Четверг, 25 Апр 2024, 12:49 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Конкурс

Категории каталога

Наш опрос
Довольны ли вы качеством новых книг в библиотеке?
Всего проголосовало - 11387
Результаты

Начало » Статьи » Интервью с писателями

Интервью Литрес с писателем О. Палёк
Интервью Литрес с писателем О. Палёк


В связи с выходом нового романа Марго и Великий Портал мы решили взять интервью у писателя.

Litres: Вы, Палько Олег, публикуете свои произведения под пвевдонимом Palek. Почему?

Palek: Кличка еще с армии. Читается «Палёк» и не склоняется.

Litres: Ваши книги неплохо продаются у нас, но я не видела их на прилавках. С чем это связано?

Palek: Я не профессиональный писатель, то есть не зарабатываю этим. Да и понимаю, что мои произведения – не лучшее, что можно почитать. Поэтому не прилагаю особых усилий к их пристраиванию. Читатель у меня есть – и ладно. Вообще, писателем можно назвать себя только тогда, когда не менее двух ваших произведений крупное издательство выпустит за свой счет. А до сих пор – графоманство, где я сейчас и обитаю. Зато без диктата издательства я могу вкладывать в свои произведения те идеи, которые мне важны.

Litres: Но все же пишите?

Palek: Да, потому что не могу не писать.

Litres: Тогда традиционный вопрос: как вы к этому пришли?

Palek: «Приходов» было несколько. Сначала, в 11 лет, начитавшись Ефремова, Шекли, Бредбери – кого нашел в городских библиотеках, написал некую фантастическую повесть. Рукопись, к сожалению, не сохранилась, но помню общий сюжет. Там было все: черная дыра, от которой доблестные советские космонавты убегали под мудрым руководством коммунистической партии, лопатой кидая антивещество в топку звездолета; ракосьминоги хватали людей щупальцами и аккуратно нарезали их клешнями (не помню уже, зачем), фотонные звездолеты, бластеры...

Litres: Полуобнаженные красотки...

Palek: В 11 лет?

Litres: Ах, да...