Понедельник, 02 Дек 2024, 8:03 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кщерь  
Лазертаг
Кщерь Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 0:47 AM | Сообщение # 1
Чернокнижница
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка) – военно-спортивная игра, схожая с пейнтболом, но вместо шаров с краской используется лазерный луч для поражения датчика на голове игрока.

Возникновение: разработка США для тренировок личного состава, примерно 1970-1975 гг, позже переросшая в гражданский коммерческий проект. Сам же термин «lazertag» появился в 1986 году, когда компания «Worlds-of-Wonders» представила свое оборудование.
В России появился примерно с 2003 г., информация о первых клубах – 2004-2005 гг.

Классификации лазертага (выбрала три основных):

По типу поражающего луча:
  • ИК-лазертаг (IR-lasertag) - тэг, в котором в качестве поражающего луча (не маркера!) используется кодированный инфракрасный сигнал (к этому типу принадлежит большинство лазертагов);
  • лазерный тэг (laser beam lasertag) - тэг, использующий в качестве поражающего луча лазерный (все армейские лазертаги и небольшая часть коммерческих).

    Ценовая градация оборудования и срок заводской гарантии:
  • высокобюджетное оборудование (условная градация), т.н. премиум-класс;
  • среднебюджетное оборудование (условная градация);
  • малобюджетное оборудование (условная градация);
  • срок типовой заводской гарантии (месяцев).

    Основное – по месту проведения:
  • аренный (indoor lasertag) – проходящий в закрытом помещении, как правило, в лабиринте;
  • внеаренный (outdoor lasertag) – проходящий на открытом воздухе;
  • универсальный (universal lasertag) – с использованием оборудования, равно приспособленного и к аренному, и к внеаренному лазертагу;
  • военный (laser combat simulator) – имитирующий тактический бой армейских формирований.

    Игра: суть состоит в поражении противника и захвата контрольных точек, в зависимости от тактического сценария игры. Фиксирование поражения: при попадании раздаётся звуковой сигнал и вибрация на головной повязке бойца, у которого снижается уровень жизней. При последнем попадании отключается вся электроника и наступает «виртуальная смерть». Собственно «поражение игрока» происходит путем регистрации луча оружия оппонента специальными датчиками, закрепленными на игроке.

    Отличия от пейнтбола:
  • Дальность от 100 до 1000м (по заявлениям отечественных производителей);
  • Оружие собрано на основе массо-габаритных макетов (присутствуют и макеты из КИ);
  • Возможность играть на любой местности;
  • Игра может проходить в любое время года и в любое время суток;
  • Свободная форма одежды;
  • Полная безопасность и отсутствие травм при попадании: выстрел не наносят механических повреждений;
  • Возможность играть детям от 6 лет;
  • Онлайн фиксирование результатов;
  • Невозможность обмануть электронику, при подсчете результатов игры;
  • Возможность вводить дополнительных персонажей, опять же, в зависимости от сценария, например, медик, снайпер, инженер, «танк» (как в РПГ).

    Позже сделаю обзор отечественного оружия и производителей.
  •  
    nastycatinbox Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 8:52 AM | Сообщение # 2
    ребе Котер
    Группа: Святая Инквизиция
    Сообщений: 2315
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    Лазертаг в чащах, пущах и кущах


    Учитывая, что на дворе лето и хорошая погода, корпоративчик по случаю дня рождения фирмы, дня рождения моего зама и пятницы (ну, так уж все у нас совпало) мы решили перенести из сауны на природу. Побаловаться пострелушками, благо владельцы полигона нам слегка должали за рекламу. Тем более, что количество участников позволяло разделиться на пару команд, и оставался еще один персонаж на должность летописца (угадайте, кто  ).
    Команды выглядели так:


    Оружие, как видите, было простенькое: не макеты реальных стволов, а обычные дестроеры. К тому же мы не стали заморачиваться расстановкой мин, запасаться гранатами и прочими сюрпризами, аптечками и всем остальным. Просто устроить побегушки-пострелушки.
    И устроили.


    От игры к игре войнушка становилась все продолжительнее и интереснее: этому способствовал разбор ошибок каждого раунда, производимый профессионалом. Капитан команды-чемпиона края был весьма убедителен…


    Кому – как, а нам вполне хватило для начала пары часов. Настолько хватило, что на финальный снимок бойцы еле сползлись. И предпочли сниматься или вприсядку, или оперевшись на макет…



    за тя, за мя - и за фиг с имя!
    если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
     
    nastycatinbox Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:22 AM | Сообщение # 3
    ребе Котер
    Группа: Святая Инквизиция
    Сообщений: 2315
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    Кстати, возможности затеять интересные пострелушки предоставляет не только лес.
    Хотите, допустим, примерить на себя роль сталкеров? Не сидя в уютном кресле, уткнувшись носом в монитор, а на вольном воздухе? Загляните в ближайшее мертвое поселение - их, к сожалению, достаточно много. Например, вот в такое
    А о технике, способной помочь организовать такую игру в реале, я думаю, подробно расскажет Кщерь


    за тя, за мя - и за фиг с имя!
    если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
     
    HomaSapiens Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 10:06 PM | Сообщение # 4
    Хомяк Разумный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3507
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    nastycatinbox, скажите главное: как фиксируется попадание? :)

     
    Кщерь Дата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 10:18 PM | Сообщение # 5
    Чернокнижница
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1282
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    HomaSapiens, пока отвечу,
    При попадании ИК-луча на датчики поражения, электроника фиксирует тип оружия, производившего стрельбу, и вычитает соответствующий ему урон, запрограммированный заранее. Поражение засчитывается световой и вибро сигнализацией на датчиках, а также звуковым оповещением оружия
     
    nastycatinbox Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 5:18 AM | Сообщение # 6
    ребе Котер
    Группа: Святая Инквизиция
    Сообщений: 2315
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    HomaSapiens, датчики фиксируются на головной повязке (как вариант - на касках). Интересно, что пострадать от "дружеского огня" оборудование не допускает (во всяком случае, у нас эта опция точно была). На бли зком расстоянии зацепить противника сложнее: необходимо целиться в голову. С увеличением дистанции луч несколько :'( рассеивается, и попадание в корпус гарантировано выносит противнику одну из жизней (а если "повезет" застыть под прицелом и ошеломленно закрутить головой, стараясь понять, где сидит попавший в тебя супостат - можно вынести все четыре, главное, чтобы очередь была прицельной, и не одной). Звуковой сигнал, кстати, ощутимо долбит по мозгам, а уж как противно звучит предупреждение "у вас осталась последняя жизнь"... :'(
    Но, в отличие от пейнтбола, следов на теле не остается, так что даже самым невезучим не грозит отправляться наутро на переговоры с клиентом с бланшем под глазом...


    за тя, за мя - и за фиг с имя!
    если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
     
    HomaSapiens Дата: Понедельник, 05 Авг 2013, 11:20 PM | Сообщение # 7
    Хомяк Разумный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3507
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    Кщерь, nastycatinbox, благодарю за информацию. Играл в нечто похожее, но в относительно тесном помещении и с жилетом вместо головной повязки. Минусом считаю то, что при отсутствии имитации попадания на теле противника, меня все время тянет перейти в рукопашную и добить супостата прикладом - чтобы наверняка не шевелился... :D

     
    nastycatinbox Дата: Среда, 07 Авг 2013, 1:56 PM | Сообщение # 8
    ребе Котер
    Группа: Святая Инквизиция
    Сообщений: 2315
    Статус: Offline
    ..:: Дополнительно ::..
    HomaSapiens, в первые пару игр девочки так и пытались поступить))))
    но поскольку на головных повязках убитых вовремя загорались красные огни, к третьей серии пострелушек усвоили все: если противник грустно ползет к старту, мигая, словно вип-автомобиль с маячком, его следует искренне пожалеть, и не добавлять прикладом :D


    за тя, за мя - и за фиг с имя!
    если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: