Пусто на капище в час полнолуния. Чуешь? Тебе не узреть рассвет. Кто ты? И сколько тебе дозволено? В апрельской ночи отыщи ответ. Дом и дорога в прошлом. Открыты Ржавые неба врата. Ветер напевно зовет позабытых Умерших богов имена. Ждали и верили что возвращаешься – Ты уходил навсегда. Плесень жилища ли, пыль ли от странствия, все - суета, суета... Мир обречен и рождение нового Суть не изменит его: склеено, спаяно верой убогою пошлое ныне "добро". Что ж, оставайся в финале и... Искренним. Пусть будет честным твой страх Серым дымком или бурей неистовой Родишься в новых мирах.
Бесцветная весна, еще одна… Ночь гонят фонари холодным светом. Внутри голодная и злая пустота… А, знаешь, я уже не жду ответа. Сны…ускользающие в яркости тоски И раздражающие чувственностью красок. А я живу…А если б.., мог и ты? Я говорю… с тобой. И знаю, что напрасно.
Лед… Что единожды душу сковал Обжигает огня во сто крат сильнее, Я тысячи раз побеждал… Я тысячи раз желал только уйти поскорее. Верный путь – это ложь… Остаются Чужие Лица и судьбы. Так больнее вдвойне. Знать, Что ближе уже не будет, чем на расстоянье удара Никто.
Спи сегодня спокойно и в мире с собой живи. Чистого неба и длинной-счастливой тебе дороги. Ты знаешь, придется прощаться и нам…увы, Однажды я не вернусь, да...раньше уйду намного. Пусть духи нашего севера будут с тобой всегда, И мудрость степей и холодная стать Эне-Сая. Мы не славяне, не азиаты мы: мы середина Ничейная стая. Не верь сильным мира сего и не ври друзьям, И никогда не прощай предавших дважды. Жизнь – это карта дорог. Ищи Пути. Ведь получает в итоге своё Каждый.
Кщерь играет в ролевую, зачем она это делает, когда в реале завал, не знает...
Сколько ночей под небом без полной луны, В шкуре серой и без надежды быть рядом. На перекрестке дорог ты меня позови, Волчьей песней иль яростным взглядом.
В реве мотора мой век летит по шоссе, Визг тормозов – чье-то закончилось время. Я не боюсь умереть. Я боялась не быть В жизнях тех, кто привел меня в хищное племя. *** Пусть будет горько, только бы не серо, Уж лучше кровь, чем пепел на губах. Так часто не хватает просто веры В добро, когда съедает душу страх. *** Однажды станет некуда бежать. До шага в пропасть – считанные метры. И будет всё – как будто на войне, И будут все неясными приметы.
Ты не поймешь, как смог сюда дойти, Как по пути не подломились ноги. Туман в глазах, тоска скребет в душе Но…, ведь ты встал на верную дорогу? *** Проводи волчью дочь до порога. Не желай ей ни счастья, ни благ. Пусть уходит – есть только Дорога, По которой бредет наугад.
А когда она у края жизни, Будет молча смотреть в пустоту. Ты прости ее за неудачи, И верни веру в свет и мечту.
Я знаю…бесполезное «вернись». Слетает с губ. И крепче сигареты. Я правлю жизнь дорогой, Новым летом, Но слышится осеннее «дождись», Все чаще... Смысла не ищу, Все меньше остается тех, кто рядом. Я говорю с тобой, Хоть с кем-то честно надо! Тоска зимы. Твой образ за спиной. А наши дети выпиты войной. Их просто нет. Неверное, так надо.