Пятница, 19 Апр 2024, 5:21 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Новости игр. (новости игр в жанре фэнтези или фантастики, и не только.)
Новости игр.
Торстэин Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 9:39 PM | Сообщение # 101
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Выпуск экшена Warhammer 40,000: Space Marine назначен на август

Издательство THQ назвало приблизительную дату релиза экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine: проект появится «в августе 2011 года».

Выпуск состоится одновременно на всех трёх платформах. Да-да, если кто-то забыл, то летом прошлого года THQ добавила к консолям Xbox 360 и PS3 ещё и ненаглядный ПК.

Игра Space Marine, разрабатываемая Relic Entertainment, сочетает элементы экшена от третьего лица и РПГ. Говоря о последней, девелоперы упоминают набор опыта и развитие персонажа, систему апгрейдов, кастомизацию оружия и умений героя.

Мы вступим в ряды космодесантников, военной элиты Империума человечества. Один из миров, принадлежащих людям, страдает от атак космических орков. Хуже всего, что враги с невероятной лёгкостью преодолели планетарную оборону. И всё благодаря вмешательству сил хаоса, с которыми тоже придётся разбираться.

Трейлер игры Warhammer 40K: Space Marine:

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Пятница, 25 Мар 2011, 9:41 PM | Сообщение # 102
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Stronghold 3 выйдет летом

Историческая стратегия в реальном времени Stronghold 3 не появится весной, стыдливо сообщает издательство SouthPeak Games. Игра будет выпущена «летом».

Краткое содержание предыдущих серий: сначала стратегия должна была выйти «в первом квартале 2011 года», затем релиз отодвинули на апрель–май, и вот новая задержка. SouthPeak не стала вдаваться в подробности, просто заявив, что девелоперы из британской студии Firefly нуждаются в дополнительном времени.

Разработчики (дизайнер проекта Саймон Бредбери) тоже не были разговорчивыми: «Оставшееся время будет потрачено на устранение выявленных недочётов и добавление в игру новых функций. Наша цель — выпустить лучшую часть серии Stronghold».

Stronghold 3 позволит играть за средневекового феодала, владельца замка. Развивая твердыню, можно укреплять собственную власть, сражаться с соседями, осаждать вражеские домовладения и даже бороться за госпрестол (не путать с госзаказом!).

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
-BERCUT- Дата: Суббота, 26 Мар 2011, 1:20 AM | Сообщение # 103
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 476
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Слав)
Играл токо в Готику!

Ну, насколько я знаю, Готика это не шутер))) Я всю жизнь считал Готику классикой жанра РПГ, большим поклонником коего я являюсь)

Что бы я порекомендовал, так это Dragon Age (как первую часть так и вторую) и Ведьмака (пока что первого, так как второй будет в мае).

 
Shapic Дата: Суббота, 26 Мар 2011, 1:29 PM | Сообщение # 104
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
-BERCUT-, ну, они тоже не очень шутеры :)
Советую TES4:Oblivion. Но для полноты ощущений его нужно замодить. Хороший сайт, посвященный игре http://tes.ag.ru/


Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
Торстэин Дата: Суббота, 26 Мар 2011, 2:06 PM | Сообщение # 105
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я создаю тему Посоветуйте игру типа Поиск/заказ книг

Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
-BERCUT- Дата: Суббота, 26 Мар 2011, 3:27 PM | Сообщение # 106
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 476
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Shapic)
-BERCUT-, ну, они тоже не очень шутеры :)

Так я и не шутеры совтовал ;) Я подумал, что если понравилась Готика, то Драгон Эйдж с Ведьмаком тоже понравятся. Это мои самые любимые РПГ shy Кстати, про Обливион-то я и забыл Oops :D
 
OlegVeter Дата: Понедельник, 28 Мар 2011, 8:42 PM | Сообщение # 107
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
The Weinstein Company объявила о создании подразделения TWC Games, которое будет заниматься разработкой видеоигр, сообщается на сайте Collider.
В выпущенном компанией пресс-релизе уточняется, что TWC Games будет создавать игры для консолей, мобильных устройств и социальных сетей. Причем основаны они будут на фильмах The Weinstein Company и студии Dimension Films. В качестве примеров указываются такие франшизы, как "Крик", "Восставшие из ада", "Хэллоуин", "Очень страшное кино" и "Дети кукурузы".
"Рынок видеоигр растет очень быстро. В настоящее время существует множество разнообразных платформ, которые позволят нам привлечь новую аудиторию, выпуская высококачественные, увлекательные и рентабельные игры", - заявил Боб Вайнштейн, один из основателей The Weinstein Company.
The Weinstein Company была создана Бобом и Харви Вайнштейнами после того, как они прекратили сотрудничество с компанией Уолта Диснея. Создать игровое подразделение TWC Games братьям помогла компания Beefy Media.


