А что, заклинания Огненного шара и Огненной бури только в свитках можно найти
Для меня это тоже пока загадка.Можно конечно залезть на профильные сайты/форумы, но не хочется портить себе удовольствие от спойлеров. С другой стороны Огненная стрела у меня развита с двух рук и валит противника с ног, да и окружающих кажется поджаривает тоже, вполне возможно ее уже можно к Огненному шару приравнять. Во всяком случае посох одноименный дает очень похожий эффект. Как шутили по утрам мудрые ацтеки: "Уходя, гасите свет и закрывайте теги" (с)
Vitus_KL, а я как-то всесторонне развиваюсь. Качаю одноручное оружие, тяжёлую броню, разрушение и восстановление. Так что против узкопрофильных npc, типа главарей магов, приходится туговато. Выручает только меч в одной руке и лечилка в другой, но и это спасает не всегда. Иногда приходится такие комбинации выстраивать... Кстати, у кого можно затариться склянками на хп и ману? Самому их алхимичить влом как-то.
А вот что ещё меня убивает в подобных играх: Возьмёшь лук, прицелишься, вгонишь со всей дури стрелу супостату в лоб, а он резво бегает с ней, как будто так и надо >_< Или зайдёшь в древнее затхлое подземелье, в котором туеву хучу столетий никого не было, а там факелы горят, свечки всякие. Откуда?!
AzatF, я тоже качаю несколько навыков, но других, так что в целом получается что-то типа боевого мага. Так что соответственно мне тяжелее даются те, кто имеет сопротивление магии и носит хорошую броню. Но тут выручает ваббаджек, а чтобы он всегда был заряжен, нужно камни душ и поглощение эксплуатировать по полной.
Ждать же реализма от Скайрима не приходится - стрела в голове - это данность, обусловленная движком. И такого добра - море. Со временем перестаешь замечать, привыкаешь ,как к тому факту в реальной жизни, что бутерброд падает маслом вниз. Да, раздражает, но что поделать? Жить то, играть, можно. Как шутили по утрам мудрые ацтеки: "Уходя, гасите свет и закрывайте теги" (с)
Я пытался играть и в вов, и в линейку. Не зацепило, всё скучно и однообразно. Я пытался играть и в готику, и в ведьмака - дольше четырёх-пяти часов не выдерживал. Да и то, большая часть времени уходила, чтобы природы посмотреть. А тут, блин, сел в девять вечера, очнулся в пять утра. И такое уже не первый раз. Пипец. И я никак не могу понять: чем Скайрим так меня зацепил?! Миссии однообразные (пойди туда-то, принеси то-то), природы серые (а на севере в снегопад вообще ничего не разглядишь), драконы хилые. Разве что боёвка и выстраивание различных комбинаций против особо сильных противников выручают. Во всяком случае, это первая игра (кроме серий Half-Life 2 и Portal), которая так меня зацепила. И при всём при этом назвать эту игру шедевральной у меня язык не повернётся. Банальный крепкий середнячок.
AzatF, как не крути, а всеже крепкий шедеврячок. Генерирует самое главное - геймплей, основанный на свободе выбора. Куда хочу - иду, что хочу - ворочу, кем хочу - научу. Мнимая, конечно, свобода, в рамках движка, но у многих шедеврячков и этого нет. И ведь не надоедает пока, а я вот искушенный игрок с 20-летним стажем. Подсел крепко. А вот прикрутили бы к Скайриму динамичные диалоги, как в Массэффекте и добавили ярких персонажей, как в Ведьмаке, и была бы у меня игра-мечта жизни! А так - просто Игра, на которую не жалко потратить драгоценное время. Как шутили по утрам мудрые ацтеки: "Уходя, гасите свет и закрывайте теги" (с)
Нет, ну сами посудите: графика не ахти, квесты не блещут разнообразием. Лично я не могу назвать его шедевром. Всё это много раз было до скайрима. Середнячок он и есть середнячок. Но цепляет. В моём рейтинге шедевров всего две серии игр: HL2 с эпизодами и серия Portal.
Кстати, нашёл шикарный квест в Вайтране. Заходите в таверну, там неподалёку от входа мужик в плаще с капюшоном сидит. Обращаетесь к нему, а дальше... Дальше разврат с обнажёнными статуями, женитьба непонятно на ком и какие-то страсти с козой
На данный момент качаю алхимию для зелья кузнеца, так как у меня навык кузнечное дело 100, и 4 примета зачарованы на навык повышения кузнечного дела каждый 26%...еще вот алхимический эликсир по максимуму разгоню у будет у меня даэдрик фулл сет брони по защите over 2000.
Кстати мне понравились квесты даэдр. Bellum omnium contra omnes.
AzatF, начни сначала они оживут...) интересная игра, не разочаровала...вобщем то Нет ада с раем добрый брат, есть лишь конец пути хоть мне не нравится расклад приходится идти
Досада( Скайрим долго ждал, купил и очень разочаровался. Во-первых, напрягло огромное количество багов. У меня, к примеру, некоторые текстуры вообщн не читаются. Никто не знает, когда выйдет следующая часть TES???
BarZ_32, всё сказанное вами бред, если куплена лицензия то для начала СТИМ даёт на скачивание патчи ( на данный момент 1.4), текстуры также скачиваются из СТИМ (весят около 2,5 гиг).
Поиграл маленько,22 лвл набил,впечатления положительные.Продукт определённо качественный,отличный внешний вид,интересная нордская тематика, порадовал крафт.Вопреки некоторым мнениям изменения в ролевой системе на мой взгляд пошли на пользу и нисколько не обднили игру (особенно порадовало,что не нужно постоянно подпрыгивать).Даже в пиратке v 1.3.7 багов не обнаружил. Недостатаок ровно один - не затягивает. Если обливион изходил вдоль и поперёк,прошёл все гильдии,святилища побочные кв, то тут после 5-6 часов интерес пропал и вернуться не спешит. Man is a pupil, pain is his teacher.
А кто-нибудь прокачивал вампиризм? Их убивает дневной свет или нет? Или, может, с уровнем все меняется? ... О! И еще важный вопрос: будет ли у вампа что-нибудь типа ночного зрения, или всё также придется с максимальным брайтнессом бродить?
Наконец-то купил Skyrim с тремя официальными дополнениями. Русская озвучка - прилагается. Мечта для фаната. Но меня не покидало ощущение, что просто продолжаю играть в Oblivion. Правда, мир сделан чуть красивее. Около каждого водопада хотелось остановить игру и просто наслаждаться видом.
Имеются, конечно, и претензии. По сравнению с Oblivion игра стала более попсовой, т.е. излишне упрощенной. Оружие и доспехи не ухудшаются. Стражники не препятствуют входить в королевские покои... посудите сами, в реальной жизни я бы смог пинком открыть дверь какого-нибудь ярла? Да еще ночью? В Oblivion с этим было строже. Но главная лажа игры - это клонированные дети все на одно лицо. Кто-то скажет - в Oblivion вообще детей не было.
Тем не менее игра хорошая. При всем моем уважении к Skyrim, совершить качественный скачок типа Morrowind-Oblivion у разработчиков так и не вышло.
Мечтаю поиграть в самую первую The Elder Scrolls 1995-го года. Думаю, там - жесть настоящая... Свет ярок, ласков и прекрасен, Над злобными тенями властен. Но объясните - почему Я прячусь от него во тьму...