Выпуск экшена Warhammer 40,000: Space Marine назначен на август
Издательство THQ назвало приблизительную дату релиза экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine: проект появится «в августе 2011 года».
Выпуск состоится одновременно на всех трёх платформах. Да-да, если кто-то забыл, то летом прошлого года THQ добавила к консолям Xbox 360 и PS3 ещё и ненаглядный ПК.
Игра Space Marine, разрабатываемая Relic Entertainment, сочетает элементы экшена от третьего лица и РПГ. Говоря о последней, девелоперы упоминают набор опыта и развитие персонажа, систему апгрейдов, кастомизацию оружия и умений героя.
Мы вступим в ряды космодесантников, военной элиты Империума человечества. Один из миров, принадлежащих людям, страдает от атак космических орков. Хуже всего, что враги с невероятной лёгкостью преодолели планетарную оборону. И всё благодаря вмешательству сил хаоса, с которыми тоже придётся разбираться.
Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Историческая стратегия в реальном времени Stronghold 3 не появится весной, стыдливо сообщает издательство SouthPeak Games. Игра будет выпущена «летом».
Краткое содержание предыдущих серий: сначала стратегия должна была выйти «в первом квартале 2011 года», затем релиз отодвинули на апрель–май, и вот новая задержка. SouthPeak не стала вдаваться в подробности, просто заявив, что девелоперы из британской студии Firefly нуждаются в дополнительном времени.
Разработчики (дизайнер проекта Саймон Бредбери) тоже не были разговорчивыми: «Оставшееся время будет потрачено на устранение выявленных недочётов и добавление в игру новых функций. Наша цель — выпустить лучшую часть серии Stronghold».
Stronghold 3 позволит играть за средневекового феодала, владельца замка. Развивая твердыню, можно укреплять собственную власть, сражаться с соседями, осаждать вражеские домовладения и даже бороться за госпрестол (не путать с госзаказом!).
Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
-BERCUT-, ну, они тоже не очень шутеры Советую TES4:Oblivion. Но для полноты ощущений его нужно замодить. Хороший сайт, посвященный игре http://tes.ag.ru/ Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению Френсис Бэкон Советую прочитать
Я создаю тему Посоветуйте игру типа Поиск/заказ книг Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Так я и не шутеры совтовал Я подумал, что если понравилась Готика, то Драгон Эйдж с Ведьмаком тоже понравятся. Это мои самые любимые РПГ Кстати, про Обливион-то я и забыл
The Weinstein Company объявила о создании подразделения TWC Games, которое будет заниматься разработкой видеоигр, сообщается на сайте Collider. В выпущенном компанией пресс-релизе уточняется, что TWC Games будет создавать игры для консолей, мобильных устройств и социальных сетей. Причем основаны они будут на фильмах The Weinstein Company и студии Dimension Films. В качестве примеров указываются такие франшизы, как "Крик", "Восставшие из ада", "Хэллоуин", "Очень страшное кино" и "Дети кукурузы". "Рынок видеоигр растет очень быстро. В настоящее время существует множество разнообразных платформ, которые позволят нам привлечь новую аудиторию, выпуская высококачественные, увлекательные и рентабельные игры", - заявил Боб Вайнштейн, один из основателей The Weinstein Company. The Weinstein Company была создана Бобом и Харви Вайнштейнами после того, как они прекратили сотрудничество с компанией Уолта Диснея. Создать игровое подразделение TWC Games братьям помогла компания Beefy Media.
Гарри Поттер: конец игры Издательство Electronic Arts анонсировало через YouTube финальную игру по мотивам фильмов о Гарри Поттере. Релиз Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (в переводе «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2») состоится вместе с премьерой одноименной киноленты, которая запланирована в июле текушего года. Чуть ниже вашему вниманию представляется видео-анонс
В этом году мы так и не узнаем, победит ли командор Шепард расу жнецов. А всё потому, что релиз экшен-РПГ Mass Effect 3... что? Откладывается.
На Facebook-страничке проекта разработчики из студии BioWare сообщили, что игра «выйдет в первом квартале 2012 года». Напомним, что первоначально проект, разрабатываемый для ПК, Xbox 360 и PS3, должен был появиться в конце 2011-го. «Мы хотим быть уверены в том, что Mass Effect 3 станет самой продолжительной, качественной и интересной игрой в серии», — объяснили своё некрасивое поведение девелоперы.
Впрочем, скорее всего, дело в другом. В конце года выйдет несколько раскрученных проектов, конкурировать с которыми BioWare... под силу, но зачем? Достаточно вспомнить хотя бы о The Elder Scrolls V: Skyrim.
Mass Effect 3 завершит историю командора Шепарда и его противостояния расе разумных космических кораблей — жнецов. Последние вознамерились уничтожить всё живое в галактике, чтобы перезапустить эволюцию с нуля. Третья часть начинается с того, что Шепард прибывает на Землю, где попадает под трибунал. В общем, ни дня спокойной жизни...
Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Объявлена дата выхода Dungeons & Dragons: Daggerdale
Студия Bedlam Games завершила разработку всех версий РПГ Dungeons & Dragons: Daggerdale, сообщает издательство Atari.
На ПК и Xbox 360 игра появится завтра, 25 мая, а на консоли PS3 — 31-го числа. Распространяться проект будет только в «цифре».
Действие, разворачивающееся в фэнтези-мире Forgotten Realms, основывается на правилах настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Впрочем, не ждите вдумчивого развития персонажа и тактических сражений: перед нами обычная экшен-РПГ, где от игроков требуется лишь ритмично кликать по врагам.
Противостоять будем «злому Резлусу и его армии зентаримов». Для этого придётся разгадать тайну каких-то там шахт, побывать в Башне пустоты и прочих локациях с традиционными фэнтези-названиями. Сражаться будем в одиночку или в «кооперативе», рассчитанном на четырёх игроков.
D&D: Daggerdale будет разбита на три эпизода. Когда выйдут вторая и третья части трилогии, не уточняется.
Трейлер игры Dungeons & Dragons: Daggerdale:
Источник:compulenta Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
Продажи экшена от третьего лица The Cursed Crusade начнутся осенью с. г., заявила студия Kylotonn Games.
Релиз игры состоится 11 октября на ПК, PS3 и Xbox 360. The Cursed Crusade выйдет сразу на всех платформах. В США и Канаде за выпуск отвечает издательство Atlus, в Европе — dtp Entertainment.
Разработчики обратились к теме тамплиеров и крестовых походов. На игровом дворе 1198 год, Европа приходит в себя после Третьего крестового похода, который возглавлял Ричард I Львиное Сердце. Увы, мира не будет: дорвавшийся до власти папа Иннокентий III, немного поразмыслив, решил вновь посягнуть на Святую землю. На фоне этих событий разворачивается история двух главных героев — рыцаря, потерявшего отца, титул и родовой замок, и наёмника, воюющего за тех, кто платит больше.
«Вас ждут сражения, связанные не только с реальными историческими событиями, но и с мистическими тайнами, демонами и даже самой смертью, утаскивающей души в ад», — пытаются интриговать девелоперы.
Источник: compulenta Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
а будет полностью русская озвучка? Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня? Я говорю то, что думаю - потому и молчу... легче нести охинею, чем бревно Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
Чуть более тридцати лет назад сердца любителей фантастики покорили Чужие — злобные, вечно голодные, умеющие отлично маскироваться монстры с кислотой в венах. Четыре фильма, десятки видеоигр и множество книг прекрасно описали мрачную вселенную, где всем правит безжалостная Компания, проявляющая прямо-таки патологический интерес к зубастым тварям из далекого космоса. Очередной проект, представляемый компанией SEGA, должен не только пощекотать нервы игроков, но и заполнить пару белых пятен в истории Чужих, его действие разворачивается параллельно фильму «Чужой 3». А пока все замерли в напряженном ожидании новой атаки жутких чудовищ, редакция ferra.ru провела разведку боем на «Игромире-2011», где и была презентована новая игра. Для начала ознакомьтесь с интервью, взятым у одного из сотрудников компании SEGA. А по прочтении оного вас ждет бонус — впечатления от закрытого показа демонстрационной версии игры.
В 2012 году ряд компаний-разработчиков компьютерных игр порадует фанатов своими новыми проектами или продолжениями уже популярных серий игр. Так, в мае/июне ожидается релиз третьей части культовой Diablo – продолжение широко известной игры Diablo II. Также поклонники серий увидят долгожданные релизы Max Payne 3 (апрель), Prototype 2 (май), DiRT Showdown (май), Silent Hill: Downpour (лето), Metro: Last Light (лето). Уже появились в продаже Twisted Metal (только для консолей PS), Ridge Racer Unbounded (PC, PS3, Xbox 360), Mass Effect 3 (РС, PS3, Xbox 360). Безусловно, у всех этих игр есть огромная армия поклонников. Но, все же, по вовлеченности игрока, времени, затраченному на игровой процесс и аудитории лидерами остаются онлайн-игры или ММО (Massively Multiplayer Online Game, - массовые многопользовательские онлайн-игры). И именно о них – речь ниже. 2012 год станет очень интересным для поклонников этого способа развлечений, так как к уже существующему выбору добавятся новые интересные проекты от лучших разработчиков мира.
FireFall FireFall: защити свою планету от огромных пришельцев-жуков Онлайн-игра "FireFall" - это динамический экшн с уклоном в RPG (Ролевая игра). Сюжет игры довольно прост – на "землю" напали пришельцы – большие и опасные насекомые. Игроку предстоит противостоять межзвездным захватчикам при помощи новейшей экипировки и классовых умений. Всего в игре представлены три стандартных класса игровых персонажей: штурмовики, медики и реконы. По сути эти три класса и являются классической троицей: DD (Damage Dealer - наносящий урон) - персонаж, ориентированный на нанесение большого урона, имеет слабую броню; хилер - персонаж, ориентированный на восстановление жизни себе и союзникам(восстанавливает Health Points - Очки Здоровья, показатель жизни персонажа, который при падении от 100% до 0 означает смерть), имеет слабый урон и броню; танк – персонаж, ориентированный на большую выживаемость и броню, имеет слабый урон. Преимуществом игры является ее направленность на командное взаимодействие. Большинство заданий в игре подразумевают наличие группы для его выполнения, а вот в одиночку их сделать будет практически невозможно. Также персонажам предоставили возможность полета или, как минимум, планирования с большой высоты при помощи специальных крыльев.
Из недостатков пока что можно назвать графику – уровня японского анимэ и допотопный дизайн костюмов персонажей в стиле Unreal Tournament.
The Secret World Темным силам не устоять под прицельным огнем опытного геймера Это первая в мире хорор-MMORPG (Ролевая игра в стиле ужастика), что само по себе достойно внимания. Правда, кроме оригинального жанра игра ничем не выделяется. В показанном разработчиками превью игры можно было отметить сразу несколько удручающих моментов. Во-первых – очень примитивная система квестов с текстовыми диалогами и миссиями в стиле "убей 10 мутантов – получи монетку". Во-вторых – уже устаревший к данному моменту движок игры, хотя это не так плохо для обладателей не самых современных компьютеров, т.к. системные требования у игры будут довольно скромными.
Игроку дается на выбор одна из трех фракций: тамплиеры – современные храмовники, фанатики; иллюминаты – знаменитое тайное общество, о котором уже написано много книг, снято много фильмов и рассказано много историй; драконы – заклинатели, управляющие хаосом. Всем трем фракциям предстоит сражаться между собой за ресурсы, попутно истребляя полчища демонов и различной нечисти.
Преимуществом игры является отсутствие системы классов и уровней персонажа, потому решающим фактором будет только умение игрока вне зависимости от проведенного в игре времени.
Planetside 2 Planetside 2 из небольшого апдейта вырос в самостоятельный проект Онлайновый шутер от Sony. Сиквел удачной игры Planetside сначала должен был стать небольшим апдейтом, но в итоге перерос в масштабный самостоятельный проект. Современный движок игры, динамические тени, солнечные блики, огромный выбор оружия и военной техники, массовые бои с участием более тысячи человек и все это должно отлично работать на компьютерах средней конфигурации, как обещают разработчики. Вериться с трудом.
Сам игровой процесс останется неизменным: три игровые фракции сражаются между собой за контроль над планетой. Опять же решающим в битвах будет только уровень мастерства игрока.
Самые же ожидаемые MMORPG 2012 года, которые и буду сражаться за звание лучшей и самой популярной – Star Wars: The Old Republic и Guild Wars 2. И если выход Guild Wars все еще ожидается, то Звездные Войны уже вовсю работают над увеличением количества игроков.
Star Wars: The Old Republic "Звездные войны" серьезно обновятся Новая ММО от BioWare и Lucas ARTS переносит игроков за 3.000 лет до событий известной эпопеи "Звездные Войны". Времена, когда Империя ситхов еще не была повержена, в галактике царила война и хаос, а о с Люке Скайуокере и Дарте Вейдере никто не слышал. Для тех, кто играл в игру Star Wars: Knights of Old Republic, будет проще адаптироваться к игровому миру, т.к. события ММО разворачиваются сразу после сюжетной линии игры. Так же для фанатов в новой ММО разработчики оставили много интересных моментов, как например встреча с дроидом-убийцей HK-47, одним из ключевых персонажей Star Wars: Knights of Old Republic.
При создании персонажа игрок должен выбрать фракцию: Империя Ситхов или Республика, после чего можно будет выбрать расу и класс персонажа. В целом в игре есть 4 основных класса, абсолютно одинаковых по игровой механике для обеих фракций: воин, ориентирующийся на свою физическую мощь; маг, искусно владеющий Силой; вор, действующий скрытно и смертоносно и солдат, снаряженный самым мощным оружием. Для игрока Империи эти классы будут выглядеть как Warrior, Inquisitor, Operative и Bounty Hunter и соответственно для Республики это Jedi Knight, Jedi Consular, Smuggler и Trooper. Так же каждый класс имеет две специализации, а каждая специализация – 3 ветки талантов. Например, выбрав основной класс Jedi Knight игрок может стать Jedi Guardian или Jedi Sentinel. Далее, выбрав специализацию Guardian в зависимости от выбора ветки талантов персонаж будет действовать как воин, ориентированный на урон(ветки талантов Vigilance и Focus) или как танк, ориентированный на поглощение крона(ветка талантов Defense). Но как ни крути, выбор класса, специализации и ветки талантов и определит, за кого предстоит играть: танк, хилер или DD.
Релиз Star Wars состоялся еще в конце 2011 года и игра получилась довольно сырой, о чем свидетельствуют уже более 40 патчей и грядущее первое серьезное обновление игры. Часть фанатов серии даже прекратила подписку после первого месяца скитаний по множеству планет и трем PvP-зонам (Player vs. Player, – англ. Бой игрока против игрока). Так же большая часть игры просто скопирована с гранда ММО-индустрии – World of Warcraft. Видимо, разработчики решили пойти по простому пути – взять все лучшее, что уже есть.
Из недостатков необходимо отметить отличную графику и новый движок игры HeroEngine, что требует от игрока иметь самый современный компьютер. Так же при боях более 20 человек FPS (частота обновления картинки) падает до 10-15 и сам бой превращается в слайд-шоу с вашим участием.
Игра распространяется по системе B2P – игру нужно не только приобрести, но и оплатить подписку для доступа к игре на период от одного месяца до полугода.
Guild Wars 2 Guild Wars 2 несет смерть другим успешным проектам? Этой ММО еще до выхода игровое сообщество присвоило статус "убийцы", то есть игры, которая заберет аудиторию у других проектов и заставит их закрыться. На данный момент разработчики запустили открытый бета-тест, по которому нам и придется судить о предстоящем релизе.
Игра использует модифицированный движок от первых Guild Wars, в нем улучшены анимация, графика а так же добавлена физика Havok. Несмотря на это движок 2006 года уже можно назвать устаревшим. Анимация персонажей напоминает игру Skyrim, которая вышла не так давно и проект AION online, если судить по количеству различных спецэффектов при использовании любого умения.
Разработчики ввели несколько непривычных новшеств. Так, в игре отсутствует система вспомогательных квестов, есть только основная линейка истории и "открытые задания" - однотипные миссии в стиле "убей 10 кого-то, получи опыт". Зато в Guild Wars 2 нет классовой системы, то есть нет стандартных воинов, лекарей, танков. Каждый игрок получает способности, позволяющие ему лечить себя и союзников, наносить много урона и стоять под градом вражеских ударов - все зависит только от самого игрока. Отдельно стоит отметить систему PvP, в которой присутствуют боевые зоны на 5/10 человек, различные PvP-события. Попадая в них, игроку совершенно не важен уровень и качество своей собственной экипировки, потому что игра выдаст вошедшему в боевую зону уже одетого в лучшие доспехи персонажа 80-го, максимального уровня. Таким образом, в бою против других игроков важен будет только уровень личного мастерства, а не количество проведенного в игре времени.
Игра распространяется по системе B2P, так что за новый игровой мир придется заплатить - сначала за саму игру, а потом вносить абонплату.
Сейчас в игровом сообществе ведутся дискуссии о том, какая игра будет доминирующей: Guild Wars 2, Star Wars: The Old Republic, The Secret World, FireFall или PlanetSide. Но с уверенностью можно сказать, что ни одна из вышепредставленных игр не сможет "убить" мировых грандов, как EVE online, World of Warcraft, и даже у старенькой Lineage II останется огромная армия фанатов. Эти игры хоть и потеряют часть аудитории, но закрывать их никто не будет. Кстати, в мае-июне 2012 года можно ожидать рост популярности World of Warcraft. Разработчики Blizzard уже сейчас при приобретении Diablo III дают покупателю выбор: купить игру или оформить годовую подписку на WoW и получить игру бесплатно. То есть, купив годовую подписку WoW можно бесплатно поиграть и в новый Diablo.
Первое что нужно понять и принять, Warlock: Master of the Arcane — это не откровение, не прорыв, не революция в отечественном игрострое. Warlock — это варгейм. И при всех достоинствах игры, это ее крест; не существует в мире более тяжеловесного и трудноусвояемого жанра. Как бы ни старались краснодарские разработчики Ino-Co спрятать суть под графикой, экономикой, дипломатией, — шила в мешке не утаишь. В Warlock нужно много думать, много работать, а если и развлекаться, то исключительно самостоятельно. К сожалению, все это может легко оттолкнуть от игры внушительную часть современной аудитории, так что на солидарность большинства читателей я не рассчитываю.
Следует отдать должное авторам: они как могут пытаются облагородить весь этот хардкор, цитируя все ключевые моменты из знаковых стратегий последних лет десяти. Пусть вас не пугает местность, расчерченная классическими шестиугольниками. Можно закрыть на это глаза и при определенном настрое играть в Warlock как в фэнтезийную Civilization. Здесь все для этого есть: стратегическое планирование и строительство, дипломатия и исследования, ресурсы и торговля. Управление городом перекочевало из классики. Приятная узнаваемость: слева столбиком — постройки, справа — юниты, посередине — сам город. Даром что нет счетчика недовольных граждан.
Warlock на Западе еще до выхода окрестили русским Master of Magic — и есть за что. Игрок здесь не какой-то святой дух, незримо управляющий своими подданными, а полноправный участник происходящего. Как и в MoM, игрок примеряет на себя волшебную шляпу и, по сути, является верховным магом подконтрольных земель. Шарахнуть огненным шаром в зарвавшихся гоблинов, ускорить строительство магической башни, вылечить раненых — примерно такой круг вопросов решается прямым вмешательством нашего верховного мага. Но помните, что такой же огонь с небес польется и на ваши незащищенные головы, когда вы встретите правителя соседних земель. Это всегда очень неприятно и очень не вовремя.
Деятельность игрока сводится к одному — созданию многочисленной, комплексной армии, расставленной на всем видимом пространстве с учетом специфики ландшафта и специализации юнитов. Задача на сезон: методичное выпиливание противника и захват его территорий; никакой дипломатической победы не предусмотрено. There is only war! Особенно волнительны первые часы игры (минуты здесь даже за единицу времени не считаются), когда крохотный городишко ютится на краю карты, окруженный враждебной средой и ненавистью всяких тварей. Первые шаги в мире Warlock напоминают RPG, когда ведешь единственный отряд в неизвестность, по дороге побеждаешь монстров, получаешь за них опыт, зарабатываешь умения, и вдруг натыкаешься на «босса» — великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана. Исход одинаково фатален. Вокруг — опасный, неизведанный мир, полный сокровищ, заброшенных городов, случайных встреч и даже неожиданных побочных квестов. Вот разведотряд телеграфирует, что наткнулся на портал, ведущий хрен знает куда. В такой момент чувствуешь себя героем интернет-комикса — «да я же… герой „Звездных врат“, черт подери!». Порталы отправляют нас в параллельные миры, свободные для исследования, грабежа, покорения и даже эмиграции.
Но при всем перечисленном изобилии, к определенному моменту Warlock зачастую не может предложить игроку ничего, кроме кнопки «Конец хода». Стандартная ситуация: все войска заняты, а новые только в производстве. Вот так щелкая одну кнопку, мы проводим большую часть времени, восстановляя уничтоженную шальным вражеским заклинанием армию. К тому же, действие тут — чудовищно тягучее. Так, встретив по-настоящему серьезного противника — другого мага — можно наткнуться на такое сопротивление и тройные линии защиты, что хватаешься за сердце и смотришь на календарь: есть ли у меня в запасе столько времени? При современных стандартах видеоигр это все-таки непозволительная роскошь. Даже подтянув к вражеской твердыне солидные силы, нельзя быть уверенным в скорой победе. Осада крепостей — это вообще история ходов на двадцать, когда может произойти все что угодно. Да и вражеский маг всегда готов испортить жизнь сильным заклятьем. И выдвинувшись в поход, всегда имейте в виду, что по пути армия может сократиться вдвое, наткнувшись на великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана.
Ino-Co удалось главное: вернуть нам правильную сказку. Как у Александра Сергеевича: «хочу быть владычицей морскою, жить в Окияне-море, а золотая рыбка у меня на посылках!». С тех пор как серия Heroes of Might and Magic превратилась в уличную девку, гуляющую по рукам, а про Disciples принято и вовсе молчать, сняв головные уборы… Так вот, с этих самых пор, мы испытываем острую нехватку в хороших фэнтезийных стратегиях. Они перестали существовать, как класс. А Ino-Co вернули нам наш законный трон сказочного повелителя.