Среда, 01 Май 2024, 3:27 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Assassins`s creed
Assassins`s creed
drakosha Дата: Вторник, 24 Июн 2008, 10:30 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал drakosha - Вторник, 24 Июн 2008, 10:33 PM

Группа: Экзорцисты
Сообщений: 77
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..

Действие игры разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового Похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитил некий учёный, представляющий интересы неназванной корпорации, крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Учёный, с помощью аппарата «Анимус», декодирует генную память Дезмонда, которая, по его словам, содержит помимо всего прочего и воспоминания о деяниях предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Особенности игры Assassin’s Creed:
Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока;
700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система;
Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников;
Первая игра в жанре «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой;
Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя;
Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику;
Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира.
Прикрепления: 0414711.jpg (121.0 Kb) · 7685965.jpg (35.4 Kb) · 3550876.jpg (216.1 Kb)


Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили-ВСПОМНИ, бл##ть, ВСЁ вспомни и УБЕЙ!!!
 
vinara Дата: Четверг, 26 Июн 2008, 8:01 PM | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра хорошая, очень нравится графика и звук. Вот только миссии однотипные(
 
drakosha Дата: Четверг, 26 Июн 2008, 8:11 PM | Сообщение # 3

Группа: Экзорцисты
Сообщений: 77
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
да что есть, то есть...
но когда плохое настроение самое то побегать, людей помочить devil devil devil


Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили-ВСПОМНИ, бл##ть, ВСЁ вспомни и УБЕЙ!!!
 
arty92 Дата: Четверг, 26 Июн 2008, 9:59 PM | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
игра офигенная и сюжетом на много лучше заезженного Prince of Percia
 
Lanser Дата: Четверг, 26 Июн 2008, 11:25 PM | Сообщение # 5
Сумеречный
Группа: Падшие ангелы
Сообщений: 427
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игрушка отменная. Помню как только купил оторватся от неё не мог.

Вы действительно так считаете? Опасное мнение.
 
Necro Дата: Пятница, 27 Июн 2008, 11:22 AM | Сообщение # 6
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра веселая - хотя сюжет немного подкачал - могли сделать гораздо лучше, а по древнему Иерусалиму побегать - это здорово!

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Dot Дата: Среда, 02 Июл 2008, 11:33 PM | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Хорошо все только по началу, мне понравились прыжки с высоких башен и езда на коняшке, но просто вымораживали ролики, когда ГГ просыпался в лаборатории, шел спать, потом просыпался и опять укладывался подключаться к игре. Чес слово, пару раз чуть не треснула в монитор, пришлось идти чай пить. А так, в принципе, неплохо)

Люди говорят, что мы более не живем в веке чудес. Это не так. Утрачена наша способность видеть их
 
serzh Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 2:11 PM | Сообщение # 8
Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
бесит,что скакать между городами надо почти реальные 20 минут...

http://usd.clan.su вот где реальные сталкеры!!!
 
Central Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 4:33 PM | Сообщение # 9
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра убивает однообразием, пройдя один город, в других уже не встречаешь ничего нового, кроме архитектуры

------------

 
Lanser Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 6:18 PM | Сообщение # 10
Сумеречный
Группа: Падшие ангелы
Сообщений: 427
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
а кто нить смотрел что будет в конце,после титров. я там короче недождался.после прохождения миссий, там выйдя и анимуса, учёные куда то убегают, Дезмонд шарится по компам, у него появляется способность орлиного зрения, берёт со стола ручку и прячет себе в рукав. а после тупо ходит по кабинету...так что должно быть дальше...

Вы действительно так считаете? Опасное мнение.
 
Central Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 6:19 PM | Сообщение # 11
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Lanser1021, включи орлиное зрение, там надписи будут на стенах, на полу...

------------

 
Lanser Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 6:24 PM | Сообщение # 12
Сумеречный
Группа: Падшие ангелы
Сообщений: 427
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ну так включал, а что дальше..я взял ручку, пошарился по компам,по комнотам, осмотрел все надписи...и ниче,никто не приходит,да и выйти нельзя

Вы действительно так считаете? Опасное мнение.
 
