Суббота, 30 Ноя 2024, 7:28 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Plamya  
Плачу налоги. Где дороги???
Plamya Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 11:42 PM | Сообщение # 1
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Уже давно известно, что в России дорог нет. Есть направления.

Транспортный налог - единственный, который собирается почти полностью, но что-то на качестве дорожного покрытия это не сказывается. Снег по весне сходит вместе с асфальтом. Хотя, нет. Асфальт сходит раньше. Со времен царя Гороха ничего не меняется, хоть убейся...

Цитата
Снижение транспортного налога в РФ в два раза может произойти с 2011 года одновременно с увеличением акцизов на горюче-смазочные материалы на три рубля за три года, сообщил в среду журналистам начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин.

Повышение цен на ГСМ налицо, а вот с остальным что-то как-то... пока тихо

Кому есть что сказать - прошу высказываться




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Munen Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 0:45 AM | Сообщение # 2
Карающий бич Розенталя
Группа: Модераторы
Сообщений: 6148
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Неправильное название темы.

Исправно я плачу налоги,
Но не меняются дороги -
Вопрос: куда ушли налоги? >:)


Где здесь пропасть для свободных людей ?!

 
Меламори Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 1:04 AM | Сообщение # 3
Дух кота Шрёдингера
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3709
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Plamya, я думаю, что стандартная вороватость чиновников помножается здесь на непростые погодные условия. Где-то читала про множественные циклы обледенения-разморозки, благодаря которым и расширяются трещины в асфальтовом покрытии. Дескать, в условиях России их в два раза больше за сезон, чем в Европе.
 
Munen Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 1:31 AM | Сообщение # 4
Карающий бич Розенталя
Группа: Модераторы
Сообщений: 6148
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Меламори)
я думаю, что стандартная вороватость чиновников помножается здесь на непростые погодные условия.

Стандартная, думается, осталась далеко позади. Км дороги по стоимости строительства догоняет км БАК и в несколько раз превышает показатели Норвегии. Да, непростые у нас условия, и погодные тоже.


Где здесь пропасть для свободных людей ?!

 
Plamya Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 8:24 AM | Сообщение # 5
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Munen)
Неправильное название темы.
Ну, как шмогла... :D

Quote (Меламори)
Где-то читала про множественные циклы обледенения-разморозки, благодаря которым и расширяются трещины в асфальтовом покрытии. Дескать, в условиях России их в два раза больше за сезон, чем в Европе.
Да, все мы об этом где-то читали. Но Россия - очень большая страна, и климат не везде одинаковый, а дороги плохие везде... Назвать благоприятными погодные условия зимней Финляндии, к примеру, Исландии, Аляски... я бы не рискнула, но у них как-то не наблюдается таких глобальных проблем с дорогами. Да и летом свежеуложенный авсфальт у нас долго не живет... Дождей больше? А кроме покрытия, еще есть и другие проблемы...
Так что, я бы сказала, что вороватость чиновников помножается на их умение находить отмазки




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
sadko Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 8:40 AM | Сообщение # 6
Верховный Шаман
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 1001
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Слишком большая орда чиновников кормится от строительства дорог.И это-неискоренимо,по крайней мере в ближайшее лет ...цать!В России же живём)

Лейтенант медленно вынул из ящика лист бумаги,положил его на стол,взял ручку,поднял на меня глаза и спросил: - Цель рождения? - Я замялся...
 
nastycatinbox Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:43 AM | Сообщение # 7
ребе Котер
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 2315
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Есть по крайней мере три известных мне обстоятельства
1. Большая часть существующих автодорог, построенных (если я правильно помню) до начала-середины 2000-х, проектировалась на основании старых СНиПов, базировавшихся на устаревших данных: не учитывалась на порядки увеличившаяся нагрузка на полотно, многократно увеличившиеся транспотные потоки, появление большегрузной техники etc. В результате дорога служит намного меньше, чем проектировалось. Ремонт тут не поможет - необходимо строить заново, а при сегодняшней себестоимости квадратного метра добротно построенной дороги такова, что большинству дорог внутри субъектов федерации такая коренная реконструкция не грозит. Тем более, что дешевле построить новое, чем реконструировать старое. Отсюда - достаточно дорогие и во многом бесполезные ежегодные ремонты, когда поверх старого покрытия накатывается новый слой асфальта и не трогается подушка. А если добавить, что при строительстве не всегда учитывалась геология трассы (наличие родниокв, плывуны и прочее) - результат печален.
2. Дорогие не федерального значения и внутрипоселенческие дороги чаще всего строятся за счет либо муниципальных бюджетов, либо на основе софинансирования - средства субъекта федерации плюс средства муниципальных бюджетов. Про муниципальные бюджеты говорить грустно. Но и при софинансировании головняки еще те: если бюджет области/края/республики утверждается, как правило, в конце предшествующего года, то муниципальные - как правило в начале года текущего. Затем следут подтвердить наличие целевых средств, перегнать свои, затем - объявить конкурс/тендер/аукцион на строительство объекта - а это все требует немалого времени. Кроме того, бюджет имеет право авансировать не более 30 процентов работ - а про стоимость квадрата мы уже говорили... Добавим, что побеждает на конкурсе нередко не тот, кто может и умеет строить хорошие дороги, а тот, который предлагает меньшую цену - закон-с, господа, федеральный закон... Отсюда - крайне затянутое начало строительства, вялотекущий процесс либо лихорадочная гонка: неосвоенные бюджетные средства на седующий год, как правило, не переходят...
3. Если колоссально повезло: геологические данные предстоящей трассы достоверны, проект современен, бюджетные процессы прошли достаточно рано, на конкурсе победили профи, начинается типичная российская чехарда. С одной стороны, ради победы на конкурсе подрядчик вынужден был до предела снизить стоимость работ - а значит, что-то из технологических процессов будет сокращено (чудес не бывает: то, на что требуется сто рублей, нельзя без ущерба сделать за 75). С другой стороны, заказчик начнет кроить и сам: урежьте смету, сэкономьте на обговоренный откат, перестаньте заморачиваться с маркировкой щебня... У нас умеют строить прекрасные дороги! Только кто же им позволит... за такие-то деньги. То, что асфальт плюхается в дождь на мокрую подложку - не страшно: температура у него под 140 градусов, так что влага испаряется моментом. Но вот то, на что он плюхается... см. пункт 1 - поневоле приходится возвращаться с нормативам со сниженной нагрузкой и использовать дешевые материалы. Бороться за качество бессмысленно: заказчик заинтересован в метраже и откате, а не в качестве, и на остородные намеки о том, что строить надо по-людски, в лучшем случае кртит пальцем у виска.
Ну и прочие обстоятельства: далеко не всегда выигрывают конкурсы профи - особенно когда в конкурсе участвуют фирмы, аффилированные руководству территории либо конкурс проплачен заранее; плюс наше родное взяткобрательство и воровство, плюс отступления от технологии ради скорости строительства (у профи это, кстати, редкость) и так далеее, и так далеее, и так далее - список продолжите сами...


за тя, за мя - и за фиг с имя!
если фортуна повернулась к тебе задом - нагни ее и уестестви (с) nastycatinbox
 
nestinna Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:06 PM | Сообщение # 8 | Сообщение отредактировал nestinna - Вторник, 18 Янв 2011, 12:07 PM
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Если бы Вы знали, сколько кладут в карман строительные организации и посредники при строительстве дорог !!! Лет 10-15 назад была у меня в клиентах одна строительная огранизация, сейчас ее обанкротили. Так вот они строили часть МКАД, а цемент их обязяли покупать у одной посреднической конторки за ТРИ ЦЕНЫ!!! Это была такая плата за подряд. Отсюда и непомерные цены... И самые богатые жены мэров.
Quote (nastycatinbox)
до начала-середины 2000-х, проектировалась на основании старых СНиПов, базировавшихся на устаревших данных: не учитывалась на порядки увеличившаяся нагрузка на полотно, многократно увеличившиеся транспотные потоки, появление большегрузной техники etc.

Что касается СНиПов, то к несчастью они еще не поменялись, они по прежнему от 30-х годов. Во всяком случае 5 лет назад в проектно-сметную документацию по строительству дорог закладывались эти нормативы.

А еще за дорогами надо ухаживать, углублять канавы, вырубать кустарник, вовремя латать не большие ямки, чистить и поливать, и пр., пр, пр...
И делать это на совесть, а у кого она есть?


Страус - ПОШЕЛ !
Ноги, крылья... Главное - хвост !
Реклама в Яндекс и Google
 
Plamya Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 12:42 PM | Сообщение # 9
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (nestinna)
Если бы Вы знали, сколько кладут в карман строительные организации и посредники при строительстве дорог !!!

Ой, мы догадываемся, но точные суммы нам и не снились...

Quote (nestinna)
И делать это на совесть, а у кого она есть?
Риторический вопрос, как я понимаю :D

Самое обидное, что по документам - все делается, обрабатывается и обслуживается. У нас в прошлом году снег чистили, оказывается, каждый день (а мы-то и не знали!), даже когда его вообще не было, вот ведь чудеса какие. Не верю, что выхода нет, но вижу, что никому он не нужен :'(




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Munen Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 3:25 PM | Сообщение # 10
Карающий бич Розенталя
Группа: Модераторы
Сообщений: 6148
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Plamya)
У нас в прошлом году снег чистили, оказывается, каждый день (а мы-то и не знали!)

