Среда, 17 Дек 2025, 7:37 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мебель для персонала в книжном магазине, что выбрать?
Evochka Дата: Четверг, 11 Дек 2025, 7:07 PM | Сообщение # 1
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Народ, кто сталкивался с выбором мебели для персонала в книжном магазине? Ищу что-то удобное, но чтоб не дорого и вписывалось в интерьер. Где можно заказать в Питере?
 
Котена Дата: Четверг, 11 Дек 2025, 7:23 PM | Сообщение # 2
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Был опыт немного другой, но может пригодится. В нашей лавке меняли мебель для персонала прошлым летом. Сначала думали про дешевые варианты, но они быстро приходят в негодность. Выбрали комбинацию металлических каркасов и деревянных поверхностей, это долговечно и легко чистить. Еще предусмотрите открытые полки для личных вещей, это удобно, когда персонал работает посменно и каждый хранит свои вещи. В Санкт-Петербурге советую приобрести мебель для персонала вот тут https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/mebel_dlia_personala/
 
Кайла Дата: Четверг, 11 Дек 2025, 7:28 PM | Сообщение # 3
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Стоит обратить внимание на эргономику. Пусть даже столы и стулья простые, но если сидеть будет удобно и хватит места для сумок, работа пойдет легче, а персонал будет рад.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: