Меня зовут Джастин Хоккинс. Я живу в городе Саварий – столице моей страны. Это хороший город с древней архитектурой. Здесь построены здания с очень редкими архитектурными стилями. Древние стены зданий расписаны вязью эльфийского орнамента, высеченного в камне. Новые постройки созданы в том же стиле, но человеческие умельцы не могут сравниться с полумагическим перворожденными искусством, застывшем в ажурном кружеве алебастра. В центре города расположена большая рыночная площадь, и раз в год на ней проходит крупнейшая ярмарка во всём мире. Купцы со всех уголков мира стремятся приехать сюда и продать свой товар. Во время этого праздника торговли город становится похож на нарядный муравейник. Тут и там виднеются лавки заморских купцов в нарядных ярких одеждах, торговцы всеми правдами и не правдами пытаются заманить к себе клиентов с толстыми кошельками. В северной части над городом возвышается храм богини мудрости. Каменная Минерва у входа в него, раскинув руки, разметав волны волос по плечам, готовая сорваться с гранитного постамента в танце жизни и смерти, гордо зрит на вездесущую городскую суету, на человеческий улей наполненный такими незначительными горестями и радостями, наслаждениями и страданиями. Мой дом находится на улице Сказок – самой чистой и уютной во всём Саварии. Думаю, не лишним будет рассказать немного о моей жизни. Мои родители, как и я, жили в Саварии с самого рождения. Отца звали Эгиром, он служил в одном из пограничных гарнизонов, а мать, которую звали Берготорой, работала в местной лавке лекаря. Так как отец нечасто был дома из-за своей службы, то большую часть времени я проводил с матерью. Она многому меня научила. От мамы я узнал, какие существуют лекарственные растения, а также узнал их лечебные свойства, научился готовить примитивные блюда и ремонтировать кожаные доспехи и одежду. В лекарской лавке она давала мне книги и помогала мне учиться читать. К тому времени, когда мне исполнилось двадцать лет, отец уже дослужился до управляющего гарнизоном и через несколько лет ушел в отставку, годы и ранения, полученные в бесчисленных сражениях, давали о себе знать. После этого он стал больше времени проводить в доме и постепенно обучил меня боевому искусству. Отец брал туго свёрнутый кусок сена, ставил его на подставку так, чтобы сено оказалось на уровне моей головы, и рисовал на нём круги. Моей целью было выстрелить из лука как можно ближе к центру копны сена. Также он учил меня драться на мечах. Он сделал деревянные клинки, и мы с ним по долгу «сражались» во дворе нашего дома. Он же обучил меня верховой езде, для этого отец купил отличного скакуна Лориоса. Конь был белым, сильным и послушным, он и до сих пор живёт рядом со мной, я попросил плотника сделать ему конюшню во дворе моего дома. Лориос мой верный друг и товарищ. Он не раз спасал жизнь, как мне, так и близким мне людям. Когда я овладел всеми военными навыками, то отец пристроил меня к лорду Трэнмару, где я и сделал блестящую карьеру воина. Но вскоре скончалась моя мать, а потом, не выдержав потери, умер и отец. Так я остался один. А теперь я расскажу вам о месте событий. Живу я в стране Арфрите – самой большой стране на нашем континенте Вэльтиг. Вытянута она с запада на восток. На её территории находятся два озера –Синее и Лунное. Это довольно большие водоёмы. На озере Синем я не был ни разу, зато на Лунном бываю довольно часто. Берег Лунного озера – очень живописное место. Здесь высокие ивы склоняют свои ветки к тихой глади воды. В озере тихо плещутся караси и карпы. Над этим всем летают разные птицы от уток и чаек до цапель и аистов. На противоположном берегу озера виднеются высокие шпили монастырских башен. Когда в хорошую погоду светит солнце, то шпиль монастыря ослепительно светится золотом. Берег центральной части Арфриты находится в дельте Смирной реки. Надо сказать, название оправдывает себя. Река действительно очень спокойная и медленная. В этом месте находится множество разных больших и маленьких деревень и хуторов. Чуть восточнее Смирной реки лежит Среднее плоскогорье. Оно довольно небольшое средняя высота здесь не превышает двух с половиной километров. На северо-западе Арфриты расположены горы Лайсан. Там я тоже бывал, и меня поразила красота этих гор. Тёмные у подножия, горы заканчивались ослепительно-белым шпилем. Кстати, в этих горах живёт причудливая птица – Лайсанский чирок. Это практически неприметная птица средних размеров имеет чёрно-белую окраску. Арфрита омывается Северным океаном. Этот океан очень холодный (отсюда название), температура воды здесь колеблется от нуля до плюс одного градуса. В нём плавают огромные айсберги, а поэтому судоходство здесь почти, что не развито. Иногда, у берега можно встретить одинокие лодки рыбаков, да найти на побережье рыбачьи сетки. Добыча рыбаков здесь не очень густая. Если повезёт, то может попасться рыбина не многим больше двух килограммов. Надо сказать, что здесь вообще мало разной живности. Изредка наткнёшься на стаю, чаек или крачек да увидишь неподалёку от берега проплывающего кита. На юго-востоке нашего материка расположены так называемые Скрытые границы. Скрытые границы – самое опасное место в мире. Многие десятилетия туда стекались разные преступники, разбойники и что самое главное орки. Помню, несколько лет назад туда послали карательный отряд из трёхсот человек, а вернулось оттуда всего около ста. Как потом рассказывали сами вернувшиеся войны, им очень повезло, что они успели унести оттуда ноги. На юге Вэльтига находится государство Эльфланд – страна эльфов. Давным-давно между людьми и эльфами образовался союз. На юге Эльфланда простирается пустыня Песчаная долина. На юго-западе страны находится страна гномов – Гномия. Там же расположены горы Хатр. Плато средней высоты. Также на самом западе страны располагается озеро Керт. Маленькое озеро, но расположено оно на очень живописном месте. Это озеро полно рыбы, поэтому здесь с самого вечера и до утра рыбаки трудятся, не покладая рук. В отличие от Северного океана рыба здесь намного крупнее. Мне доводилось, есть рыбу из этого озера и надо сказать она очень вкусная. Гномия славится тем, что её купцы-гномы продают за границу руды, серебро, золото и тому подобное. Добывают они их на плато Хатр. Там в копях рабочие гномы день и ночь добывают руду. На крайнем севере, на отдельном континенте у которого почему-то нет названия, находится страна Нордландия. Климат там очень суровый. Нередко зимой температура опускается ниже сорока пяти градусов. Поэтому нордландцы живут только на юге континента, где климат позволяет более или менее заниматься сельским хозяйством. Древесины здесь очень мало, поэтому для обогрева и для других нужд используется бурый уголь. Бурый уголь – самый дешёвый уголь во всём мире. Дома в Нордландии на половину вкопаны в землю. Это сделано для того, чтобы северные ветры не попадали в дом. Также для этого в домах делают маленькие окна и узкие двери. На востоке находятся Драконьи острова. Поговаривают, что там еще остался живой дракон, хотя никто их не видел вот уже триста лет.
Ну, вот в принципе и всё, что связано со знакомством с местностью. То утро выдалось очень холодным. Я, как обычно, встал, оделся, умылся и позавтракал. Потом тщательно проверил всю амуницию и вышел на улицу. На маленьких лужицах, оставшихся после вчерашнего дождя, был тонкий слой льда. Я не сильно наступил на край ледяной корки, и она тут же развалилась на сотни ледяных кристаллов. Я зашёл за угол одного невысокого дома, чтобы поймать экипаж. Ждать пришлось недолго. Я сказал кучеру адрес: «Улица Карла и Робина, пожалуйста», - и сел в карету. Мы тронулись, и я стал смотреть на улицу в небольшое окно. Там разные люди спешили по своим делам, бродячий пёс сидел у входа в какую-то лавку и ждал еды, а дымчатый кот пытался поймать мышь. Вскоре экипаж остановился, и я вышел на улицу. «С вас два серебряника, сэр», - сказал кучер. Я порылся в своём старом кошельке, достал нужную сумму и протянул деньги кучеру. Тот взял деньги, убрал их в карман и поехал дальше. Я завернул сначала налево, потом направо и оказался у входа в лавку под названием «Радость лучника». В этой лавке я бывал уже несколько раз и знаю, что здесь продаются хорошие стрелы, которые в свою очередь нужны мне, так как старые все израсходовались. Я открыл деревянную дверь и вошёл в лавку. Внутри было тепло и уютно. Я подошёл к большой полке, стоявшей у стены, и стал выбирать себе стрелы. Тут были разные снаряды и не только для лука, но и для арбалета. Я взял стрелы с оранжевым оперением и понёс их за стойку, где стоял продавец. Мы поприветствовали друг друга, и я подал то, что выбрал. - Как всегда отличный выбор Джастин! Я кивнул продавцу, заплатил за стрелы и вышел на улицу. Там я поймал экипаж и уже хотел, было в него сесть, как вдруг я услышал громкий юношеский голос: - Сюда, сюда! Арманд собирает новые силы для нападения на Вэльтиг! Это мальчишка продавал газеты и заманивал покупателей. Я бы не обратил внимания, если бы не это имя Арманд. Это страшный король всей нежити и нечисти на свете. Давным-давно, как я слышал из рассказов старых вояк, сидевших в таверне «Три брата», этот Арманд собрал армию и почти что захватил наш континент. Ему бы это удалось, если бы не наш маг Веркин. Он, говорят, сотворил заклинание неведомой до того дня мощи и отправил Арманда в чистилище, а армия без своего короля и предводителя распалась на мелкие группы, и наши солдаты их перебили по одиночке. Но, судя по всему этому Арманду сбежать оттуда, и теперь он снова готовит свои войска для нападения. Я подошёл к юнцу и протянул ему один медяк. Он взял деньги, подал мне газету и продолжил свою работу.. Сев в экипаж, я стал читать газету. Там говорилось, что войска Арманда видели рядом с Призрачными границами. Мы ехали на Чёрную линию (улицу в конце города). Доехав до нужного дома, я вышел из экипажа и постучал в дверь старого особняка. Изнутри крикнули: - Войдите, открыто. Я толкнул дверь, и на меня повеяло запахом приготовленного острого мяса и теплом. В кресле-качалке перед камином сидел молодой человек. Он посмотрел на меня и радостно вскрикнул: - Джастин Хоккинс, неужели это ты? - Конечно это я! - Сколько лет, сколько зим не виделись мы с тобой. Ну, чего стоишь, присаживайся у меня готовится чудесное мясо. - Спасибо Джек. Я сел в кресло напротив камина, а Джек пошёл на кухню. Через несколько минут он вынес тарелки с поджаристым мясом. Одну тарелку он поставил около своего кресла, а вторую подал мне. - Угощайся. Я взял нож с вилкой и начал разделывать мясо. Съев кусочек, я почувствовал острый вкус во рту. - Ну, рассказывай, зачем пожаловал? Джек тоже положил кусочек мяса в рот и стал наслаждаться ужином. - Арманд вернулся, Джек. Глаза Джека полезли на лоб, и он подавился едой. - Что ты сказал? Арманд вернулся? Но как? Я протянул Джеку купленную газету. Он внимательно прочитал и стал смотреть на меня. - Ну что Джек тряхнём стариной? - Конечно, а как иначе. Как будем действовать? - У тебя есть повозка? - Конечно. - Тогда поступим так. Завтра садимся в повозку и едем в портовый городок Дорт, что в семи часах быстрой езды отсюда. Там сядем на корабль и поплывём в Нордландию. А когда приплывём, там и решим что делать дальше, посмотрим по обстоятельствам. - Так и договорились. Мы доели ужин, и Джек проводил меня в одну из спален. Я разделся и лёг спать. Кровать была широкая и мягкая. Я выспался, как не высыпался уже несколько месяцев. Меня разбудил стук в дверь. Я встал и открыл дверь. На пороге стоял Джек. - Ну что Джастин готов ехать? - Конечно. Только соберусь и поедем. - Я буду ждать тебя внизу. Я стал собирать свои вещи. Взял всё то, что могло пригодиться в походе. После этого я спустился по лестнице. Внизу, как и договаривались, стоял Джек. Я спросил у него, позаботился ли он о провизии. На что он сказал, что всё в полном порядке. Мы вышли на улицу, там у самого крыльца стоял дорогущий экипаж, запряжённый тройкой лошадей. Кучер уже сидел, где ему и полагается. Я открыл дверь и ахнул. Такого экипажа я нигде ещё не видел. Все стенки изнутри были обиты какой-то бархатистой тканью. Сиденья, обитые кожей, были очень мягкие. Я устроился поудобнее и приготовился к длинной поездке. Джек сел напротив меня. Мы тронулись. Я отодвинул шёлковую занавеску и посмотрел в окно. На улице, казалось, было ещё хуже, чем вчера. Мелкий дождик моросил не переставая. Дорога превратилось в нечто непонятное, смесь грязи и опавших после первого мороза листьев. Повозка ехала не очень быстро. Чтобы как-то скоротать время поездки мы с Джеком начали разговаривать, вспоминать былые времена. Тем временем пейзаж за окном начинал постепенно меняться. Вместо дождика пошёл некрупный снег, в общем, чувствовалось, что едем мы на север. Грязь и слякоть на дороге замёрзли, но от этого мы не поехали быстрее, так как слякоть замёрзла и превратилась в колдобины, от чего экипаж стало сильно трясти. Наконец после долгой езды, экипаж остановился. Мы с Джеком вышли наружу. Я сразу почувствовал, что здесь холоднее, чем в Инвисибле. Джек что-то сказал кучеру, тот кивнул и поехал назад. Мы же с Джеком пошли по дороге к небольшому дому. Когда мы подошли поближе, то оказалось, что это трактир «У семи дорог». Мы зашли внутрь. Там за столами сидели рыбаки и обсуждали сегодняшний день. Джек подошёл к служащему и сказал, что нам нужны два номера на ночь. Служащий повернулся к полке, где лежали ключи, и взял два из них, после чего подал их Джеку. Мы пошли по номерам. Я сразу же завалился спать, потому что сильно устал после долгой поездки. Утром мы встретились с Джеком на улице. Он сказал, что пора идти к пристани. Я согласился, и мы пошли вместе. Пристань было видно издали. Во-первых, само здание было выкрашено яркой синей краской. Во-вторых, мачты стоявших там судов возвышались над всеми окружающими строениями. Подойдя к пристани, я сказал одному моряку, что нам необходимо попасть в Нордландию. На что он ответил, что судно, стоявшее слева, как раз туда отходит. Я сказал это Джеку, и мы пошли к этому судну. Судно было большое, под названием «Утренняя звезда». Джек подошёл капитану корабля и объяснил ситуацию. Капитан сначала не хотел нас брать собой, но после того как Джек сунул ему мешочек с деньгами, капитан сразу же согласился.
Меня зовут Джастин Хоккинс. Я живу в городе Саварий – столице моей страны. Это хороший город с древней архитектурой.
напоминает школьное сочинение или рассказ о себе на уроке иностранного языка.
Quote (BloodKnight)
Это хороший город с древнейархитектурой. Здесь построены здания с очень редкими архитектурнымистилями. Древние стены зданий расписаны вязью эльфийского орнамента, высеченного в камне. Новые постройки созданы в том же стиле,
Повторы. И дальше по тексту их тоже много.
Quote (BloodKnight)
правдами и не правдами
неправдами (слитно)
Quote (BloodKnight)
В северной части над городом
Северной части чего?
Quote (BloodKnight)
ушел в отставку,(тчк или двоеточие) годы и ранения, полученные
Quote (BloodKnight)
и мы с ним по долгу «сражались» во дворе нашего дома
подолгу (слитно)
Закончила только первый абзац. Вообще текст выглядит незрелым. Повторы нужно убрать. Половину "Я" и "мне" можно опустить. А вообще, мне не очень нравится, что история начинается с краткой биографии. ИМХО. было бы лучше, если б информация о жизни гг выдавалсь дозированно по ходу повествования
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Не в защиту, но как мысли для автора... Данные повторы исходят от скудного словарного запаса. Чтение, оно исправляет этот недостаток.
Quote (BloodKnight)
наполненный такими незначительными горестями и радостями, наслаждениями и страданиями.
"Такими" как? или что?
Quote (BloodKnight)
Когда я овладел всеми военными навыками, то отец пристроил меня к лорду Трэнмару, где я и сделал блестящую карьеру воина.
Мне показалось, что это женщина, раз обращает внимание на хрупкие "ажурные кружева алебастра", на готовую сорваться в танец Минерву... с волосами или волнами... "Я сделал все, что мог, переломав восемь копий!" Максимилиан - вот о чем думает воин с "блесящей карьерой".
Quote (BloodKnight)
кусок сена
убило...
все, разошлась я...
Quote (BloodKnight)
Отец брал туго свёрнутый кусок сена, ставил его на подставку так, чтобы сено оказалось на уровне моей головы, и рисовал на нём круги. Моей целью было выстрелить из лука как можно ближе к центру копны сена. Также он учил меня драться на мечах. Он сделал деревянные клинки, и мы с ним по долгу «сражались» во дворе нашего дома. Он же обучил меня верховой езде, для этого отец купил отличного скакуна Лориоса. Конь был белым, сильным и послушным
Немного физики и физиологии: 1) Лук - оружие, предназначенное для дистанционного боя. Нет нужды ставить тюки сена на подставку, тем более, так высоко. Достаточно его наклонить и отставить подальше, метров на 150-300. Центр тяжести стрелы смещен к наконечнику, оперение служит для стабилизации стрелы в полете. Это вызывает некоторые особенности самого полета стрелы: - А. Она летит по баллистической траектории. Стрелу никогда не выпускают прямо, она упадет, ее выпускают под углом (идеал 45 градусов), при этом сохраняется ее полный убойный потенциал; иными словами она падает с той же скоростью и потенциальной энергией, с какой скоростью она была выпущена и какую кинетическую энергию ей передал стрелок натяжением и спуском тетивы (потенциальная энергия до этого была заключена в плечах и рогах лука). - Б. В полете стрела шипит. Этому способствует оперение. Из-за оперения, стрела вращается, либо влево, либо в право (это учитывается стрелком); это происходит о того, что опахало перьев смотрят в одну сторону. Если одно перо не совпадает с остальными, стрела полетит криво и упадет, или ее сломает в полете. Она очень сильно искривляется, поэтому стабилизатор обязателен, однако приходится привыкать к деривации. А также стрельба из лука девормирует позвоночник, и у стрелков в 99% случаев обрануживается искривление позвоночного столба, что недопустимо для мечника.
2) Меч - холодное оружие ближнего, но не тесного боя. Вес меча разнится от 1,2 кг до 5-7 кг (двуручник). Берем всеми излюбленный полуторник и смотрим, что весит он 2,0-2,5 кг. Теперь представляем, какую палку нужно взять, чтобы вес меча и макета был сопоставим... Иначе научится нельзя, ибо рука в бою устанет. Поэтому вырезание деревянных мечей - это занятие непосредственно детское, ученическое. Этим достигается точность движений. Но деревянные мечи в серьез никто не воспринимал. Сражались тупыми и старыми мечами - это да, в достепах - это достаточно безопасно.
3) Боевой конь не может быть скаковой лошадью. У них узкий круп и тонкие пясти, и они не предназначены для тяжелого всадника (+доспехи, +амуниция, +боевое седло) и на них нельзя навесить конскую броню - она, если не умрет на выкладке, то сломает ноги. Боевой конь должен быть высоким, с широким крупом и объемными пястями - крупный конь, не тяжеловоз, но что-то среднее, между скоростью и выносливостью; в зависимости от того, что нужно для боя.
Quote (BloodKnight)
ремонтировать кожаные доспехи
Я пытаюсь себе это представить. Толстую свиную кожу, задубевшую в ходе изготовления, как-то нужно починить... Хм. Вряд ли какой-нибудь сыромятник или кожевенник (это мужские профессии) взялся бы за это дело. Легке дорезать доспех на лоскуты и пустить его на наплечники или юбку (как часть доспеха).
Quote (Plamya)
если б информация о жизни гг выдавалсь б дозированно по ходу повествования
Согласна. Лучше этот текст оставить себе, в качестве биографии ГГ, чтобы автору было бы понятно, откуда исходят его поступки.
Это рассказы о сложных людях с тяжелыми судьбами, совершающих трудные поступки в ужасных условиях". Луис Ламур
Данные повторы исходят от скудного словарного запаса.
В том все и дело, что мне так не кажется. Скорее, у автора просто нет привычки выражать мысли письменно. Советую BloodKnight перечитать текст и если в соседних предложениях встречаются одинаковые или однокоренные слова - использовать синонимы. Дальше. Описание города в самом начале не нужно. ГГ может идти по улице мимо статуи и примечательных зданий, с кем-то говорить, биться или размышлять о своем. Тогда дтали архитектуры можно красиво вписать в повествование, и не будет ощущения, что мы читаем сочинение. И поубирать половину "я".
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
В этом абзаце местоимение "я" повторяется 13 раз. Неужели речь идет про то самое утро? Вместо "очень" неплохо было бы указать температуру в градусах (лучше по Цельсию).
Quote (BloodKnight)
На маленьких лужицах, оставшихся после вчерашнего дождя, был тонкий слой льда.
А на больших лужах льда не было? Или на больших лужах и лед больше, то есть толще? Вместо "был" лучше "образовался за ночь".
Quote (BloodKnight)
Я не сильно наступил на край ледяной корки, и она тут же развалилась на сотни ледяных кристаллов.
Чувствуется хорошая подготовка героя: он умеет наступать сильно, несильно и, вероятно, ещё как-то ( стремительно, неспешно и т.д.). Хорошо было бы, чтобы "ледяная" корка рассыпалась на кристаллы драгоценных камней. Можно было "...который легко крошился под ногами".
Quote (BloodKnight)
Я зашёл за угол одного невысокого дома, чтобы поймать экипаж.
Какое увлекательное чтение! Экипажи водятся за углами только невысоких домов? Если герой собрался подкараулить экипаж корабля, то зачем? Хотя, нет. Герой не собирается нанимать экипаж, он намерен его "поймать". Если речь идет о конном транспорте, то у богатых экипажи собственные, бедные обходятся ногами, а путешественники ищут таковые средства передвижения на постоялых дворах.
Quote (BloodKnight)
Я сказал кучеру адрес: «Улица Карла и Робина, пожалуйста», - и сел в карету.
"Пожалуйста" меня порадовало.
Quote (BloodKnight)
Там разные люди спешили по своим делам, бродячий пёс сидел у входа в какую-то лавку и ждал еды, а дымчатый кот пытался поймать мышь.
Людей много, и все спешат, но зато они "разные". Бродячий пес один. Вероятно у собаки есть табличка "Жду еды", иначе откуда персонажу известно, чем занят "бродяга"? Интересно, мышь герой видит, или это только предположение, что кроме как ловлей мышей кот больше ничем другим занят быть не может?
Quote (BloodKnight)
Вскоре экипаж остановился, и я вышел на улицу.
Из транспортного средства просто выходят. Если добавляется "на улицу", то речь, обычно, идет о здании.
Quote (BloodKnight)
«С вас два серебряника, сэр», - сказал кучер. Я порылся в своём старом кошельке, достал нужную сумму и протянул деньги кучеру.
Цены загибают круче нынешних таксистов, или там серебро - дешевка.
Quote (BloodKnight)
Я порылся в своём старом кошельке, достал нужную сумму и протянул деньги кучеру.
"Нужная сумма" - красиво так, про две монеты. Или он штук двести медяшек отсчитал?
Quote (BloodKnight)
Тот взял деньги, убрал их в карман и поехал дальше.
Видимо, существенная для дальнейшего повествования деталь.
Quote (BloodKnight)
Я завернул сначала налево, потом направо и оказался у входа в лавку под названием «Радость лучника».
Можно было сказать: "Пройдя ... шагов..." Почему не подъехал к самой лавке?
Quote (BloodKnight)
В этой лавке я бывал уже несколько раз и знаю, что здесь продаются хорошие стрелы, которые в свою очередь нужны мне, так как старые все израсходовались.
Повествование ведется о прошлом и вдруг перескакивает в настоящее время ("знаю"). Можно было "Необходимо было пополнить запас стрел."
Quote (BloodKnight)
Я открыл деревянную дверь и вошёл в лавку. Внутри было тепло и уютно. Я подошёл к большой полке, стоявшей у стены, и стал выбирать себе стрелы. Тут были разные снаряды и не только для лука, но и для арбалета.
Множество не нужных деталей. Если были "снаряды", то возникает вопрос: а патроны были? (Прим. -для арбалета используют "болты".)
Quote (BloodKnight)
Я взял стрелы с оранжевым оперением и понёс их за стойку, где стоял продавец.
Обычно продавец стоит за стойкой, а покупатель - перед стойкой.
Quote (BloodKnight)
Мы поприветствовали друг друга, и я подал то, что выбрал.
Если они знакомы, то почему сразу не поздоровались? Может лавка размером с супермаркет?
Я в поселке живу. Вряд ли он меньше средневекового города, но такси у нас нет. Какое расстояние требовалось преодолеть герою, что ему "такси" понадобилось?
Quote (BloodKnight)
а быть культурным вас не учили?
В мое время основы культуры в школе не преподавали. А почему герой кучеру "Спасибо" не сказал?
Quote (BloodKnight)
Это мальчишка продавал газеты и заманивал покупателей.
Quote (BloodKnight)
Я подошёл к юнцу и протянул ему один медяк.
Как дешево в средневековье стоят газеты! Неужели ими уже на каждом углу торгуют?
Quote (BloodKnight)
а армия без своего короля и предводителя распалась на мелкие группы, и наши солдаты их перебили по одиночке.
Поодиночке - по одному человеку.
Quote (BloodKnight)
Он, говорят, сотворил заклинание неведомой до того дня мощи и отправил Арманда в чистилище,
Quote (BloodKnight)
Но, судя по всему этому Арманду сбежать оттуда, и теперь он снова готовит свои войска для нападения
Крутой противник - из Чистилища сбежал! Вероятно, набирает новые войска - старые-то перебили поодиночке.
Quote (BloodKnight)
- Джастин Хоккинс, неужели(зпт) это ты? - Конечно(зпт) это я!
Quote (BloodKnight)
Через несколько минут он вынес тарелки с поджаристым мясом.
Живет в особняке, а прислуги нет.
Quote (BloodKnight)
Я взял нож с вилкой и начал разделывать мясо.
То ли нож и вилку, то ли нож с вилкой. Все равно вилка - еще одна редкость.
Quote (BloodKnight)
Джек тоже положил кусочек мяса в рот и стал наслаждаться ужином.
У них же только мясо; понял, мясо - это и есть ужин.
Quote (BloodKnight)
- Ну что(зпт) Джек(зпт) тряхнём стариной?
Quote (BloodKnight)
- Тогда поступим так. Завтра садимся в повозку и едем в портовый городок Дорт, что в семи часах быстрой езды отсюда.