Central Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 6:26 PM | Сообщение # 13
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Lanser1021, иди в комнату, где ты спал, посмотри на стену....и все....конец...

------------

 
Lanser Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 6:28 PM | Сообщение # 14
Сумеречный
Группа: Падшие ангелы
Сообщений: 427
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
так был там....лан,конец.так конец.будем ждать продолжения

Вы действительно так считаете? Опасное мнение.
 
DarkV Дата: Четверг, 03 Июл 2008, 10:45 PM | Сообщение # 15 | Сообщение отредактировал DarkV - Четверг, 03 Июл 2008, 10:45 PM
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
thumb Классная игра
Lanser1021 я в конце тоже парился,пока не доперло на стену глянуть
А конец мне кажется оставляет намек на то,что в продолжении будет экшен(и паркур) и в нашем времени


Тьма первична, хаос вечен
 
Necro Дата: Пятница, 04 Июл 2008, 8:28 AM | Сообщение # 16
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
DarkV, а... кароч, он сбегает из лаборатории, но при этом его будут продолжать преследовать воспоминания в снах))) О! Сценарий хотов!

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Воскресенье, 06 Июл 2008, 11:28 AM | Сообщение # 17
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Necro, короче следующая часть будет происходит в японии

------------

 
DarkV Дата: Вторник, 08 Июл 2008, 0:16 AM | Сообщение # 18
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Central,почему решил,что в японии,паркур там наверно никакой получится(смотря какой временной период конечно),а вот сразиться с самураями и ниндзя былобы прикольно rolleyes

Тьма первична, хаос вечен
 
Central Дата: Вторник, 08 Июл 2008, 10:16 AM | Сообщение # 19
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
DarkV, там короче все эти надписи в комнате, обозначают что-то связанное с японией, с каким то островом!

------------

 
moss Дата: Вторник, 22 Июл 2008, 11:03 AM | Сообщение # 20
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра в целом понравилась. Но однообразие wink миссий - это минус. Хотя прошагал ее два раза biggrin , первый раз шкерился, делал все ювелирно аккуратно, без лишних жертв. Второй раз умыл кровью все города devil , чем больше стражников в бой влезало, тем веселее было играть, я даже стал убивать фигурно - кружил, отступал так, чтобы трупами стражников какую нить фигурку выложить (квадратик, крестик biggrin )
 
Central Дата: Вторник, 22 Июл 2008, 11:28 AM | Сообщение # 21
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
moss, да, ну ты и развлекался...а меня на второй раз не хватило..

------------

 
Saedracan Дата: Среда, 23 Июл 2008, 12:15 PM | Сообщение # 22 | Сообщение отредактировал Saedracan - Среда, 23 Июл 2008, 12:18 PM
Ученик
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ИМХО Игра меня разочаровала. А вот почему:

1. Однообразные до ужаса задания.
2. Мега тупой AI. Солдаты в этой игре почему-то сразу не замечают обвешанного как новогодняя ёлка оружием Альтаира, особенно когда тот идёт в "толпе" священников (чтобы пробраться в город).
Окружив Альтаира каждый солдат чего-то ждёт, а именно, ждёт когда убьют его товарища. Для них тактика "ударить всем скопом" нечто неведомое...
3. Историчности ноль. Главный герой - голливудский супермен, носит мега модные шмотки, который при всей своей мега крутости Не Умеет Плавать!!!
4. Всё происходит днём, нет ночных вылазок, убийства ядом, ловушек, засад.... Всё тупо и банально.
5. Оказывается в средневековом мире абсолютно у каждой высокой башни есть тележка с сеном. Осталось поставить табличку: "Не трогать, только для Прыжков Веры Ассассинов".
6. Слишком лёгкое управление. Зажал одну кнопку и наш ассасин всё делает сам...
7. Спрятанный клинок с крутым механизмом - это по заказу голливуда...
8. О боже! Собери "Флажки" и получи бонус!!! Убей всех злых и нехороших тамплиеров и получи бонус!!! Детишки в восторге! Люди, вам не кажется что это уже слишком?...
9. Оказывается у Альтаира супер механические глаза с супер зрением! Он может видеть кто враг а кто нет, это новая технология американских инженеров...даже Гаррет так не мог!
10. Ну и остальные глупые вещи (типа психов которые толкают ТОЛЬКО Альтаира и т.д....)

НЕТ! - сказал я под конец - Такое нам не надо!
И пошёл рубится в старый добрый Thief, который в который раз доказал, что переживёт любую игру...


Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным!
Сократ: То что сказал Платон, истинно.
 
Kurti Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 2:43 PM | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Central)
там короче все эти надписи в комнате, обозначают что-то связанное с японией, с каким то островом!

Ты это сам прочитал! surprised Молодец!

Игрушка нормальная, прям даже была потребность - придти после работы и кого-нибудь технично и красиво замочить. Особенно спрятанным клинком...хыхы happy

 
Lolth Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 2:50 PM | Сообщение # 24
Мр-р-р-мяуу
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Уууууу, я люблю игрушки в которых можно людей мочить когда настроение плохое.... happy Сейчас загружу и посмотрю, что за игра happy


A debt is a debt, all the way until the end.
 
Central Дата: Вторник, 05 Авг 2008, 3:32 PM | Сообщение # 25
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Kurti,
После окончания основной сюжетной линии игры Десмонд получает в свое распоряжение навык «Орлиное зрение». Активируйте его в лаборатории, и увидите на стенах и полу всевозможные символы. Среди них есть квадрат и треугольник из букв. Читать их нужно с правого нижнего угла снизу вверх. Получим следующие фразы: «Artifacts sent to the skies to control all nations, to make us obey a hidden crusade. Do not help them» и «They drained my soul and made it theirs. I drained my body to show you where I saw it». Первая фраза (квадрат) переводится так: «Артефакты посланы на небеса, чтобы контролировать все нации и подчинить нас скрытому крестовому походу. Не помогайте им». Вторая фраза (треугольник) гласит: «Они иссушили мою душу и отняли ее. Я иссушил свое тело, чтобы показать тебе, где я видел это». — Алексей Воронин

На самом деле сюжет в целом и концовка игры в частности таят в себе очень много интересного. Символами и письменами комнату расписал предшественник Десмонда, так называемый «Объект 16» (сам Десмонд проходит под номером 17). Расписал собственной кровью, так что становится понятен смысл второй части фразы из треугольника. Первая же часть намекает на то, что, используя «Анимус», абстерговцы как бы украли душу шестнадцатого объекта.

Фраза в квадрате имеет непосредственное отношение к событиям игры. Артефакт, за которым охотятся «Абстерго», они собираются запустить в космос и, грубо говоря, промыть мозги всему населению Земли.

Рядом с квадратом из букв есть цифры 12212012. Это дата: 12 декабря 2012 года. По преданиям майя, именно в этот день случится конец света. На ту же дату указывают цифры 13.0.0.0.0, только в другой форме.

Рисунок с надписью «Yonaguni» указывает на самый западный японский остров. Скорее всего, этот остров будет местом действия второй части игры (а их планируется по меньшей мере три). Считается, что на острове много веков назад жила развитая цивилизация, которую постигла та же судьба, что и Атлантиду.

Это основные домыслы о концовке. Наиболее полную расшифровку символов, надписей и электронных писем можно найти в статье по адресу www.computerandvideogames.com/article.php?id=175552. На русском языке ее можно прочитать вот здесь: www.assassinscreed.ucoz.ru/forum/4-247-1.

Прикрепления: 9522268.jpg (7.0 Kb) · 5245048.jpg (6.3 Kb) · 6997764.jpg (6.2 Kb)


------------

 
Central Дата: Четверг, 07 Авг 2008, 5:06 PM | Сообщение # 26
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ubisoft нашла виновных в февральской утечке пререлизной «беты» Assassin's Creed Director's Cut Edition. Содержимое диска распространял один из сотрудников компании Optical Experts Manufacturing, расположенной в американском штате Северная Каролина. По словам издательства, подавшего в суд на OEM, халатность и несоблюдение правил привели к тому, что предприимчивый гражданин сумел забрать домой один из дисков и опубликовать его содержимое в Интернете. Впоследствии злополучный DVD нашли при обыске жилища.

Теперь Ubisoft требует от OEM уплатить штраф за несоблюдение условий договора и нарушение авторских прав, а также возместить ущерб — как материальный (по данным издательства, пиратская копия Assassin's Creed Director's Cut Edition была скачана более 700 000 раз), так и вред, причиненный деловой репутации компании. Бета-версия содержала несколько серьезных ошибок, мешавших прохождению игры. Несмотря на то, что в финальном релизе они были устранены, обилие негативных отзывов от тех, кто скачал и опробовал сырой билд, запутало потребителей и поставило несмываемое пятно на имени Ubisoft. Общая сумма исковых требований — $10 млн.


------------

 
Frame Дата: Воскресенье, 24 Авг 2008, 9:18 PM | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
интересно играть ровно пол часа =) дальше однообразно прямо жесть =\ хотя у этой игры есть одно неоспаримое достоинство - она очень хорошее снотворное! =) вообще, честно говоря, у меня очень консервативные взгляды на игры. что не нравиться мне, может понравиться тебе )) так что попробуй! =)


 
Lolth Дата: Воскресенье, 24 Авг 2008, 10:18 PM | Сообщение # 28
Мр-р-р-мяуу
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Frame, как только комп потянет - сыграю, но пока((((


A debt is a debt, all the way until the end.
 
CAIIIKO Дата: Понедельник, 25 Авг 2008, 4:36 PM | Сообщение # 29
МИФИози
Группа: Проверенные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
тупой стелс-экшн, вор круче

"А ВОТ И Я!!!! НЕ ЖДАЛИ??!!"- сказал ФЛУД, придя на форум...
 
Saedracan Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 5:47 PM | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
CAIIIKO, Как-то руки не доходят... dry

Если Альтаир не научится плавать во второй части...я буду блевать... dry


Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным!
Сократ: То что сказал Платон, истинно.
 
Frame Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 6:52 PM | Сообщение # 31 | Сообщение отредактировал Frame - Четверг, 28 Авг 2008, 6:59 PM
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Saedracan)
Если Альтаир не научится плавать во второй части...я буду блевать...

зато он умеет прыгать с высоты 25+ метров в сено :P



 
Central Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 6:54 PM | Сообщение # 32
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Frame, следующая часть походу будет про паркур в наше время..

------------

 
Frame Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 6:58 PM | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Central,
блин..я терь понял что это за игра...это не исторический экшен - это симулятор паркура (в средневековье)!!!
теперь им надо просто немного переделать геймплей. сделать что-то типо Tony Hawk'а :)))



 
Central Дата: Четверг, 28 Авг 2008, 7:00 PM | Сообщение # 34
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Frame, mirror`s edge выйдет...посмотрим, что такое настоящий паркур..

------------

 
Saedracan Дата: Пятница, 29 Авг 2008, 3:41 PM | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Frame, Заметь, какое-то чудо постоянно ставит тележку с сеном возле каждой башни... sad Безобразие!

Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным!
Сократ: То что сказал Платон, истинно.
 
AzatF Дата: Среда, 29 Окт 2008, 5:05 AM | Сообщение # 36 | Сообщение отредактировал AzatF - Среда, 29 Окт 2008, 5:21 AM
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мда... Дожили, называется...

27 октября вступил в законную силу приговор студенту МГУ, благодаря которому в марте 2008 года популярная игра "Assasin's Creed"появилась в интернете и на пиратских дисках за месяц до официальной премьеры. Это произошло благодаря слаженной работе сотрудников отдела "К" БСТМ ГУВД г. Москвы, следователей отдела по СВАО Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ, и Ассоциации "Русский Щит", представляющий интересы пострадавшего правообладателя - компании "Акелла".

Впервые в России поставлена точка в уникальном расследовании, выявлена вся цепочка виновных в утечке. В мировой практике это второе подобное дело - в 2002 году по делу об утечке в сеть фильма "Звездные войны: Атака клонов" был арестован помощник продюсера компании "LucasFilm" Ши О'Брайан Фоли (Shea O'Brien Foley), выложивший фильм на специализированном форуме. Пресса не сообщала о приговоре для американского "крота", российского же студента суд приговорил к двум годам тюремного заключения.

В феврале 2008 года игроманы по всему миру ждали выхода новой игры от компании "Ubisoft", повторяющей основные принципы популярной серии "Prince of Persia" с современными достижениями в области геймплея и компьютерной графики. Сроки выхода игры несколько раз переносились, игровые журналы заранее ставили ей достаточно высокий рейтинг, что только подогревало интерес со стороны любителей игр. Февраль не был особенно урожайным на игровые хиты, поэтому появление 29 февраля на западной warez-сцене (сцена - профессиональное закрытое сообщество, созданное для быстрого обмена свежими нелегальными копиями любого цифрового контента) внутренней демо-версии игры "Assasin's Creed" привело к еще большему усилению интереса к данному продукту. Из закрытого обмена файлы быстро попала в обычный интернет, но игроки быстро выяснили, что это не более чем демо - проход героя дальше одного из начальных уровней был блокирован. Это еще более разогрело интерес игроков, тем более что взлом в данной ситуации по техническим причинам был невозможен, а до реального выхода игры оставался минимум месяц.

Игра также обсуждалась на крупном российском торрент-трекере. На следующий день, 01 марта, один из российских пользователей трекера с ником A-Killer (имена виновных изменены) сообщил о том, что готов "поделится" с другими игроманами нелегальной версией игры. Ему не поверили, отдельные пользователи только посмеялись над этим предложением. Тем не менее, в воскресенье 02 марта, полноценная копия игры была размещена на трекере, в течении часа она разошлась по компьютерам пользователей, и уже через 3 часа в нее играли пользователи по всему миру (торренты рулят!!!). В закрытых сообществах warez-сцене опытные пираты поблагодарили бойкого новичка, в очередной раз вспомнив про страшных "russian hackers" (так им, буржуинам! Знаете, почему большинство хакерских атак идут из Китая? Нет? Потому что наши хакеры юзают их прокси и айпишники).

Версия игры была украдена из офиса российской компании "Акелла". Именно этот отечественный игровой разработчик и издатель давно сотрудничает с "Ubisoft", выпуская в России локализованные продукты. Для компании факт утечки стал неприятным сюрпризом. По рекомендации президента Ассоциации "Русский Щит" (занимается вопросами защиты авторских прав компании "Акелла" и ряда других российских издателей) специалисты Ассоциации совместно со службой безопасности "Акеллы" провели внутреннее расследование, выявившее круг лиц, возможно причастных к утечке. Правоохранительными органами по инициативе "Русского Щита" было возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ по факту хищения и распространения незаконной версии продукта в интернете.

Сложность подобных дел заключается в том, что большую часть расследования необходимо вести в интернете. Всемирная виртуальная сеть живет по своим правилам. Тем не менее, ниточка из интернета позволила распутать весь клубок, и привлечь к ответственности виновных (угу, ниточка... айпишнок из логов пробили, блин, вот и вся ниточка). Благодаря профессиональной работе следователей Следственного комитета при Прокуратуре РФ, оперативников управления "К" и технических специалистов Ассоциации была установлена полная цепочка виновников событий.

В 2008 году A-Killer (под этим псевдомимом скрывался студент 4-го курса МГУ по фамилии М.) постоянно общался с своим знакомым Н., работающем в одном из подразделений компании "Акелла". Познакомившиеся на почве общих спортивных увлечений студенты много и часто общались друг с другом, регулярно совместно отдыхая. Им было о чем поговорить, т.к. оба увлекались компьютерными играми - Н. работал в игровой компании, М. постоянно и профессионально играл на своем домашнем компьютере, являясь активным членом одного из игровых кланов (Вступайте! Клан им.Ленина ждёт вас!). М. был в курсе текущих тенденций игрового рынка, т.к. тратил на компьютерные игры большую часть свободного времени, посещал выставки и участвовал в дискуссиях на профессиональных форумах. Зная о месте работы Н. в начале 2008 года он попросил у него принести "для личного пользования" копию игры "Assasin's Creed", т.к. знал, что эта игра будет настоящим хитом. Н. не смог отказать своему "другу", тем более, что тот уверил его в том, что дальше него эта версия не пойдет, и после того, как поиграет, он сотрет игру с компьютера и уничтожит диск. В феврале 2008 года во время очередной встречи (повод для встречи был более чем банальный для студента - попить пива вечером) в районе м. "Академическая" Н. передал студенту незаконную копию игры, сделанную на работе, отдельно предупредив о том, что ее нельзя копировать кому либо. М. поблагодарил друга, и уже дома, запустил диск и прошел игру целиком. Однако, стирать ее он не стал, как объяснил позже "на всякий случай".

В первых числах марта 2008 года М. наблюдал накал обсуждения по "Assasin's Creed" на крупном российском торрент-трекере, завсегдаем которого являлся. Как установило следствие, желая повысить собственную значимость в глазах пользователей сети Интернет, он пообщал выложить полную версию игры для всеобщего ознакомления, что и сделал 02 марта, применив некоторые средства маскировки витруальной личности. О том, что тем самым он совершил тяжкое преступление и подставил своего товарища (Н. не был в курсе, событий, более того, при последующих встречах на прямой вопрос об утечке М. отрицал то, что игра попала в сеть от него) студент предпочитал не думать. Он был уверен, что правоохранительные органы не смогут установить, с какого ресурса в сети игра начала распространяться (через несколько часов она была уже на сотнях ресурсах). К тому же, для входа в сеть он использовал так называемый "серый IP" и доступ на трекер осуществлял через систему шлюзов и прокси (ан нет... всё-таки тот студент не такой дурак... для полного счаться надо было раскопать оптоволокно близлежащего интернет кафе и хер бы его кто нашёл).

Тем не менее, российская правоохранительная система показала, что и такие "виртуальные" преступники ей вполне по зубам (мне уже страшно! Они могут арестовать меня за мои любимые джипеги!). Пока следователи СК при Прокуратуре РФ проверяли версии и распутывали ниточки из реального мира, ведущие к виртуальным и физическим лицам, оперативники Управления "К" БСТМ ГУВД г. Москвы совместно со специалистами Ассоциации "Русский Щит" шли по следу, оставленному преступниками в сети Интернет. Это оказалось сложно. В процессе проведения следственных действий выяснилось, что торрент-трекер, на котором был выложен релиз, не ведет учет данных пользователей (и не горит желанием сотрудничать с правоохранительными органами), IP под которым выходил в сеть A-Killer принадлежит нескольким сотням пользователей (однако, динамический айпишник тоже не всегда спасает). Также был выявлен ряд сложных моментов, присущих расследованиям, проводимым по факту совершения преступлений в интернете. Тем не менее, после проведения ряда мероприятий и выемок, перед следователями и оперативниками выявилась полная картина - все данные сошлись, и "виртуальное" и физическое расследование пересеклось на одной персоне - студенте 4 курса МГУ М. Последняя сложность (студент не проживал по месту прописки, а "неофициально" снимал квартиру) была ликвидирована, постановление суда на обыск получено. В понедельник утром заспанный студент открыл дверь своей снимаемой квартиры и увидел оперативников управления "К" и следователя с постановлением суда на обыск данного помещения. Был обнаружен и изъят компьютер, на котором дальнейшая экспертиза нашла скрываемые следы преступной деятельности, в ходе дальнейшего обыска также был найден диск, который был передан Н. в феврале 2008 года. В тот же день Н. был задержан оперативниками управления "К" на своем рабочем месте и был доставлен к следователю.

М., первоначально отрицавший свою вину в совершении тяжкого преступления (уголовное дело было возбуждено по 3-ей, "тяжкой" части статьи 146 УК РФ), в ходе следствия, под давлением собранных доказательств признал свою вину, и рассказал свою версию событий, в деталях совпавших с версией следствия. Он был удивлен уровнем работы оперативников и следователей, и раскаялся в совершении противоправных деяний. Отдельное сожаление М. высказал в отношении Н., по его вине втянутом в преступную деятельность. Руководство компании "Акелла" рассматривает вопрос о конкретных юридических санкциях в отношении своих сотрудников Н. и К., незаконно изготовивших и вынесших за пределы офиса диск с игрой.

Гагаринский районный суд, подведя 17 октября черту под делом М., учел положительные характеристики и отсутствие судимостей, а также то, что М. полностью раскаялся в содеянном и не получил дополнительного дохода от своего виртуального преступления. В связи с этим, суд посчитал возможным назначить М. наказание без изоляции от общества, в виде лишения свободы сроком на два года условно, с испытательным сроком. В течении всего испытательного срока осужденный находится под подпиской о невыезде, обязан являться в надзирающий орган и отчитываться о своем поведении в виртуальном и реальном мире. 27 октября приговор вступил в законную силу.

"Уникальное дело М. должно заставить всех виртуальных нарушителей задуматься об ответственности за свои деяния" - так прокомментировал приговор Юрий Злобин, президент Ассоциации "Русский Щит". "Сложность проведения расследований в международной сети интернет эфемерна. Неотвратимость наказания зависит только от желания потерпевшего издателя. При желании найдутся и специалисты "Русского Щита", полностью распутавшие совершенное преступление, и сотрудники милиции, которые могут по полученным материалам провести оперативную работу, и следователи, грамотно оформившие уголовное дело и собравшие доказательную базу, и грамотный судья, который вникнет в во все тонкости преступного деяния в интернете. Наказание за совершенное преступление в виртуальном мире станет столь же неотвратимо, как и в реальном"

Мда... Вот так и бывает... Раздаёшь ты пиратку, а тебя хап и в кутузку. Отличный пример для моего доклада в универе...
На пиратской винде, в пиратском ворде, качая и раздавая в торрент трекере пиратские фильмы, слушая пиратскую музыку на пиратском медиаплеере я печатал доклад про пиратскую деятельность в интернете. crazy killed
Пора переходить на линь... bag


 
Lif Дата: Понедельник, 01 Дек 2008, 6:18 PM | Сообщение # 37
Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игрушка отличная но концовка не очень типо жди продолжение(

Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
 
Dron1356 Дата: Четверг, 21 Май 2009, 7:16 PM | Сообщение # 38
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 216
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
прошёл за 15 часов без каких либо заморочек и застреваний на определённых этапах игры))) хорошая боевая система и если бы не тамплиеры и ассасины в будущем, то было бы просто отлично, а так 8.5 / 10 :)

Твёрдый переплёт надо заслужить...
 
Saedracan Дата: Четверг, 04 Июн 2009, 7:31 PM | Сообщение # 39 | Сообщение отредактировал Saedracan - Четверг, 04 Июн 2009, 7:32 PM
Ученик
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
AzatF, Слава богу парня в тюрягу не засадили :'(

Quote
На пиратской винде, в пиратском ворде, качая и раздавая в торрент трекере пиратские фильмы, слушая пиратскую музыку на пиратском медиаплеере я печатал доклад про пиратскую деятельность в интернете. crazy killed

:D Значит ты должен вступить в пиратскую партию!


Платон: Следующее высказывание Сократа будет ложным!
Сократ: То что сказал Платон, истинно.
 
Juny Дата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 8:37 PM | Сообщение # 40
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Прикольная игра, но мне не нравится если лучника с толкнуть с крыши он с легка притормаживает в воздухе а потом падает.
Концовка интересная :p
 
Альдорон Дата: Понедельник, 15 Июн 2009, 3:37 PM | Сообщение # 41
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Узнать судьбу Альтаира после событий Assassin’s Creed можно, открыв вместе с ним новую страну и охотясь за членами Ордена Тамплиеров на Кипре, где они скрываются после того, как покинули Святую Землю. На острове Альтаир найдет друзей и врагов, поможет местному сопротивлению в борьбе с тамплиерами и выследит руководителей тамплиеров. В Assassin's Creed: Bloodlines разработчики прольют свет на все непонятные моменты, которые объяснят связь между Assassin's Creed и Assassin's Creed 2. В этой игре Альтаир сможет перемещаться по городу свободно, что раньше было недоступно для PSP, а для того, чтобы получить доступ к эксклюзивным материалам, достаточно будет подсоединить PSP к консоли PS3.

Про Assasin's Creed 2
Ubisoft решила отправить старого героя на пенсию. Альтаира мы больше не увидим – ему на смену придет молодой дворянин по имени Эцио, главная цель которого – отомстить за гибель своей семьи. Изменится и место действия. Assassin's Creed 2 перенесет нас в Италию XV века и позволит встретиться с реальными историческими личностями: Макиавелли, Лоренцо Медичи и даже Леонардо да Винчи. Более того, часть машин великого изобретателя окажется в распоряжении Эцио – в одной из миссий мы даже сможем совершить полет на искусственных крыльях.

Сами задания станут куда разнообразнее. Разработчики подготовят 16 типов миссий, среди которых больше не будет скучных краж или подслушивания. Гораздо опаснее и многочисленнее станут противники, но и Эцио получит новые виды оружия, предназначенные для открытого боя, а не ударов в спину. Герой, в отличие от Альтаира, научится плавать и выполнять еще более зрелищные акробатические трюки.

Боевая система основана на первой игре, но с большим количеством возможностей ведения боя. Теперь, как заявляет Sebastien Puel, игрок не сможет выиграть бой просто беспорядочно нажимая на кнопки. Каждый бой будет особым. Теперь придется оценивать свои возможности в зависимости от количества стражи и оружия, которое будет при стражи и продумывать каждое действие до мелочей.
Assassin's Creed Bloodlines: Ubisoft сообщает, о эта игра будет новым шагом в развитии серии. История данной игры будет связывать между собой историю первой и второй части.

Компания Ubisoft уточнила дату европейского релиза Assassin's Creed 2 – экшен выйдет 20 ноября в версиях для PC, Xbox 360 и PS3.

скрины




(За качество извиняюсь)


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог. Эвенгар Салладорский.
 
Альдорон Дата: Понедельник, 15 Июн 2009, 3:40 PM | Сообщение # 42
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
трейлер игре можно скачать здесь http://assassin-pc.ru/news/2009-06-02-62

Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог. Эвенгар Салладорский.
 
Grid Дата: Суббота, 20 Июн 2009, 9:31 PM | Сообщение # 43
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Молодца разработчики...Не ожидал анонса так скоро...Либо они хорошо поработали,либо это просто аддон к первому....

Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
CynByn Дата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 8:49 AM | Сообщение # 44
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Самое главное, что они показали во второй части - возможность плавать. ^^
 
Grid Дата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 9:17 AM | Сообщение # 45
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я признаю вторую часть тупой,если там будут сумасшедшие из первой,которыми заполнены все улицы и которые набрасываются только на тебя...

Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Альдорон Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 1:33 PM | Сообщение # 46
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
я ещё слышал что в Assassin's Creed 2 в одном из заданий можно будет полетать на дельтаплане Давинчи


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог. Эвенгар Салладорский.
 
CynByn Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 1:45 PM | Сообщение # 47 | Сообщение отредактировал CynByn - Понедельник, 22 Июн 2009, 1:46 PM
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Альдорон, Да, на презентации об этом упоминали. Даже показывали.
 
Альдорон Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 1:48 PM | Сообщение # 48 | Сообщение отредактировал Альдорон - Понедельник, 22 Июн 2009, 2:38 PM
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
кстати добавили смену дня и ночи. Правда, пока неизвестно, влияет ли время суток на что-нибудь, кроме картинки

Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну — преступник. Десять — смертник. Все — Бог. Эвенгар Салладорский.
 
Grid Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 11:59 PM | Сообщение # 49
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я кстати был на этой площади)

Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Neyra Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 0:59 AM | Сообщение # 50
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В конце долго бесилась-никак не могла додуматься орлиное зрение врубить. Начала методом дурика искать правильную кнопку, и ведь нашла!))) хд

Каждый думает, что он не каждый.
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Assassins`s creed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: