Суббота, 20 Апр 2024, 2:34 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фэнтези Форум » Миры Фэнтези » Интервью с писателями » Илья Бриз (Очень злой старый романтик.)
Илья Бриз
BRIZ Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 11:27 PM | Сообщение # 1
Илья Бриз
Группа: Писатели
Сообщений: 13
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мне предложили открыть здесь тему, чтобы ответить на воросы. Задавайте. Предупреждаю: писатель я начинающий. Написал только две книги. Идана пока только одна - "Зверь над державой".

А пошли бы они все...
 
lukas0412 Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 3:53 PM | Сообщение # 2
Илья Тё
Группа: Писатели
Сообщений: 33
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Анонсировал Вас на ФантЛабе. Вот ссылка: http://fantlab.ru/blogarticle7129
К сожалению, пока Вашей книги в магазинах не встретил, увы, но обязательно куплю как увижу.
В любом случае - рад приветствовать коллегу по цеху, коллегу по издательству, да еще и автора альтернативки - у меня как раз выходит первая книга в этом специфическом жанре.

Если не сложно, в чем сюжет (кратко) и идея "Зверя"?
Понятно, ГГ попадает в прошлое и что-то меняет. Что именно и зачем?


Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)
 
BRIZ Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 11:19 AM | Сообщение # 3
Илья Бриз
Группа: Писатели
Сообщений: 13
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (lukas0412)
Если не сложно, в чем сюжет (кратко) и идея "Зверя"?
Понятно, ГГ попадает в прошлое и что-то меняет. Что именно и зачем?