Что хочу от отзывов: советов, как прыгнуть выше своего потолка начинающей графоманки, и как закончить роман почти как настоящая писательница - не завалить его с позором. Очень люблю свой мир, героев итд. Если бы кому-то было не лень, понравился бы мир или герои, могла бы показать текущий синопсис в личном общении...
Синие зори Астры (18+)
Дисклеймер: Любовный роман в сеттинге твёрдой научной фантастики.
Первое произведение в серии из четырёх (не считая рассказов). Это роман, в нём запланирована, по текущей редакции синопсиса, 21 глава. Второе и третье произведение цикла должны быть повестями(~5-10 глав), и четвертое опять романом.
Два готовых рассказа по тому же миру:
Я начинающая графоманка, не судите строго За образец при создании мира Астры я брала такие работы как "Ложная Слепота" Питера Уоттса, "у меня нет рта, но я должен кричать" Эллисона, фильм Пассажиры (вероятно, единственная популярная любовная история в сеттинге твёрдой НФ).
Кому НЕ стоит читать: тем, кто не может читать плохо вычитанные черновики с проблемами со стилем(буду править, когда закончу первую книгу), любителям скреп(серьезно, даже не открывайте), предпочитающим позитивные миры (в первых трёх произведениях читателя ждёт ощущение безнадёги. Четвертая книга будет немного позитивнее), тем, кому может стать плохо от натуралистичных описаний генно-модифицированных существ (особенно это будет касаться третьей книги, но и в первой такие создания встретятся героям. В уже опубликованном тексте такого пока нет), любителям клубнички(простите, но порнухи тут не будет)
Краткое описание первой книги: