Четверг, 09 Янв 2025, 5:24 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Necro  
Оксана Демченко. УБИТЬ ЭЛЬФА.
LordFlax Дата: Среда, 01 Дек 2010, 4:18 PM | Сообщение # 1
Воин
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..

Оксана Демченко
УБИТЬ ЭЛЬФА

Убить эльфа: Фантастический роман / Рис. на переплете С.А.Григорьева — М.:«Издательство АЛЬФА-КНИГА», 2011. — 475 с.:ил. — (Магия фэнтези).
7Бц Формат 84х108/32 Тираж 10 000 экз.
ISBN 978-5-9922-0789-7

Вы видели живого эльфа? Нет...
Я тоже.
Мне даже ни разу не удалось взглянуть на труп. Настоящий, не в телехронике или отчете корпуса дагов. Между тем уже пять лет я учусь в колледже, работала во время практики на улицах. Свободный поиск, облавы, плановые операции… И — не везет! Обидно, горько… и смешно. У ведьм обычно с удачей нет особых проблем. С исполнением заветного желания тем более. Это — самое заветное.
Нет, вру. Самое-самое у меня иное. Не увидеть, а убить. Почуять, выследить, заманить в ловушку, обложить так, чтобы не смог выскользнуть. И самой, без дагов, положить его. Хотя бы одного. И обязательно до того, как устроит очередную пакость. Чтобы этой твари было вдвойне черно умирать: теряя свою драгоценную длинную жизнь и зная, что мы — лучше. Не сильнее, не быстрее и не изворотливее. Увы, они весьма ловко скроены. Но мы — организованнее. А еще мы умеем не только ценить свою жизнь. Но и отдавать ее, спасая других. Я бы отдала. И отдам. Чтобы чья-то сестра спокойно добралась домой самым тусклым, несчастливым безлюдным вечером. Маленькая, беззащитная, доверчивая. Такой была моя Кира.

вадим70 Дата: Среда, 01 Дек 2010, 7:41 PM | Сообщение # 2
Главный магистр
Это третья книга цикла, здорово.

diman03 Дата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 10:35 PM | Сообщение # 3
ЗЛЫДЕНЬ
говорят,неплохо,нужно будет прочитать весь цикл.

Колобок, Колобок, я тебя съем!