Пятница, 26 Апр 2024, 7:16 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Конкурс

Категории каталога

Наш опрос
Вы относитесь с пониманием к тому, что на новом сайте не работает авторизация и регистрация?
Всего проголосовало - 7293
Результаты

Начало » Статьи » Оружие

Миланский доспех
Миланский доспех




Миланский доспех – доспех, производимый в центральной и южной Европе с начала XV до середины XVI. В основе концепции доспеха была простота, надежность и защита. Часто использовался вместе со шлемом типа армет, дополнительной защитой в виде ронделя, бувигера, наплечей, налобника и так далее. Обязательным элементом доспеха были латные рукавицы и сабатоны. Характерными чертами доспеха являлись гладкие, округлые формы, наличие большого количества ремней скрепляющих латы и увеличенный левый налокотник.



Состояние этой итальянской брони великолепное даже после более чем пяти столетий. Еще более внушительный факт, что этот доспех является почти полностью оригинальным. В то время как правая рукавица является подлинной, левая - современного изготовления, сделанная в соответствии. Шлем-барбют, является современным относительно остальной брони, и хотя официально и не принадлежит ей, но это прекрасная часть доспеха и сама по себе. Кольчатая рубашка также не оригинальна для указанного времени - в то время становилось все менее обычным носить полную кольчугу под пластинчатой броней. Скорее всего небольшие детали кольчуги были вставлены в доспех, чтобы защитить области не полностью покрытые пластинами.


Доспех кондотьера

Некоторые секции также отсутствуют. Наиболее заметно висение четырех кожаных ремней спереди, которые должны бы держать две пластины, называемые tassets - защищающие уязвимые области между кирасой и ногами. Точно такие же пластины отсутствуют и сзади. Шарнир правого наплечника (pauldron) не крепится на кирасу - такое впечатление, что он вывернут напрочь, возможно в действии. Другие признаки боевого использования доспеха - вмятины и повреждения двух нижних передних частей fauld (юбки), которые могут быть результатом воздействия арбалетного болта арбалета или боевого копья.



Общая форма этой брони, с ее гладкими округлыми формами и тонкими обводами, следует за общим стилем, развитым в Италии в течение XV века. Округлые, простые линии предполагают прагматизм и здравый смысл, предпочитая уменьшенную элегантность силе формы. Крайняя левая сторона более тяжело защищена, увеличивая метафоричекую долговечность. Итальянская мода также диктовала использование кольчатых, а не пластинчатых sabatons (обуви).
Репутация итальянских оружейников была такой, что их продукты пользовались спросом на всем пространстве Европы. Была создана обширная экспортная торговля, в то время как итальянские стили пользовались широким влиянием. Только в южной Германии и Австрии были сопоставимые центры изготовления брони в течение этого специфического промежутка времени.


Изображение Жанны Д'Арк в миланской броне
Категория: Оружие | Добавил: Слав (18 Окт 2014)
Просмотров: 1151 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск по каталогу

Помощь сайту

Статистика


Visitor Map


Только для фанатов фэнтези! ;)