Воскресенье, 08 Дек 2024, 5:07 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Конкурс

Категории каталога

Наш опрос
Любите Литрес?
Всего проголосовало - 4234
Результаты

Начало » Статьи » Бестиарий

Драконы Андрэ Нортон
Драконы Андрэ Нортон


История Исхода

Они чужие в этом мире и пришли издалека. Когда-то у них был свой мир и свой дом. Но жизнь в нем была трудной и опасной. Их преследовали свирепые хищники, ледяные бури , голод и страх. И однажды дракон Шонсеаларони обнаружил в одной из пещер Врата в другой мир. Мир, полный тепла, зелени, пищи. И людей. Шонсеаларони укрепил Врата самоцветами, но не все драконы захотели пройти через них. Через Врата прошла примерно половина драконов, после чего Шонсеа вынул из них свой самоцвет и Врата закрылись навсегда. Со временем драконы научились сами создать Врата, но так никогда и не смогли вернуться в свой мир.

Места обитания

Драконы обитают в Логовах, которые всеми силами стараются скрыть от эльфов, равно как и от людей. До недавних пор известны были три Логова драконов: Левинлирена, Вавийна, Леанелани. Известно также разрушенное Логово Ириленейла, которое драконы бросили после того, как оттуда ушли потоки магии. Силой магии преобразовывают свои логова, заставляя камни менять свою форму, отводя воду, выращивая целые стены, коридоры и комнаты.

Образ жизни

Логовом драконов управляет шаман. Это может быть как самка, так и самец. Именно на шамана ложится вся ответственность за сокрытие тайны их пребывания в Мире от эльфов и людей. Также в каждом логове есть старейшина, который может решать спорные моменты. Время от времени драконы проводят ритуал вызова грозы, который называют Грозовым Танцем, и пляшут в небе среди туч. Такие танцы чреваты большой опасностью, так как во время грозы вихри могут сломать кость или порвать крыло. Дракон, получивший такие увечья, теряет способность контролировать полет и может погибнуть. Управляет и ведет Грозовой Танец Огненный Бегун (или Бегунья). Практически все драконы умеют создавать электрическую дугу на земле, но только единицы умеют это проделывать в воздухе. Одной из таких является Аламарана (Алара). Она искусно создает молнии, которые заставляет скользить по чешуе. Завоевывается это годами упражнений. Алара умеет посылать молнию в другое место – это высший пилотаж Грозового танца, на что способны только редкие драконы...

Развитие и способности драконов

Теплокровны. Питаются крупными животными (лошадьми, козами, оленями) , на которых охотятся. Развиваются медленно, живут долго.

Перед рождением ребенка самка дракона совершает паломничество по четырем местам, соответствующим четырем стихиям. Это может быть вершина горы Отца-Дракона (соответствует Воздуху), Северное море (вода), посещение Тахевальского леса (земля) и отдых в Логове Ириленейла (находится в пустыне и соответствует огню). Приобщаясь к стихиям меняют свой облик на максимально приближенный к каждой стихии. Например, к воздуху – облик орла, к воде – дельфин, к земле – дерево, к огню – огненный камень (остывшая лава). Шаманы делают это в надежде, что ребенок, еще в утробе перенесший такие преобразования, унаследует способности матери. И сам сможет стать великим шаманом. Подобное паломничество совершают не все драконы, но для шаманов оно обязательно. Драконьи детеныши развиваются практически такими же темпами, как люди. С одним отличием – взрослея, приобретают магические способности взрослых драконом. Которые, тем не менее, требуют постоянных тренировок и занятий. Молодые драконы линяют каждые два месяца. Взрослые – раз в пять лет. По мере роста дракона под старой шкурой образовывается новая. Это является одной из причин, по которым драконы нуждались в солях металлов: нарастающая новая чешуя вбирает в себя металлы и становится благоджаря этому более прочной и толстой (Некоторые драконы из-за этого поедает свою старую шкуру, хотя большинство считает это варварством). Чешуя драконов имеет весьма разнообразные цвета, хотя однотонной не бывает, а отливает металлом и обладает перламутровым блеском. У Кемана, например, она синевато-зеленая с золотистым отливом. Драконы обладают способностью менять облик. При этом они перемещают часть своего тела Вовне (параллельное пространство, которым они могут частично пользоваться).
Драконы внутренним зрением видят потоки магии. И могут ими пользоваться, в отличии от эльфов.
Придумали Пророчество о проклятье эльфов, которое тем не менее сбылось.
Держат в полостях на когтях растворы щелочей, которые даже при небольшой царапине вгоняют эльфов в шоковое состояние. Шаманы обладают способностью читать мысли. Все драконы собирают драгоценные камни, которые помогают им концентрироваться для полнейшего использования силы.
Драконы перед выбором
Долгое время драконы оставались закрытым обществом и старательно скрывали свое существование от людей и эльфов. Впервые они вмешались в течение истории во время Войны Волшебников. И после этого драконы уже не могли жить дальше той, прежней, размеренной жизнью. Ведь на свет появилось Проклятье эльфов. И им пришлось делать выбор – скрываться и дальше (а для этого перебираться в еще более отдаленные районы) или заявить о себе в полный голос, став тем самым полноправными жителями мира, который их п
ринял.
Категория: Бестиарий | Добавил: tanyaversal (14 Апр 2009)
Просмотров: 2264 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск по каталогу

Помощь сайту

Статистика


Visitor Map


Только для фанатов фэнтези! ;)