Смотрю, что-то тема спорта вяло здесь обсуждается, форум затух аж с 31 января...и то все про футбол, да про хоккей... КТо нибудь любит ФК?! Смотрели Европу?! КТо понравился?! ну в общем очень хочется поговорить с кем-нибудь на эту тему =))
Да идут рзговоры об участии Плющенко! Однако пока официальных заявлений не было, а руководство федерации ФК сказало, что если Евгений и собирается вернутся, то для этого ему придется пройти все этапы отбора...то есть выиграть чемпионат России, показать себя на Европе и естственно не проиграть на мире. Вобщем все с нуля!!!
После того как начали чуть ли по всем каналам крутит шоу типа "звездуны на льду", как-то расхотелось (а может надоело?) смотреть на наших фигуристов. Да и сама не любитель, хотя раньше с удовольствием смотрела как другие красиво мучаются на льду Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти!
Мда...с ледовыми шоу на тв, по-моему, тоже перебор... однако спортивные соревнования это совсем другое...азарт, сила духа, воли, профессионализм... по-моему, один из самых сложных и в тоже время красивых видов спорта....
Юон, согласна! Ледовые шоу - это абсолютно явное не то, но во время спорт соревнований... Накал эмоций, дух противостояния! На это стоит посмотреть! Сentral, попсой наполнилось все, и ледовое шоу просто не стало исключением... В этом цехе съедобно все, даже я. Но только это называется каннибализмом, дорогие мои, и не приветствуется в большинстве обществ. (Вилли Вонка)
Central, да, но все же многие все-таки и увлелклись..., коньки покупают, ходят на стадионы, детей своих отдают в секци фигурного катания так что и тех и других достаточно....
На мой взгляд, в спорте стало слишком много не то что попсы - показухи. Это проблема не только ледового шоу В этом цехе съедобно все, даже я. Но только это называется каннибализмом, дорогие мои, и не приветствуется в большинстве обществ. (Вилли Вонка)