Среда, 24 Янв 2018, 2:35 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Конкурс

Категории каталога

Наш опрос
Пользуетесь ли вы рулеткой и нравится ли она вам?
Всего проголосовало - 4464
Результаты

Начало » Статьи » Интервью с писателями

Руперт Уайатт: «Я наивно считал, что фильм будет, как завод по производству колбасы…»
Руперт Уайатт: «Я наивно считал, что фильм будет, как завод по производству колбасы…»


Англичанин Руперт Уайатт этим летом представит зрителям фильм «Восстание планеты обезьян». Настало время выяснить, что это за проект и как он связан с римейком «Планеты обезьян» Тима Бёртона. И получить ответ на вопрос: как малоизвестный режиссёр собирается вдохнуть жизнь в умершую, казалось бы, франшизу?

Здравствуйте, Руперт. «Восстание планеты обезьян» — своеобразный «вбоквел» «Планеты обезьян», не так ли?

Да, мы пытались отвлечься от старой серии и сделать что-то действительно новое. Основная разница заключается в том, что действие фильма происходит в наши дни, и это современная история, в отличие от других «Планет обезьян». Мы пытались поместить события в реальный мир, отойдя от футуристического сеттинга. Здесь не нашлось места умирающим от эпидемии кошкам и собакам. Фильм имеет отношение к вивисекции, науке и актуальной проблеме использования животных для тестирования лекарств. Это ведь как открытие ящика Пандоры.

Ваше кино удивит какой-нибудь фишкой, отличающей его от типовых блокбастеров?

Ну, да. Это интересное кино, потому что это определённо не «Трансформеры», то есть не экшен а-ля стенка на стенку. Все ждут от таких фильмов развлекательного аттракциона. Я думаю, что у меня по множеству пунктов очень масштабное кино, но одновременно и глубокое. Надеюсь, мы закладываем фундамент для других фильмов серии «Планета обезьян» с конфликтом между людьми и обезьянами в основе сюжета.

Вы сохранили дух первоисточника?

Оригинал больше походил на постановку о движении за гражданские права, тогда была в разгаре Холодная война: операция в заливе Свиней, гонка ядерного вооружения. Финальная сцена оригинальной «Планеты обезьян» — наш источник вдохновения и отправная точка для создания мира. Всё связано с высокомерием человечества и его попытками улучшить свою жизнь. Впрочем, недальновидно заявлять, что нам не следует вмешиваться в вещи, которые не понимаем. В перспективе нужно понять их для того, чтобы развиваться. Но люди делятся на два типа. Есть хорошие учёные, которые могут познавать с пониманием (Эйнштейн мог делить атом и осознавал, что это потенциальный источник энергии), и плохие, кто может изучать атомарную физику для создания атомной бомбы. В человеческой природе есть и хорошие, и злые начала, и мы также затрагиваем эту тему с обезьянами — есть хорошие обезьяны и плохие.

Такое чувство, что нас ждёт столкновение характеров.

Абсолютно верно. Костяк истории — тема отцов и детей. Это можно наблюдать дважды — во взаимоотношениях между Уиллом и его папой, а также Уиллом и обезьяной Цезарем. Отчасти это интересно по той причине, что есть тесная связь между навязчивой идеей Уилла спасти своего отца, и тем, что это в конечном счёте ведёт к предательству со стороны его собственного детища — Цезаря. Это необычная история для такого форматного кино. Она переплетается с темами о человеческой неосмотрительности, доброте и эгоизме.

Технология захвата движений, кажется, сильно продвинулась за последние годы.

Да, это так. Я был новичком в этом деле, ни с чем подобным раньше не сталкивался. Всё, чего мы достигли, — замечательно. Парни, с которыми приходилось работать, — настоящие профи. Ещё перед съёмками Джо Леттери, директор студии Weta Digital, сказал, что фильм будет на много световых лет опережать то, что было в «Кинг Конге» Питера Джексона.

Я слышал, что в компьютерной анимации две самые сложные вещи — изображение воды и волос, и у нас было много волос для прорисовки. Их фальшивость почему-то заметна на экране лучше всего.

Как протекало сотрудничество с Энди Серкисом?

Без сучка и задоринки. Мне раньше не приходилось сотрудничать с Энди. Он один из самых приятных парней, которых только можно повстречать. Он из той категории актёров, которые улучшают игру каждого вокруг. В своей работе Энди очень жизненный, и это меня поразило. Он играл Цезаря, неважно, носил ли свой серый костюм с камерой, либо был одет в костюм шимпанзе, это была настоящая актёрская игра. Мы даже начали забывать, как выглядят актёры-обезьяны, и вместо них представляли тех обезьян, которых они играли.

Энди успешен в любом направлении игры — не только по технологии захвата движений. Он может всё, что угодно, — он страстно любит то, чем занимается.

Руперт, спасибо за интересный разговор. Надеемся, зрители и критики по достоинству оценят «Восстание планеты обезьян».

ДОСЬЕ

Руперт Уайатт — новичок в мире большого кино. Будущий писатель и кинематографист родился 26 октября 1972 года в машине на пути из Маусхол в Эксетер. В возрасте четырёх лет был отдан в школу-интернат. Уайатт побывал во многих учебных заведениях, включая Оксфорд, но самую значительную роль сыграла академия Пенрода, где по будням все студенты должны были общаться на испанском, лишь на выходных позволяя себе родной английский язык. Там он был отмечен как отличный студент с чрезвычайно упрямым характером. Уайатт проводил всё свободное время с 8-миллиметровой камерой, снимая короткометражные слэшеры. Известный немецкий режиссёр Вернег Херцог заметил одну из его работ и порекомендовал парня коллегам. Так официально началась карьера Руперта Уайатта.

Единственная полнометражная работа режиссёра датируется 2008-м годом. Уайатт собственноручно написал сценарий и снял по нему фильм «Побег из тюрьмы». На данный момент он живёт в Лос-Анджелесе вместе с семьёй — женой и сыном.
Категория: Интервью с писателями | Добавил: Disciple (04 Фев 2012) | Автор: Стас Селицкий
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск по каталогу

Помощь сайту

Статистика


Visitor Map


Только для фанатов фэнтези! ;)