Воскресенье, 19 Май 2024, 7:40 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Dead Space 2 (Survival horror)
Dead Space 2
diman03 Дата: Пятница, 26 Ноя 2010, 3:54 PM | Сообщение # 1
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..


Разработчик:Visceral Games
Издатель:Electronic Arts
Официальный сайт:http:http://deadspace.ea.com/
Платформа:pc
Другие платформы: xbox 360,ps3
Жанры:Шутер
Дата выхода игры:25 января 2011
Дата выхода игры в России:неизвестно
Мультиплеер:2-8 человек, онлайн

Краткое описание
В этот раз Айзек будет сражаться с некроморфами при помощи нового оружия, на своем пути по «грандиозным zero-G локациям» он встретит новых противников и персонажей.


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Пятница, 26 Ноя 2010, 4:31 PM | Сообщение # 2
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Превью игры:Dead Space 2 - внутренние и внешние демоны Кларка

«Ужастик от Electronic Arts», - несколько лет назад эта фраза звучала бы также неправдоподобно, как «Альбом в рэп-стиле от Metallica». Все прекрасно знали, что от издательства можно ждать только обновленные версии спортивных симуляторов, бесконечные The Sims, гонки от Criterion и редкие проблески в жанре боевиков (Black, сериал Medal of Honor). Однако внутренняя студия EA Redwood Shores на примере доказала скептикам их неправоту и выкатила Dead Space. Игра может и представляла собой набор заимствований из других проектов подобного жанра (от Doom 3 до Resident Evil 4), но это ни сколько не умаляло её достоинств.

Такой внезапный, крепко сбитый проект не мог остаться незамеченным. Естественно, вскоре заговорили о полноценном продолжении, а получившая собственное имя студия Visceral Games не стала опровергать эти «слухи». В начале следующего года инженер Айзек Кларк возвращается, и в сиквеле на его (и не только его) голову обрушатся куда более страшные проблемы.

После печальных событий на космическом корабле класса «планетарный потрошитель» Ишимура прошло три года. В Dead Space 2 авторы решили слегка увеличить масштаб событий, и на сей раз ад распахнет свои врата на огромной станции Sprawl, находящейся близ одного из спутников Сатурна – Титана. Это замечательное творение человеческих рук становится родным домом для наших старых знакомых - некроморфов. Твари опять нашли способ вырваться на свободу, а неподалеку как раз оказался специалист по их уничтожению в крутом инженерном скафандре со светящимися вставками - Айзек Кларк.

То, что сюжет в Dead Space 2 не подведет, особых сомнений нет. Сценаристы в оригинале показали, как можно смешать чужие наработки, приправить их своими выкрутасами и получить отличный результат. Вот только с «синдромом доктора Фримана» вышла промашка. Айзеку и в любви признавались, и принимали не за того человека, а он лишь эротично дышал и водил ладонью по лицу. Данную оплошность обещали исправить. В остальном же и предыстория станции и последующие события вызывают неподдельный интерес.

К слову, приобретение героем дара речи связано не столько с желанием раскрыть характер, сколько с его психическим состоянием. Да, Айзек съезжает с катушек. Драма и страх, пережитые им на Ишимуре, не прошли бесследно. Пока подтверждены только непонятные «вспышки из прошлого». Протагонист, очевидно, не оставит эти колебания своего разума без комментариев. Если разработчикам удастся связать всё воедино, то перед нами разыграется потрясающая научно-фантастическая история.

Из представленных роликов можно сделать вывод, что пугать нас собираются больше нестабильной психикой Айзека, нежели гнетущей атмосферой. Ребята из Visceral Games решили пойти стопами сериала Resident Evil. Точнее, его пятой части. Нет, злобных афроамериканцев не обещают, как и сексапильную напарницу. Вместо этого в процессе показанных уровней не наблюдалось совершенно никаких «провисаний» в динамике. А разнообразие ситуаций, в которых оказывался мистер Кларк, заставляет поверить, что американцы умеют шокировать публику не хуже японцев. Герой и просто бежал по коридорам, отстреливая некроморфов, и оказывался нос к носу с огромной тварью в маленькой комнате, и от прилетевшего неизвестно откуда летательного аппарата спасался, и простенькие головоломки решал. Постановка эффектных отрезков заметно подтянулась, добавили Quick Time Events, появление босса тоже обставлено в лучших традициях - чтоб коленки самопроизвольно подламывались от одного его вида.

Из новых мутантов подробно представили малышей. Эти твари работают в стае, отличаются повышенной скоростью и набрасываются со всех сторон. Ограничились «фотографиями» при показе ещё одного особо таинственного и смертельно опасного жителя Sprawl, предпочитающего следить за своей жертвой и прятаться в тени. Истинный хищник. Возможно, именно встречи с ним авторы имеют в виду, когда говорят про новый уровень страха.

Невесомость заметно переработали. Если герой попадёт в место с нулевой гравитацией, то ему не обязательно «приклеиваться» к стенам или потолку. В его модернизированный костюм встроены небольшие реактивные двигатели, и герой способен свободно парить в вакууме и сражаться. Особенно порадовали кадры, где Айзек ведёт бой с монструозным гигантом в открытом космосе.

Дизайн Sprawl тоже обещает радовать необычными панорамами на парящий в космосе город и непредсказуемыми встречами. В Sprawl есть школы, больницы, жилые здания и даже церковь в готическом стиле, где Айзек столкнется с одним из боссов.

Однако главный сюрприз разработчики открыли только недавно – в Dead Space 2 окажется мультиплеер! Разумеется, Visceral Games не стали делать банальные битвы «люди против людей» или «монстры против монстров». Вместо этого они воспользовались успешным примером для подражания - Left 4 Dead.

В сетевых баталиях формата 4-на-4 с одной стороны выступает команда службы безопасности Sprawl, а с другой, понятное дело, некроморфы. Среди последних на выбор представлено четыре разные особи. Одни маленькие и юркие, другие предпочитают дальний бой, третьи походят на классических некроморфов с руками-лезвиями, а четвёртые именуются The Puker (puke - блевать) и передвигаются медленно.



Вместо классических режимов разработчики предложат 5 карт, каждая со своим набором заданий. Пока на свет вытянули два таких сценария. В одном люди должны найти три части бомбы, собрать устройство и взорвать его. Но сделать это не так-то просто. Часть бомбы весит немало, поднявший её игрок заметно теряет скорость и становится идеальной мишенью. Остальные же обязаны его защитить. На другой карте задачей людей является активация нескольких выключателей. Здесь не без подвоха. Заветные «точки» не активируются мгновенно – требуется время. Команде приходится занимать круговую оборону и отбриваться от оппонентов. Отличный подход. Сами разработчики в шутку называют многопользовательскую составляющую Left 4 Dead Space.

Analysis
Масштабнее, динамичнее, разнообразнее. Именно такие эпитеты возникают при ознакомлении с материалами по Dead Space 2. На просторах Sprawl Айзека поджидают непредсказуемые неприятели, вызывающие отвращение своим жутким внешним видом боссы, полеты в космосе, наконец, внутренние демоны нашего подопечного. Более чем впечатляющий набор. Разработчикам ещё бы не повторить ошибку оригинала, связанную с необходимостью бегать по одним и тем же локациям по несколько раз, и всё будет совсем замечательно. А идущий в довесок мультиплеер не позволит обвинить игру в одноразовости.

Источник:www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 8:54 AM | Сообщение # 3
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дневники разработчиков Dead Space 2

Компания EA опубликовала новый выпуск дневников разработчиков фантастического экшена Dead Space 2, который создается силами студии Visceral Games в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

В этом ролике арт-директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) говорит об изменениях, которые произошли с главным героем серии.

Выход Dead Space 2 ожидается 25 января 2011.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 6:50 PM | Сообщение # 4
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Джону Ричителло понравилась Dead Space 2

Джон Ричителло (John Riccitiello), как он сам признался, совсем недавно закончил прохождение предфинальной версии Dead Space 2. И поспешил поделиться с нами своими впечатлениями.

Первое и самое главное — игра Джону безумно понравилась. Он получил массу удовольствия во время прохождения и ни в каком из моментов не скучал. В данном случае считать это обыденным нахваливанием собственного продукта нам совсем не хочется. Ведь босс EA может и сериал Need for Speed поругать, и согласиться не выпускать больше проекты по фильмам. Ричителло пришелся по душе выверенный и ускоренный темп проекта. В нем стало намного больше экшена. Но о главной составляющей — хорроре — также не забыли. По словам главы Electronic Arts, у второй части с кишками, расчлененкой и ужасами все в порядке. Их даже стало больше.

Джон также отметил, что ему очень понравились те геймплейные моменты, в которых главный герой выходил в открытый космос и дрался с боссами. Последние, судя по всему, окажутся более сложными и стойкими. Ждать Dead Space 2 осталось недолго — до 25 января 2011 года.

источник:stopgame


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 2:50 PM | Сообщение # 5
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Демо-версия Dead Space 2 датирована

Исполнительный продюсер Dead Space 2 Стив Папотсис (Steve Papoutsis) не просто так говорил о том, что демонстрационная версия игры вполне может быть выпущена до Рождества.

Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что демо-версия Dead Space 2 будет выпущена 21 декабря 2010. Она позволит игрокам опробовать несколько новых видов оружия, при помощи которых Айзек будет сражаться с некроморфами.

Также вы увидите обновленную версию костюма, снабженную двигателями, которые позволяют Айзеку перемещаться во всех направления в условиях нулевой гравитации.

Демо-версия выйдет только в PSN и XBL, РС-игрокам придется ждать релиза, который состоится 25 января 2011.

gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 6:08 PM | Сообщение # 6
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Dead Space 2 на пробу

21 декабря Electronic Arts выпустит демо-версию экшен-хоррора от третьего лица Dead Space 2.

В «пробнике» Айзек Кларк отправится в церковь юнитологии на станции «Мегаполис», превратившуюся в рассадник некроморфов. Вещмешок боевого инженера будет включать в себя пистолет Javelin, усовершенствованную стазисную установку, девайс для телекинеза и модифицированный костюм с реактивными двигателями.

«Праздники — отличное время для любых развлечений, и нам не терпится познакомить поклонников приключенческих боевиков и жанра „horror“ с игрой Dead Space 2, — говорит Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), исполнительный продюсер игровой серии Dead Space, — Выпуская демонстрационную версию за пять недель до основной игры, мы не только ускорим новую встречу игроков с Айзеком Кларком, но и дадим им возможность лично оценить потрясающие эпизоды нашего нового проекта. Это будет невероятно!»

Демо-версия появится в Xbox Live по всему миру и в PlayStation Network в Северной Америке.

Dead Space 2 выйдет в России на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 26 января 2011 года с русскими субтитрами.

stopgame


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 8:00 PM | Сообщение # 7
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
15 способов умереть в демо-версии Dead Space 2

Пользователь Youtube под ником fredrikpedersen опубликовал следующий видеролик, демонстрирующий 15 различных способов, которыми может умереть главный герой Dead Space 2 в недавно выпущенной демонстрационной версии игры.

Выход Dead Space 2 ожидается 25 января 2011.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 27 Дек 2010, 3:43 PM | Сообщение # 8
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Системные требования Dead Space 2

Компания Electronic Arts опубликовала минимальные системные требования компьютерной версии игры Dead Space 2, которая создается силами студии Visceral Games для РС, PS3 и Xbox 360.

Для того, чтобы запустить игру, вам понадобится компьютер следующей комплектации:

* OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7
* CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor)
* RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more
* DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive
* HARD DRIVE: At least 10 GB of free space
* VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements)
* SOUND: Direct 9.0c compatible sound card

Выход Dead Space 2 ожидается 25 января 2011

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 4:08 PM | Сообщение # 9
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Первый обзор Dead Space 2

Самый первый обзор нового фантастического экшена Dead Space 2 был опубликован в свежем выпуске печатного издания Official Xbox Magazine, который оценил этот проект в 9,5/10.

Подробностей об этом обзоре пока что не слишком много, однако точно известно, что автор статьи похвалил Dead Space 2 за большое количество horror-элементов, а также множество неожиданных сюрпризов. Кроме того, Official Xbox Magazine пишет, что прохождение Dead Space 2 занимает довольно много времени.

Выход Dead Space 2 состоится 25 января 2011.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Суббота, 01 Янв 2011, 7:59 AM | Сообщение # 10
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Трейлер Dead Space 2

На сайте E4G опубликовали еще один трейлер Dead Space 2 под названием Excavations. В нем представлены как ранее демонстрировавшиеся моменты, так и совершенно новые кадры.

Выход Dead Space 2 ожидается 25 января 2011.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 03 Янв 2011, 2:04 PM | Сообщение # 11
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Plasma Cutter в Dead Space 2

Разработчики из Visceral Games приготовили подарок игрокам, которые прошли или хотя бы просто играли в Dead Space. Если у вас есть файл сохранения, то в Dead Space 2 вы с первой же минуты получите доступ к Plasma Cutter.

Хардкорным игрокам это оружие очень хорошо знакомо - один из ачивментов (трофеев) в оригинальной игре давали за полное прохождения при использовании одного лишь Plasma Cutter.

Но не стоит думать, что это оружие даст вам большое преимущество на ранних стадиях игры. Visceral Games добавляет, что вы получите только лишь само оружие без всех апгрейдов и улучшений, которые вы сделали во время прохождения первой части.

Выход Dead Space 2 состоится 25 января 2011.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
SiN Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 8:35 PM | Сообщение # 12
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
прошел и доволен =) жаль мультиплеер пиратам недоступен =(( может даже куплю лицензию
кстати вопрос если игру крутить по 3му кругу невозможный режим возможным станет?))
 
diskit Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 8:51 PM | Сообщение # 13
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Прошел игру! Игра супер) хоть и отвык от таких страшилок) потоянно вздрагивал) графа просто супер) геймплей тоже. стрелял только из основного оружия и покупал автомат, купил труборез но не понравился. После прохождения 2-й части начал играть в первую) ну и бросил через 20 минут игры) чет не заладилось)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
SiN Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 9:06 PM | Сообщение # 14
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
хорор моменты(солнышко в детском саду =) телевизор в начале игры) самые палевные моменты после пугает ток если тебя резко схватит моб сзади
 
diskit Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 9:05 AM | Сообщение # 15
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
SiN, tit 1 раз будильник зазвенел) и труба с верху паром обдала, я аж подпрыгнул:)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
SiN Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 12:56 PM | Сообщение # 16
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
с будильником 2-3 места находил, а вот пар я в первый раз пробегал и когда рванул пар передо мной некроморф выпрыгнул не было времени на испуг)))
 
diskit Дата: Среда, 16 Фев 2011, 8:26 PM | Сообщение # 17
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
SiN, меня еще монстры прям вырубали который ез за ула смотрели) ппц как собаки:) так еще стоят смотрят на на них фанарикуом они обратно)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
SiN Дата: Среда, 16 Фев 2011, 9:40 PM | Сообщение # 18
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit, был ппц когда они сверху прыгали)))а при полность прокачаном резаке их не надо даже замедлять один выстрел лишает их ног второй в руку и все))
 
Yamigami Дата: Пятница, 18 Фев 2011, 12:03 PM | Сообщение # 19
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
интересно,а что следующие в проекте команды разрабов этой игры?
 
diskit Дата: Пятница, 18 Фев 2011, 8:47 PM | Сообщение # 20
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Yamigami, навернео что то будет умопомрачительно страшное) Где то читал что вродекак будет 3-я часть)

И встати) обьясните че за фигня с монстрами) я ж в первую не играл) в конце второй обелиск какойто из за него все стали моснтрами?


Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
MagVolkolak Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 6:12 AM | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit Сыграй в первую. Графика вроде та же, а сама игра даже пострашнее и атмосфернее будет.
Сам я во вторую не играл пока, просто часто слышу от тех кто играл в обе части, что во второй стало меньше хоррора, больше экшена.


Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры.
Геральт из Ривии, ведьмак.
 
SiN Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 3:13 PM | Сообщение # 22
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
хм... мне наоборот говорили что во 2ой части понятней все...на сколько я понял обелиск вызывает безумство у людей и также манит некроморфов которые с ним хотят слиться или как-то так))
 
Shapic Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 5:04 PM | Сообщение # 23
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit, сюжет

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
diskit Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 8:51 PM | Сообщение # 24
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
MagVolkolak, мне в первой управление мышкой не понравилось, может это странно, но я люблю когда начинаю в новую игру играть, чтобы чувствительсноть мышки была по мне) например как во 2-й части, в первой мышка как то туго ходит, и бесит меня постоянно заходить в настройки, и мутить что бы было по мне. но думаю может и пройду первую часть, я ее установил и немного прошел) ток читы скачаю что быстрее пройти ее :)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
Shapic Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 0:47 AM | Сообщение # 25
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit, в первой это скорее фишка управления. Айзек все-таки инженер, а не боевик, вот и движется медленно. Это изрядно добавляет хоррору

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
diskit Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 8:50 AM | Сообщение # 26
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Shapic, не знаю добавляет или нет) но когда бежит моб я иногда просто попасть по нему не могу:(

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
MagVolkolak Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 3:14 PM | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit
Во-первых отключи вертикальную синхронизацию.
Потом в настройках игры поставь максимальную чувствительность мыши.
И на последок увеличь скорость самой мыши. Если не знаешь где, набери в "справка и поддержка" мышь.


Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры.
Геральт из Ривии, ведьмак.
 
diskit Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 4:41 PM | Сообщение # 28
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
MagVolkolak, в других то играх все нормально.

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
Танер Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 4:44 PM | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Играл в первую часть, прошел несколько раз, пока не прокочал полностью, очень понравилась игра, продолжение точно куплю.
 
MagVolkolak Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 6:27 PM | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (diskit)
в других то играх все нормально.

А в этой (в первой части) не нормально. Всему виной корявый порт с консолей. Причем не только управление мышкой корявое, корявая и вертикальная синхронизация, с ней больше 30 фпс игра не выдает..


Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры.
Геральт из Ривии, ведьмак.
 
diskit Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 7:44 PM | Сообщение # 31
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
не все поиграл в первую часть, больше не стал и удалил) надо былт все таки с первой начинать а не со второй:)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Dead Space 2 (Survival horror)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: