Локализация «1С-СофтКлаб» Жанр RPG Разработчик Reality Pump Studios Издатель «1С-СофтКлаб» Издатель за рубежом TopWare Interactive Дата выхода 12 ноября 2010 года Тип проекта Локализация Официальный сайт игры www.dvamira2.ru Рекомендуемый возраст от 16 лет
Новая глава истории удивительной вселенной Анталор.
Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...
Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.
* Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы. * Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II». * Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя. * Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений. * По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния. * Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические. * Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объектов окружения.
Неожиданно хорошие оценки Two Worlds 2. Плюсы и минусы
В этом году должна была начаться схватка между двумя гигантами RPG-жанра: Gothic 4 и Two Worlds 2, - но ArcaniA: Gothic 4 провалилась и не оправдала ожиданий. Но приступлю к делу. В связи со скорым выходом второй из упомянутых игр, Два мира II дали "пощупать" авторитетным игровым журналам.
Первая часть вышла, откровенно говоря, фиговая. Посмотрим на вторую. Хотя сомневаюсь, что будет намного лучше, обычно продолжения игр хуже первых частей. Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Торстэин, Далеко не всегда. Вспомнить хотя бы ME 2 или Assassin's Creed 2 (это из относительно новых), Newerwinter Nights 2 и Fallout New Vegas (лучше 3-ей части, но хуже второй).
Шикарно, просто шикарно. Придраться конечно есть к чему, но система магии удалась на славу. Чего стоит только возможность создать вокруг себя ураган из летающих наковален Ближний бой на фоне раскачанной магии выглядит хуже, но после прокачки скилов становится интереснее. Только совсем не понял, как щит работает. Некоторые испытывают проблемы в начале. Начиная за мага и лучника надо просто не лезть на рожон, от мобов можно убегать. Кроме того посохом мага можно лупить противника, надо предварительно встать в защитную стойку. Иногда так и делаю, юзая параллельно ослепление и какой-нибудь DOT. Графика весьма и весьма. Подкачали всякие пещеры, ощущение дежавю преследует. Кажется, что их лепят из 3х стандартных кусков. В общем, на фоне откровенной унылости первой части - шедеврально. Порадовала возможность зарабатывать деньги, играя музыку. Начал даже задумываться о покупке. Вообще как-то много рпг в этом году, видать пытаются получить навар до выхода третьей диаблы tuzzer NWN2 уныл. Первую часть уделывает только графикой. Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению Френсис Бэкон Советую прочитать
Игра хороша но прежде всего в сравнении с готикой а так сильно не доделана континент есть на карте но там игровая только одна зона остальные не доступны (видимо планировали большее но пришлось выпускать раньше из-за провала готики ибо все познается в сравнении , графика без блума слаба, сюжет не вызывает восторга: второстепенные задания гораздо интересней, выбор присутствует очень редко и в основном заключается в ответах да и нет, реплики героя иногда вызывают удивление но думаю это ошибки локализации. Multiplayer не жизнеспособен сервера пусты а данные о персонаже хранятся на компьютере что позволяет создать персонажа с заоблачными статами Теперь о плюсах: Игра великолепно оптимизирована (сейчас в играх очень большая редкость) , Великолепная система магии (Магом играть интересней всего хотя с начало трудновато из за высоких цен на карты, лично я прошёл эту игру из-за гемплея магом )
честно говоря, так особо в магии и не разобрался... Все пытался хотя бы скелетика призвать, но все время почему-то дамажащие заклинание получались... Necro рекомендует к прочтению: Первый совет Второй совет
Necro, Нужно носителем саммон поставить. Чуть позже появляется. Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению Френсис Бэкон Советую прочитать
Разработчики ролевой игры Two Worlds II из студии Reality Pump официально заявили о том, что в продажу на территории США и Соединенного Королевства она поступит в один день - 25 января 2011.
Важно отметить, что с ноября этого года Two Worlds II уже можно приобрести в различных европейских странах, а первые оценки игры оказались довольно позитивными. Средний балл компьютерной версии Two Worlds II после публикации шести обзоров, по данным Metacritic, составляет 87/100.
Не играл в первую часть, но вторая интригует. Во всяком случае если не играть днями напролет) Кстати, сейчас у меня аж 10 лвл) Дурачье! Моя легенда берет начало c XII века. Хотите услышать мою легенду? Хотите услышать историю моей отваги? Дурачье! Я начинаю день с чашечки кофе. Мой полдник начинается с полуденного чая. А ночью на самом деле я надеваю пижаму.