Shapic |
Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 10:18 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Shapic - Суббота, 12 Фев 2011, 10:19 PM |
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Omnia Жанр: паган-фолк Существует: с 2000 (?) Описание: Omnia — музыкальная группа, играющая в стиле «неокельтский паган фолк», основана в Нидерландах и Бельгии. Членами группы являются представители Ирландии, Дании, Великобритании и Бельгии. В основе творчества коллектива заложена традиционная музыка народов Ирландии, Англии и Афганистана. Песни исполняются на уэльском, английском, ирландском, бретонском, финском, немецком, латыни, хинди. Группа использует множество инструментов, в частности, кельтскую арфу, варган, колёсную лиру, бойран,гитары, бузуки, флейты, диджериду, а также различные волынки, ударные инструменты и перкуссию. Состав - Sic (Steve Evans-van der Harten) — флейты, бузуки, перкуссия, вокал
- Jenny (Jennifer Evans-van der Harten) — арфа, варган, бойран, клавишные, вокал
- Luka (Louis Aubri-Krieger) — диджериду, вокал
- Joe (Joseph Hennon) — гитара (DADGAD)
- Tom (Tom Spaan) — ударные
- Yoast (Joost van Es) — скрипка, гитара, мандолина
Дискография Студийные альбомы - Sine Missione (2000)
- Sine Missione 2 (2002)
- 3 (2003)
- Crone of War (2004)
- PaganFolk (2006)
- Alive! (2007)
- Wolf Love (2010)
Концертные альбомы Сборники и DVD - Cybershaman (2007)
- History (2007)
- Pagan Folk Lore (2008) — DVD
- World of Omnia (2009)
Нагло сперто с nnm.ru Из описания к альбому Alive! Поистине удивительная интернациональная формация Omnia, базирующаяся в Голландии, позиционирует себя как нео-кельтский языческий фольк. В состав группы входят представители Нидерландов, Бельгии, Британии и Ирландии, играющие на всевозможных акустических инструментах, что в какой-то мере является визитной карточкой группы – ничего электрического, а тем паче, электронного, в отличие от тех же Faun (которые, наверное, являются ближайшей параллелью Omnia), они в своей музыке не используют. Но в отличие от сотен других medieval-folk-групп, уже набивших оскомину своими традиционными волынками и переигрыванием в миллионный раз средневековых хитов, Omnia пишут свою музыку и выглядят настолько свежо и оригинально, что просто дух захватывает. Нет, не поймите меня неправильно – голландцы тоже время от времени используют народные мелодии, но в их исполнении они превращаются в нечто совсем иное – изысканное и непредсказуемое. Партии арфы, акустической гитары, шарманки, бузуки, диджериду, флейты (и других духовых инструментов), ударных и бог знает чего еще сплетаются в чарующее, феерическое и продуманное до мельчайших деталей музыкальное полотно, на которое прекрасно ложатся не слишком сильные, но чрезвычайно приятные мужской и женский вокалы. Музыканты – профессионалы высочайшего класса, особенно хочется отметить флейтиста (о котором мне сказали, что он, практически, Иэн Андерсон нашего времени, и это очень похоже на правду). Впрочем, словами всей «изюминки» данного ансамбля не передать – нужно слушать. Альбом «Alive!» – пятый по счету и последний на данный момент полноформатный альбом группы. Стартует он мистически-плясовой «Wytches Brew», в которой изящно подан дуэт язвительного женского и вкрадчивого мужского голосов – участие в танцах вокруг ведьминого котла вам обеспечено. Продолжение следует в виде эпика «Raven», где вокалист драматично декламирует одноименное стихотворение Э.А. По на фоне плавно текущей мелодии. «Alive!» брызжет позитивом, соло на флейте в «Richard Parker’s Fancy» убивает своей красотой, в «The Elven Lover» вы без промедления узнаете классическую «Scarborough Fair» (и будете приятно удивлены), «Satyr Sex» потрясающе ритмична и до неприличия танцевальна, а заканчивается все это наполненной любовью и нежностью «Fairytale», написанной на лирику Льюиса Кэрролла. В мире много хороших ансамблей, исполняющих средневековый фольк. Но у них есть один недостаток – стараясь быть как можно более аутентичными, они сливаются в совершенно однородную массу, исполняя одну и ту же музыку с небольшими вариациями. На этом фоне Omnia является глотком свежего воздуха, чрезвычайно насыщенного кислородом. А каковы последствия мощного притока кислорода в мозг слушателя? Правильно, эйфория. От себя Честно говоря, недолюбливаю паган фолк. Особенно особенно наш, родной. Напрягает меня все это "возвращение к корням", тут же вылезающая атрибутика и прочее. Однако эта группа просто пленила. Пленила красотой своих мелодий. Большинство песен у них вообще слов не имеет. Потому советую их послушать абсолютно всем. В общем все сказано выше. Кстати, однажды эта группа засветилась на первом канале пруфлинк
Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению Френсис Бэкон Советую прочитать
|
|
| |
Эль |
Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 10:25 PM | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Доверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Полностью поддерживаю Shapicа. И советую послушать. Мелодии у них просто волшебные и цепляющие.
sapere aude...
|
|
| |
Эль |
Дата: Среда, 31 Авг 2011, 9:50 PM | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Доверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
|
Свежий альбом от Omnia, релиз которого состоялся 5 августа 2011г. на очередном Кэстлфесте. Альбом издаётся на двух дисках, первый из которых («Musick») состоит из 5 песен, записанных группой и выражающих идеалы уважения к природе и личной свободе, а второй («Poëtree») – из 7 песен, записанных дуэтом Стива и Дженни в более мягкой «бардовской» манере (причём это как классическая шведская Gröne Lunden, так и известные песни начала XX века - немецкая Lili Marleen и датская Het Dorp, а также два кавера – на The Mercy Seat Ника Кэйва и на Fuck Her Gently рок-команды Tenacious D).
Трек-лист: CD1 - Musick: 01. Free (03:28) 02. Stand Up (04:08) 03. Fee Ra Huri (03:48) 04. I Don't Speak Human (04:37) 05. Xtatica (04:27) CD2 - Poёtree: 06. Grone Lunden (03:47) 07. Fuck Her Gently (02:10) 08. Who Are You (02:52) 09. Lili Marleen (02:42) 10. Het Dorp (03:20) 11. The Mercy Seat (03:26) 12. SheeBeg SheeMore (03:19)
sapere aude...
|
|
| |