Хозяин, вероятно, не знает где находится Дорт, и что это - портовый город.
Quote (BloodKnight)
Там сядем на корабль и поплывём в Нордландию. А когда приплывём, там и решим что делать дальше, посмотрим по обстоятельствам
А когда поймем, что мы приплыли, то мы ещё посмотрим!
Quote (BloodKnight)
- Так и договорились.
"Так и" в прямой речи лишнее.
Quote (BloodKnight)
Меня разбудил стук в дверь. Я встал и открыл дверь.
А что ещё ему было открывать?
Quote (BloodKnight)
- Ну что(зпт) Джастин(зпт) готов ехать?
Quote (BloodKnight)
- Конечно. Только соберусь и поедем. - Я буду ждать тебя внизу. Я стал собирать свои вещи. Взял всё то, что могло пригодиться в походе. После этого я спустился по лестнице. Внизу, как и договаривались, стоял Джек.
Обычно герой поступал не так, но тут случай не обычный.
Quote (BloodKnight)
Я, как обычно, встал, оделся, умылся и позавтракал.
Quote (BloodKnight)
Чтобы как-то скоротать время поездки мы с Джеком начали разговаривать,
во первых кто сказал что это Средневековье? во вторых даже если бы было средневековье то вилка в европу пришла из византии как раз в это время или даже раньше
Боже-Боже. Налетели и заклевали. На самом деле - не все так плохо. Естественно, можно каждое предложение отдельно разобрать и обхаять, что вы, собственно, добрые люди, и сделали Автор просил - не судите строго, у человека, можно сказать, проба пера. Так недолго и отбить желание делиться с людьми своими начинаниями. BloodKnight, единственное, что я бы посоветовала от себя - дайте написанному тексту отлежаться недельку, потом заново прочитайте. Поверьте - большую часть недочетов найдете сами. Успехов в творчестве.
Если автору нужны льстивые похвалы - организуем, а толку? Тут люди помочь хотят, а не просто поругать.
Именно. Лесть помогает писать дальше, но лесть не исправляет ошибки; лишь их усугубляет. Не судить строго, это все равно, что промолчать. Да, умные люди так и поступают, однако для автора отсутствие какого-либо отзыва - это сродни гибели мира. Критика затем и нужна, что она помогает выискивать ошибки. Да, больно, но потом это переживаешь, совершенствуешься, что затем сказывается в последующих главах, работах. Ян Парандовский в "Алхимии Слова" говорил, что если автор пишет произведение хуже предыдущего - это плохой автор. Хороший - всегда развивается, вне зависимости от собственного желания. Критика, повторюсь, затем и нужна, что критики ищут ошибки, и это на руку самому автору. Это рассказы о сложных людях с тяжелыми судьбами, совершающих трудные поступки в ужасных условиях". Луис Ламур
BloodKnight, хорошее есть, а как же? Кто бы с вами возился, если бы все было плохо? И вовсе все не должно быть так, как думают другие. Другие просто советуют. Если автор чувствует, что совет полезный - принимает, если он не соответствует его понятию о том, что должно в итоге получиться - может и отвергнуть. Но если есть желание написать то, что будут читать (хотя бы форумчане, если нет цели издаваться) - надо, чтобы книга нравилась читателям, а не только автору. Ну, и есть некоторые вещи, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ или которых БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Должна быть грамотность, не должно быть ошибок - логических, орфографических, логических. Их допускает любой автор, потому что мы - люди, и нам свойственно ошибаться. Не доглядел, опечатался, не принял во внимание... Не страшно. Помогут корректоры, критики и редакторы
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Ох, занятой(читай ленивый) я человек, поэтому не буду критиковать такой большой отрывок. Но скажу относительно комментов и их восприятия. Конечно, лстить не стоит. Хвалить даже не стоит.) Но выделить не только плохие, но и хорошие моменты можно, даже нужно. В этом и заключается грамотная критика - замечание не только недостатков, но и достоинств текста. (Блин. Я вам только что одну из общеизвестных тайн выдал) Жизнь, это не то, ради чего стоит жить.
И вот пришла вредная я. Бойтесь! Munen, Вы в первую очередь. Ну чего вас на такое ехидство пробило чес-слово! Можно же было и нормально объяснить, в чем человек неправ! BloodKnight, поверьте Plamya, просто перечитайте собственный текст. И самому себе, положа руку на сердце, ответьте на вопрос: интересно ли читать о том, сколько поворотов до лавки сделал ГГ, как он отсчитывал монеты и как общался со слугой своего друга. И опять-таки самому себе объясните, зачем вы все это написали. Если в ваши планы входит эти детали использовать, если этот кучер, этот слуга, этот путь к лавке будут иметь значение для дальнейшего развития событий, флаг в руки. Если же все это просто красивости и объему для - тереть, не жалея. Прислушайтесь к классику: "Словам должно быть тесно, а мыслям просторно". У Вас есть идея, есть мир, который Вы видите, есть, полагаю, сюжет. Вам всего лишь надо все это рассказать другим. И тут возникает вопрос: как? На основе человеческой психологии и физиологии. Вот на Вас тут наехали, что долгое описание мира и предыстории жизни ГГ вначале выглядит, как школьное сочинение. Да не в том дело! Просто человеческий мозг устроен так, что долго воспринимать однообразную информацию он не может. А когда речь идет о развлекательной литературе - то и не хочет. Поэтому и повторения в тексте воспринимаются так негативно. Они это однообразие только подчеркивают. Вывод: надо дробить текст, вставлять информацию дозировано, чтобы читателю не надоедало. Но с повторениями, конечно, бороться нещадно. Еще один недостаток текста, на который Вам следует обратить внимание, это диалоги. Они выходят у вас неживыми. Люди так не разговаривают в реале. А если и разговаривают, то выражают при этом какие-то эмоции. Вот несколько фраз из диалога:
- Ну что Джек тряхнём стариной? (обязательно нужно указать, как именно он это сказал: с улыбкой, напряженно, а может, провоцируя собеседника) - Конечно, а как иначе. (опять же необходимо указать эмоциональную нагрузку этой фразы. А вот перед следующей нужна пауза. Герой должен подумать, что-то для себя прикинуть или вспомнить) Как будем действовать? - У тебя есть повозка? - Конечно. (этот ответ подразумевает три варианта эмоциональных реакций: во-первых, это может быть удивление - "Конечно, есть, что за глупый вопрос?"; во-вторых, это может быть озарение - "Конечно! Как же я сам не подумал!"; и в третьих, разочарование - "Конечно, я и не ждал, что ты сам что-то предложишь".)
Без авторских ремарок этот диалог совершенно безлик и схематичен. Он не цепляет читателя, не помогает понять персонажей или атмосферу происходящего. У меня вообще создалось впечатление, что Вы продумали мир, но совершенно не знаете своих персонажей. Вы не видите ни их внешности, ни характеров. Вы написали о жизни и обучении ГГ, но нигде не упомянули о том, как он сам относился ко всему этому. У него есть история, но нет личности. Те же самые пресловутые повороты на пути к лавке, вы могли использовать для того, чтобы описать, как ГГ воспринимает окружающий мир, через его восприятие рассказать немного о городе. Тогда с путь не выглядел бы лишним, герой картонным, а описания затянутыми. Вот так просто.
Значительно лучше. Теперь верю, что со временем автор будет писать весьма прилично. Убрать несколько ненужных деталей. ("Возница положил деньги в карман и поехал дальше." Это или само собой разумеется, или не интересно герою.) Еще раз посмотреть на счет повторов однокоренных слов, и будет ещё лучше. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
У автора, у автора. Автор сам должен видеть, есть смысл описывать определенное действие или нет. Ну, не интересно никому читать: "Открыла кошелку, достала сумочку. Закрыла кошелку, отрыла сумочку. Достала кошелек, закрыла сумочку, и т.д." Или "повернул налево, прошел пятьдесят шагов; повернул направо, прошел сто двадцать шагов; наконец оказался перед дверями лавки." Это что? Прохождение лабиринта? Напиши: "Уже через пару минут я вошел в знакомую лавку". Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Ну, не интересно никому читать: "Открыла кошелку, достала сумочку...
Это так. Просто иногда мысль так идет... последовательно (по себе знаю). Пишешь, как думается, а потом начинаешь резать и сокращать. Иногда чего-то лишнего не видишь сразу, и приходится резать в несколько этапов
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Это так. Просто иногда мысль так идет... последовательно (по себе знаю). Пишешь, как думается, а потом начинаешь резать и сокращать. Иногда чего-то лишнего не видишь сразу, и приходится резать в несколько этапов
Ну представьте, что Вы рассказываете кому-то о шопинге. Станете вы описывать все эти повороты налево и направо? Станете рассказывать, откуда достали кошелек, как вынимали оттуда деньги? Нет. Будете говорить о том, какой был выбор, что видели кроме и т.д. Где здесь пропасть для свободных людей ?!
Белоснежные стены чертога блестели в лучах утреннего солнца. Перед входом величаво стояла статуя Мириона - бога, которому поклонялись жители Миолы. Друзья прошли через Главный зал и оказались в комнате Альдегона - военачальника города. На стене весела огромная карта мира, а посреди помещения располагался стол с макетом Северины. Рядом стоял мужчина высокого роста и атлетического телосложения. Он задумчиво взирал на макет и не заметил, как вошли гости. - Военачальник Альдегон? - поинтересовался Джек. Мужчина очнулся от раздумий и взглянул на товарищей. - Да, это я. Чем могу быть полезен? - На площади я услышал про Риммона, это правда? - Хоккинс был весь в нетерпении. - К сожалению да. - лицо военачальника стало очень хмурым. - Его войска сейчас захватывают Северину. - он махнул рукой в сторону стола. Нолан и Хоккинс подошли к макету и начали внимательно его рассматривать. Он представлял из себя объемный образец Северины, со всеми городами, деревнями, речушками, озерами и ледниками. - Впервые его полчища заметили у Вегорукса, видимо они явились с самого севера там где никто не живет. - Альдегон ткнул пальцем на самый верхний край макета где стояли фигурки скелетов. - Сейчас на всём континенте собираются армии для похода на это злобное отродье. - Мы бы хотели вступить в ряды ближайшей армии. - пояснил Джастин. - Ближе всех находится армия военачальника Диатала в нескольких десятках лиг восточнее Инвисибла. У вас есть карта окрестностей? - поинтересовался Альдегон. - Да, конечно. Вот. - Джек протянул карту, и глава войска отметил нужное им место. - Весьма благодарны Вам! - друзья поклонились, и ,развернувшись, пошли к выходу.
К сожалению (зпт)да.(зпт вместо тчк) - лицо военачальника стало очень хмурым.
Quote (BloodKnight)
образец Северины
слово "образец" никак не подходит. М.б. рельефная (объемная) карта?
Quote (BloodKnight)
Впервые его полчища заметили у Вегорукса, (тчк. тире или ":") видимо (зпт)они явились с самого севера там (зпт)где никто не живет.
"Явились... там, где никто не живет" Хм... М.б. пришли через безлюдные земли? Или из безлюдных земель? Честно говоря, я не поняла. что имеется в виду. После прямой речи, если за ней следуют слова автора, ставится не точка, а запятая. В целом намного лучше, как мне кажется. Автор явно учится на своих ошибках и использует критику себе во благо. BloodKnight, молодец.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
Munen, все изгаляешься над людьми? И не надоело ерундой заниматься? Это не редактура - это порнография у тебя какая-то. Мудрость в теории: научись ценить то, что имеешь. Мудрость на практике: научись иметь то, что ценишь.
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
BloodKnight, Читать тебе надо меньше, слишком похоже на "что-то" давно прочитанное мной и не раз. Манера у тебя такая странная аж за одно место хватает. За голову, а ты о чем подумал?. Правило "Добропорядочнного пользователя": 1. Не флуди и не забанин будешь. 2. Относись к модератору так, как хочешь, чтобы он относились к тебе. 3. Анонимность не состояние души, а состояние аватара. 4. Цензура в постах - это честь пользователя. 5. Админ не флудит, он обучает кадры. 6. ЛС – один из способов общения. 7. ...
все что написано - придумано мной, так что ни у кого я не "слизывал", а если есть что то похожее, то наверно просто где-то мысли совпали с другим человеком вот и все
Перед поездкой друзья зашли в таверну. Спросив у стражников, где поблизости можно выпить эля, приятели пошли в указанном направлении. На таверне висела большая деревянная табличка с надписью «Вечернее солнце». Буквы были золотистого цвета, это означало, что заведение - одно из лучших в городе. Внутри было совсем не так, как в других тавернах Инвисибла. Дубовые столы были не квадратной, а округлой формы. Пивные кружки были ровные и чистые, да и всё здесь было намного лучше, нежели им доводилось видеть. Джек и Джастин сели возле окна, и к ним тут же подбежал молодой человек, узнать что они хотят заказать. Выбрав блюда Хоккинс стал рассматривать таверну. В «Вечернем солнце» была сцена. Видимо здесь выступали барды. Сейчас выступали два певца, одетых в одинаковые костюмы. Они пели какую-то заунывную песню, слов которой Джастин не знал. Закончив, певцы удалились под жиденькие аплодисменты, и на сцену вышла прекрасная девушка. Она начала петь на эльфийском языке. Это обстоятельство удивило друзей: страна эльфов не близко, как в такую глушь занесло эту девушку? У нее были длинные волосы, и разглядеть уши певицы не представлялось возможным, а потому понять эльф она или нет было нельзя. - Интересная особа, не правда ли? - Джастин кивнул в сторону певицы. - Да уж. Хоккинса разрывал интерес к девушке. Откуда она? Как здесь оказалась? Что здесь делает такая красивая девушка? - проносилось у него в голове. Джастин подошел к трактирщику и спросил кто она такая. - Ее зовут Алексия. Как мне говорили она с севера, приехала сюда, спасаясь от орды Тьмы. - ответил хозяин «Вечернего солнца», «пожирая» глазами певицу. Хоккинс вернулся за стол к другу. Джек и Джастин закончили с ужином и отправились спать в свои номера. Не успел Хоккинс зайти в свою комнату, как раздался стук. Он открыл дверь и увидел на пороге Алексию. - Можно с тобой поговорить? - любезно поинтересовалась она. Джастин впустил ее и стал внимательно разглядывать певицу. Она была уже не в платье, как во время выступления, а в боевых доспехах, с луком и колчаном стрел. - А ты совсем не похожа на простую певицу. Ох, прошу прощения, где мои Манеры? Меня зовут Джастин Хоккинс. - воин улыбался, он явно был счастлив такому визиту. - Я знаю о тебе много. Мне все рассказали. Ты именно тот кто может мне помочь. - Помочь? - Хоккинс смотрел на нее с подозрением. Откуда она знает обо мне? Я далеко не самая влиятельная особа Инвисибла. - Я приехала из Северины несколько дней назад. Полчища Риммона напали на нашу деревню и перебили почти всех. Они лишили меня семьи, однако мне удалось ускользнуть из их лап. Я жажду отмщения, - девушкой овладевал гнев и ненависть. -Насколько знаю ты с другом собираешься в армию недалеко отсюда. Возьмите меня с собой, не бойся обузы не будет. Джастин был в недоумении. Он знал, что значит терять родных и близких, и понимал страдания девушки. Но брать ее с собой было опасно. Ведь он не знал насколько хорошо она обращается с луком, быть может ей движет только месть. Однако взглянув Алексии в лицо, Хоккинс не смог ей отказать. - Хорошо. Надеюсь ты сможешь постоять за себя. - сказав это Джастин, увидел ликование на лице девушки. - Ты даже не представляешь как я владею луком. Мой отец был послом в стране эльфов. С самого детства меня обучали владению этим оружием. Может глаз у меня и не так остёр, как у эльфов, но по технике стрельбы я им не уступаю. Джастин удивился еще больше. Чтобы эльфы обучали чему-то людей? Надо было быть в большом уважении с их стороны.
BloodKnight, я не совсем поняла, от какого лица Вы ведете повествование. Начало было от третьего, потом стали разворачиваться непосредственно события, и Вы перешли на первое лицо. Это еще можно было как-то оправдать. Но почему третье лицо возникло снова? Знаете, вам столько нареканий здесь высказали по поводу второго куска текста, что лучше бы Вам его просто написать заново, причем в третьем лице. Не обязательно прямо сейчас, можно и потом, когда уже со всем остальным разберетесь. Кстати, это во многом облегчит Вам задачу. Я понимаю, что создавая персонаж, невольно отождествляешь себя с ним, но писать в третьем лице проще в том отношении, что всегда можно отступить от событий, непосредственно связанных с ГГ, рассказать что-то, что происходит помимо его ведома. Подумайте об этом. По тексту замечаний делать не буду, сейчас придет Munen, будет ему развлечение. Вот как ползу, так и отражаю!
Munen лучше всех исправляет ошибки, так что я по сюжету пройдусь. Не верю!
Quote (BloodKnight)
Она начала петь на эльфийском языке. Это обстоятельство удивило друзей: страна эльфов не близко, как в такую глушь занесло эту девушку?
Язык гг узнал, значит, раньше слышал. А почему ее должно было обязательно "занести"? Просто выучить язык нельзя? Хотя, может, в этом мире и нельзя, конечно...
Quote (BloodKnight)
Что здесь делает такая красивая девушка?
А в его городе исключительно страшые были? Что делает - понятно: поет. Если ее внешность отличала ее от местных жителей - неплохо бы написать, чем именно (цвет волос. глаза, овал лица, рост... Диалог с Алексией лично мне показалсяненатуральным. Не бросайте тапки, это только ИМХО. Если автору не нравится - дело его. Я бы по такой схеме его построила: - слышала, вы хотите к армии присоединиться... Меня с собой возьмите - С какого перепугу?! - Моя семья погибла и т.д. Хочу отомстить гадам! - Ты с дуба рухнула? - Не боись, я из лука стреляю и вообще, крутая чувиха, пригожусь. Дальше либо она демонстрирует навыки, либо гг ей все же отказывает (а она потом идет за ними следом тайком и присоединяется в дороге) Как-то так
Меня удивило, что она посередь ночи в доспехах. Нормального гг это бы тоже удивило: все-таки, не самая удобная одежка для сна... Если у них там кругом таятся опасности и в доспехах спать принято - надо бы упомянуть для читателей.
Дальше. Если ее отец - посол, значит, не крестьянин. Логично? А она так рассказывает о сожженной деревне, будто она из самых простых трудяг. М.б. сожгли деревни в землях ее отца? Или родной город по камушкам разобрали?
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
на счет деревни согласен упустил как-то, язык эльфов сложный и не каждый его выучит особенно это касается простых людей которые не читать не писать не умеют, про доспехи дак спецально пришла в них чтобы показать что она воин а не простая певица из таверны
язык эльфов сложный и не каждый его выучит особенно это касается простых людей которые не читать не писать не умеют
Значит, гг должно удивить не то, что он увидел на сцене красивую девушку (все-таки уродины на сцене больше удявляют), а то, что образованная особа (а возмножно, даже эльф!) подрабатывает певичкой в таверне.
Quote (BloodKnight)
про доспехи дак спецально пришла в них чтобы показать что она воин а не простая певица из таверны
Ну так читатель об этом не знает. И гг тоже. Раз уж повествование от третьего лица, можно вполне ее мотивы объяснить
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
По тексту замечаний делать не буду, сейчас придет Munen, будет ему развлечение.
Quote (Plamya)
Munen лучше всех исправляет ошибки, так что я по сюжету пройдусь.
Саботаж! BloodKnight, я понимаю, что это первое произведение, но после того, как вы исправили начало ожидал чуть большего. Для того чтобы книгу читали, недостаточно богатой фантазии. Нужен хотя бы приемлемый язык изложения. У вас для обозначения передвижения героев постоянно используются слова с корнем "шли": ушли, пошли, пришли. И так далее. И это производит, честно говоря, ужасное впечатление. Далее по тексту.
Quote (BloodKnight)
Перед поездкой друзья зашли в таверну. Спросив у стражников, где поблизости можно выпить эля, приятели пошли в указанном направлении. На таверне висела большая деревянная табличка с надписью «Вечернее солнце».
"Решив, что перед поездкой неплохо было бы выпить пива, друзья выяснили у стражников, где находится подходящая таверна. Название заведения "Вечернее солнце" было указано на приличного размера деревянной вывеске."
Quote (BloodKnight)
Буквы были золотистого цвета, это означало, что заведение - одно из лучших в городе. Внутри было совсем не так, как в других тавернах Инвисибла. Дубовые столы были не квадратной, а округлой формы. Пивные кружки были ровные и чистые, да и всё здесь было намного лучше, нежели им доводилось видеть. Джек и Джастин сели возле окна, и к ним тут же подбежал молодой человек, узнать что они хотят заказать.
"Буквы золотистого цвета означали, что здесь обслуживают по высшему разряду. Действительно внутренняя обстановка отличалась от других питейных заведений Инвисибла.Дубовые столы были не квадратной, а округлой формы. Пивные кружки были ровные и чистые, и в самом деле, такого им раньше видеть не доводилось. Когда Джек и Джастин устроились за столиком возле окна, тут же появился молодой человек, чтобы принять заказ."
Quote (BloodKnight)
В «Вечернем солнце» была сцена. Видимо здесь выступали барды. Сейчас выступали два певца, одетых в одинаковые костюмы. Они пели какую-то заунывную песню, слов которой Джастин не знал. Закончив, певцы удалились под жиденькие аплодисменты, и на сцену вышла прекрасная девушка. Она начала петь на эльфийском языке.
"Имеющаяся в таверне сцена свидетельствовала о том, что здесь бывает выступают артисты. Сейчас на ней два певца, одетых в одинаковые костюмы, тянули какую-то заунывную песню. Зануд, удалившихся под жиденькие аплодисменты, сменила прекрасная девушка, неожиданно для друзей запевшая на эльфийском языке."
BloodKnight, Я не критик. Тебе уже всё сказали, пиши и совершенствуйся. Старт хороший. Границ нет, фантазия бесконечна. И всё же - больше оригинальности, ИМХО - например эльфы уже в дурных снах видятся Alex_Vor, kagami, Читать надо всем. -_-
исправил как смог Перед поездкой друзья решили зайти в таверну. Спросив у стражников, где поблизости можно выпить эля, приятели последовали в указанном направлении. На трактире висела большая деревянная табличка с надписью «Вечернее солнце». Буквы золотистого цвета на ней значили, что это одно из лучших заведений города. Внутри всё совсем не так, как в других тавернах Инвисибла. Дубовые столы здесь не квадратной, а округлой формы. Пивные кружки ровные и чистые, да и всё здесь намного лучше, нежели им доводилось видеть. Джек и Джастин сели возле окна, и к ним тут же подбежал молодой человек принять заказ. Выбрав блюда Хоккинс стал рассматривать таверну. В «Вечернем солнце» находилась сцена. По всей вероятности здесь выступали барды. Сейчас на ней два певца, одетых в одинаковые костюмы, тянули какую-то заунывную песню. Закончив, они удалились под жиденькие аплодисменты, и на сцену вышла прекрасная девушка. Неожиданно для приятелей, она начала петь на эльфийском языке. У неё были длинные волосы, которые скрывали уши, а потому понять эльф она или нет не представлялось возможным. - Интересная особа, не правда ли? - Джастин кивнул в сторону певицы. - Да уж. Хоккинса разрывал интерес к девушке. Откуда она? Как здесь оказалась? Если поёт на эльфийском значит либо она из них, либо очень образованная. В таком случае, что она здесь забыла?- проносилось у него в голове. Джастин подошел к трактирщику и спросил кто она такая. - Ее зовут Алексия. Как мне говорили она с севера, приехала сюда, спасаясь от орды Тьмы, - ответил хозяин «Вечернего солнца», «пожирая» глазами певицу. Хоккинс вернулся за стол к другу. Джек и Джастин закончили с ужином и отправились спать в свои номера. Не успел Хоккинс зайти в свою комнату, как раздался стук. Он открыл дверь и увидел на пороге Алексию. - Можно с тобой поговорить? - любезно поинтересовалась она. Джастин впустил ее и стал внимательно разглядывать певицу. Она была уже не в платье, как во время выступления, а в боевых доспехах, с луком и колчаном стрел. - А ты совсем не похожа на простую певицу. Ох, прошу прощения, где мои Манеры? Меня зовут Джастин Хоккинс, - воин улыбался, он явно был счастлив такому визиту. - Я знаю о тебе достаточно. Мне много рассказали. Ты именно тот, кто может мне помочь. - Помочь? - Хоккинс смотрел на нее с подозрением. Откуда она знает обо мне? Я далеко не самая влиятельная особа Инвисибла,- он терялся в догадках. - Я приехала из Северины несколько дней назад. Полчища Риммона напали на вотчину моего отца и перебили почти всех. Они лишили меня семьи, однако мне удалось ускользнуть из их лап. Я жажду отмщения, - девушкой овладевал гнев и ненависть. - Насколько я знаю ты с другом собираешься в армию недалеко отсюда. Возьмите меня с собой, не бойся обузы не будет. Джастин был в недоумении. Он знал, что значит терять родных и близких, и понимал страдания девушки. Но брать ее с собой было опасно. Ведь он не знал насколько хорошо она обращается с луком, быть может ей движет только месть. Однако взглянув Алексии в лицо, Хоккинс не смог ей отказать. - Хорошо. Надеюсь ты сможешь постоять за себя, - сказав это Джастин, увидел ликование на лице девушки. - Ты даже не представляешь как я владею луком. Мой отец был послом в стране эльфов. С самого детства меня обучали владению этим оружием. Может глаз у меня и не так остёр, как у эльфов, но по технике стрельбы я им не уступаю, - алексия расхаживала по комнате с гордым выражением лица, а в голосе чувствовались нотки хвастовства. Джастин удивился еще больше. Чтобы эльфы обучали чему-то людей? Как минимум надо быть в большом уважении с их стороны. Зато теперь стало понятно почему она была вооружена и одета в доспехи - пыталась произвести впечатление воина. Надо признать это ей удалось. Она создала впечатление сильной, мужественной и храброй девушки, готовой пойти на что угодно, лишь бы отомстить отродьям Тьмы. - Мы заночуем здесь, а утром отправимся в путь, - пояснил Джастин. - Отлично! В таком случае до завтра, - Алексия помахала рукой и вышла из комнаты.
В исправленном виде лучше. Ругать не буду, но настоятельно рекомендую почитать реплики героев вслух и определить, что похоже на живую речь, а что - нет.
Quote (BloodKnight)
Я приехала из Северины несколько дней назад. Полчища Риммона напали на вотчину моего отца и перебили почти всех. Они лишили меня семьи, однако мне удалось ускользнуть из их лап. Я жажду отмщения, - девушкой овладевал гнев и ненависть. - Насколько я знаю ты с другом собираешься в армию недалеко отсюда. Возьмите меня с собой, не бойся обузы не будет.
на это я бы обратила особое внимание.
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер