caion, фак "починил". Авторизация в библиотеки в принципе не нужна сейчас, ибо все функции, которые доступны - доступны без авторизации Necro рекомендует к прочтению: Первый совет Второй совет
Может я уже надоел... Но нельзя ли как-нибудь ввести цензуру в комментариях к книгам в библиотеке? Уж больно много там на грани пишут... Остается неприятный осадок.
Necro, я это понимаю, но читать такие комментарии очень... неудобно. Будь они положительными или нейтральными - ладно. Как ни крути, а мат - по сути "официальный" язык нынешнего поколения. А так... У меня сложилось впечатление, что кое-кто книгу даже не окрывал, зато высказался на грани возможности. Может просто сделать список наиболее часто встречающихся выражений, используемых для обхода цензуры и выложить их на сайте в этом разделе?
на странице http://fantasy-worlds.co.cc/author/id1009/ после серии Анклавы похоже ошибка стиля или html коде, я в этом не разбираюсь, всё написано таким мелким шрифтом что не почитать и теги видны!! всё остальной нормально отображается!
не могу зайти в библиотеку. начинает грузить, затем появляется надпись информация о подлинности этого сайта отсутствует, ваше соединение не зашифровано. и показывает пустую белую страницу
Проблема. При попытке входа на сайт библиотеки с телефона(андроид), идет переадресация на httpupd.com. Посмотрела проблему в инете, вот цитата:
"В последнее время участились случаи когда при попытки зайти или просмотреть какой-либо сайт выскакивает сообщение «Обновите ваш браузер» и далее «Ваша версия браузера устарела«, а еще ниже «Старая версия браузера больше работать НЕ БУДЕТ !» и предлагает обновить сейчас. Только вот не стоит этого делать, так как вместо настоящего обновленного браузера Opera mini будет скачан с сайта мошенников (wapaps.ru) вредоносный вирус который будет отсылать с вашего телефона (есстественно без вашего согласия) смс сообщение, истратив таким образом всю сумму на счете, а то и еще хуже уведет вас в отрицательный баланс.