 
OlegVeter Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 3:53 PM | Сообщение # 108
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Гарри Поттер: конец игры
Издательство Electronic Arts анонсировало через YouTube финальную игру по мотивам фильмов о Гарри Поттере.
Релиз Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (в переводе «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2») состоится вместе с премьерой одноименной киноленты, которая запланирована в июле текушего года.
Чуть ниже вашему вниманию представляется видео-анонс


 
Торстэин Дата: Пятница, 06 Май 2011, 8:24 PM | Сообщение # 109
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Релиз Mass Effect 3 откладывается до 2012 года

В этом году мы так и не узнаем, победит ли командор Шепард расу жнецов. А всё потому, что релиз экшен-РПГ Mass Effect 3... что? Откладывается.

На Facebook-страничке проекта разработчики из студии BioWare сообщили, что игра «выйдет в первом квартале 2012 года». Напомним, что первоначально проект, разрабатываемый для ПК, Xbox 360 и PS3, должен был появиться в конце 2011-го. «Мы хотим быть уверены в том, что Mass Effect 3 станет самой продолжительной, качественной и интересной игрой в серии», — объяснили своё некрасивое поведение девелоперы.

Впрочем, скорее всего, дело в другом. В конце года выйдет несколько раскрученных проектов, конкурировать с которыми BioWare... под силу, но зачем? Достаточно вспомнить хотя бы о The Elder Scrolls V: Skyrim.

Mass Effect 3 завершит историю командора Шепарда и его противостояния расе разумных космических кораблей — жнецов. Последние вознамерились уничтожить всё живое в галактике, чтобы перезапустить эволюцию с нуля. Третья часть начинается с того, что Шепард прибывает на Землю, где попадает под трибунал. В общем, ни дня спокойной жизни...

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Вторник, 24 Май 2011, 5:27 PM | Сообщение # 110
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Объявлена дата выхода Dungeons & Dragons: Daggerdale



Студия Bedlam Games завершила разработку всех версий РПГ Dungeons & Dragons: Daggerdale, сообщает издательство Atari.

На ПК и Xbox 360 игра появится завтра, 25 мая, а на консоли PS3 — 31-го числа. Распространяться проект будет только в «цифре».

Действие, разворачивающееся в фэнтези-мире Forgotten Realms, основывается на правилах настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Впрочем, не ждите вдумчивого развития персонажа и тактических сражений: перед нами обычная экшен-РПГ, где от игроков требуется лишь ритмично кликать по врагам.

Противостоять будем «злому Резлусу и его армии зентаримов». Для этого придётся разгадать тайну каких-то там шахт, побывать в Башне пустоты и прочих локациях с традиционными фэнтези-названиями. Сражаться будем в одиночку или в «кооперативе», рассчитанном на четырёх игроков.

D&D: Daggerdale будет разбита на три эпизода. Когда выйдут вторая и третья части трилогии, не уточняется.

Трейлер игры Dungeons & Dragons: Daggerdale:



Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 12:11 PM | Сообщение # 111
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Названа дата релиза экшена The Cursed Crusade



Продажи экшена от третьего лица The Cursed Crusade начнутся осенью с. г., заявила студия Kylotonn Games.

Релиз игры состоится 11 октября на ПК, PS3 и Xbox 360. The Cursed Crusade выйдет сразу на всех платформах. В США и Канаде за выпуск отвечает издательство Atlus, в Европе — dtp Entertainment.

Разработчики обратились к теме тамплиеров и крестовых походов. На игровом дворе 1198 год, Европа приходит в себя после Третьего крестового похода, который возглавлял Ричард I Львиное Сердце. Увы, мира не будет: дорвавшийся до власти папа Иннокентий III, немного поразмыслив, решил вновь посягнуть на Святую землю. На фоне этих событий разворачивается история двух главных героев — рыцаря, потерявшего отца, титул и родовой замок, и наёмника, воюющего за тех, кто платит больше.

«Вас ждут сражения, связанные не только с реальными историческими событиями, но и с мистическими тайнами, демонами и даже самой смертью, утаскивающей души в ад», — пытаются интриговать девелоперы.



Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Disciple Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 6:20 PM | Сообщение # 112
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1183
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Diablo III
превью бета-тестера
http://www.gamepro.com/article....preview
скриншоты
http://www.eurogamer.net/gallery.php?game_id=10011&article_id=1384107

Жаль что обе ссылки англоязычные :(
Может есть знающие? Хоть немного переведут?
 
zahav Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 11:54 AM | Сообщение # 113
Эльфёнок
Группа: Проверенные
Сообщений: 852
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Как бы завтра Скайрим выходит.

маленькая гнусь ты есть! © kagami
*5 минут спустя* не, ну ты злыдень!
*ещё через минуту* вредина!
 
diskit Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 5:07 PM | Сообщение # 114
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (zahav)
Скайрим

а будет полностью русская озвучка?


Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
zahav Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 6:58 PM | Сообщение # 115
Эльфёнок
Группа: Проверенные
Сообщений: 852
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В лицензии от 1-С -- да)

маленькая гнусь ты есть! © kagami
*5 минут спустя* не, ну ты злыдень!
*ещё через минуту* вредина!
 
-BERCUT- Дата: Пятница, 11 Ноя 2011, 1:33 AM | Сообщение # 116
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 476
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Сегодня заглянул на EX.UA и прозрел)) Вышли Скайрим, Call of Duty: Modern Warfare 3, LOTR war in the North и Stronghold 3 сижу теперь и качаю)))) :D
 
Disciple Дата: Суббота, 12 Ноя 2011, 1:58 PM | Сообщение # 117
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1183
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игромир–2011: Интервью и показ Aliens: Colonial Marines
http://www.ferra.ru/ru....tration



Чуть более тридцати лет назад сердца любителей фантастики покорили Чужие — злобные, вечно голодные, умеющие отлично маскироваться монстры с кислотой в венах. Четыре фильма, десятки видеоигр и множество книг прекрасно описали мрачную вселенную, где всем правит безжалостная Компания, проявляющая прямо-таки патологический интерес к зубастым тварям из далекого космоса. Очередной проект, представляемый компанией SEGA, должен не только пощекотать нервы игроков, но и заполнить пару белых пятен в истории Чужих, его действие разворачивается параллельно фильму «Чужой 3».


А пока все замерли в напряженном ожидании новой атаки жутких чудовищ, редакция ferra.ru провела разведку боем на «Игромире-2011», где и была презентована новая игра. Для начала ознакомьтесь с интервью, взятым у одного из сотрудников компании SEGA. А по прочтении оного вас ждет бонус — впечатления от закрытого показа демонстрационной версии игры.
 
Disciple Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 10:59 PM | Сообщение # 118
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1183
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Diablo III — впечатления от бета-версии
http://gmbox.ru/article/_10_252_1459_1633_2002_/n2584
 
Слав Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 2:06 AM | Сообщение # 119
Ленивый Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1487
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Disciple)
iablo III — впечатления от бета-версии


На мой взгляд не сильно и поменялась и не будет такой бешеной популярности как раньше!


"Не верь, не бойся, не проси"
 
OlegVeter Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 11:40 PM | Сообщение # 120
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
На смену оркам и эльфам придут джедаи и маги

В 2012 году ряд компаний-разработчиков компьютерных игр порадует фанатов своими новыми проектами или продолжениями уже популярных серий игр.
Так, в мае/июне ожидается релиз третьей части культовой Diablo – продолжение широко известной игры Diablo II. Также поклонники серий увидят долгожданные релизы Max Payne 3 (апрель), Prototype 2 (май), DiRT Showdown (май), Silent Hill: Downpour (лето), Metro: Last Light (лето). Уже появились в продаже Twisted Metal (только для консолей PS), Ridge Racer Unbounded (PC, PS3, Xbox 360), Mass Effect 3 (РС, PS3, Xbox 360).
Безусловно, у всех этих игр есть огромная армия поклонников. Но, все же, по вовлеченности игрока, времени, затраченному на игровой процесс и аудитории лидерами остаются онлайн-игры или ММО (Massively Multiplayer Online Game, - массовые многопользовательские онлайн-игры). И именно о них – речь ниже.
2012 год станет очень интересным для поклонников этого способа развлечений, так как к уже существующему выбору добавятся новые интересные проекты от лучших разработчиков мира.


 
Disciple Дата: Понедельник, 07 Май 2012, 5:55 PM | Сообщение # 121
Магистр
Группа: Хранители
Сообщений: 1183
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Русские сказки: рецензия на Warlock: Master of Arcane

http://kanobu.ru/blog/id328776/



Первое что нужно понять и принять, Warlock: Master of the Arcane — это не откровение, не прорыв, не революция в отечественном игрострое. Warlock — это варгейм. И при всех достоинствах игры, это ее крест; не существует в мире более тяжеловесного и трудноусвояемого жанра. Как бы ни старались краснодарские разработчики Ino-Co спрятать суть под графикой, экономикой, дипломатией, — шила в мешке не утаишь. В Warlock нужно много думать, много работать, а если и развлекаться, то исключительно самостоятельно. К сожалению, все это может легко оттолкнуть от игры внушительную часть современной аудитории, так что на солидарность большинства читателей я не рассчитываю.

Следует отдать должное авторам: они как могут пытаются облагородить весь этот хардкор, цитируя все ключевые моменты из знаковых стратегий последних лет десяти. Пусть вас не пугает местность, расчерченная классическими шестиугольниками. Можно закрыть на это глаза и при определенном настрое играть в Warlock как в фэнтезийную Civilization. Здесь все для этого есть: стратегическое планирование и строительство, дипломатия и исследования, ресурсы и торговля. Управление городом перекочевало из классики. Приятная узнаваемость: слева столбиком — постройки, справа — юниты, посередине — сам город. Даром что нет счетчика недовольных граждан.

Warlock на Западе еще до выхода окрестили русским Master of Magic — и есть за что. Игрок здесь не какой-то святой дух, незримо управляющий своими подданными, а полноправный участник происходящего. Как и в MoM, игрок примеряет на себя волшебную шляпу и, по сути, является верховным магом подконтрольных земель. Шарахнуть огненным шаром в зарвавшихся гоблинов, ускорить строительство магической башни, вылечить раненых — примерно такой круг вопросов решается прямым вмешательством нашего верховного мага. Но помните, что такой же огонь с небес польется и на ваши незащищенные головы, когда вы встретите правителя соседних земель. Это всегда очень неприятно и очень не вовремя.

Деятельность игрока сводится к одному — созданию многочисленной, комплексной армии, расставленной на всем видимом пространстве с учетом специфики ландшафта и специализации юнитов. Задача на сезон: методичное выпиливание противника и захват его территорий; никакой дипломатической победы не предусмотрено. There is only war! Особенно волнительны первые часы игры (минуты здесь даже за единицу времени не считаются), когда крохотный городишко ютится на краю карты, окруженный враждебной средой и ненавистью всяких тварей. Первые шаги в мире Warlock напоминают RPG, когда ведешь единственный отряд в неизвестность, по дороге побеждаешь монстров, получаешь за них опыт, зарабатываешь умения, и вдруг натыкаешься на «босса» — великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана. Исход одинаково фатален. Вокруг — опасный, неизведанный мир, полный сокровищ, заброшенных городов, случайных встреч и даже неожиданных побочных квестов. Вот разведотряд телеграфирует, что наткнулся на портал, ведущий хрен знает куда. В такой момент чувствуешь себя героем интернет-комикса — «да я же… герой „Звездных врат“, черт подери!». Порталы отправляют нас в параллельные миры, свободные для исследования, грабежа, покорения и даже эмиграции.

Но при всем перечисленном изобилии, к определенному моменту Warlock зачастую не может предложить игроку ничего, кроме кнопки «Конец хода». Стандартная ситуация: все войска заняты, а новые только в производстве. Вот так щелкая одну кнопку, мы проводим большую часть времени, восстановляя уничтоженную шальным вражеским заклинанием армию. К тому же, действие тут — чудовищно тягучее. Так, встретив по-настоящему серьезного противника — другого мага — можно наткнуться на такое сопротивление и тройные линии защиты, что хватаешься за сердце и смотришь на календарь: есть ли у меня в запасе столько времени? При современных стандартах видеоигр это все-таки непозволительная роскошь. Даже подтянув к вражеской твердыне солидные силы, нельзя быть уверенным в скорой победе. Осада крепостей — это вообще история ходов на двадцать, когда может произойти все что угодно. Да и вражеский маг всегда готов испортить жизнь сильным заклятьем. И выдвинувшись в поход, всегда имейте в виду, что по пути армия может сократиться вдвое, наткнувшись на великана. Или огненного элементаля. Или дракона. Или левиафана.

Ino-Co удалось главное: вернуть нам правильную сказку. Как у Александра Сергеевича: «хочу быть владычицей морскою, жить в Окияне-море, а золотая рыбка у меня на посылках!». С тех пор как серия Heroes of Might and Magic превратилась в уличную девку, гуляющую по рукам, а про Disciples принято и вовсе молчать, сняв головные уборы… Так вот, с этих самых пор, мы испытываем острую нехватку в хороших фэнтезийных стратегиях. Они перестали существовать, как класс. А Ino-Co вернули нам наш законный трон сказочного повелителя.

7.0 (система оценок)

Текст: Виктор Зуев

Рецензируемая версия: PC
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Новости игр. (новости игр в жанре фэнтези или фантастики, и не только.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: