В рассказе использован текст столь популярного и известного произведения, что я не стану даже приводить его название и указывать автора (по крайней мере пока что не стану). Пусть это будет маленькой загадкой для тех, кто телевизор предпочитает книге.
КЛЮЧ ОТ КАЛЕНДАРЯ. Часть 1. Совещание.
Один человек как-то раз сказал, что любую историю надо «начинать с одного слова». К сожалению, он не упомянул с какого, а то, что приходит в голову, когда вспоминаю фразу «В начале было слово», не подходит к моему рассказу. Так что буду писать с середины, и с чего началась эта история останется для вас неизвестным. Я не стану описывать действующих лиц и место событий, я не выдам никого – пусть все останется в тайне. Когда-нибудь все тайное станет явным, и тогда один из нас скажет своему ребенку: «Нет, ты их не помнишь. Это случилось, когда ты пошел в первый класс». Итак, время действия – глубокая ночь. В этом нет ничего странного, большинство всегда приходит сюда поздним вечером. «Нам нравится в темноте. Темные дела совершаются во тьме. До рассвета еще далеко». Есть и такие, кто назовет нас лунатиками, возможно, они правы, но большинство из них сами не знают, о чем говорят. Каждый вновь прибывший после приветствия спрашивал: «Как дела? Что новенького?» Эти слова уже можно считать паролем. Правда, отзыв звучит по-разному. Сегодня мало кто отвечал, просто указывали кивком на стену, где висел календарь и часы. Часы были обыкновенными, но самое неприятное заключалось в том, что они тикали. Тикали и тикали, а стрелочки ползли по кругу – времени оставалось все меньше. Потому и беседа протекала невесело. «Не успеем. Наверно, не успеем», - говорили одни. «Ничего, успеем. Прорвемся! Мы же круть?» - возражали им без особой уверенности другие. «Может, споем? За синие горы, за белый туман, в пещеры и норы уйдет караван», - прозвучало робкое предложение. «Да какие уж тут песни!» - и снова взгляды устремлялись на часы и календарь. Наконец самый старший и умудренный произнес четко и веско: «Нам нужен профессиональный взломщик». На мгновение воцарилась тишина. Затем заговорили все разом. «Кто у нас по этому делу?» - «У нас нет взломщиков, тем более профессиональных» - «Я не знаю, я не взломщик» - «Ну какой из меня взломщик, скажите?» - «Тихо вы! - опять привлек внимание старейшина. – Мы сошлись здесь, дабы обсудить наши планы, наши способы и средства, наши умыслы и уловки. Наша цель, я полагаю, известна всем нам. Да, нет среди нас профессионального взломщика. И что? Кого выберем взломщиком – тот им и будет, когда понадобится! Каждый здесь не так прост, как думают остальные. И чтоб больше никаких споров!» - «А как? Как будем выбирать?» - этот вопрос волновал всех. Нет, все же хорошо иметь дело с сообразительными личностями. Не помню, кто первым показал на календарь. «А и правда! Точно! Он же ещё работает!» - подхватили все. Календарь, как вы уже догадываетесь, был не совсем обычным. Выглядел-то он так же, как и большинство таких же изделий полиграфии. Картинка, изображающая ночную улицу, едва освещенную тусклым светом фонарей. Серпик месяца, на который с наглым видом уселась черная кошка, ниже – квадратики с цифрами – месяца. Ничего особенного. Разве что текущая дата слегка мерцала. Но кого этим сегодня удивишь? Но не буду забегать вперед, сейчас вы сами все поймете. Теперь всем нам предстояла проверка своей удачи. Первым к календарю подошел старейшина. Спокойно, как всегда, только едва заметная скованность движений выдавала внутренне напряжение. Как будто равнодушно он прикоснулся к текущей дате. Картинка на календаре ожила: кошка, сверкнув зелеными глазами, ловко спрыгнула с серпика луны, перебежала улицу, скрылась за углом дома и в тот же миг снова появилась на привычном месте. Картинка замерла. Все было понятно без слов. По одному стали подходить все остальные. Одни молча, другие подбадривая себя: «Ну, была не была! Посмотрим, как карта ляжет!» Нужно ли говорить кого, единственного из всех, проигнорировала черная кошка? Да, вы поняли. А ведь я ничего не имею против этих хвостатых, напротив, я даже и к белым кошкам отношусь так же хорошо, поскольку понимаю, что они-то не блондинки. Дело тут не в цвете. В общем… «Ребята, караул!!! Вы хоть не разбегайтесь! Рассказывайте всё, кто что знает!»
Часть 2. Операция «Ы».
Узнать удалось не много, но и не мало. Календарь на следующий год у Верховного был. Это точно. Хранил он его в шкатулке. Нет, не такой маленькой, как у вас на тумбочке. Здоровенная штуковина из стали – фиг поднимешь. Наверху такие называют «сейф». Кое-кому удалось даже мельком увидеть ключ. Эх, жаль, что мельком. Сейф стоял в кабинете Владыки. Вот, пожалуй, всё. Конечно, можно было пройтись по знакомым злачным местам, позвать на помощь «умельцев». Но, во-первых, это было бы не по правилам, а во-вторых, умельцы они только друг друга расхваливать, а на деле завалят, что ни поручи. А тогда уж точно не видать нам календаря как своих ушей. Сами теперь понимаете, что без него нам просто никак. Никому ведь не охота попасть под развеивающие чары, а затем проходить через возрождение. Так что как ни кинь, а на задание придется идти самому. Перед тем решил заглянуть к знакомой из светлых – только вы никому, пусть это между нами. Сама она в этих делах не разбирается, но зато её связи! О связи! В наше время все делается через них. Впрочем, а когда было иначе? Светлая дала адресок консультанта. У него не только разузнал, как вскрывать всякие сейфы и двери, но и кое-каким инструментишком обзавелся. Хорошо, что я на лету все схватываю, не то что некоторые. Понимаете? «Рожденный ползать – летать не может». Это я так, аутотренингом занимаюсь. На самом-то деле, конечно, поджилки трясутся. Ну вот и ночь. Пора! Башня Владыки высилась в гордом одиночестве на краю города. Добрался благополучно, обойдя все патрули, хе-хе-хе – не зря светлую навестил, информация, она порой бесценна. Осмотрелся. Порядок – тихо. Пробормотал заклинание :
- Мать-ночь, когда-то был не зря Взращён я под твоею сенью. Никто не видит пусть меня, Пусть я на время стану тенью!
И уже незримым заскользил по стене башни вверх. Тень достигла окна на самом верху, легла на пол кабинета, и из тени поднялся я. Что тут скажешь? Кабинет как кабинет. Массивный стол. Полки с книгами. На стене календарь. От нашего отличается: картинка другая, месяцы столбиком, а даты строчками. А вот и заветная шкатулочка. Почти с меня высотой! Осторожно приблизился. Принялся изучать, перебирая все способы взлома, описанные консультантом. Сигнализации не было. Ну, я её не обнаружил – будем считать, что отсутствует, повезло. Жаль, выбор приемов взлома не велик – отпадали взрыв, взрезание, прожигание – лучше не оставлять явных следов и не поднимать шум. Похоже, остается только одно – открыть ключом или его дубликатом. Ни того, ни другого у меня, увы, не было. Так, что же мы имеем. Вот скважина, как и ожидал, по описанию ключа, похоже, в дверце установлен обычный сувальдный замок. Набор инструментов для открывания таких замков у меня имелся, а вот время… Хозяин кабинета мог вернуться, он по ночам частенько в свою берлогу заглядывал. Кроме того, я еще не говорил этого, до обряда инициации календаря оставалось всего два часа. В общем, зря мы все это затеяли. Да только куда деваться то? Ладно, попытка - не пытка. Осторожно специальными крючочками исследую замок. Так, двенадцать сувальд, каждая по миллиметру толщиной и засов… Хм… засов тоже миллиметр, всего тринадцать. Шутка конструктора. Засов, конечно, только ригельную систему запирает, вот ее ручка на дверце. Чтобы бородку сформировать нужно ( всего-то!) определить на сколько необходимо сдвинуть каждую сувальду, но время, время… С первой получилось довольно быстро – тридцать один миллиметр. А вот дальше – хоть плачь. Капли пота попадают в глаза, ничего, тут не смотреть, тут чувствовать надо. Есть! Вторая - двадцать восемь. Взгляд упал на часы, висящие на стене – до инициации час двадцать. Нет, не успеть. Только чудо… С третьей вышло не лучше, чем со второй. Я выпрямился, оттер с лица пот. Часы на стене показывали, что у меня в распоряжении осталось сорок минут, а ведь нужно ещё вернуться. Чёрная кошка, она только предупреждала о возможной неудаче. А вот удачу… удачу не гарантировал никто. И тут мой взгляд упал на календарь… Понял! На радостях чувствительно треснул себя ладонью по лбу. Вот оно! Или не оно? Все равно по-другому не успеть. Я быстро дрожащими руками собрал бородку ключа… отмычки то есть. Вставил в скважину, повернул. Теперь ригеля. Есть! На дверях внезапно проступило лицо (Что-то шибко на Верховного смахивает) и потребовало: «Пароль!» Вот это подлянка! Кто бы мог подумать? И тут, да простят меня читатели, с испугу и от неожиданности я брякнул: «… его знает!» - «Пароль принят»,- равнодушно сообщила образина. Внутри сейфа что-то щелкнуло, и дверца медленно отворилась. Вот он! На полочке! Странно, почему больше ничего нет? Что Ему, нечего больше хранить? Не до того!» Аккуратно развернул заветный артефакт на столе. Привел в действие дубликатор. Вот и копия готова. Вернул на место оригинал, закрыл сейф. Собрал инструменты. Время? Еще двадцать минут. Успею! Где-то внизу хлопнула дверь. Я метнулся к окну. Тень упала на пол, пробормотал заклинание и стал тенью. Шаги раздавались уже за дверью, я выскользнул в окно.
Часть 3. Конец всему.
Обратно мчался не принимая свой облик – поджимало время. Многие прямо-таки ахнули, когда я поднялся из тени и шагнул к столу. Не все знали об этой моей способности, ну, а заклинание знал, надеюсь, только я. - Вот! – стараясь, чтобы выглядело это небрежно, выложил добычу. Оставшиеся до ритуала пять минут я купался в славе. - Друг мой! Я знал, что на тебя можно положиться! – воскликнул старейшина. - Да он у нас самый-самый! - Нам без него никак! – подхватили остальные. - Дам медальку! – пообещала зловредная. Мне показалось, что добавила:"После дождичка в четверг!" Но за общим возбужденным гвалтом я не расслышал. Может, и добавила, с неё станется. В общем, я понял, проникся и ощутил: дело того стоило. - Все! Все, ребята! Пора! – призвал к порядку Главный. Все собрались вокруг стола с лежащим на нем артефактом, взялись за руки, начали разом:
- Эй, песенку эту затянем мы хором, Пусть ветер порхает по травам дозором, Пускай в лунном свете все тени короче, Пусть звезды сверкают на куполе ночи.
Когда закончили, все надписи на новом календаре на мгновение ярко засветились, затем потускнели, но все равно чувствовалось, что все прошло удачно. Календарь почти не отличался от предыдущего. Только на том на картинке был изображен странный отель, а на этом – средневековый замок. Из верхнего окна одной из башен выглядывал бледный юноша. На подоконнике этого окна сидел крупный кот странного клетчатого окраса. Но так же, как и на предыдущем, присутствовал серп луны с сидящей на нем кошкой. Главный осторожно взял артефакт и прикрепил на стену под аплодисменты присутствующих. И тут все заметили, как кровь отлила от его лица, его бледный профиль теперь походил на бюсты римских цезарей. Шум стих. Все ждали объяснений. Главный молча ткнул пальцем в последний месяц на календаре, пошатываясь прошел к своему месту, подрагивающей рукой извлек из кармана сигарету и, ломая спички, прикурил. Впрочем, на него почти никто не смотрел. Все уставились на календарь следующего года. Точнее, на цифры последнего месяца. Последняя дата в декабре – двадцать первое, а дальше - пусто. Кто-то шумно выдохнул: - Так это что же… Взаправду, что ли?! - Глаза разуй! - А ты как думал! – набросились на него, словно это он был виноват, что после двадцать первого декабря не было ничего. - Интересно, - произнесла одна редкая посетительница, - а конец, он у всех одновременно наступит или у некоторых - пораньше. - Да какая разница? – махнул кто-то рукой. – Днем раньше - днем позже! - Да лучше все-таки позже! – не согласилась она. - Эх, - произнес задумчиво главный, - есть тут одна скотина безрогая, может, устроить ей персональный Армагеддон пораньше? Намного раньше. Или все-таки да ну его? - На все деньги «Гинесса» и к морю… - сказала та, что обещала медальку. – Только мне, наверно, столько не выпить, чтобы конец всего не заметить. - Слушай, - обратился к своему знакомому еще один завсегдатай, появляющийся здесь и тут же исчезающий по десять раз на день, - А давай вместе рванем к морю. Я тебя с девчонками научу знакомиться. Неизвестно, кто и что еще бы сказал, и какие планы были у остальных на оставшееся время, потому что земля дрогнула, и на пороге возник Великий. - Ну что, доигрались? – вопросил он. – Все законы нарушили! Устроили тут балаганчик-междусобойчик, а делом кто заниматься должен? Докатились, кабинет босса «обнесли»! Наверно, многие сейчас мечтали о том, чтобы провалиться сквозь землю или хотя бы спрятаться под стол. Я в их числе. Впрочем, я и так был под столом: искал эту… как его… запонку. Да, расстегнулась, зараза! - Думали, я ничего не вижу, ничего не знаю? – громыхал тем временем босс. – Полюбуйтесь! – он небрежно взмахнул рукой – эх! мне так никогда не научиться – и в воздухе материализовался экран, на котором замелькали кадры. Вот мы поочерёдно подходим к календарю, вот я поднимаюсь из тени в кабинете… вот принимаю поздравления. Наверно, лучше пока не высовываться. И тут Великий захохотал так, что мы и не знали: то ли тоже смеяться, то ли рвануть куда глаза глядят: - Нет, молодцы! Право, повеселили, позабавили! Знали бы, как занимательно было все это видеть! Никакого кино не нужно! Эй, «медвежатник», вылезай! На месте твоя запонка, не терялась она! Красный как помидор я выбрался на всеобщее обозрение. Конечно, все слышали этот чертов «пароль», но я-то тут при чем? Не я же его придумал. Властелин сделал еще один небрежный жест, белый свиток голубем порхнул на стол, с тихим шорохом развернулся: «Календарь на 2012 год». Точно такой, как недавно повесили на стену, уже инициированный. Только на этом год, как и положено, заканчивался тридцать первого декабря. Календарь поднялся в воздух и скользнул к стене, чтобы занять место осыпающейся серым прахом фальшивки. И в этот миг часы стали отбивать полночь. Старый год закончился. Все дружно затянули:
- За синие горы, за белый туман…
С особенным рвением и душевностью выпевали:
- А пели они что твои короли И звонкие арфы себе завели; Протяжно и ново для уха людского Звучало их пенье в глубинах земли.
А почему бы и не петь? Почему бы и не радоваться? Ведь впереди ждала Вечность!
В рассказе использован текст столь популярного и известного произведения
Да, и "верхОм" на этом тексте автор не может не снискать "аплодисментов" от поклонников этого "известного произведения", к которым принадлежу и я. Тем более, что и сам автор не сплоховал. С обреченностью признаю: хорошо)) ksenia
В рассказе использован текст столь популярного и известного произведения, что я не стану даже приводить его название и указывать автора
Какая на фиг книга! Это анналы! Эпос! Живая история! Вот когда-нибудь вырасту большая, соберу все вместе и опубликую. Краснейте потом. Все!
Quote (Акимаг)
«Не успеем. Наверно, не успеем», - говорили одни. «Ничего, успеем. Прорвемся! Мы же круть?» - возражали им, без особой уверенности другие.
О да! Особенно некоторые. Эдакие борцы за грамотность и чистоту русского языка. А результат-то, вот он! Лично я насчитала две синтаксические ошибки (неправильные формы глаголов), одну пунктуационную (но в этом я вообще не сильна) и две опечатки. Круть-то оно, конечно, круть, но вот не успели... Вот как ползу, так и отражаю!
Экий у вас здесь междусобойчик))) Даже завидно чуть-чуть))) Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий и только на двадцать пять - исходя из фактов; в этом его сила и его слабость (Ремарк Э.М.)
Наверное, только я не соотнес этот рассказ с популярным и известным произведением, но то, что он написан здорово, естественно, хорошо заметил. Тут и магия, и детектив, и юморок. И, самое главное, - в тему! А что еще надо? Остается только порадоваться за автора. Молодца! Nie podarunkiem jestem
Атмосферность - нетути. Вы прихлопнули ее намеки, как муху. Затянутым началом, тридцати одним миллиметром хода сувалды и материализовавшимся экраном ) Оценка. 2 - мало, 4 - много. 3 Остальные пункты заслуживают высокого мнения. Пятерки. Итог - 23 балла К чертям рассказ и тексты в топку! Зачем терзать себя, зачем? На мелкие клочки блокнотов стопку, Порву, и в баню, к девкам, насовсем! (с) Алекс Фрайт, автор унылого повествования
Мне стиль тяжеловатым показался. Слишком много всяких "Иду туда, где лежит то, что хотели забрать те, которым нечего делать тогда, когда их нашел тот, кто знает, что делают с теми, кто пишет такие предложения". - прошу прощения за пропуск пробелов - ребенок клавишу оторвал.
1. Атмосфера/достоверность мира - 3 балла (не стоило ссылаться "текст столь популярного и известного произведения" при такой подаче, это полный бедлам, если уж замахиваетесь, то надо и соответствовать) 2. Логичность повествования - 4 балла 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4 балла 4. Литературность - стилистика, грамотность - 3 балла ( и это только со скидкой на возраст, весь текст пестрит таким сленгом, что отрок видимо не вошёл ещё в юношеский возраст. Куча слов паразитов, 4/5 произведения можно спокойно удалить, как ненужные объяснения. Повторы идут постоянно. ) 5. Соответствие рассказа полученной теме - 5 баллов всего = 19 баллов
1. Атмосфера/достоверность мира - 3. Слишком много кусочков описаний. именно кусочков 2. Логичность повествования - 5. Соглашусь. Хотя логика мне и не нравится 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4. И то потому что не понял. Понял - наверное поставил бы меньше... 4. Литературность - стилистика, грамотность - 2. перлов и ошибок просто уйма. Портит всё хорошее. Например едва заметная скованность движений выдавалавнутренне напряжение. Вроде по отдельности нормальные куски. А вместе - казёнщина какая-то. У меня сразу ассоциация с трансформатором... 5. Соответствие рассказа полученной теме - 2. Вот не очень я понял при чём тут именно ключ к календарю. А идея что он в сундуке на мой взгляд за уши притянута... А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Пожалуй, это лучший рассказ в нашей группе. Хорошие стихи и интересный не линейный сюжет. Страус - ПОШЕЛ ! Ноги, крылья... Главное - хвост ! Реклама в Яндекс и Google
В рассказе использован текст столь популярного и известного произведения, что я не стану даже приводить его название и указывать автора (по крайней мере пока что не стану).
1. Атмосфера/достоверность мира - 5 баллов Во всей красе мир представлен, я бы сказала. Некоторые закоулки узнаваемы настолько, что прямо-таки никакой путеводитель не нужен.
2. Логичность повествования - 5 баллов Исходя из следующего пункта все происходит так и только так, как только может происходить.
3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 5 баллов Ну за адекватность прототипов я кому угодно глотку порву, а в том, что на них как две капли воды похожи персонажи, сомнений не возникает. И ведут они себя совершенно логично и в соответствии со своими характерами.
Quote (Акимаг)
«Может, споем? За синие горы, за белый туман, в пещеры и норы уйдет караван», - прозвучало робкое предложение.
Quote (Акимаг)
- Дам медальку! – пообещала зловредная.
Quote (Акимаг)
- Слушай, - обратился к своему знакомому еще один завсегдатай, появляющийся здесь и тут же исчезающий по десять раз на день, - А давай вместе рванем к морю. Я тебя с девчонками научу знакомиться.
Не, ну у кого повернется язык это оспорить?!
4. Литературность - стилистика, грамотность -5 баллов Нет там ошибок! Все, что было, уже отловили, да и было-то немного.
5. Соответствие рассказа полученной теме - 5 баллов Ну тут вообще говорить не о чем. Куда уж больше-то соответствовать?
Анакина, удивили, однако! Не ожидала, что Вы так хорошо знакомы с творчеством форумчан МФ. Думаю, меня поддержат десять авторов "Я люблю Вас мистер V" и восемь авторов "Карабас и КоТ". Мы, конечно, польщены что нам, оказывается, нужно соответствовать, но как бы в этом не сомневаемся в отношении данного автора - нет оснований. Вот как ползу, так и отражаю!
1. Атмосфера/достоверность мира - 5 2. Логичность повествования - 5 ( я бы тоже так поступила, как "взломщики", если бы впереди маячил "конец света" ) 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4 (не могу судить, ибо знаю не всех ) 4. Литературность - стилистика, грамотность - 5 5. Соответствие рассказа полученной теме - 5 (очень оригинальный подход к ключу от "календаря")
Quote
Часы были обыкновенными, но самое неприятное заключалось в том, что они тикали.
- ну не нравится мне эта формулировка - ведь ВСЕ часы тикают. И все они отсчитывают время...
Единственный способ установить границы возможного — попытаться сделать шаг за эти границы.
D Как я хохотала после пароля! За юмор одельный респект! 1. Атмосфера/достоверность мира 5 баллов 2. Логичность повествования 5 баллов 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация 4 балла. (Недопрониклась :D. Прочитала дважды, оба раза нашла с чего похохотать, но так и не разобралась зачем был весь сыр-бор. Извиняйте.) 4. Литературность - стилистика, грамотность 5 баллов 5. Соответствие рассказа полученной теме 5 баллов Как я пишу легко и мудро! Как сочен звук у строк тугих! Какая жалость, что наутро я перечитываю их! (Губерман)
1. Атмосфера/достоверность мира - 3 балла (не стоило ссылаться "текст столь популярного и известного произведения" при такой подаче, это полный бедлам, если уж замахиваетесь, то надо и соответствовать) 2. Логичность повествования - 4 балла 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4 балла 4. Литературность - стилистика, грамотность - 3 балла ( и это только со скидкой на возраст, весь текст пестрит таким сленгом, что отрок видимо не вошёл ещё в юношеский возраст. Куча слов паразитов, 4/5 произведения можно спокойно удалить, как ненужные объяснения. Повторы идут постоянно. ) 5. Соответствие рассказа полученной теме - 5 баллов всего = 19 баллов
Гы )))
Quote (Loki_2008)
мне если честно не очень понравилось...
1. Атмосфера/достоверность мира - 3. Слишком много кусочков описаний. именно кусочков 2. Логичность повествования - 5. Соглашусь. Хотя логика мне и не нравится 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4. И то потому что не понял. Понял - наверное поставил бы меньше... 4. Литературность - стилистика, грамотность - 2. перлов и ошибок просто уйма. Портит всё хорошее. Например едва заметная скованность движений выдавала внутренне напряжение. Вроде по отдельности нормальные куски. А вместе - казёнщина какая-то. У меня сразу ассоциация с трансформатором... 5. Соответствие рассказа полученной теме - 2. Вот не очень я понял при чём тут именно ключ к календарю. А идея что он в сундуке на мой взгляд за уши притянута...
Например едва заметная скованность движений выдавала внутренне напряжение. Вроде по отдельности нормальные куски. А вместе - казёнщина какая-то. У меня сразу ассоциация с трансформатором...
Loki_2008, спасибо, повеселили. Вы, надеюсь, догадались, что ассоциация ложная - ведь персонаж не гудит!
Должен сказать, что рассказ был рассчитан на довольно узкий круг читателей, поэтому те, кто не в теме (точнее говоря, не в блоге) всех деталей не уловили. Приношу извинения читателям!
В дополнение хочу сказать (того и гляди обвинят ведь в плагиате!), что в рассказе все стихи, кроме заклинания, взяты из произведения Дж.Р.Р. Толкина "Хоббит", в первой части рассказа использовано в измененном или первоначальном виде несколько фраз из этой, как оказалось не столь уж и известной, книги.
Акимаг, да не считайте меня умнее чем я есть. Конечно понял. Просто - ну вот такая ассоциация. Не по смыслу - по форме А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Невот я чет не понял ваще! Тут междусобойчик какой-то, все промеж собой ржут и на чужих наезжают. А как я должен это оценивать? Хотя, рассказ понравился, веселенький такой. Особенно про армагедец в конце. Ну и как к нему готовитсья нужно. Я бы тоже на море подался, к девушкам. Ну, и "Гиннес", конечно.
1. Атмосфера/достоверность мира 5 2. Логичность повествования 5 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация 4 Вот korveen у вас тоже свой, вроде бы, а не въехал. Вот и я не совсем. Персонажи какие-то все не вполне адекватные. Но, наверное, так задумано. 4. Литературность - стилистика, грамотность 5 5. Соответствие рассказа полученной теме 5
Как человек, практически не читавший проектных работ: 1. Атмосфера/достоверность мира - 4 Почти сразу ясно, что это "капустник" по мотивам какого-то "междусобойчика", но для несведущих слишком много остается непонятным. Самая атмосферная часть - вскрывание замка. Финал "слит" - появление великого и ужасного с экраном, решающего все проблемы... Как-то это простовато. 2. Логичность повествования - 5 3. Персонажи - адекватность и правильная психологическая мотивация - 4 4. Литературность - стилистика, грамотность - 5 Так что как ни кинь - пропущена запятая. 5. Соответствие рассказа полученной теме - 5
Итого: 23 -------------------------------
Quote (Триглава)
ведь ВСЕ часы тикают.
Отнюдь. Электронные тикают? А еще сейчас популярны настенные электрические с плавным ходом секундной стрелки - они не тикают тоже. Аста ла виктор-р-рия сиэмпр-р-ре!!!