Четверг, 02 Май 2024, 4:11 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » American McGee's Grimm (Новый шедевр от создателя Алисы)
American McGee's Grimm
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 12:15 PM | Сообщение # 1
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
American McGee's Grimm
Дата выхода игры 2 квартал 2008г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Spicy Horse
Издатель игры Turner Broadcasting System
Узнать о наличии и купить диск с этой игрой продажа CD и DVD

Американу Макги, одиозному геймдизайнеру, начинавшему в качестве простого проектировщика уровней в id Software, до последнего момента был выдан беспрецедентный кредит доверия. Он валял дурака, приезжал в Россию и фотографировался на Красной Площади в буденовке, заводил дружбу с Тревором Чаном, который все никак не выпустит свой Seven Kingdoms: Conquest. При этом Макги за всю историю своего самостоятельного существования создал, по большому счету, один несомненный шедевр (American McGee’s Alice) и один зловонный беспредел (Bad Day LA). Ну и в качестве маркетингового трюка прикрутил свою фамилию к Scrapland (испанцам из Mercury Steam везет на чужие фамилии в названиях: их вторым проектом стал Clive Barker’s Jericho). После коммерческого и концептуального провала Bad Day LA творческую карьеру Макги, кажется, пора было хоронить.

Но Американ обладает уникальным человеческим свойством — он постоянно балансирует между двух званий, гения и проходимца, перетекая от одного к другому. На разных этапах своего творческого, так сказать, пути Макги анонсировал бесчисленное количество проектов: American McGee’s Oz — творческую интерпретацию «Волшебника из Страны Оз»; City of the Dead — брутальный зомби-хоррор на паях с великим Джорджем Ромеро; и, среди прочего, American McGee’s Grimm — мрачный пересказ сказок братьев Гримм.

Так вот, последний (и самый интригующий из всех) проект неожиданно выстрелил. Макги, на которого еще некоторое время назад все смотрели с подозрением, всплыл в Шанхае, где у него обнаружилась очередная, кажется, третья по счету студия с отличным названием Spicy Horse (www.spicyhorse.com). Она, как выяснилось, заканчивает производственный цикл American McGee’s Grimm. Издателем объявлена американская компания GameTap, которая специально для такого случая организовала сублейбл GameTap Originals.

Эпизодические зарисовки

Тут необходимо кое-что прояснить. GameTap, напомним, является онлайновым сервисом на манер Steam; нам с вам он известен прежде всего тем, что профинансировал возрождение Sam & Max и окончательно укрепил моду на эпизодический формат. Все шесть серий первого сезона Sam & Max эксклюзивно дебютировали на GameTap, а затем, две недели спустя, уже появлялись на сайте Telltale Games. Проблема состояла в том, что GameTap до некоторого времени являлся сервисом, рассчитанным исключительно на США, отчего шансы россиян на знакомство с American McGee’s Grimm драматически падали. Но случилось удивительное. Аккурат к релизу Grimm GameTap обернулся международной интернет-витриной, завел дружбу с европейской прессой и, соответственно, с нами. Так что мы не только собрали о Grimm всю известную информацию, но и взяли у Американа интервью, а также заполучили кое-какой арт. Нижеследующие три страницы — это, если что, европейский эксклюзив.

Макги, похоже, наконец понял, что самый короткий путь к восстановлению звания индустриального вундеркинда — повторить собственный трюк почти восьмилетней давности. Grimm — очевидный творческий наследник American McGee’s Alice, объекта идолопоклонничества и довольно феерического произведения. Так же как «Алиса», Grimm ставит в первую очередь на эстетику. Американ постоянно сотрудничает с выдающимися иллюстраторами (см. дуэт Kozyndan, оформлявший Bad Day LA) и на этот раз выписал себе в арт-директоры Кена Вонга (www.kenart.net). И явно не ошибся: работа, сделанная для Grimm под его руководством, заняла первое место на конкурсе игровых художников Into the Pixel (www.intothepixel.com), проходившем в рамках последней E3. Вонг, явно понимая, за что в первую очередь известен Американ, превращает Grimm в такую сюрреалистическую иллюстрацию к соответствующим сказкам.

Мало того, Grimm еще эпизодическое произведение серьезного масштаба. Игра задумана как 24 эпизода (!) по 30 минут (!!). При этом каждая новая серия посвящена отдельной сказке.

Жанр у Grimm заявлен довольно традиционный — action/adventure. При этом по поводу механики игры Макги регулярно путался в показаниях и рассказывал совершенно разные вещи. Так, до нашего интервью главной особенностью Grimm значилась боевая система, которую сам Макги называл как Words as Weapons («Слова как оружие»). По игровому пространству планировалось разбросать чуть ли не тексты оригинальных сказок, из них игрок вытягивал бы различные глаголы. Например, «Гореть» или «Толкать» и носил с собой, ища им применение. По последним данным эта механика отправилась в корзину (что автоматически аннулирует все предыдущие интервью по игре, включая опубликованные совсем недавно). «Мы создали прототип и запустили в него несколько идей, которые показались нам удачными. Некоторые прошли, некоторые — нет. Так вот, слова как оружие — не прошла», — сообщает Макги, не моргнув глазом.

Вместо означенного процесса на первый план вышла совершенно другая механика — Painting the World Dark (условно можно перевести как «Раскрашивание мира темнотой»). Важно знать, что у всего этого предприятия под названием American McGee’s Grimm имеется официальная миссия, которую сам Американ формулирует следующим образом: «Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Современная интерпретация народных сказок имеет мало общего с первоисточником. У братьев Гримм (обложка советского издания их книги до сих пор является автору этих строк в особо страшных кошмарах) людям отрывали пятки, выкалывали глаза и, в общем, делали много такого, что сегодня принято видеть скорее в хорроре, чем в детской сказке. Ближайшим культурным ориентиром тут может служить жуткий и одновременно прекрасный фильм «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо.

Применительно к игре все это означает вот что. Каждый из эпизодов ставит перед игроком задачу вернуть сказку в ее первоначальное состояние. Сделать это надлежит, раскрасив мир в оригинальные мрачные тона. То есть как только игрок наберет достаточное количество нужного ресурса, он сможет взаимодействовать с отдельными объектами окружающей обстановки, вернув им надлежащий вид. Сам Макги с радостью сообщает, что запущенный по цепной реакции процесс превращения милейшей сказки в угрюмую постановку обладает совершенно гипнотическим эффектом. Он также добавляет вот что: «Я с большим уважением отношусь к современным компьютерным играм, которые заняты прилежным копированием реальности, но сейчас это делают, кажется, все! Grimm в этом смысле гораздо ближе к Katamari Damacy. Мы делаем скорее дзен-игру, где игроки сосредоточены на процессе, а не на анализе происходящего"


Чем сильнее становится игрок по мере прохождения, тем больше сила его темного влияния на окружающую действительность и тем больший радиус вокруг он способен покрыть. «У нас для всего, для каждого объекта, для каждого дерева есть два состояния: «светлое» и «темное», — увлеченно объясняет Макги, — И самое интересное — смотреть, как две реальности сталкиваются друг с другом, как игрок меняет окружающий мир».

Если разбирать игру на составные части, Американ описывает это так: «Grimm — странный гибрид казуальной игры с элементами платформера (прыжки и легкие головоломки)». Каждый эпизод не содержит сказку целиком, а рассматривает ее важнейший элемент. Например, Золушка собирается на бал или Красная Шапочка отправляется к Бабушке. Во всех этих ситуациях задачей игрока является возвращение истории к ее первоначальному состоянию. Как говорит сам Макги, это довольно прямолинейный процесс, и у него нет задачи делать модный сегодня sandbox-геймплей и отвлекаться на что-то еще. Grimm — это короткие получасовые инъекции эстетики, истории и оригинальной механики, и тут уж или вы влюбитесь в них без памяти, или нет.

Зеленый змий
«Игромания» ни в коем случае не поощряет невозбранное употребление алкоголя, но тут смолчать нет никакой возможности. Вселенная каким-то чудом свела в одной точке Американа Макги, его нового арт-директора Кена Вонга и американского производителя вина, компанию Vins Gagliardi | Allard. Вместе с последней Макги запустил фирменную серию вин, каждая из которых посвящена отдельной сказке братьев Гримм. Макги, надо понимать, отвечает за подбор сказок, Вонг — за оформление бутылок, а компания — за собственно вино.

Дальше начинается какой-то форменный сюрреализм: на официальном сайте солидной винной компании находится текст, в котором сообщается, что они безмерно рады сотрудничеству со знаменитым геймдизайнером и надеются, что серия окажется долгоиграющей. Это, вообще говоря, удивительно — читать в рамках одного абзаца слова «Американ Макги», «Quake 2» и «Божоле». Но так оно и есть — в рамках сотрудничества уже появилось две фирменных бутылки: L'Engarran, с Рапунцель на этикетке, и Côte de Brouilly, с Красной Шапочкой. Мы в восхищении разводим руками.

P.S. Вино по цене от $15 до $25 можно заказать прямо на официальном сайте (www.vgawine.com). Но если вам нет 21 года, мы ничего не говорили.


Финальный список сказок до сих пор не раскрыт, но как только GameTap будут к этому готовы, мы сразу же составим подобный гид по эпизодам. Уже объявлены: «Рапунцель», «Красная Шапочка», «Джек и бобовое зернышко» и «Белоснежка». И на этот раз мы, кажется, верим, что все получится. Тут как-то очень удачно сочетается форма, эстетика и механика. К тому же Макги наконец понял, что все явно ждут от него новой «Алисы», и не пытается удивить публику социальной сатирой, которая ему совершенно не к лицу. Шанхай как будто повлиял на него в лучшую сторону. По сравнению с бравадой, которую мы выслушивали два года назад по поводу Bad Day LA, сейчас он выглядит умудренным и довольно просветленным человеком: «Я думаю, художественное исполнение и сама возможность трансформировать объекты из светлых в темные — это действительно уникальный опыт», — говорит он. И, не сдержавшись, добавляет: «Ну мы, вообще-то, сильно гордимся и работаем над действительно крутой новой штукой!»

Прикрепления: 0598978.jpg (62.5 Kb) · 3274525.jpg (53.9 Kb) · 1908679.jpg (51.9 Kb) · 4913920.jpg (58.4 Kb) · 7640862.jpg (73.3 Kb)


------------

 
deine-Liebe Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 2:15 PM | Сообщение # 2
некка-тян
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
няяяяяяя!!!!!
уже хочу!!!!!!!

обязательно отпишите, когда она выйдет и можно будет скачать с торентсру!


"Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
 
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 2:23 PM | Сообщение # 3
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
deine-Liebe, узнал дату выхода: 31 июля 2008 года.

------------

 
Ookami Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 3:30 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





..:: Дополнительно ::..
наверняка бред собачий. 24 эпизода по 30 минут - маразм, да и только.
 
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 3:49 PM | Сообщение # 5
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ookami, новая форма распространения и создания игр...как sam & max

------------

 
Ookami Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 4:27 PM | Сообщение # 6 | Сообщение отредактировал Ookami - Пятница, 11 Июл 2008, 4:28 PM
Группа: Удаленные





..:: Дополнительно ::..
Central, ну да. побольше количества, и поменьше качества. сейчас это модно.
 
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 4:31 PM | Сообщение # 7
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ookami, не скажи...да sam & max не гениальный квест, но ниже планки хорошего квеста они не опускались..то же самое мне кажется будет и с гриммом...

------------

 
Ookami Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 4:50 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





..:: Дополнительно ::..
Central, я стебные игры считаю за убийство времени. Мист - вот тема. одна игра - целый мир.
а заранее разбитое прохождение на часы по разным сюжетам - халява, меньше надо креатировать от начала до конца и связывать вместе.
 
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 5:01 PM | Сообщение # 9
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ookami, кто знает может завтра так будут делать все..

------------

 
Necro Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 5:08 PM | Сообщение # 10
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Терпеть не могу квесты - из квеста в квест одни и те же загадки... Порыскай по комнате, найди хрень, присобачь хрень к другой хрени...тьфу!

то ли дело в Resident evile или Сайлент хилле!


Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 8:16 PM | Сообщение # 11
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Necro, кто тебе сказал, что это квест?? это action...

------------

 
Necro Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 8:33 PM | Сообщение # 12
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ДА?!?!?

Тогда, пардон!


Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 5:40 PM | Сообщение # 13
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ТОЧНАЯ ДАТА ВЫХОДА 31 ИЮЛЯ..Т.Е СЕГОДНЯ...DEINE-LIEBE БЕГОМ В МАГАЗИН!!! biggrin

------------

 
deine-Liebe Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 8:34 PM | Сообщение # 14
некка-тян
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
аххахахахаха)))) насмешил)))
у нас нету магазиноф таких))))
минимум через месяц появится, а то и гляди через годик))


"Главный страх – страх перед собой, твой главный палач – ты сам; когда ты это постигаешь, то уже не сделаешь того, за что сам себя потом будешь казнить." Н. Попова
 
Central Дата: Четверг, 31 Июл 2008, 8:36 PM | Сообщение # 15 | Сообщение отредактировал Central - Четверг, 31 Июл 2008, 10:17 PM
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
deine-Liebe, в интернете появилось демо-версия можешь ознакомиться..

------------

 
Asche Дата: Пятница, 15 Авг 2008, 5:28 AM | Сообщение # 16
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
а я уже первый эпизод скачала!!! здорово и весело. и мозги не забивает

Только истинный джентельмен знает как подать руку даме, вылезающей из погреба с мешком картошки
 
Lollipop Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 11:26 AM | Сообщение # 17
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
прикольная игрушка. тем более раз это игра от создателя Алисы....

"Счастье для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным!"

 
CynByn Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 4:52 PM | Сообщение # 18
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Lollipop)
тем более раз это игра от создателя Алисы....

Кто тебе сказал такую глупость? Американ Магги в разработке игры не принимает участия, он идейный вдохновитель.
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » American McGee's Grimm (Новый шедевр от создателя Алисы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: