e0085282 |
Дата: Среда, 27 Ноя 2024, 11:09 AM | Сообщение # 1 |
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Какие функции автоматизации доступны при использовании WhatsApp с Битрикс24? Можно ли настраивать ботов и автоматические ответы, чтобы быстрее обрабатывать запросы клиентов?
|
|
| |
semenbereza4 |
Дата: Среда, 27 Ноя 2024, 11:12 AM | Сообщение # 2 |
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Да, интеграция WhatsApp с Битрикс24 предлагает множество возможностей для автоматизации взаимодействия с клиентами. Вы можете создавать автоматические ответы и настраивать бизнес-процессы с ботами, что ускоряет реагирование на запросы и помогает оперативно отправлять нужную информацию. Например, можно запрограммировать отправку приветственных сообщений, предложений и ответов на часто задаваемые вопросы. Инструкция по настройке интеграции, доступная на странице по интеграции WhatsApp и Битрикс24 https://whatcrm.ru/ru/bitrix24-whatsapp , поможет настроить все процессы максимально эффективно.
|
|
| |