А у нас меньше десяти см не чистят - и так укатают, не знаю, правда, как по отчетам.


Где здесь пропасть для свободных людей ?!

 
Plamya Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 3:27 PM | Сообщение # 11
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Munen)
не знаю, правда, как по отчетам.

Полагаю, так же, как и у нас: "трудятся", не покладая рук и не моя ног :D




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Munen Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 4:04 PM | Сообщение # 12
Карающий бич Розенталя
Группа: Модераторы
Сообщений: 6148
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Plamya)
Полагаю, так же, как и у нас: "трудятся", не покладая рук и не моя ног

Скорей всего Вы правы. Иначе откуда бралось бы горючее для работ "налево". Не за свой же счет покупать! (Пусть даже и в этом случае окупилось бы.)


Где здесь пропасть для свободных людей ?!

 
Кщерь Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 4:05 PM | Сообщение # 13
Чернокнижница
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Налог на автострахование повысили. Как к этому относитесь? Ладно, кто постоянно ездит, а кто машину не часто использует?
 
Меламори Дата: Вторник, 03 Апр 2012, 10:04 PM | Сообщение # 14
Дух кота Шрёдингера
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3709
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Повеселило:
 
Hiliel Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 11:53 AM | Сообщение # 15
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1640
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В России узаконили полутораметровые ямы на дорогах

В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. Отклонения от нормы решили просто узаконить.
В Росстандарте приняли новый ГОСТ, который признает соответствующими нормативам полутораметровые ямы на дорогах.
Согласно ГОСТу 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.

Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо.

Всё, проблема решена. :)


Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.

Тень в тени


 
al1618 Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 12:02 PM | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В России две беды и вторая ремонтирует первую :D

"Мы сыновья загадочной страны..." (с) В.Верстаков
Живу Тут: http://samlib.ru/a/al1618/
 
Hiliel Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 12:05 PM | Сообщение # 17 | Сообщение отредактировал Hiliel - Суббота, 14 Апр 2012, 12:06 PM
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1640
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
al1618, согласно новому ГОСТу, в России осталась 1 беда.

Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.

Тень в тени


 
al1618 Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 12:09 PM | Сообщение # 18
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Hiliel, нет пределов совершенству
Quote (Hiliel)
согласно новому Госту, в России осталась 1 беда.

Это не надолго :) :D
Я бы уже сейчас задумался о смене транспорта - говорят совсем за небольшую взятку можно списать и купить новенький БТР.... или БМДР. :D
А вообще Феодосия выпускала неплохие катера на воздушной подушке, втом числе 4-х местные и восьмиместные...


"Мы сыновья загадочной страны..." (с) В.Верстаков
Живу Тут: http://samlib.ru/a/al1618/
 
Hiliel Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 12:38 PM | Сообщение # 19
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1640
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
al1618, тогда лучше БМП, а БРДМ-3 ещё и плавает. :)
Дороги будут везде.
Хотя... На топливе разоритесь


Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.

Тень в тени


 
al1618 Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 3:35 PM | Сообщение # 20
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
:D
Quote (Hiliel)
тогда лучше БМП

Hiliel, не меняли вы ему слетевшую гусеницу.... в одиночку :D
Quote (Hiliel)
На топливе разоритесь

хм тут в одной отсталой стране старались засудить фермера догадавшегося что в бак трактора можно заливать растительное масло, и тем (о ужас!) перешедшего на полное сомообеспечение ;)


"Мы сыновья загадочной страны..." (с) В.Верстаков
Живу Тут: http://samlib.ru/a/al1618/
 
Plamya Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 2:46 PM | Сообщение # 21
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Не совсем про дороги, скорее про дураков... но не открывать же новую тему.

Сегодня утром еду из области в Москву. Пробка. Встречка почти свободна. Один торопыгин решил схитрить: на повороте развернулся и по встречке почухал задним ходом. Еще один последовал его примеру. Две машины скрылись из виду. Мы стоим (т.е. едем, но ооооооочень медленно). Через 25 минут, проехав аж 1,5 км, смотрю - стоят, родимые, моргают! Встретились два одиночества, и на обеих машинах следы этой встречи видны довольно отчетливо. Водители из пробки были в восторге. Кто-то приветливо сигналил, один бородатый мужик наполовину вылез из окна, показывая большие пальцы, кто-то орал "браво!".

Так и живем




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
HomaSapiens Дата: Пятница, 20 Июл 2012, 12:05 PM | Сообщение # 22
Хомяк Разумный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3507
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН
1. Когда растут цены на нефть то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.
2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.
3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.


 
Selmarilla Дата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 3:16 AM | Сообщение # 23
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Да уж, ездила недавно в дальнюю поездку на машине, так копчик отбила от подпрыгиваний на ямах...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: