Пятница, 26 Апр 2024, 9:18 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
Меню сайта


Конкурс

Категории каталога

Наш опрос
Вы относитесь с пониманием к тому, что на новом сайте не работает авторизация и регистрация?
Всего проголосовало - 7293
Результаты

Начало » Статьи » Библиографии

Астахова Людмила
Астахова Людмила


Страна: Украина

Родилась: 24 мая 1970 года

Астахова Людмила Викторовна о себе:
1970 года рождения (знаю, так долго не живут), коренная харьковчанка, разведена, сыну 17 лет. Закончила Украинскую Фармацевтическую академию (ныне Национальный Фармацевтический Университет). После окончания вуза в 1994 году начались совершенно иные «университеты». Работала продавщицей, секретаршей, полы мыла. Времена были такие. Но не жалею. Зато я увидела жизнь как таковую, без прикрас, без глянца, утратила иллюзии и сняла розовые очки. Сейчас работаю бухгалтером-экономистом (тоже негламурно). Характер нордический, стойкий, зла, коварна, беспощадна (шутка! почти). Но кто с мечом к нам того, тот от того и того. За «добрым» ответным словом в карман не лезу.
С детства сочиняю прозу и стихи. Стихи хорошие, проза тоже ничего. Первый роман «Знающий не говорит» в четырех книгах вышел в издательстве «Альфа-книга» в сентябре-ноябре 2007 года.
Хобби: вышиваю бисером, делаю из него же цветы и деревья.
Любимые литературные произведения: я перечитала столько всего во всех жанрах, включая классику русскую и зарубежную, что даже теряюсь. Новомодных (Мураками и прочих ) — нет, не читала. Книга жизни: «Сага о Форсайтах» Голсуорси. Гуру в литературе: А. Сапковский, братья Стругацкие.
Музыка: особых предпочтений нет, ибо всеядна. Слушаю все: от рэпа до классики. Главное, это — гармония.
Персонального сайта нет и делать его не собираюсь. Есть блог и есть раздел на СИ. Мне и этого с ушами хватает. Мой блог в Живом Журнале так и называется «Записки чокнутой идеалистки». Да — это я! Но не дай вам Боже, дорогие читатели, мне нахамить.