Пятница, 29 Мар 2024, 5:25 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Аллоды Онлайн (Старые добрые Аллоды, но в новых масштабах...)
Аллоды Онлайн
OMu4 Дата: Вторник, 10 Фев 2009, 1:31 PM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал OMu4 - Вторник, 10 Фев 2009, 1:34 PM
Отшельник
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 609
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Аллоды Онлайн

Мир

Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали – словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад.

До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был «Йул» - самый большой из континентов и самый населенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей.

Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов до сих пор являются предметом ожесточённых споров историков.

Катаклизм

Причины Катаклизма, расколовшего мир на аллоды, - ещё один повод для споров, на этот раз споров магов и учёных. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих магов и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:

«... Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте...»

Конклав Великих магов

Конклав Великих Магов образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги.

Любой маг мог попытаться пройти Тест и войти в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым «неопубликованным» знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава.

В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий, от государства людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе вновь образованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.

После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.

Есть ещё несколько Великих магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности для возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался.

Одним из самых авторитетных источников, рассказывающим о сути Конклава и самих Великих магов, являются «Воспоминания Просперо» - монография одного из основателей Конклава, погибшего во время Катаклизма. Вот любопытная цитата из этой книги:

«...Одной из самых интереснейших тем для молодых магов, только приступивших к постижению магической науки, всегда был, есть и остаётся «Тест» – испытание на звание Великого. Это нормально, и я бы никогда не взялся за обучение юнца, если бы он проявил безразличие к этому таинству. Гораздо хуже, если по окончании обучения этот интерес сохраняется, и адепт так и не может понять – в чём суть Теста. Такой маг никогда не сможет стать Великим, и если неуемное любопытство всё же заставит его бросить Конклаву вызов, я заранее вызываю похоронную команду. Впрочем, чаще всего и хоронить-то уже нечего, достаточно развеять по ветру прах очередного глупца и неудачника...»

Игра в стадии бета тестирования (всякий у кого есть VIP на AG может принять участие)

Материал взят с сайта: www.allods.ru

Что скажите?

Прикрепления: 2798404.jpg (322.3 Kb)


 
OMu4 Дата: Вторник, 10 Фев 2009, 1:45 PM | Сообщение # 2
Отшельник
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 609
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В игре 6 расс:

с разными навыками и умениями:

Прикрепления: 9224360.jpg (359.0 Kb) · 8389747.jpg (360.4 Kb) · 6583944.jpg (334.7 Kb)


 
Dusk Дата: Вторник, 10 Фев 2009, 2:48 PM | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Хм, интересненько dry


Академия Высшей Магии
Странник я или бродяга?
Мне ль не знать судьбы своей?
Я рожден во имя Мрака,
Но Порядок мне милей!
 
LaVei Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 1:05 AM | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Одно слово ужас...над на кнопки все время жать :'(

Bellum omnium contra omnes.
 
Dreamer Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 1:40 AM | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ну почему, поиграть можно ...за империю ...хоть там коммунизм наступил) зря её бесплатной сделали серваки виснут куча придурков...вобщем стало как везде))))

Нет ада с раем добрый брат, есть лишь конец пути
хоть мне не нравится расклад приходится идти
 
Ksanatos Дата: Суббота, 12 Дек 2009, 2:03 AM | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Итак, краткое резюме от 1,5 месяцев игры:
- Самый быстрый кап-левл без баго-юзов.
- Самая худшая система тех. поддержки в России.
- Самые лучшие гейм-дизайнеры в России.
В целом, игра весьма вульгарно слизана с ВоВ. Если бы с реализацией, было бы так же хорошо как и с заимствованием, можно было бы кричать "Виват Нивал!", но увы. Существенные лаги в столицах городов, полное отсутствие модераторской вертикали, как таковой, многочисленные баги и неработающие квесты - сводят всё удовольствие от игры на нет.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Grid Дата: Пятница, 18 Дек 2009, 9:07 PM | Сообщение # 7
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Поиграл. Дизайн хорош, знакомый мир, отличная завязка сюжета. А потом овер 9000 однообразных квестов типа "Убей 100500 хрюкающих гоблинов", "Занеси вооон тому челу нное количество филея катоблепаса", или же "Посети 20 флажков отмеченных на карте." И всё это в нещадно лагающих локациях, ведь ломятся выполнять сразу все. В некоторых местах на мобов нефиговая очередь. Причём помучавшись с квестом выясняешь, что его нельзя сдать. Баг.
ИМХО пародия на вов. Причём неудачная. Но хоть бесплатная. Отсюда и сотни бескультурной школоты в чятиках.


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
diskit Дата: Пятница, 18 Дек 2009, 9:53 PM | Сообщение # 8
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Поиграл. Игра почему то не понравилась.

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
Ksanatos Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 1:06 AM | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Grid)
А потом овер 9000 однообразных квестов типа "Убей 100500 хрюкающих гоблинов", "Занеси вооон тому челу нное количество филея катоблепаса", или же "Посети 20 флажков отмеченных на карте."

Ну вообще там достаточно много хороших квестов, по описанию, задумке..
Quote (Grid)
И всё это в нещадно лагающих локациях, ведь ломятся выполнять сразу все. В некоторых местах на мобов нефиговая очередь.

Я был 1-ого октября на Расколе, вот где была очередь. Всё остальное - фэйк. ;)
Quote (Grid)
Причём помучавшись с квестом выясняешь, что его нельзя сдать. Баг.

Да, с исполнением конечно лажа. Но это проблема не игры, а сугубо саппортов АН.
Quote (Grid)
ИМХО пародия на вов. Причём неудачная.

Солидарен. =\
Quote (Grid)
Но хоть бесплатная. Отсюда и сотни бескультурной школоты в чятиках.

*истерически ржёт*
Резет скиллов = 300 р. Резет статов = 300 р. Руна 10-ого уровня = 12к р. 10 сообщений в зону = 1 р. 10 сообщений в мир = 10 р. Наши бесплатные игры самые дорогие в мире!


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Grid Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 6:58 PM | Сообщение # 10
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
Наши бесплатные игры самые дорогие в мире!

Ну абонентской платы нет? Так что можно сраться на главной площади столицы хоть круглый год.
И вышеописанное - это лишь дополнительные возможности. Если бы без 50 р. на балансе приложения не брался бы лвл-ап, тогда бы уже платная игра.
Quote (Ksanatos)
Резет скиллов = 300 р. Резет статов = 300 р. Руна 10-ого уровня = 12к р. 10 сообщений в зону = 1 р. 10 сообщений в мир = 10 р

В браузерках зачастую куда дороже ;)


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Ksanatos Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 6:53 PM | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Grid)
Ну абонентской платы нет? Так что можно сраться на главной площади столицы хоть круглый год.

Не вижу если честно никакой связи между двумя перпендикулярными фактами. =\
Quote (Grid)
И вышеописанное - это лишь дополнительные возможности. Если бы без 50 р. на балансе приложения не брался бы лвл-ап, тогда бы уже платная игра.

о, можешь мне поверить, играть с сумкой на 6 слотов, и банком на 14 - совсем не здорово. Чтобы не сказать "неудобно, как шило в заднице". Что касательно левел-апов, кладёшь деньги на счёт N, и левел-кап твой.
Quote (Grid)
В браузерках зачастую куда дороже

Браузерки не ждут по 5-7 лет, чтобы поиграть в Российский ААА-проджект. И оттуда не сваливает, не доиграв и 2 месяцев, основной идейный "толкатель".


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Grid Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 7:35 PM | Сообщение # 12
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)

Браузерки не ждут по 5-7 лет

Покажи того, кто 7 лет ждал АО.
Quote (Ksanatos)

Не вижу если честно никакой связи между двумя перпендикулярными фактами.

Между АП и количеством быдла зависимость самая прямая.
Quote (Ksanatos)
.
Да, с исполнением конечно лажа. Но это проблема не игры, а сугубо саппортов АН.

Каким боком кривая механика и руки разрабов касаются саппорта?
Quote (Ksanatos)

о, можешь мне поверить, играть с сумкой на 6 слотов, и банком на 14 - совсем не здорово. Чтобы не сказать "неудобно, как шило в заднице". Что касательно левел-апов, кладёшь деньги на счёт N, и левел-кап твой.

Разрабам тоже надо кушать. И не нам судить об особенностях русского доната.


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Ksanatos Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 5:17 AM | Сообщение # 13
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Grid)
Покажи того, кто 7 лет ждал АО.

Фанатов Аллодов достаточно много, и тех кто через 2 года после выхода ПЗ - ждал АО, ещё больше.
Quote (Grid)
Между АП и количеством быдла зависимость самая прямая.

Полагаешь школота не может себе позволить платить 400 р. в месяц? Ты глубоко ошибаешься.
Quote (Grid)
Каким боком кривая механика и руки разрабов касаются саппорта?

Кривой механикой занимается кто? Саппорт. Где програмилы? Ясен пень где, в сапорте.
Quote (Grid)
Разрабам тоже надо кушать. И не нам судить об особенностях русского доната.

Чтобы кушать, разрабы должны выпустить качественный продукт. Здесь же идёт ОБТ, причём весьма и весьма кривое ОБТ. Происходи такая лажа в Европе, АН опустили бы на колени и жёстко поработили на первом судебном иске, но да, в России с её "феноменальным донатом" это конечно сделать трудно.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Grid Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 3:03 PM | Сообщение # 14
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
в России с её "феноменальным донатом" это конечно сделать трудно.

В России никто даже не почешется) Всем пофиг)
Quote (Ksanatos)

Кривой механикой занимается кто? Саппорт. Где програмилы? Ясен пень где, в сапорте.

Если детище изначально кривое, саппорт это как "Фервекс" утопленнику.
Quote (Ksanatos)
Полагаешь школота не может себе позволить платить 400 р. в месяц? Ты глубоко ошибаешься.

Может, но если есть выбор между платным и бесплатным, жаба задавит выбрать платное.
Quote (Ksanatos)
Фанатов Аллодов достаточно много, и тех кто через 2 года после выхода ПЗ - ждал АО, ещё больше.

Ну да. И все пофэйлены. Прям как я, когда ждал Фэйбл 2 на ПиСи...


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Valtasar86 Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 3:19 PM | Сообщение # 15
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я не фанат Аллодов Онлайн, просто будет честно вспомнить что игра ещё на уровне бета теста.И много багов это естественно для беты.
А вот насчёт
Quote
Наши бесплатные игры самые дорогие в мире!
согласен.
 
Ksanatos Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 6:20 PM | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Valtasar86)
И много багов это естественно для беты.

Ты будешь смеяться, но на ЗБТ больше половины всей лажи - не было и в помине. Кто виноват? Что делать?

Quote (Grid)
Если детище изначально кривое, саппорт это как "Фервекс" утопленнику.

У меня подозрение, что игру писали вообще не те люди, которые сидят и набирают текст "ваша заявка в очереди №..". Купили движок, а что делать - хз.
Quote (Grid)
Может, но если есть выбор между платным и бесплатным, жаба задавит выбрать платное.

Психика школьника будет орать в сознании:"ТЫ УЖЕ ВЗРОСЛЫЙ, ЗАПЛАТИ И ТРОЛЛЬ В МИРОВОЙ ЧАТ!!". Не иначе.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Grid Дата: Среда, 30 Дек 2009, 9:57 PM | Сообщение # 17
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
OGL признали Аллоды Онлайн самой забагованной игрой 2009 года.
Но одновременно и самой лучшей российской игрой года. Печально.


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
ligomanom Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 4:26 PM | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
играл месяц назад
лаги жуть(100м/бит канал стабильно и на Украину и на мир)
довольно красиво но :
качатсо ооооооооочень долго,квесты нудные ,из-за большого онлайна многие квесты почти анриал зделать
моё мнение :лутше вов или линейка ,рф
но не ето
красиво но скучно и тупо
 
stukik Дата: Среда, 06 Янв 2010, 6:22 PM | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Играю на "Рассколе" . Конеч лаги в цетре неза напрягают , и баги с выпадением в астрал бесят Но эт терпимо игруха того стоит!!!!!!!!!!!! Хоть какой то разнообразие среди ВОВ и"линяги"

Homo sum,humani nihil a me alienum puto .
 
Mandragora Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 6:43 PM | Сообщение # 20
ОПАСНАЯ
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Играю нормально,друидом.Ка по мне квесты сейчас достаточно интересны,графика красивая,лаги бывают,но не часто.В принципе,сегодняшняя Аллоды после обновления очень таки отпадные)Советую))))

 
Лабус Дата: Воскресенье, 01 Янв 2012, 7:28 PM | Сообщение # 21 | Сообщение отредактировал Лабус - Воскресенье, 01 Янв 2012, 7:28 PM
Послушник
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Не советую =)
Стаж игры 2 года, вот то что могу скзать:
1) Перегиб с донатом, для нормального существования нужно около 6к рублей единовременно и 300-400 каждый месяц
2) Постоянный акции типа лотереии с весьма крупными затратами (30 рублей за шт) чтоб получить все что полезное до 10к рублей, если не купишь хоть немного останешься никем тоесть 1000 точно потратишь
3) Нету даже подобия баланса, 1 бард может убить рейд паладинов, 1 жрец рейд еще кого-нибудь и тд
4) За месяц игры могу другим персом достичь всего что было достигнуто основой и даже обогнать
5) Техподдержка что-то вроде топика жалобной книги, должна быть, но никто не пользуется ибо нужно 100500 скринов потом еще 100500 раз скажут что-то еще сделать, а в конце напишут что ошибка уже известна и будет исправлена в ближайшем хотфиксе. Если ее вообще исправлять будут то очень не скоро
6) Баги, лаги, фризы - качество игры никакое
7) Пве нудная составляющая каждый день одно и то же без всякого разнообразия. Пвп то же нудное, но там все зависит от количества влитых в игру денег.


Это я раньше почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А сейчас когда у меня еще и мопед сперли, я вообще убивать начну.
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Аллоды Онлайн (Старые добрые Аллоды, но в новых масштабах...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: