путь перерождения. Этапов было всего восемь, но расстояния между ними - по два метра. Чтобы посетители успевали рассмотреть, ужаснуться и восхититься каждым преображением бедных вещей. Обычная такая «фабрика» уместилась бы в моей комнате. Неправильные дети… Основная масса столпилась у задней части механизма, где складывались результаты. Где лежали скучные кубики пластмассы, от которых хотелось зевать. Вот в моё время школьники бы с замиранием сердца смотрели, как зверски разламывается очередная машинка. Ещё бы с восторгом комментировали и подгоняли. В моё время… - Дети, - громко позвал я. – Все обращаем на меня внимание и кучкуемся вокруг. Сейчас начнётся экскурс в историю. Когда они приблизились, а болтовня затихла, я придал лицу самоуверенность и начал. С разговора. Это уже вошло в привычку – первые десять-двадцать минут задавать вопросы и иногда, не дожидаясь, самому же отвечать. Гости привыкают ко мне, а я, не рассыпая драгоценных крупинок информации, тяну время. «Дети, вы когда-нибудь играли?.. Нет-нет, я знаю, что все играли в Sims 17, но я не об этом…» Затем наступала пора истоков. Далёких и таких абсурдных. «Представляете? Дети кроманьонцев использовали камни, как игрушки…» И, наконец, я рассказывал, почему и как появились фабрики. «Новая волна» - это все дети, рождающиеся после две тысячи двадцать седьмого года. Первые из них в знак того, что человечество перешло на новый этап эволюции, решили отказаться от игрушек. Мир поддержал…» Люди уходили довольными. Не восхищёнными, но и не разочарованными. Моя крепость самоуверенности, охраняющая тихую радость, становилась прочнее и прочнее. Ров цинизма и катапульты злости уменьшали и без того малые шансы, что та будет уничтожена… - Мы не играем в игры. Бах! В стене крепости трещина. - Мы знаем историю мира. В том числе и игрушек. Бах! Обрушилась одна из башен. - Тем более знаем историю «новой волны». Ров бесполезен против этих детей. Катапульты – тем более. - Лучше расскажите о работе преобразователя. - Да, расскажите. Его же как-то модифицировали? - Я не разбираюсь… - Смотрите! У него шпаргалка на ладони! - Ха! Как примитивно… - Дядя экскурсовод, вам должно быть стыдно. Крепость пала. Разрушены все стены. Поражение.
- Лучше бы они оставались тупыми… Вика нахмурилась, и я замолчал. Экскурсия провалилась. Школьники ждали классного руководителя на улице, без всякого стеснения продолжая обсуждать меня. - Ну а что? Мне больше нравилось, когда они были глупыми. Так их хотя бы можно было научить чему-то стоящему. А не просто чистым знаниям. - Если тебе обидно, так и скажи, - улыбнулась она. – Извини, за такие неприятности. - И ты прости. - О... Принцесса простит тебя, если ты спасёшь дракона. Вика, смеясь, показала на… лохматую игрушку! Я нажал нужную кнопку в последний момент. «Адский» механизм разочарованно остановился. - Молодец! Пока-пока, мой рыцарь.
Таинственный парень приехал быстро. Слишком быстро, словно с самого начала никуда не уходил и ждал за углом. Лицо его сияло от радости, а от прежней сосредоточенности не осталось и следа. Такое счастье из-за игрушки… - Да, это он! – воскликнул мальчик, совсем перестав быть похожим на одного из «волны». – Спасибо вам! Я почувствовал облегчение. Словно всплыл с глубокого, тёмного дна и вздохнул свежего воздуха. Словно вернулся в детство. Словно очнулся от жуткого сна. Словно… Парень открыл карман в брюхе дракона, что-то вытащил и бросил игрушку на землю. Быстро зашагал прочь. Я простоял на месте несколько минут. Ждал, пока испуганные мысли вернутся в глупую голову. Затем подхватил беднягу дракона и пошёл обратно. Включить машину и заняться «работой». Грррл! - Грёбанный прогресс.
Интересный рассказ. Показалось немного лишнего диалогов. Мало описаний героев, ИМХО, описания - то, что мне нравится смаковать. Но идея очень любопытная. Гибель игрушек, как ни странно, прямо задевает за живое. Свои храню с детства и это - мои воспоминания о времени, когда все было лучше: были живы многие из любимых, которые недавно ушли, была беззаботная игра, был большой мир вокруг и тысяча возможностей. Дети, просиживая за компьютерными стрелялками многое теряют в жизни, это правда. Они словно из другого мира, но, надеюсь, такого будущего не будет. Но рассказ интересный и окончание, трепетное, которого ждала, стало неожиданным, хотя и ожидаемым. В целом мне понравилось. Легко читается, к тому же. Прочла быстро, ни на чем не завязнув. ФанГФорум
Читается легко. Идея - интересная. Детишки правда немного роботизированные. Хотя идея автора в этом очевидно и заключалась. Жить нужно так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить )
Может фабрика с экскурсиями, а то имеет право на жизнь "фабрика-кастрюля" или "фабрика-носок"
Quote (Меламори)
Отсюда машины, метающиеся по лихо закрученным воздушным трассам, напоминали разноцветных пчёл. Случайно попав в краски, они теперь яростно и безуспешно пытались вернуть первоначальный оттенок.
Перед вторым предложение не хватает "словно" или "будто".
Quote (Меламори)
Они сами отказались от детства и предпочли ему взрослую благоразумность
Может "взрослую жизнь". "Благоразумность" (имеется в виду благоразумие?) тут ни к чему.
Quote (Меламори)
Современные дети, пресловутая «новая волна», ведь понятия не имеют, что такое игрушки. Так же, как я, например, не знаю, каково быть пионером и как завязывать красный галстук.
Если не знает о "пионерах", как он может о них говорить, да еще и о завязывании "красного" галстука?
Quote (Меламори)
Игрушка средней твёрдости Красного цвета с жёлтой линией шерсти на спине. Крылья короткие, как у…
Quote (Меламори)
Поиски мохнатого дракона
Откуда взялась "мохнатость"? ГГ фантазер?:)
Quote (Меламори)
каждый раз я уходил либо с одной безделушкой, либо вовсе - не с чем.
Ни с чем.
Quote (Меламори)
Раньше бы Вику приняли за воспитательницу детсада…
Почему это? В чем это выражалось?
Quote (Меламори)
учённый
Ученый. А то вспоминается Пушкин с его котом
Quote (Меламори)
Тут… Не надо умничать. - Да брось, - отмахнулся я. Она просила невозможного.
ГГ не может не умничать?
Quote (Меламори)
Этапов было всего восемь, но расстояния между ними - по два метра.
Расстояние между "этапами" считается не в метрах, а во временных отрезках.
Quote (Меламори)
Все обращаем на меня внимание и кучкуемся вокруг.
Со "взрослыми" детьми опытный экскурсовод говорит как с подростками - какие "кучкуемся"?
Quote (Меламори)
я придал лицу самоуверенность
Интересно, это как? Может "попытался прибавить уверенности в себе и голосу и лицу"?
Quote (Меламори)
Затем наступала пора истоков. Далёких и таких абсурдных.
С чего бы это истоки стали абсурдными?
Quote (Меламори)
Первые из них в знак того, что человечество перешло на новый этап эволюции, решили отказаться от игрушек. Мир поддержал…
"Мир"? Может уже тогда "космос" или "вселенная"? Может "взрослые их инициативу поддержали"?
Quote (Меламори)
Люди уходили довольными. Не восхищёнными, но и не разочарованными. Моя крепость самоуверенности, охраняющая тихую радость, становилась прочнее и прочнее. Ров цинизма и катапульты злости уменьшали и без того малые шансы, что та будет уничтожена…
Бессмыслица...
В целом неплохо, недочеты, конечно, есть, но идея донесена нормально. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Интересная идея, рассказ глубокий. Концовка - блеск!)) Про ашипки уже все сказали, так что добавить в этом плане нечего. Стиль понравился - прочиталось легко, и написано образно. Вот только меня смутил момент - если в игрушки уже никто не играет, откуда фабрика берет, скажем так, сырье?)) Мы все стукнутые, так что фофиг (с) Арько
Первые из них в знак того, что человечество перешло на новый этап эволюции, решили отказаться от игрушек.
Детишки умнеют ну пусть в 10 лет, т.е. 10 лет назад началось уничтожение игрушек. Медленновато их уничтожают. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Детишки умнеют ну пусть в 10 лет, т.е. 10 лет назад началось уничтожение игрушек. Медленновато их уничтожают.
Вообще, если честно меня этот момент тоже немного резанул. Тоже показалось, что при суперавтоматике уж больно долго с игрушками возились, как и фабрика-экскурсия, я даже дважды прочла этот термин. То ли автор хотел сказать, что игрушки до сих пор сдают на слом... То ли... не знаю. В общем, здесь есть маленькая нестыковка. Но, ИМХО, общее впечатление не портит. ФанГФорум
Cat20087, там же написано, он только ради экскурсий.
Quote (Меламори)
Фабрика автоматизирована до такой степени, что работать способна без присутствия человека: физического, духовного, удалённого по сети… Разве что экскурсию она проведёт скучным, монотонным голосом, зачитывая текст из Википедии. Люди засыпали прямо на кубиках пластмассы. Пришлось нанять экскурсовода, то есть меня, и приписать заодно на бумагах ещё пару пустяковых обязанностей.
Медленная автоматизированная фабрика - это нонсенс! Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Очень понравился рассказ, и концовка хороша:) Тоже немного не хватило описаний героев, каких-то мелких штришков даже, а не полноценных описаний. Учусь быть счастливой.
Замечательно! РАССКАЗ! Целый мир в развитии в таком маленьком объеме! Очень понравилось! Ну да, мелкие огрехи сырого текста. Мне не помешали совсем. И на счет нестыковки не согласна. Десять лет как раз такой срок, чтобы полностью переродилось сознание. Как раз таки очень логично: не все и не сразу кинулись уничтожать игрушки, процесс шел по нарастающей, а теперь затухает. ГГ же говорит, что у него работы на пару лет осталось. И финал бесподобный! Вот как ползу, так и отражаю!
Какие только идеи не приходят в голову изобретателям футуристических миров! Уже добрались до детей! Мне не понравилась сама идея рассказа. Вероятно люди, которые решили избавить человечество от детства имели несчатное прошлое. И еще удивительней, что они нашли поддержку в массах.
Задумка мне понравилась - дети, растущие очень быстро, довольно интересный ход, финал совершенно улетный, главный герой - живой и чувствующий, но вот его страдания по поводу уничтожения игрушек совершенно не тронули. Может, оттого, что книги мне всегда были дороже кукол и игрушки в моей жизни не значили многого? И "адская" машина меня не пугает и не интересует - просто механический процесс уничтожения отживших свой век вещей А вот сам рассказ на мой взгляд, очень неровный - есть очень удачные кусочки, как этот
Quote
Братская могила никому не нужных мечтаний.
а есть и вот такие - сюрреализм в чистом виде
Quote
Отрезала голову чьего-то детства, поделила тело на равные части и дальше.
P.s. Кстати, против сюра я ничего против не имею Единственный способ установить границы возможного — попытаться сделать шаг за эти границы.
Понравилось. Довольно образный язык, но ГГ на мой вкус пустоват =) Следовало бы сделать его более живым, в противовес "Взрослому благоразумию" окружающего мира, ИМХО. Ставлю твердейшую 7 =) Я на МФ http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-5818-1
Почему-то сразу догадалась чем оно все закончится, кого-то мне ребенок напомнил)) А вообще, приятно читать и ГГ симпатяга. Сидит, наблюдает, а мир мимо течет-течет, меняется... Графоман в сомнениях страничка на СИ
Здравствуйте, автор! Рассказ понравился. Весь. Я даже ничего выискивать не стал. И идея интересная, и подача хороша. Мысль о таком будущем сама по себе угрюма и безрадостна, но греет надежда, что таким будущее останется лишь в голове автора Никаких замечаний нет, кроме одного, и оно имеет большое значение:
Quote (Меламори)
На пороге стоял мальчик лет двенадцати… Нет, не так. На пороге стоял взрослый ребёнок. Два-три года назад он окончил школу и теперь самостоятельно зарабатывал себе на жизнь.
Получается, что школу он закончил в 9-10 лет. А потом вы пишите:
Quote (Меламори)
Планировалось, что дети начнут считать до того, как смогут разговаривать, а школу будут заканчивать в тринадцать-четырнадцать лет.
И следом:
Quote (Меламори)
Всем им было по десять лет.
Здесь кроется какое-то несоответствие. Первый ребенок школу чуть ли не в девять лет закончил, а эти (которым по десять) еще учатся. Система, что ли, поменялась со времен?
Оставили в памяти след. Хороший след. Мне ваше произведение очень глянулось. Пророческий рассказ. Будет жаль, если все так в будущем и случится. Игрушки все же нужны.
Хм... Рассказ хороший, не без глубины, с интересным, хоть и далеко не новаторским, фантдопущением, отличной концовкой. Плохо вычитан (почему-то мне кажется, что автор достаточно грамотен, чтобы большую часть ошибок исправить самостоятельно... при желании). Самый главный минус - тема притянута за уши. Никакого значения для сюжета или для внутренних переживаний ГГ не имеет, что игрушка - именно дракон. Вполне сгодился бы мишка (и наверное, был бы именно он. если бы мы назвали конкурс "И пришел медведь" ), клоун, песик, волчонок или чупакабрик. Можно было поиграть с образом дракона, превратить в символ, привязать к неким ассоциациям... но автор этого не сделал. Печально
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
не понравилось. Рассказ ни о чём. Точнее не рассказ, здесь именно целостной литературной работы я не увидел. Есть только веник из кусочков, идей и эпизодов. Голых, сухих. Эдакий сваленый в кучу конструктор А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Рассказ притянут к теме за уши. Замените дракона на мишку или зайку и ничего не изменится в его структуре и идейной направленности. По сравнению с расказом №1 из списка Сангрия грамматически явно лучше, сюжет выстроен, есть идея, хотя и спорная и слабо проработанная по причинам указанным выше: вопрос о количестве игрушек и времени функционирования завода убивает тему.
Поэтому рассказ можно поставить пункта на 2 выше №1, который пока на уровне единицы
По размышлению добавила еще один пункт. Итого 4 Бороться и искать, найти и не сдаваться
Рассказ притянут к теме за уши. Замените дракона на мишку или зайку и ничего не изменится в его структуре и идейной направленности.
Вот тут позволю себе немного не согласиться. Так можно 8 из 10 рассказов приложить, потому что тема узкая. Заменить драконов на летающих и огнедышащих крокодилов, медведя, путина или Джигурду, и тоже ничего не поменяется. Здесь, по крайней мере, подача претендует на оригинальность.
Лучше избегать таких конструкций: "о, кстати, о..." Лучше "и, кстати, о..." или "да, кстати, о..."
Quote (Меламори)
Вчера среди поистине устрашающего разнообразия видов чая в мегамаркете удалось отыскать натуральную заварку с добавлением оных.
1. Неуместен архаизм - "оных"; 2. "Оных" указывает на "разнообразие видов чая"; 3.Требуется смысловое выделение - "разнообразие видов чая в мегамаркете," или "разнообразия видов чая, в мегамаркете удалось отыскать".
Quote (Меламори)
Нетронутая упаковка ждала своей участи (юмор?) на столе. Давно хотел сделать это по старинке. Хотя без чайника, поговаривали, совсем не то…
("Сделать это..." К чему такая таинственность? "Это" называется "заварить чай".)
Quote (Меламори)
Что он чувствовал, когда смотрел на всю эту груду разноцветных вещей? Разочарование, отвращение, непонимание, равнодушие… Ничто из этого?
Ничего.
Quote (Меламори)
Каждый раз вокруг было столько всего интересного, и каждый раз я уходил либо с одной безделушкой, либо вовсе - не с чем.
ни с чем
Quote (Меламори)
Двадцать лет назад Трафальгар Ли, молодой и успешный учённый, принялся за странный и пугающий проект, который мир воспринял, как всегда, с насмешкой.
"Принялся" лучше заменить.
Quote (Меламори)
Основная масса столпилась у задней части механизма, где складывались результаты.
Складировались.
Quote (Меламори)
Я почувствовал облегчение. Словно всплыл с глубокого, тёмного дна и вздохнул свежего воздуха.
Вдохнул. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Если не знает о "пионерах", как он может о них говорить, да еще и о завязывании "красного" галстука?
Я не знаю, каково добывать огонь трением, но я могу об этом говорить. Герой же не утверждает, что никогда не слышал о пионерах, он лишь говорит, что понятия не имеет, каково это - быть пионером.
Quote (Меллори)
Детишки умнеют ну пусть в 10 лет, т.е. 10 лет назад началось уничтожение игрушек. Медленновато их уничтожают.
Во-первых, детишки были и до начала эксперимента. т.е. одновременно с "умными" 10-летними детьми были и обычные 11-летние. Это раз. Ну и не будем забывать о взрослых. Я, помнится, некоторые пылесборники от бывших поклонников выбрасывала не сразу... И кой-какие игрушки моя бабушка хранила, надеялась, что моим детям пригодятся...
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Рассказ - пощечина. Сыро, не доделано. Возможно, даже не по теме. Но сильно. Наотмашь. Представить такое будущее - и хочется убиться. Спасибо автору и удачи!
Оценка участника конкурса 6 баллов Комментарий: "Лучший рассказ в группе, даже не смотря на некоторую притянутость дракона". Вот как ползу, так и отражаю!
Ик! Ик! Ик! Вот это оконцовка!!! Но, начну с начала.
Quote (Меламори)
Отрезала голову чьего-то детства,
Это помогло настроиться на нужный лад. То есть, лёгкости не ждать. Тяжёлый рассказ. И взятый на работу человек старого поколения, и взрослые дети... Единственное светлое пятно тут - это Вика. Живая такая. А эти дети! Страшно было читать, как они облили презрением старшего их человека. И то им не интересно, и это. Только как преобразователь работает. Начала было радоваться, когда появился мальчик в поисках дракона... На корню мою радость сгноили. Это не фэнтези, это научная фантастика. И дракон тут не при чём. И правда, очень на 451 по Фаренгейту похоже. Joker - это рулетка: то 1, то 11, а то и просто татуировка...
Автор попросил передать разъяснительный комментарий: "Появилась возможность высказаться, поэтому буду краток)) В рассказе был один момент, когда Вика увидела игрушку. Тут я использовал слегка изменённый штамп о принцессе, рыцаре и драконе, о котором вспомнила девушка. Если бы на месте "сами-знаете-кого" был плюшевый мишка или джигурда, она бы возможно не попросила ГГ спасти его. Мелочь, но влияет)"
Весьма интересный рассказ. И конец просто замечальный. Автор, Вы молодец! "Каждая взятая вами в руки книга дает свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая" Стивен Кинг