Среда, 24 Апр 2024, 1:51 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Новости игр. (новости игр в жанре фэнтези или фантастики, и не только.)
Новости игр.
diman03 Дата: Суббота, 27 Ноя 2010, 4:58 PM | Сообщение # 51
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Авторы Crysis анонсировали игру Warface

Компания Crytek официально объявила о разработке игры Warface. Впрочем, радоваться особо не стоит — это не духовный наследник Crysis, а всего лишь бесплатный онлайновый шутер от первого лица, который создается студией Crytek Seoul и рассчитан в первую очередь на корейский рынок (Россия, скорее всего, тоже получит доступ к игрушке).

Действие Warface происходит в недалеком будущем. Авторы обещают, что в игре будет реализован кооперативный режим, будет иметься какой-никакой сюжет, а виртуальный мир будет регулярно обновляться.

Разработка ведется на базе движка CryEngine 3 эксклюзивно для PC.

Источник:gamestar


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Среда, 01 Дек 2010, 12:23 PM | Сообщение # 52
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Старый Дюк на новый лад

Самодеятельные разработчики, бесплатно переносящие геймплей Duke Nukem 3D на Unreal Engine 3, открыли официальный сайт проекта. Где обещают быть верными классическим идеалам, но при этом обогатить их современными достижениями техники и дизайна. Одним из перерабатываемых элементов станет мультиплеер. Мульти-бету с двумя картами, семью видами оружия и четырьмя персонажами обещают выпустить весной будущего года.

Проект Duke Nukem 3D: Reloaded был начат Фредериком Шрайбером (Frederik Schreiber), к которому позже присоединились энтузиасты из разных стран и континентов. Нынче Interceptor Entertainment (так они теперь себя называют) насчитывает около тридцати человек. Разработка ведется на основе некоммерческой лицензии от Gearbox. Поскольку финансирования нет и не предвидится, девелоперы просят делиться с ними гуманитарной помощью. Если у кого-нибудь есть что-нибудь лишнее послать им на счет, и вам очень хочется поиграть в старого Дюка на новый лад, то не упустите шанс внести посильный вклад в осуществление желания.

Источник:stopgame


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 5:21 PM | Сообщение # 53
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Российская Brotherhood в марте?

Как и все предыдущие Assassin's Creed, компьютерную Brotherhood в России издаст «Акелла». Компания сообщила, что договор подписан, и можно начинать ждать, когда же Эцио и его шайка убийц заговорят по-русски. Надеемся, они действительно заговорят, а не будут дублироваться субтитрами. Хотя кому-то такой вариант может оказаться ближе и роднее.

Локализаторы также уверяют, что релиз российской версии произойдет одновременно с мировым, и будет это в марте. Однако Ubisoft до сих пор не желает признаваться, когда выпустит игру.

Источник:stopgame


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 06 Дек 2010, 8:44 AM | Сообщение # 54
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ron Gilbert о сражениях в DeathSpank

В интервью Wired дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что если бы он смог заново создать DeathSpank, он бы полностью изменил боевую систему, сделав сражения более похожими на решение головоломок.

«Возможно, я бы хотел, чтобы бои стали более интеллектуальными. Лучше бы, чтобы игрок не просто прорубался сквозь полчища врагов, а относился к сражениям, как к головоломкам, требующим решения».

Гилберт назвал Dragon Age: Origins в качестве примера игры, в боевой составляющей которой присутствует интеллектуальная составляющая.

Тем не менее, DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue были встречены критиками и игроками довольно тепло - средний балл обеих игр составил около 8/10.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Торстэин Дата: Понедельник, 06 Дек 2010, 3:50 PM | Сообщение # 55
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Демоверсия Dead Space 2 появится в конце года

Космический хоррор-шутер от третьего лица Dead Space 2 обзаведётся демоверсией. Её релиз может состояться в самом конце года.

Напомним, что впервые о гипотетическом демо мы услышали в марте с. г. Студия Visceral Games, по словам продюсера проекта Стива Папуциса (Steve Papoutsis), намерена закончить разработку демоверсии до конца декабря. Ну а выпуск игры назначен на 25 января 2011 года. Electronic Arts издаст её на ПК, PS3 и Xbox 360.

Главный герой Dead Space 2 — наш старый знакомый инженер Айзек Кларк. Ему вновь придётся наводить порядок в космосе, попутно истребляя некроморфов. Ужасная церковь унитологии, правительственные агенты, отвратительные космические твари — все они будут свидетелями и деятельными участниками наших подвигов.


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
diman03 Дата: Среда, 08 Дек 2010, 8:49 PM | Сообщение # 56
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
VGA-тизер Batman: Arkham City

Как и было обещано, сегодня на сайте MSN Games опубликовали короткий тизер приключенческого экшена Batman: Arkham City, который и представлен в данной заметке.

<a href="http://u.to/LkiT" title="http://video.msn.com/?mkt=en-gb&from=sp&fg=shareEmbed&vid=c7f8a884-14d7-4e40-b54b-3ad531f70651" target="_new" title="Exclusive: Batman - Arkham City Teaser Trailer">Video: Exclusive: Batman - Arkham City Teaser Trailer</a>

Полноценный трейлер Batman: Arkham City будет продемонстрирован на этих выходных во время VGA 2010.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 11:49 AM | Сообщение # 57
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Bulletstorm: MP-режимы, wow-эпизод, PS3-версия

На этой неделе различные издания опубликовали новые превью шутера от первого лица Bulletstorm, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии People Can Fly.

В этих статьях проскочила информация о двух мультиплеерных режимах. Первым из них является Anarchy, который формально является survival mode - в нем вы и трое ваших друзей будете пытаться сдерживать волны врагов, которых необходимо будет убивать различными способами, чтобы получить больше очков.
Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сразу же уточнил, что Anarchy не является аналогом режима Nazi Zombies для CoD: World at War, в котором вам необходимо просто выживать.
Во втором режиме, который получил название Echo, вы можете выбрать любой уровень из одиночной кампании и попытаться заработать на нем максимальное количество очков.

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью Eurogamer, что в Bulletstorm будет присутствовать момент, который шокирует игроков и останется в памяти на долгие годы.
«Понятно, что эти слова говорит человек, которому нужно представить игру в выгодном свете, однако сейчас я абсолютно искренен - в Bulletstorm есть эпизод, о котором люди будут говорить и через несколько лет после выхода игры».
«Я ни капельки в этом не сомневаюсь. Однако я не хотел бы портить вам впечатления от личного знакомства с игрой. Я хочу, чтобы вы испытали это, как игрок, который видит это впервые. Это очень важно».
Переводим на более понятный язык - тем, кто ждет игру, необходимо прекращать читать форумы и следить за отзывами до тех пор, пока они сами не пройдут Bulletstorm и не поймут, о чем идет речь.

Клифф Блезински в одном из интервью заявил, что версия Bulletstorm для PS3 не будет уступать другим изданиям.
«Когда вы запустите игру на PS3, то вы увидите четкие текстуры, отлично выглядящий эффект depth of field, потрясающую систему частиц - игра полностью использует возможности PS3».

Выход Bulletstorm ожидается в феврале следующего года.

Исьочник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 8:36 AM | Сообщение # 58
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Infinity Blade в продаже

Компании Epic и Chair Entertainment официально сообщили о том, что игра Infinity Blade, которая была создана эксклюзивно для iPhone 4, iPod Touch и iPad, наконец, поступила в продажу.

Напомним, Infinity Blade предложит игрокам сражения с использованием различного холодного оружия в средневековом сеттинге, также в игре реализована поддержка мультиплеера.

Размер игры составляет 318 МБ, продается Infinity Blade по цене $5,99.

gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Торстэин Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 4:40 PM | Сообщение # 59
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Натан Дрейк возвращается

Каждую свою франшизу Naughty Dog холит и лелеет вплоть до 4 части: Crash Bandicoot, Jak and Daxter на PS one и PS2 соответственно, счастливо пережили множество необычных приключений. А вот и Натан Дрейк, герой последнего на данный момент сериала студии, Uncharted, отправляется на свое третье.

Да, все верно – Uncharted 3 наконец-то анонсирован.

Действие триквела будет проходить в пустыне. Что там забыл Дрейк? Затерянный город. В своих поисках Натан даже наткнется на своего наставника Салли, который, по обещаниям разработчиков, сыграет важную роль в сюжете.

Кроме того, в Uncharted 3 доработают мультиплеерные режимы, к тому же добавят кооперативный режим прохождения (вот вам и «важная роль в сюжете»).

Как и многие другие «большие» релизы 2011 года, Uncharted выйдет в конце года. Как и предыдущие серии, это эксклюзив для PS3.

Источник: gameland


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
diman03 Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 6:52 PM | Сообщение # 60
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Крутое CG-видео Batman: Arkham City

Качество исполнения нового cinematic-трейлера Batman: Arkham City, который показали на VGA 2010, просто ошеломляет.

Первые несколько секунд ни капельки не сомневаешься, что это обычное live-action видео, однако когда понимаешь, что твой мозг был обманут, и ты смотришь невероятно крутое CG, то проникаешься большим уважением к создателям ролика.

Трейлер знакомит нас с Хьюго Стрэйнжем (Hugo Strange), новым врагом Бэтмена, который не только управляет Arkham City, но и знает главный секрет Брюса Уэйна.

Выход Batman: Arkham City ожидается следующей осенью.

gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:16 AM | Сообщение # 61
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
The Elder Scrolls V: Skyrim в ноябре 2011

Продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard) появился на Spike TV VGA 2010, чтобы, наконец, официально анонсировать продолжение серии The Elder Scrolls.

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim, как и сообщалось ранее, будет являться прямым сиквелом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Первый тизер игры вы найдете чуть ниже.

The Elder Scrolls V: Skyrim поступит в продажу 11 ноября следующего года. Платформы пока что не были обнародованы.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:22 AM | Сообщение # 62
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
The Elder Scrolls V: Skyrim на новом движке

Компания Bethesda запустила сайт анонсированной на этих выходных ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, на котором пока что можно найти лишь небольшой тизер игры.

Как пишет Examiner, разработчики из Bethesda используют при создании The Elder Scrolls V: Skyrim совершенно новый движок, о чем сообщили сами разработчики в своем блоге:

«Мы слышали много слухов и рассуждений на тему того, какой движок будет использоваться в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он совершенно новый…и очень впечатляющий».

Чуть позже Bethesda уточнила, что речь не идет о каком-то лицензированном движке - это полностью внутренняя разработка компании.

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 11.11.2011.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:42 AM | Сообщение # 63
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дата выхода и цена Dead Rising 2: Case West

Компания Capcom официально сообщила о том, что новое дополнение для зомби-экшена Dead Rising 2, которое получило название Case West, поступит в продажу 27 декабря этого года.

Напомним, данное дополнение, как и предыдущее (Case Zero), является эксклюзивом Xbox 360. Продаваться оно будет за 800 Microsoft Points.

Если Dead Rising 2: Case Zero являлся прологом игры, знакомящим нас с главным героем, то Case West - это эпилог Dead Rising 2, который также будет распространяться отдельно и станет эксклюзивом Xbox 360.

В Dead Rising 2: Case West главные герои двух частей серии Фрэнк Вест (Frank West) и Чак Грин (Chuck Greene) объединят усилия, чтобы решить определенную проблему, возникшую уже после завершения событий Dead Rising 2.

Источник:gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 11:49 AM | Сообщение # 64
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Гильермо Дель Торо станет продюсером игровой трилогии

Судя по всему, мексиканский режиссер Гильермо Дель Торо намерен исследовать вселенную ужасов Говарда Лавкрафта не только в картине "Хребты безумия", но и в видеоиграх. Как сообщает издание Variety, Дель Торо займется производством игровой трилогии, объединенной названием "inSane", которая описывается как "приключения в стиле Лавкрафта".
Первая игра из серии выйдет лишь в 2013 году, то есть, в год премьеры "Хребтов безумия". Вполне возможно, между этими двумя проектами Дель Торо будет прямая связь.
"Этой игрой я хочу увлечь игроков в мир, которого они никогда не видели ранее, где каждое их действие заставит их подвергнуть сомнению собственное ощущение реальности и чувства этики", - прокомментировал сам режиссер.

Промо-ролик к серии игр "inSane" доступен здесь

Источник:kinonews


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Торстэин Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 2:22 PM | Сообщение # 65
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Состоялся анонс игры Prototype 2

В разработке находится экшен от третьего лица Prototype 2, сообщает издательство Activision.

Созданием второй части занимается студия Radical — та же, что работала оригинальный проект. Новинка выйдет сразу на ПК, PS3 и Xbox 360. Примерно «в 2012 году».

Игравшие в просто Prototype (вышел летом 2009-го), наверное, помнят, как их тогда звали. Алекс Мерсер, да. Тот, что проснулся в морге с суперспособностями и отправился крушить вояк, мутантов и прочих подвернувшихся под руку. Сиквел предложит воплотиться в сержанта Джеймса Хеллера, который потерял семью и винит в этом г-на Мерсера. Будем докапываться до причин заговора, искать негодяя со сверхспособностями и карать, карать... Всё тот же shit, да.

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 2:29 PM | Сообщение # 66
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Afterfall: InSanity по-русски

«1С-СофтКлаб» выпустит в России локализованную PC-версию хоррор-игры Afterfall: InSanity («Afterfall: Тень прошлого»). Проект будет готов в первом квартале 2011 года.

«Afterfall: Тень прошлого» представляет собой сочетание экшена, психологического триллера и survival horror. Действие игры разворачивается в альтернативном мире на территории Восточной Европы в 2035 году — через двадцать лет после ядерного апокалипсиса. Третья мировая война едва не стерла человечество с лица земли: лишь немногие успели укрыться в бункерах на военных базах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлом обострились, а заточение стало поистине невыносимым. Страшная эпидемия поразила выживших: несчастные начали страдать от ужасных приступов клаустрофобии, их жизнь превратилась в постоянный кошмар.

Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай — медик, специализирующийся на так называемом синдроме изоляции. Его занимает, чем в действительности вызвано всеобщее помешательство и кто в этом заинтересован.

Проводя расследование вместе с Альбертом, игроки столкнутся с непростыми загадками и жестокими монстрами, им придется принимать трудные решения. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод.

Основной упор в «Afterfall: Тень прошлого» сделан на изменении психологического состояния героя, которое зависит от совершенных по ходу игры действий и принятых решений. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее, но если же он впадет в панику, игрок потеряет контроль над персонажем. Система мгновенных событий (Quick Time Events) обеспечивает разнообразие и динамику игрового процесса. А череда неожиданных сюжетных поворотов и таинственных происшествий приведет к абсолютно непредсказуемому финалу.


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
diman03 Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 11:16 AM | Сообщение # 67
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Трейлер Crysis 2

Компания Crytek опубликовала новый трейлер шутера от первого лица Crysis 2, который демонстрирует различные игровые моменты. Слоган ролика звучит так: «Будь сильным. Будь быстрым. Будь невидимым. Будь оружием. Только в Crysis 2»

Поступление в продажу Crysis 2 состоится 22 марта 2011.

gametech


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Торстэин Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 8:37 PM | Сообщение # 68
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Atari анонсировала игру Dungeons & Dragons Daggerdale по мотивам вселенной Forgotten Realms

Издательство Atari представило новую ролевую игру по мотивам вселенной Forgotten Realms — проект под рабочим названием Dungeons & Dragons Daggerdale.

Разработка поручена студии Bedlam Games, известной по ритм-аркаде Scratch: The Ultimate DJ. Релиз Daggerdale запланирован на весну будущего года. Известно, что игра выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3, причём только в «цифре».

«Вам предстоит сразиться со злым Резлусом и его коварными зентаримами, пытающимися захватить Дэйллэнд», — твердят о чём-то своём разработчики. А, вот: Зентарим (см. «Забытые королевства») — это, оказывается, объединение могущественных магов, жрецов и воинов, пытающееся подмять под себя всю торговлю (то есть добиться могущества) в западной и центральной частях какого-то Фаэруна.

Игровая механика выстроена на основе правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons — скорее всего, четвёртой редакции. От традиционной пошаговой системы сражений разработчики отказались. И пообещали кооперативный мультиплеерный режим, рассчитанный на четырёх игроков.

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
diman03 Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 5:57 PM | Сообщение # 69
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Bleszinski: Gears of War не планировалась, как трилогия

В интервью OXM главный дизайнер серии Gears of War Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что разработчики, создавая первую часть серии, не думали, что в итоге выйдут целых три игры, причем третья вряд ли будет последней.

«Gears of War не планировалась, как трилогия. Кто-то в Microsoft сделал такое заявление, и эти слова приписали мне. Когда вы говорите «это начало эпической трилогии», вы автоматически настраиваете игроков против себя. Они думают - да ладно, сделайте сначала хотя бы одну хорошую игру, а потом говорите о трилогии».

«Нужно быть скромнее. Говорить «возможно, мы сделаем продолжение». Мы будем выпускать по одной игре и смотреть на реакцию игроков. Взять, к примеру, Final Fantasy. «Это моя последняя игра и я ухожу». Ага, уже вышло 14, сколько еще?».

Напомним, Gears of War 3 ожидается осенью следующего года, а Gears of War 4, по словам президента компании Epic Games Майка Каппса (Mike Capps), будет создаваться на Unreal Engine 4 и выйдет на следующем поколении консолей.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 1:58 PM | Сообщение # 70
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 в первой половине 2011

Напомним, в августе на официальном сайте компании GSC Game World было опубликовано сообщение о том, что полноценное продолжение S.T.A.L.K.E.R. уже находится в разработке, причем GSC использует для игры совершенно новый мультиплатформенный движок.

Как сообщает PSNow!, разработка игры находится на довольно ранней стадии, однако первые подробности и наглядные материалы по проекту будут опубликованы уже в первой половине следующего года.

В данный момент команда полностью сосредоточена на том, чтобы закончить создание вышеупомянутого движка. Источник утверждает, что в графическом плане игра не будет уступать таким проектам, как Crysis 2 , Killzone 3 или RAGE.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в 2012 году.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Среда, 29 Дек 2010, 2:20 PM | Сообщение # 71
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Подробности о мультиплеере Batman: Arkham City

На фан-сайте arkhamcity.co.uk со ссылкой на представителя команды разработчиков приключенческого экшена Batman: Arkham City опубликовали подробности о мультиплеерной составляющей игры.

«Знаю, очень многие нервничают, когда узнают, что в продолжении их любимой игры появляется мультиплеер, который может отвлечь внимание разработчиков от сюжетной кампании, что сделает ее не такой качественной, - говорит информатор из Rocksteady. - Но в данном случае они ошибаются».

Он отметил, что вдохновение при создании мультиплеера игры разработчики черпали в open-world вестерне Red Dead Redemption, а точнее - в режиме Free Roam.

«Концепция была идеальной. Вы перемещаетесь по городу, зачищаете бандитские убежища, причем вы можете делать это много раз, набирая очки. В игру могут входить другие игроки, друзья и враги. В мире происходят различные события».

«Нам очень понравилась эта идея, мы подумали, что не сможем просто нажиться на том, что создали Rockstar - мы собрались сделать так, чтобы игровой процесс был настолько динамичным, чтобы мультиплеер воспринимался, как сюжетная кампания».

«У нас будет множество выделенных серверов, и игрокам не нужно будет переживать о том, что в игре будут "другие Бэтмены". Вы будете единственным Бэтменом, ваш враг - единственным Джокером. Вы сможете выбрать любого из 12 персонажей и при входе в лобби такого персонажа больше не будет ни у кого из других игроков».

«Также вы сможете создавать приватные матчи с участием любого количество игроков (от 1 до 12). Таким образом, Free Roam будет доступен как для одного игрока, так и для пары - тогда у нас получается кооператив, или же для трех и более человек - это уже мультиплеер».

«Игроки смогут прокачивать своего персонажа за предметы, которые являются уникальными для различных героев и злодеев, исследовать локации, как снаружи, так и внутри практически каждого здания Arkham City. На улицах вы будете встречать невинных жителей (NPC), которых можно будет спасать или убивать».

«Игровой мир в мультиплеере будет казаться настолько живым, что вы быстро забудете, что в игре принимают участие максимум 12 человек. Если вы выбрали Бэтмена, то вы начинаете охоту на злодеев, планируя свои атаки. Если же вы играете за злодея, то (в зависимости от персонажа) вам нужно будет сеять хаос и панику, чтобы привлечь внимание Бэтмена, а к его прибытию готовить различные ловушки. Вы никогда до этого не играли ни во что подобное».

Выход Batman: Arkham City ожидается следующей осенью.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Среда, 29 Дек 2010, 2:26 PM | Сообщение # 72
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Cliff Bleszinski о шутерах и Bulletstorm

В последнем выпуске видеожурнала Qore содержится интервью с главным дизайнером Epic Games Клифом Блезински, который заявил, что большинство современных шутеров являются слишком серьезными.

Для разработчиков Bulletstorm из студии People Can Fly одной из главных задач являлся уход от этой серьезности и при этом повышение fun-фактора.

«Мы собрались создать интеллектуальную собственностью, которая была бы веселой, была бы мясистой, однако важно было не перегнуть планку», - отметил он.

«Большинство современных шутеров являются слишком серьезными. Если сделать нарезку различных игровых моментов из таких игр, то мало, кто сможет отличить их».

«В Bulletstorm мы решили пойти совершенно иным путем. Мы решили добавить яркие диалоги и персонажей, наикрутейшее оружие, мы решили вернуть веселье в жанр шутеров от первого лица. Думаю, это одна из самых веселых игр, в которые мне доводилось играть за много лет».

Выход Bulletstorm ожидается 22 февраля 2011.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
OlegVeter Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 7:16 PM | Сообщение # 73
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Nintendo не рекомендует 3D-игры детям и взрослым
В преддверии выхода Nintendo 3DS разработчик дал рекомендации по поводу последствий 3D-игр. Трехмерная виртуальная реальность не так радужна, как того хотелось бы.

Новая приставка должна появиться в Европе в марте 2011 года. Тем не менее, есть некоторые ограничения по поводу ее использования.
Nintendo не рекомендует приставку детям до шести лет. Это касается 3D-режима, который доступен в играх. В обыкновенном режиме — проблем нет, наверное, у детишек уже «иммунитет» сложился. Трехмерная игра может вызвать неприятные ощущения или головокружения.
В таком случае производитель рекомендует блокировать трехмерную функцию, прежде чем давать детям игрушку. Касательно взрослых — стоит делать перерывы через каждые 30 минут игры, а при появлении «трехмерного синдрома» лучше вовсе перейти на 2D. Благо, функционал приставки это позволяет.
ITUA.info


 
diman03 Дата: Суббота, 01 Янв 2011, 6:27 PM | Сообщение # 74
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Bungie Aerospace

Компания Bungie, ставшая известной на весь мир благодаря серии Halo, продавшейся многомиллионным тиражом, запустила тизер сайт Bungie Aerospace.

Напомним, в прошлом году стало известно о том, что Bungie и Activision подписали договор, который будет действовать 10 лет. По нему Activision стала издателем новой мультиплатформенной серии от Bungie.

Сайт bungieaerospace.com демонстрирует картинку с латинской фразой for daring ad astra, которую можно перевести так: «от смелости к звездам». Название Bungie Aerospace и эта фраза явно указывают на то, что новая серия также будет научно-фантастичской.

А на сайте bungieaerospace.org можно увидеть слово Tru7h, а также обратный таймер, который закончит свой отсчет через три дня.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 03 Янв 2011, 8:34 PM | Сообщение # 75
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Новые детали об X-Men: Destiny

Напомним, студия Silicon Knights в данный момент занимается разработкой новой игры про супергероев, X-Men: Destiny по лицензии Marvel. Издателем проекта выступит Activision.

В Сети появились новые подробности об X-Men: Destiny, которые были опубликованы в февральском выпуске журнала Official Xbox Magazine:

* Игра создается для взрослой аудитории, поэтому ее общий тон описывается, как "темный, взрослый и крепкий", при этом источник считает, что она вряд ли получит рейтинг М.
* После смерти Professor X Сан-Франциско разделился на несколько регионов, в которых живут, соответственно, люди и мутанты.
* Игра начинается с митинга в защиту мира, который был организован, чтобы отдать дань почтения Professor X. В этот момент вы можете выбрать одного из трех доступных персонажей.
* В игре будут моменты, во время которых вам придется принимать важные решения. Для начала вам нужно будет решить, чем будет выделяться ваш герой, какая сверхспособность будет у него.
* В X-Men: Destiny вы сами сможете решать, кто из вселенной X-Men будет вам врагом, а кто - другом.
* На данный момент заявлены Cyclops, Quicksilver, Surge, Magneto, Nightcrawler, Wolverine и Gambit. В дальнейшем разработчики назовут имена других персонажей, которые появятся в игре.
* Вы сможете заполнять шкалу Mutant power, выполняя цепочки успешных атак, после чего можно будет совершить специальную усиленную атаку.

X-Men: Destiny поступит в продажу не раньше конца 2011 года.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 1:24 PM | Сообщение # 76
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
The Elder Scrolls V: Skyrim в деталях

На сайте NeoGAF опубликовали огромное количество новой информации о ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которая была взята из свежего выпуска печатного издания Game Informer. Наиболее интересные моменты мы предлагаем вашему вниманию.

Прежде всего, источник делает акцент на том, что вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры. Прокачка каждого умения будет увеличивать ваш суммарный уровень развития.

Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить. Всего в игре будет 18 умений, тогда как в Oblivion их было 21, а в Morrowind - 27. Конечно, вы можете развивать одно направление, однако желающие прокачивать все по чуть-чуть также вполне могут преуспеть в этом.

События игры разворачиваются через 200 лет после окончания действий Oblivion. Как и было предсказано задолго до этого, в Skyrim вернулись драконы. Вы должны остановить Бога Дракона - таково предназначение главного героя. На вашем пути окажутся самые разнообразные враги: зомби, скелеты, гигантские пауки, тролли, волки, мамонты, йети, драконы и так далее.

Сражения будут более динамичными и тактичными, кроме того, вы сможете вкладывать в каждую руку любое оружие, они будут действовать независимо. Если вы оставите на улице оружие, чтобы позже вернуться за ним (если инвентарь уже переполнен), то ситуация может сложиться по-разному. Оно может просто исчезнуть, кто-то найдет его и отдаст вам или же несколько человек сразятся за право обладания им.

Остальные подробности:

* Улучшенный вид от третьего лица
* 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья
* Возможность отключить HUD
* Во время общения персонажи не будут стоят на месте, ведя себя более реалистично
* Вы можете выяснять отношения с NPC на дуэлях
* Возможность быстрого перемещения между ключевыми локациями игры
* Персонаж сможет бегать, при этом тратится выносливость
* В городах можно заниматься разнообразными видами деятельности (работать в шахте, вести хозяйство, делать оружие и так далее)
* Динамические тени
* Динамический снег (не просто текстура на земле)
* Улучшенные модели и лица. Персонажи теперь демонстрируют куда более реалистичные эмоции
* Деревья и ветви двигаются независимо под действием ветра
* В реках ощущается течение воды
* Выдаваемые игроку квесты будут зависеть от того, как вы развивате своего персонажа
* На выбор игроку предлагается представители 10 рас
* Уникальный добивающий прием для каждого оружия и конкретного врага

Выход The Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11.11.11

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diskit Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 2:27 PM | Сообщение # 77
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
The Elder Scrolls это же те разрабы которые и феллаут сделали?

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
diman03 Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 6:21 PM | Сообщение # 78
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
diskit, да это они.

Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Понедельник, 10 Янв 2011, 1:08 PM | Сообщение # 79
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Dungeons на золоте

Напомним, игра Dungeons, создатели которой из студии Realmforge не скрывают, что они вдохновлялись знаменитым проектом Dungeon Keeper, была анонсирована летом прошлого года.

На этой неделе издательство Kalypso Media официально сообщила о том, что игра достигла золотого статуса, а мастер-диск отправился на тиражирование. В продажу в эксклюзивной версии для РС Dungeons поступит 8 февраля 2011.

Идейный наследник Dungeon Keeper позволит игрокам создать уникальное подземелье, заселив его разнообразными монстрами и наполнив ловушками, которые будут охранять его от героев-смельчаков, позарившихся на ваши богатства.

В процессе создания собственного подземелья игрок не просто будет создавать помещения или разукрашивать плитку на полу. В вашем распоряжении окажется довольно мощный редактор, вы сможете обставлять помещения, как захочется, вешать факелы на стены, определять места для тюремных камер, тайников с сокровищами и так далее.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Shapic Дата: Понедельник, 10 Янв 2011, 2:59 PM | Сообщение # 80
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Скайрим, страна варваров... ну посмотрим. Как думаете, когда в игру можно играть, через год после выхода или позже?

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
diman03 Дата: Среда, 12 Янв 2011, 3:20 PM | Сообщение # 81
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2

На официальной Facebook-страничке компании GSC Game World была опубликовала новая информация о полноценном продолжении знаменитого проекта S.T.A.L.K.E.R., которая представлена в форме вопросов и ответов.

* Q: Назовите главные отличия S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр, если они есть.
* A: Если говорить сжато, то S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит новую историю, новых персонажей (и старых тоже), а также совершенно новый движок.
* Q: Появятся ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новые survival-элементы?
* A: Да.
* Q: Чем пришлось пожертвовать в РС-версии из-за того, что игра также создается для консолей?
* A: Мы разрабатываем игру на РС, так что мы не идем ни на какие компромиссы. Главное отличие между РС- и консольными версиями будет заключаться в более качественных визуальных эффектах.
* Q: Появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидорович?
* A: Пока что мы не будем отвечать на этот вопрос.
* Q: Вернется ли война между группировками?
* A: Нет.
* Q: Пострадает ли интерфейс РС-версии из-за консолей?
* A: Нет
* Q: Появятся ли в игре новые мутанты?
* A: Да.
* Q: Сколько видов оружия будет представлено в игре?
* A: Пока что сложно назвать точное количество.
* Q: Где будут разворачиваться события?
* A: В треугольнике CNPP, городах Чернобыль и Чернобыль 2
* Q: Будет ли игра поддерживать DX11?
* A: Да.
* Q: Увидим ли мы секретные лаборатории и подземные комплексы?
* A: Да.
* Q: Будет ли развивать GSC идею импортирования оружия?
* A: У нас есть кое-какие интересные идеи на этот счет.

Даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет.

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
diman03 Дата: Среда, 12 Янв 2011, 3:23 PM | Сообщение # 82
ЗЛЫДЕНЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
F.E.A.R. 3 в мае

В августе прошлого года Warner Bros. Interactive Entertainment официально сообщила о том, что шутер от первого лица F.E.A.R. 3, который должен был выйти еще в октябре 2010, была отложен на текущий год, без указания конкретного временного окна.

В октябре издатель заявил, поступление в продажу F.E.A.R. 3 на территории США состоится 22 марта 2011 в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. А на этой неделе на официальном форуме игры появилась информация об очередном переносе.

«Пожалуйста, сохраняет терпение. Как только что стало известно, релиз F.E.A.R. 3 был перенесен на май этого года. Разработчикам понадобилось дополнительное время для полировки игры».

http://www.gametech.ru


Колобок, Колобок, я тебя съем!
 
Коняшка Дата: Среда, 12 Янв 2011, 3:28 PM | Сообщение # 83
Мастер
Группа: Скитальцы
Сообщений: 654
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Капец мне и в предыдущие части не удалось нормально поиграть,а уже следущие на подходе...С горя пойти что ли в Morrowind поитрать?

Man is a pupil, pain is his teacher.
 
OlegVeter Дата: Среда, 12 Янв 2011, 11:11 PM | Сообщение # 84
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Sega придумала игровую консоль-писуар
Японская компания Sega придумала новую игру для туалетных комнат. Пока в нее могут играть только мужчины. Новая «игровая консоль» в отличие от традиционных управляется … струей мочи
Система под названием Toylet состоит из измеряющих скорость и силу струи датчиков, размещенных на дне писсуара, и дисплея, на котором отображается собственно сама игра.
Новые игровые консоли имеют 4 различные миниигры. Sega планирует установить несколько таких систем на четырех станциях токийского метро.

Судя по всему идея окажется прибыльной для компании, поскольку перед началом каждой игры пользователям будет показываться реклама. Те игроки, которые наберут большое количество очков, смогут скачать информацию на флеш-диск, сообщает Daily Mail.


 
Plamya Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 0:01 AM | Сообщение # 85
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (OlegVeter)
Новая «игровая консоль» в отличие от традиционных управляется … струей мочи

Народ с ума сходит %)
Quote (OlegVeter)
перед началом каждой игры пользователям будет показываться реклама
"Престижное" рекламное место... Хотя, если рекламировать туалетную бумагу, средства от ЗППП и сексуальные стимуляторы - вполне годится :D




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Shapic Дата: Пятница, 14 Янв 2011, 12:33 PM | Сообщение # 86
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Sega вывела древнейшее мужское состязание в размерах на совершенно новый уровень.

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
OlegVeter Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 6:46 PM | Сообщение # 87 | Сообщение отредактировал OlegVeter - Вторник, 18 Янв 2011, 6:47 PM
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
С 20 по 23 января в Киеве состоится финал Чемпионата Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters.

Игры будут проходить в трех дисциплинах: Quake Live, Counter-Strike 1.6 и StarCraft 2. В каждой из игр в финал попали 12 лучших команд/игроков.

Общий призовой фонд составит 79 тысяч долларов, из которых 50 тысяч получат игроки Counter-Strike 1.6 (первое место - 20 тысяч долларов), StarCraft II: - 18 тысяч (первое место - 7,5 тысяч) и QuakeLive - 11 тысяч долларов (4 тысячи - первое место).

Украину на чемпионате представят команды Na'Vi (Counter-Strike 1.6), White-Ra и Kas (StarCraft II).

Команда NaVi ("Natus Vincere") в прошлом году стала победителем самого престижного мирового чемпионата по компьютерным играм - World Cyber Games (WCG), который проходил в Лос-Анджелесе

По материалам: Украинская правда


 
OlegVeter Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 1:54 PM | Сообщение # 88 | Сообщение отредактировал OlegVeter - Четверг, 20 Янв 2011, 1:55 PM
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Стала известна стоимость и дата выхода 3DS

Nintendo провела пресс-конференцию посвященную запуску Nitendo 3DS на которой, помимо всего прочего, озвучила даты выхода и стоимость консоли для всех регионов.
На территории Европы продажи 3DS стартуют 25 марта. Стоимость консоли будет составлять 250 евро. Для сравнения, первая DS стоила на 100 евро меньше. Не до конца ясно дела обстоят с ценниками на игры для нового хендхелда - Nintendo цифр не называет, однако по информации ретейлеров, одна игра для 3DS обойдется жителям Старого Света примерно в 40 евро.
Реджи Филс-Эйм, босс североамериканского крыла Nintendo утверждает, что в промежутке с 27-го марта (дата начала продаж 3DS в США) по 7-го июня (открытие E3 2011) игрокам будет доступно свыше 30-ти игр для консоли. В частности, нас ждут новые части Mario, Resident Evil, Street Fighter, Splinter Cell и прочих раскрученных IP от самой Nintendo и сторонних издателей.

http://games.open.ua/


 
OlegVeter Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 6:58 PM | Сообщение # 89 | Сообщение отредактировал OlegVeter - Пятница, 21 Янв 2011, 2:53 AM
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
У компьютерных игр появился запах
Калифорнийская компания Scent Sciences готова вывести реализм компьютерных и видеоигр на новый уровень, благодаря устройству ScentScape.

ScentScape — это небольшая приставка, подключаемая к компьютеру и позволяющая... обонять игры.

Суть устройства очень проста: во время смены игровых сцен ScentScape получает сигнал о том, какой запах и какой интенсивности необходимо генерировать. То есть, придя в виртуальный лес, можно будет почувствовать аромат хвои и цветов, оказавшись на морском побережье — запах бриза, а попав под дождь, вы, несомненно, почувствуете именно эти ароматы.
Устройство заряжается специальным картриджем, содержащим 20 заранее сгенерированных запахов. Кроме того, пользователь получит специальное программное обеспечение, позволяющее создавать собственные сочетания ароматов и даже делиться ими с желающими. Наконец, производитель обещает в будущем выпускать дополнительные картриджи, содержащие новые запахи и их сочетания.

В любом случае, похоже, запахи действительно пришли в игры.

Стоит ScentScape 70 долларов.


 
Торстэин Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 12:20 PM | Сообщение # 90
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Много играешь в игры?! - В лагерь!
А каким образом вы защищаете своих детей от игровой зависимости? Вся проблема в том, что Южная Корея – это лидер в области информационных технологий и развития видеоигр. Некоторые считают, что активное развитие – это хорошо, однако у всего есть свои негативные стороны. И тоже самое случилось и с этой страной. В последнее время, в Корее довольно остро встала одна проблема – проблема игровой зависимости среди молодежи. Дети ничего не хотят делать кроме того, как играть. Многие родители были всерьез обеспокоены таким развитием событий и в результате они нашли некоторое решение, которое заставит их чад чему-то научиться.

Бороться с игровой зависимостью пробовали самыми различными методами, однако мало из них давали положительный результат. Сейчас же детей решили отправлять в специализированные военные лагеря, в которых их заставляют бегать и валятся в снегу, грязи, бежать кросс в противогазах. Другими словами делают абсолютно все, чтоб отвлечь ребенка от компьютера и сделать так, чтоб он как можно меньше думал о его существовании. «Мама сказала, что я слишком много играю. После этого она отдала меня в сюда. Мне тут не очень нравиться, но зато я больше сосредоточен на учебе и гораздо меньше стал играть.» - говорит один из детей, который находиться в лагере.

Источник: sgames


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 12:29 PM | Сообщение # 91
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Фанаты Black Ops за сутки уничтожают население США

Activision не раз хвасталась выдающимися результатами продаж шутера Call of Duty: Black Ops, но сотрудники голландского портала Spijkermat решили собрать куда более интересую статистику.

В графической форме они представили сведения об активности фанатов Black Ops за одни сутки. Выяснилось, что в среднем за 24 часа игроки совершают около 324 миллионов убийств, что больше численности населения США. При этом 28 миллионов персонажей погибают от точного попадания в голову, а еще 2 с небольшим миллиона — от удара ножом в спину.

Самым популярным стартовым оружием в Black Ops является пистолет-пулемет MP5K — его выбирают 54% игроков. В тройку также входят M16 (35%) и HK21 (6%). При этом, по данным Spijkermat, на покупку оружия и апгрейдов игроки ежедневно тратят 16,4 миллиардов виртуальных евро.

Источник: gameportal


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
OlegVeter Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 8:09 PM | Сообщение # 92
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
автобусные остановки в игровую сеть

Вот уже месяц, как жители Сан-Франциско скрашивают время ожидания автобусов за игровыми рекламными щитами, установленными компанией Yahoo! Ещё один месяц - и определится район города, чьи жители наберут в этих играх больше всего очков.

Каждый рекламный щит представляет собой сенсорный дисплей диагональю 72 дюйма. Всего таких щитов 20 - по числу районов Сан-Франциско, - и все они установлены на автобусных остановках.

Любой желающий может выбрать одну из четырёх игр и начать набирать очки за команду своего района в состязании, получившем название Bus Stop Derby. 28 января определится район-победитель, в котором в качестве награды пройдёт концерт группы OK Go. На данный момент лидирует район North Beach, у которого уже более 173 тысяч очков; примерно на 20 тысяч очков от лидера отстают районы Mission и Tenderloin.
Как Bus Stop Derby выглядит на практике, можно оценить при помощи этого небольшого видео:


Как выяснили в Fast Company, для Yahoo! это состязание носит в первую очередь рекламный характер - таким образом в компании продвигают свои мобильные приложения. При этом здесь также интересуются статистикой: Bus Stop Derby позволяет оценить уровень активности пользователей мобильных приложений.
Если эксперимент пройдёт успешно (а пока всё идёт к тому), в Yahoo! распространят этот опыт на другие города США. О случаях вандализма в отношении игровых щитов пока не сообщается.

Источник: webplanet.ru



 
OlegVeter Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 7:58 PM | Сообщение # 93
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Создана компьютерная игра на живых организмах

Применение последних достижений компьютерной графики - один из способов сделать видео игры более похожими на реальность. Что если зайти с другой стороны и воплотить в них жизнь непосредственно? Именно это сделал физик Ингмар Ридель-Круз (Ingmar Riedel-Kruse) и его коллеги в Стенфордском университете. Они создали несколько видеоигр, управление в которых осуществляется при помощи физического контроля живых существ - очень популярных одноклеточных - инфузорий туфелек (известных также как парамеции).

В одной из них, получившей название Pac-mecium, пользователь управляет направлением электрического поля в небольшой камере с жидкостью, в которой плавают инфузории. Инфузории меняют направление своего движения в соответствии с направлением поля (в нем они плывут к отрицательно заряженному катоду). За перемещением одноклеточных следит видеокамера, а специально написанный софт отслеживает перемещение каждой из туфелек и просчитывает их взаимодействие уже с виртуальными игровыми объектами: такими как кусочки еды, которые и нужно съесть, и "монстрами" (большая желтая рыба) от которых нужно убегать. Такой же принцип используется и в другой игре Ciliaball, в которой, управляя инфузориями, нужно загнать мяч в ворота противника.

Есть в запасе изобретателей и другие принципы управления одноклеточным. Так в игре - аналоге пинбола - пользователь управляет крошечной иглой, на кончике которой находится химическое вещество - репеллент, которое заставляет инфузорий бежать прочь от него. Этот же принцип используется в аналоге пинг-понга Pond Pong, только игл теперь уже две - у каждого пользователя своя. Для создателей их игры - не просто развлечение. Они надеются таким образом популяризировать свою область науки. "Каждый должен обладать достаточними знаниями основ биомедицины и биотехнологиии. Игры, основанные на живых организмах, могли бы помочь в этом", - говорит Ридель-Круз.

Впрочем ребята из Стенфорда - не первые, кто занялся производством "био-игр". В 2009-ом году исследователи из Калифорнийского университета тоже создали аналог пинг-понга, для управлениями одноклеточными организмами в котором использовались лазерные лучи. В принципе, имеющихся технологий должно хватить и на создание настоящих стратегий, в которых нужно будет привести свою группу организмов к доминированию.

По материалам: Новости науки


 
OlegVeter Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 2:21 PM | Сообщение # 94 | Сообщение отредактировал OlegVeter - Четверг, 27 Янв 2011, 5:52 PM
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Sony анонсировала PlayStation Portable 2

А также линейку игр для новой консоли.

Свершилось. Sony наконец анонсировала горячо обсуждаемого преемника PSP, консоль с кодовым названием NGP - Next Generation Portable.
Новый хендхелд может похвастаться наличием пятидюймового OLED сенсорного экрана c разрешением 960 x 544, двумя аналоговыми стиками, сенсорной панелью с обратной стороны, поддержкой 3G сетей, WiFi, GPS, мощным четырехядерным процессором, графическим ядром и социальными фишками
Sony анонсировала выход NGP-версий таких хитов как Killzone, Uncharted, Rsistance и LittleBigPlanet. Кодзима собирается сделать для нее Metal Gear. О своей поддержке новинки уже заявили сторонние паблишеры, такие как Activision, Epic, Capcom, Koei, Konami и Sega.
В числе ключевых особенностей консоли (помимо выдающейся производительности) значится социальная ориентированность. Сервис LiveArea в простой форме позволит игрокам общаться со своими друзьями, просматривать статистику и устраивать совместные игровые сессии.
А если вы находитесь в незнакомом людном месте (аэропорту, поезде и т.д.), то на помощь вам придет служба Near, с помощью которой можно найти других обладателей NGP в определенном радиусе и предложить им совместную игру.
Упомянутая уже тач-панель с обратной стороны выглядит довольно интересным решением: ее размер такой же как и у самого экрана - 5 дюймов. Нажатия на эту панель могут дублировать прикосновения к самому экрану, что может быть очень удобно - не придется отрывать пальцы от основных кнопок управления.
Ах да, в NGP не будет привода UMD. Игры будут продаваться на флеш-картах. Кроме того Sony анонсировала сервис PlayStation Suite, в котором будет продаваться PS-контент для устройств на основе Android. Другими словами, вскоре на смартфоны c ОС от Google придет большая линейка игр с PlayStation One. Этот же сервис будет работать и на NGP.
Консоль появится в продаже к концу года. Ее стоимость пока не называется.

Sony опубликовала полный список паблишеров, которые заявили о своей поддержке NGP. Как не сложно было догадаться, игры для новой портативки будут делать буквально ВСЕ. Пока что в списке нет разве что EA и THQ, но они там скоро появятся, можно не сомневаться



 
OlegVeter Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 9:25 PM | Сообщение # 95
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Краткая история консольных приставок

В наши дни трудно представить ребёнка без игровой приставки. И не только ребёнка. Сегодня можно запросто наблюдать, как и стар и млад рубятся на Playstation в какую-нибудь популярную красочную "стрелялку", персонажи которой выглядят до ужаса реалистично. А ведь на заре консольной эры всё выглядело совсем иначе…

Для кого-то знакомство с миром мультимедийных игр началось с водопроводчика Супер Марио, который в 90-е бродил под управлением начинающего геймера по лабиринтам популярной тогда приставки Dendy, а для кого-то с примитивного "Тенниса" или "Сквоша", запрограммированных в 80-х советскими специалистами. Помните, две вертикальные чёрточки, двигающиеся только вверх-вниз, вправо-влево и мечущееся белое пятнышко между ними?

На самом деле первая консоль - Magnavox Odyssey - появилась в далёком 1972. Она не была консолью в современном понимании – это был аппарат без процессора, без оперативной памяти и без чипа. С одной единственной игрой - "Хоккей", графические и скоростные достоинства которой были весьма скромны. Через несколько лет к ней добавился "Теннис", но до грандиозного успеха было еще далеко. Потом фирма "Атари" выпустила свой "Теннис" – этакий маленький игровой автомат, в отличие от конкурента чуть более удобный.

Подлинным прорывом в отрасли стала продукция Fairchild Channel F – консоль со сменными картриджами и отдельными джойстиками (до неё все кнопки управления располагались на единой панели). "Атари", однако, переплюнула конкурентов, произведя в 70-х-80-х несколько продвинутых приставок, в том числе с монитором. Их лидерству пришёл конец с появлением на рынке нового игрока Nintendo (1987 год). У этих приставок оперативная и видеопамять были гораздо объёмнее.

Чем ближе 90-е – тем жёстче конкуренция в отрасли. На арену с 16-битной консолью выходит американо-японская Sega, которая впоследствии проигрывает битву за рынок Nintendo (Япония). Сеговские хиты "Golden Axe", "Afterburner 2" и т.д. были бешено популярны, но из-за ряда маркетинговых просчётов потребитель в конечном итоге выбрал Nintendo. C 1991-го года приставка "Супер Нинтендо" (16 бит) и игры Zelda, Super Tennis, Ghouls'n Ghosts и всё тот же Марио, собирают внушительный урожай прибылей по всему миру. По качеству цвета и звуку (аудиочип, кстати, делала Sony) "Нинтендо" превосходила "Сегу".

К 1994 году Nintendo поссорилась с Sony, в результате геймеры получили такой замечательный продукт, как Playstation… В последние годы на рынке игровых консолей продолжают конкурировать Sony и Nintendo, выпуская разнообразные приставки 7-го поколения. Sony славится отличной графикой и многофункциональностью своих консолей (Playstation отчасти заменяет компьютер), Nintendo – уникальными контроллерами Wii, реагирующими на движение. Sega в 2001-м году прекратила производство домашних игровых платформ, продолжив разрабатывать игры.


 
Shapic Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 11:44 PM | Сообщение # 96
Воин
Группа: Лучшие Друзья
Сообщений: 384
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
OlegVeter, как-то из истории совершенно выпал х-ящик. Вообще чушь какая-то а не статья. И отдельную статью нужно написать про судьбу приставок на советской территории.
Quote (OlegVeter)
По качеству цвета и звуку (аудиочип, кстати, делала Sony) "Нинтендо" превосходила "Сегу"

а о чем речь то? Приставок - их несколько было. И все разные. Какие сравниваем? SNES и MegaDrive? Да ни в жисть. И в консолях сега на голову уделала Nintendo. Но Nintendo вылезла за счет GameBoy. А там и сега выпустила неудачную приставку рассчитанную на диски. Вот в этих приставках и выиграла Nintendo, их GameCube продавался лучше. Только не долго. В итоге обе канули в лету с выходом PlayStation.
Quote (OlegVeter)
C 1991-го года приставка "Супер Нинтендо"

Самое смешное: на территории бывшего СССР приставок SNES (у нас под какими только названиями её не выпускали, основные - Dendy и Сюбор) было в разы больше, чем в остальном мире.


Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению
Френсис Бэкон
Советую прочитать
 
OlegVeter Дата: Среда, 02 Фев 2011, 11:46 PM | Сообщение # 97 | Сообщение отредактировал OlegVeter - Среда, 02 Фев 2011, 11:49 PM
МОЛЬФАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Shapic, ДЕРЗАЙТЕ -X

Ritmix выпустил новую игровую приставку RZX-30


Ritmix RZX-30 во всем аналогична модели RZX-40, но имеет меньший размер экрана, меньшие габариты и более доступную цену.
Корпус RZX-30, как и RZX-40, выполнен в виде «пудреницы», имеет мягкое прорезиненное покрытие, удобные клавиши.
USB разъем позволяет подключить RZX-30 к обычной USB зарядке. Выход на телевизор быстро превращает портативную приставку в домашнюю


 
Торстэин Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 1:18 PM | Сообщение # 98
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Анонсирована игра Battlefield 3

В разработке находится тактический шутер от первого лица Battlefield 3, сообщает американский профильный журнал GameInformer.

Сегодня он анонсировал обложку и содержание грядущего номера, из которых и стало известно об игре, разрабатываемой EA-«дочкой» Digital Illusions CE. Сообщается, что проект, создаваемый на основе движка Frostbite 2.0, выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в конце 2011 года. Ориентировочно — осенью.

«Вооружённый такими технологиями, как отложенный рендеринг, диффузные отражения, рассчитываемые в реальном времени, новая система анимации, взятая из последних проектов EA Sports, и невероятная «физика разрушений», наш движок является одним из лучших на игровом рынке», — похвастался продюсер игры Патрик Бах (Patrick Bach).

В игре, возможно, появится однопользовательская кампания, но основной упор, традиционно для серии Battlefield, будет сделан на сетевых баталиях. «Усовершенствованный сетевой движок и поддержка 64 игроков в ПК-версии» должны сделать своё дело, уверены издатели.

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
Торстэин Дата: Понедельник, 07 Фев 2011, 1:22 PM | Сообщение # 99
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Релиз РПГ Dungeon Siege III назначен на конец мая

Ролевая игра Dungeon Siege III выйдет в конце мая с. г., сообщает издательство Square Enix: 27 числа проект обещают выпустить в Европе, 31-го — в США и Канаде.

Разработка, порученная студии Obsidian Entertainment, ведётся для ПК, PS3 и Xbox 360. Крис Тейлор (Chris Taylor), автор оригинальной Dungeon Siege, и его Gas Powered Games на сей раз лишь консультируют девелоперов.

Сюжет новинки до сих пор остаётся белым пятном. Известно следующее: мы отправимся в королевство Эб; хрупкое равновесие между могущественными фракциями было нарушено, и лишь нашему герою под силу... «Вы будете играть за одного из четырёх воинов из легендарного 10-го легиона», — уточняют разработчики.

«Серьёзно переработанная ролевая система, улучшенный движок и кооперативный режим», как говорят, тоже будут. Верим.

Трейлер игры Dungeon Siege III:

Источник: compulenta


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
SiN Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 2:38 PM | Сообщение # 100
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
на вид дьябло 3 =)
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Новости игр. (новости игр в жанре фэнтези или фантастики, и не только.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: