1. Если хотите комментить к комменту + хотя бы одна картинка по теме. 2. Картинки выкладываем качественные и красивые, не опошляйте пожалуйста, не выкладывайте заведомую гадость, всему есть пределы, хотя если уж она оччень красивая, то уж ладно...^^ 3. Не надо, пожалуйста, всяких "это фигня!" и тому подобного, не нравится - проходите мимо, вам никто не навязывает чужое мнение. 4. Можно выкладывать рецензии на яойные анимешки, игры, но тоже качественно.. картинка + рецензия, можно кадры)) Будем все совмещать так как нам не дали отдельную тему.. =( 5. Если картинки от каких то знаменитых художников (типа Lily, Haruko Nagoya) пишите чья) 6. Можно выкладывать сериями, типа фанарт к одному или другому аниме)
яойщик — поклонник аниме и манги и автор любительских произведений жанра яой или сёнэн-ай, в которых описываются мужские гомосексуальные отношения. слово используется чаще всего на русскоязычных форумах и блогах, редко упоминается в ироническом смысле на российских сайтах, и практически не употребляется в средствах массовой информации.
так как жанр яой адресован прежде всего девушкам, то в россии чаще используют слово яойщица для обозначения девушек и женщин, авторов и поклонниц жанра яой. некоторые из них не скрывают своих предпочтений, характеризуя себя исключительно как яойщиц и явно ища в любых произведениях мужские гомосексуальные отношения. не редки случаи, когда некоторые российские девушки становятся яойщицами ещё в старших классах школы.
среди яойщиц рекомендуемыми к просмотру являются аниме-сериалы «loveless» и «gravitation». некоторые яойщицы объясняют своё увлечение как протест против гетеросексизма и мужского шовинизма в романтических художественных произведениях. причём люди, самопровозглашающие себя яойщиками или яойщицами, могут быть убеждёнными гетеросексуалами и толерантными к гомосексуальным отношениям вообще. известными художницами-яойщицами считаются четыре мангаки «clamp», создавшие несколько манг в жанре сёнэн-ай.
яойщиками также называют гомосексуалистов в русском аниме-сообществе или для обозначения стереотипа мужского персонажа в аниме и манге (яойный бисёнэн)
сётакон сётакон (яп. ショタコン, иногда шотакон или просто шота) — жанр хентая в манге и аниме, изображающий романтические и сексуальные отношения с участием мальчиков. условно разделяется на сётакон и страйт сётакон (гомосексуальные и гетеросексуальные отношения соответственно).
в отличие от «яоя» и «сёнэн-ая», целевой аудиторией сётакона являются мужчины, в основном так называемые «бойлаверы» («boy» — мальчик, юноша; «love» — любить), а не девушки и женщины, поэтому сётакон менее ориентирован на чувственные и драматические моменты, и более направлен на физиологические, хотя грани между сётаконом и яоем нет (бывают сётаконные работы, выдержанные в традиционной яойной стилистике). ещё более размытой является граница между сётаконом и сёнэн-айем.
происхождение
сётакон — сокращение от яп. 正太郎コンプレックス сё:таро: компурэккусу (комплекс сётаро), сётаро — распространённое имя для мальчиков в японии. название часто сокращают просто до сёта (шота).
переодевание весьма частой тематикой сётаконных работ являются мальчики, одевающиеся и ведущие себя как девочки. для описания таких работ используются термин 女装 (дзёсё, дословный перевод: одевающийся женщиной), который в английских текстах часто переводят как crossdressing или dickgirl.
сюдо́
сюдо́ (яп. 衆道 сю:до:) — традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. были распространены в самурайской среде с средних веков до xix века.
название является сокращением от вакасю:до: (яп. 若衆道, путь юноши).
происхождение
термин сюдо появился примерно в 1485 году, придя на смену использовавшемуся ранее слову тюдо, описывающего любовные отношения между буддистскими бонзами и их послушниками. считается, что легендарный основатель мужской любви в японии кукай, так же известный как кобо дайси (яп. 弘法大師), основатель буддистской школы «сингон» принёс из китая, вместе с учением будды уроки мужской любви. гора койя, где до сих пор расположен храм кобо дайси, была эвфемизмом для мужской любви вплоть до нового времени.
вопреки мнению, что мужскую любовь создал кукай, настоящие корни мужской любви в японии могут быть найдены в самых ранних японских текстах (viii в. н. э.), таких как «кодзики» (яп. 古事記) и «нихон сёки» (яп. 日本書紀).
культурные аспекты
учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как «хагакуре» (яп. 葉隠, сокрытый в листве) и других самурайских текстах. сюдо в своей педагогической, боевой и аристократической составляющей весьма близко к древнегреческой традиции [цензура].
практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в «размягчении» мужчины.
много исторической и художественной литературы периода расцвета сюдо восхваляло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. современный историк дзюнити ивата составил список 457 произведений xvii и xviii веков, относящихся к т. н. «эротической педагогике». (ватанабе и ивата, 1989)
по мере роста силы и влияния торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были переняты средними классами, и гомоэротические выражения в японии начали более тесно связываться с путешествующими актёрами театра кабуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики — эвфемизм для проституток).
во времена эдо (1600—1868) актёры театра кабуки (юноши-актёры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены. кагема — мужчины-проститутки, работающие в специальных борделях кагемадзяйя (陰間茶屋, чайные дома кагема). кагема и актёры театра кабуки пользовались популярностью у тех, кто стремился практиковать мужскую любовь.
с началом эпохи мейдзи и ростом влияния западной культуры, христианская мораль начала влиять на культуру японии, и привела к практическому исчезновению регламентированных гомосексуальных отношений к концу xix века.
Mesmer_Mariarti, xDD ну ты даешь)) Полуобнаженный Леголас (непонятно почему на боку) шугойшн!)) А Heise выкладывай. У мя тож дет картинки были.. /зарылась в папки/ В общем выкладывай!) А ты мангу читаешь?^^
прям не удержалась... красота неописуемая... прям хоть постер делай на стену, любуйся и вздыхай
эх...
читать всегда - читать везде... без этого помру вобще!!! =) кстати, если кто хочет пообщаться, то сначала в личку - в аське незнакомых не принимаю... Лит Игра Академия Высшей Магии
Mesmer_Mariarti, мня..ты просто притягиваешь народ ^^ А я мангу читала по 2ой кртинке из творчества Naono Bohra..резковато как то рисует..>__< ^_______^
Gemma, Мне коша больше всех понравилась Сиса (Sisa)- большая часть этих земель покрыта лесами. Руины затерянной цивилизации и природа, демоны и иллюзии сосуществуют вместе в этом мире. Тут живут рибика (Ribika), существа наподобие кошек, создавшие свою оригинальную культуру в деревне Рансен (Ransen). Но вскоре мирные рибика начинают жить в страхе, услышав шаги смерти. "Пустота" (Void) пришла в этот Мир. Мир начинает атаковать загадочное, таинственное явление, названное "Пустота". Везде, где появлялся "Пустота", жизнь для рибика прекращалась, и у них не оставалось другого пути, кроме как жить, избегая "Пустоты". Одной из деревень, где еще оставалась жизнь стала Кароу (Karou). Именно тут жил главный герой- Коное (Konoe). Он старался жить непринужденно, ни с кем не связываться, но внезапно на его теле стали возникать странные символы. Тогда Коное, не видя возможности жить прежней жизнью, уходит из деревни, противостоя полной опасности "Пустоте". В то время как смерть пожирает этот Мир, сталкиваются многие души, но судьба их все еще не известна. Тиби (Чиби)- стиль рисования аниме в котором персонажи нарисованы с большой головой и маленьким телом. Во многих аниме используется в качестве подчеркивания комичности ситуации, однако существуют и полноценные тиби-аниме. У тиби-персонажей большие глаза, занимающие почти все лицо, почти не прорисованные руки(пальцы на руках обычно не изображаются), упрощенные эмоции на лицах. Нэко-уши — уши кошки, атрибут вымышленного антропоморфного кошачьего существа, либо героя аниме. Неко-уши неизменно присутствуют на косплее. В японской мифологии кошачьи уши — признак, по которому можно опознать кошачьего оборотня, при этом считается, что чем он старше и опытнее, тем искуснее умеет скрывать свою истинную сущность. С давних времен используются в театральном мире для изображения бакенеко, и при наряжении человека кошкой.
Ламенто(итал. lamento, буквально — жалоба, плач), в 17—18 вв. ария скорбного, жалобного характера. Применялась в опере, особенно в Италии. Обычно располагалась непосредственно перед переломом в драматическом действии.
Нэко - по-японски означает "кошка". Зачастую они являются антропоморфными (очеловеченными) кошками, с различными признаками, начиная от простых нэко-мими (кошачьих ушей) с хвостом, до шерсти по всему телу. Как правило Нэки считаются добрыми, дружелюбными. Изначально этот вид аниме использовался сугубо для Хентая, но позже стал популярен среди множества юношей и девушек. "Ня"(Nyah")- на японском является аналогом русского "мяу". Очень часто используется для того, чтобы показать, что персонаж милый, прелестный. Персонажи аниме могут произносить "ня" как в определенной ситуации, так и во время диалога, показывая свою кавайность. Кавайи- японское слово, которое значит "милый","прелестный".
Ня... Знаете, никогда не была приверженкой подобного жанра.. Но мне понравилось ) Умён ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы, пока ты слова не сказал.
Mesmer_Mariarti, xDD курс молодого бойца? ілі точнее "яойщика"? Выдаем инфу по чуть-чуть?)) Lamento первый киса кавайи)) Gemma, не парьсь есси будт пофторы -поредактим)) классные масики что по одиночке, хотя и не совсем по теме.. ^^
Lamento: Beyond the Void Lamento ~Beyond the Void~
Производство: Япония Жанр: story -> visual-novel Год выпуска: 2006
"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить косплей к бал-маскараду. Другие считают, что такое сравнение сродни представлению, что аниме - это "японские мультики", а манга - "детские комиксы". Принципиальные споры на этот счет, похоже, не закончатся никогда, но существует данное основателями жанра определение. Косплей - это своеобразный "театр" персонажей аниме, манги, японских видеоигр, а также исторических японских костюмов (кимоно, самурайские доспехи и т.д.). Иными словами, традиционное определение косплея подразумевает исключительно японский антураж. Зарубежные косплееры утверждают: "Ты должен доказать, что ты - и только ты - лучше всех играешь своего персонажа, ты - это он!". Это утверждение звучит категорично, но в нем, по сути дела, заключается смысл косплея - максимальное соответствие своему персонажу, желание "вызвать" его на сцену с экрана телевизора или листка манги, и представить всем, будто бы он существует на самом деле. Во второй половине 1980-х зарубежный косплей вышел на международный уровень в форме специальных фестивалей (косплей-конов), а также в виде секций косплея на крупнейших аниме-конах. Являясь по сути дела фэнским творчеством, косплей за рубежом приобрел коммерческий оттенок с появлением фирм-производителей костюмов и атрибутики для косплея. в Японии косплей успел стать частью национальной культуры и обыденной жизни. Так, например, косплей проводится на презентациях видеоигр, на различных национальных и детских праздниках, на кинофестивалях и различных событиях, в основном посвященных аниме. Российский косплей все еще находится в стадии зарождения, и существует в основном на уровне индивидуальной самодеятельности. Энтузиасты собственными усилиями подбирают себе костюмы, нередко шьют и изготавливают атрибутику собственноручно. Дороговизна покупки или изготовления качественного костюма порой выступает главной причиной задержки повсеместного распространения косплея в России. В аниме-косплее за последнее время наметились существенные сдвиги, которые не могут не радовать. Повышается и уровень сложности костюмов, и уровень организации косплей-вечеринок... Не исключено, что мы находимся на грани большого косплеерного прорыва...
Akira, Ага. Ну вроде ничего у нас темка совместными усилиями выходит. Приличная такая и посмотреть и узнать что-"нового" можно . А главное дозированно все На поставленный тобой вопрос (последний) ответил? p.s. Последня коша из "немного косплея" ужасная- такой нос большой
Mesmer_Mariarti, хха)))) последние три картинки косплея, это .. XDDDDD Ответил) возьми с полки пирожок /гладит по голове/ А нос..мм..м-да..великоват, но все равно кавай xP так что ни буд изменять А шам, в lamento картинок добавиль.. /бурчит/ +) ты сам то играл?)) vinara, второй картинка рульн^^ бедные D.G.Man.. Gemma, ты жабыль в последнь пост картинкуууу! Вроде большимо буквами написанно../задумчиво/
Mesmer_Mariarti, жудасссь)) А накаченный Ита еще больше жудассь.. И почему все время с Саске?? Хватит инцеста ужже! /серьезным тоном/ Хасссю Дея и Итуу^_______^ мона?) А пооткровенней..правила перечитай XDD есси касиво, то тащи!)
Наруто Удзумаки(яп. うずまき ナルト) — главный герой манга- и аниме-сериала «Naruto», созданной Масаси Кисимото. Наруто всегда занимал первые места в рейтинге популярности персонажей журнала «Shonen Jump» (за исключением шестого зондажа, когда он занял четвёртое место). Масаси Кисимото, автор манги, в одном из недавних интервью американскому изданию журнала «Shonen Jump», заявил, что ситуации, в которые попадает Наруто (особенно в Академии), порой напоминают те, что случались с ним самим в детстве. В «Наруто» автор манги отображает еще и свои детские переживания. Слово наруто в японском языке может означать «вихрь», «водоворот», символ @ или один из видов камобоко (нарезанной сурими) с красной спиралью, используемых при приготовлении рамена (любимое блюдо Наруто). Слово удзумаки также может означать «водоворот», «воронка». Отсылок к спирали в манге множество: так, символ Селения Листвы — родного города Наруто — состоит из листа, совмещённой со спиралью. На спине и плечах одежды Наруто изображена спираль. «Расэнган» — один из приёмов Наруто — в дословном переводе означает «спиральная сфера». Печать, запечатывающая Девятихвостого Демона-Лиса, на его животе — в виде спирали. Чакра также означает круг, спираль. Утиха Сасукэ (яп. うちは サスケ ) — один из главных персонажей манга- и аниме-сериала «Naruto». Целью в жизни считает месть старшему брату, Итати. Ради её достижения пытается стать сильнее любыми средствами. Его имя происходит от имени ниндзя Сасукэ Сарутоби. Утиха на японском очень похоже на слово утива, означающее «веер», который является символом его клана. В Японии веер утива использовали на придворных церемониях, для защиты солдат от стрел, и, в особенности, для раздувания огня. Действительно, Клан Утиха (в том числе Сасукэ) используют техники, основанные на элементе Огня.