Среда, 24 Апр 2024, 0:44 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Dead Space (научно-фантастический хоррор от ЕА)
Dead Space
Central Дата: Четверг, 10 Июл 2008, 7:23 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Central - Среда, 01 Окт 2008, 10:07 PM
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: игра ушла в печать, в продаже: 20 октября 2008 года
Официальный сайт игры: www.deadspacegame.com

Все-таки даже в нашем прагматичном мире иногда случаются чудеса. Яркий пример – проект Dead Space. Дело даже не в самой концепции или новаторских решениях (а они, не сомневайтесь, присутствуют), а в издателе. На протяжении многих лет Electronic Arts, несмотря на наличие в своем названии слова «искусство», предпочитает выпускать игры исключительно проверенных брендов, которые гарантированно принесут достойную прибыль. Эксперименты американского гиганта за последнюю пятилетку можно пересчитать буквально по пальцам и тем удивительнее, что Dead Space оказалась в этом своеобразном «пантеоне» избранных.

Шахтеры будущего

Компания решилась на подобный риск, конечно же, не из большой любви к искусству. Она намерена превратить игру в новую успешную торговую марку, сказав тем самым свое веское слово в жанре экшенов с элементами ужаса. Именно к этой когорте, а вернее той ее части, которая носит гордое название «survival horror», и относится наш сегодняшний гость. Главному герою предстоит всеми мыслимыми и немыслимыми способами бороться за собственное выживание. Надо сказать, подобных историй мы видели немало, обычно все вертится вокруг планового прихода зла и очередного предотвращения Апокалипсиса, в общем скукотища еще та. Для того чтобы расчеты создателей оправдались (а они, ни много, ни мало, вознамерились явить всем «самую страшную игру в мире»), труженикам клавиатуры и мыши придется изрядно постараться. Начинается все довольно банально: наступление долгожданного будущего ознаменовалось не только колоссальным развитием человечества, но и острой нехваткой всех видов ресурсов. Планета истощена, сколько-нибудь приемлемых решений проблемы нет. Кроме одного: чей-то инженерный гений создал огромные бурильные установки-суда. Подобные шахтерские «посудины» бороздят просторы космоса, ищут пустынные миры и буквально отрывают от безлюдных планет целые куски ценных пород. Дальше остается только все это переработать – и вуаля, можно отправляться домой с богатым «уловом». Отлаженный процесс не давал никаких сбоев до рокового дня. Однажды связь с одним из кораблей - USG Ishimura - обрывается. В районе предполагаемого местоположения злополучного судна устанавливается мертвая тишина, а в штаб-квартире корпорации, отвечающей за добычу, наоборот, усиливается тревога. Чтобы разобраться во всей чертовщине и выяснить, что же все-таки произошло, бизнесмены отправляют целую команду, в состав которой входит и главный герой.

Он живой!
Как показало обследование «Ишимуры», простой починкой двигателя не обойтись. Выясняется, что в кусках породы, которые с таким «аппетитом» вбирал в себя корабль, были не только ископаемые, но и некая форма жизни – ясное дело, исключительно враждебная. Таинственные инопланетяне поглотили всех «старателей» и оккупировали корабль. Трезво оценив ситуацию, спасатели решили убраться куда подальше от «прокаженного» места. Но, как это часто бывает в голливудских блокбастерах, тонкий шлюз между челноком и «Ишимурой» в самый последний момент надломился, превратив главного героя в невольного пленника.

Оказавшемуся в западне инженеру Айзеку Кларку предстоит провести в темноте по соседству с кровожадными пришельцами как минимум неделю. Будь Dead Space стандартным шутером, все действие ограничилось бы простым отстрелом монстров. Однако не претендующая на гениальность завязка неожиданно выливается в уникальный игровой процесс. Во-первых, в игре тщательно соблюдаются все законы физики, хотя этим сегодня никого не удивишь. Во-вторых, Айзек постоянно придумывает нестандартные решения возникающих проблем. Его взаимодействие с окружающим миром оказывается гораздо глубже, нежели «выбить дверь арматурой» (хотя и до этого этапа играм пришлось идти много лет). Суть в следующем: большую часть времени Кларку придется заниматься… расчленением тел. Поначалу такое заявление повергает в ступор. В самом деле, как на подобном эффекте можно выстроить игру? Разработчики в один голос утверждают, что можно, и вводят несколько важных нюансов. Так, инженер крайне стеснен в огнестрельном оружии, поэтому рассчитывать на традиционные средства борьбы не стоит. Да и пришельцы крайне живучи – даже залп из особо мощного бластера им порой не страшен.

Вообще, инопланетная раса вышла весьма любопытной и честно заслужила отдельное упоминание. Именуемые некроморфами, они похожи на невероятную помесь конечностей, слизи и разверзнутых пастей. Твари способны принимать различные обличья и действуют как единый организм. То есть незваные гости медленно расползаются по кораблю, буквально впитываясь в судно и превращаясь с ним в одно целое. Ко всему прочему, захватчики еще и поглощают чужие тела, так, некоторые из них – это обезображенные члены экипажа.

Итак, когда обычное оружие бессильно, на помощь приходит верный друг инженера будущего – плазменный резак. Чудесное устройство аккуратно отделяет от иноземного тела конечности, избавляя героя от утомительных перестрелок. Битвы с врагами выглядят примерно так: умело орудуя резаком, нужно удалять монстру жизненно важные органы. У каждого вида – свои уязвимые части, так что сначала придется его изучить и только затем приступать к хирургическим процедурам. Иногда ампутация и вовсе бессильна: для победы над очередным противником необходимо измельчить его на мелкие кусочки.

Походной набор
В арсенале Айзека, помимо резака, присутствуют и другие инструменты: футуристичная пила, агрегат наподобие гравипушки из Half-Life 2, и устройство, замедляющее время. Все вооружение легко поддается модернизации и даже из простой пилы со временем получается машина смерти. Расчленять предстоит не только живые организмы, но и различные предметы. Например, тем же резаком можно распилить каменную глыбу, преграждающую путь.

Поскольку буквально каждый объект адекватно реагирует на внешние воздействия, то пила станет отличным подспорьем для создания какой-нибудь хитрой ловушки. Включать смекалку вообще придется часто: в Dead Space нельзя действовать нахрапом, ведь враги превосходят не только силой, но и числом. Именно поэтому не стоит забывать об исследовании окружающего мира и поиск припасов, вроде лекарств или баллона с воздухом. В такие моменты игра больше всего напоминает прошлогодний BioShock. Сами авторы этого ничуть не стыдятся, добавляя в качестве еще одного ориентира Half-Life 2. Подача сюжета точно такая же – с помощью скриптовых сценок. Остальные источники вдохновения тоже внушают уважение: тут и культовый фильм «Нечто», и легендарный «Чужой», и знаменитые "ужастики" Resident Evil 4 и Silent Hill.

Dead Space породнился даже с грандиозным Crysis, от которого ему достались битвы в условиях нулевой гравитации. Никакого плагиата здесь, на самом деле, нет. Redwood Shores придумала свой трюк больше года назад (столько же игра и разрабатывается), а выглядит он даже лучше чем у Crytek. Айзек может как парить в невесомости, так и передвигаться вдоль стен или по полу с помощью магнитных ботинок, встроенных в скафандр.


Задача Кларка – спасти не только корабль, но и, как бы банально это ни звучало, все человечество. Однако в случае с Dead Space о затасканности сюжета думать отчего-то совсем не хочется. В самом деле, солидный бюджет, который гарантирует крупный издатель, дает волю фантазии разработчиков и примеры того, что работает она как надо, мы уже лицезреем. Необычная идея с расчлененкой монстров, превращенной в тактический прием, сражения в невесомости – все это серьезные задатки для успеха. И Electronic Arts его предвидит, обещая вслед за первой частью выпустить полноценное продолжение.

Прикрепления: 8858329.jpg (106.1 Kb) · 2916380.jpg (190.8 Kb) · 2421666.jpg (148.0 Kb) · 8458177.jpg (127.1 Kb) · 5580989.jpg (70.2 Kb)


------------

 
Necro Дата: Пятница, 11 Июл 2008, 5:25 PM | Сообщение # 2
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Обожаю такие игры! Если будет нечто подобное с "НЕЧТО", то игра будет шедевральной!

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Necro Дата: Воскресенье, 27 Июл 2008, 8:41 PM | Сообщение # 3
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Первый скриншот: Попал, мужичок не по детски)))

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Воскресенье, 27 Июл 2008, 8:42 PM | Сообщение # 4
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
да они ваще арты нехилые делают..

------------

 
Necro Дата: Воскресенье, 27 Июл 2008, 8:43 PM | Сообщение # 5
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3055
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мне кажется, от этой игры я получу то, что ожидал от биошока - КАЙВВВВВ!

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
CynByn Дата: Среда, 01 Окт 2008, 10:09 PM | Сообщение # 6
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Как я уже где-то писал...
Куплю, хотя и есть у меня подозрение, что это игра Б класса...
 
Central Дата: Среда, 01 Окт 2008, 10:11 PM | Сообщение # 7
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
СynByn, не у тебя одного такие подозрения.. на usd.clan.su, я писал что об этой игре думает один из редакторов "Игромании"...как мне кажется это будет что-то стоящее..я надеюсь..

------------

 
CynByn Дата: Среда, 01 Окт 2008, 10:14 PM | Сообщение # 8
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Central, Мне кажется, что это будет игра на один раз!
Но игра, надеюсь, будет стоить этого одного раза!
 
Central Дата: Среда, 01 Окт 2008, 10:16 PM | Сообщение # 9
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
СynByn, пример BioShock, последняя поразившая меня игра...я игры два раза прохожу ну очень редко..она не стала исключением..

------------

 
Dot Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 2:57 PM | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Купила себе эту игрушку, а установить и поиграть никак времени не хватает. Плюс хард надо чистить, много места ест, а мне в лом. Так что пока, отзывов никаких дать не могу.

Люди говорят, что мы более не живем в веке чудес. Это не так. Утрачена наша способность видеть их
 
eskalibur89 Дата: Вторник, 16 Дек 2008, 8:26 PM | Сообщение # 11
волшебный ткролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Не порадовало нестандартное расположение персонажа. Порадовало отрезание врагам рук и ног. Только в идеале можно было бы снабдить отчекрыженные конечности возможностью трепыхаться и отнимать немного жизни, чтоб уж полное месиво было. Систему сохранений выискивал полчаса, испробовал все клавиши и добрую половину их комбинаций, прежде чем обнаружил специальные аппараты на стенах))
 
Lariira Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 9:25 AM | Сообщение # 12
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра класная! Каждый раунд проходила по два раза .Первый раз -для того чтоб попугатся как следует,всласть !Растреливая кучу патронов и используя аптечки направо и налево. Потом набоишся всласть , напереживаешся , успокоишся и становится жалко всего потраченого добра (ещё ведь столько купить надо !) и проходиш второй раз уже не строча о чередями а экономненько по паре патрончиков на гада. Очень понравилось! Персонаж сбоку раздражает первые минут 15 пока ему на холку не запрыгнут первые сикарашки и тогда понимаеш что это удобно, видетmь что у тебя впереди и отбиваться лопатками от гадости разной! Жду вторую часть , сообщают что выйдет в апреле 2009.

Лариира
 
Central Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 9:38 AM | Сообщение # 13
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Lariira)
Жду вторую часть , сообщают что выйдет в апреле 2009.

вам нагло врут..


------------

 
Dron1356 Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 7:37 PM | Сообщение # 14
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 216
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Высококачественная игра и в неё должен поиграть каджый))) Просто красота, а не картинка)))

Твёрдый переплёт надо заслужить...
 
Lollipop Дата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 7:05 PM | Сообщение # 15
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
настоящий хоррор-экшн! темно, кто-то за стенкой скребется... игра супер!

"Счастье для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным!"

 
CynByn Дата: Понедельник, 08 Июн 2009, 12:44 PM | Сообщение # 16 | Сообщение отредактировал CynByn - Понедельник, 08 Июн 2009, 12:50 PM
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ну, в принципе, что ожидал, то и получил. С удовольствием прошёл первые миссий пять-шесть, потом наскучило. Лучшее оружие в игре - пистолет, который дают в самом начале. Я его за всю игру так и не поменял. Причина та же самая, что в Fallout 3. Отстреливаю врагам ноги, а потом давлю их как тараканов. Проблема в том, что игра жутко однообразна. Разработчики наивно полагают, что новые пушки и навороты на костюм через каждые две миссии - достаточно, чтобы развлечь игрока.
Кстати, удивляюсь людям, которые называют игры типа Dead Space страшными. O.o Что там страшного то?
 
coopEr_8D Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 11:48 PM | Сообщение # 17 | Сообщение отредактировал coopEr_8D - Четверг, 24 Фев 2011, 11:52 PM
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра в стиле хорошо, нечего взять. Особенно в начале, когда без пушки нужнно убегать от некроморфов по коридору к лифту... Эффектно. Не ожидал, перепугался на славу:) Довольно интересный сюжет, графика. Единственное, что не очень понравилось - управление...вид от 3-го лица. Но это пшик, по сравнению с достоинствами игры.
Жду 2-ю часть. Смотрел трейлеры, по-моему там женская фигура, что скажете? Или нет...
Прикрепления: 4305351.jpg (63.7 Kb)


Там где бунтует разум, дух стоит крепко!!!
 
SiN Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 9:42 PM | Сообщение # 18
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
вторая вроде уже огого когда вышла))я вот думаю будет ли 3?))остался еще черный маркер))
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Dead Space (научно-фантастический хоррор от ЕА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: