Опустившись на четвереньки, я постарался отключиться от окружающего. Всё хорошо, всё спокойно, всё прекрасно. Я делал это десятки раз… Где-то в глубине тела стала разрастаться знакомая волна боли, и я привычно приготовился терпеть. Сейчас главное – не орать а терпеть, терпеть, терпеть… Мышцы рвались, но сейчас я только радовался этому…
Вообще-то, если быть честным, я самый что ни на есть мужчина. И дед у меня был мужчина, и отец, и старшие братья. Только вот получается у меня это как-то… неправильно. Может быть, виной моя внешность? Тонкие, как у девушки, черты, пухлые губы, чуть растрепанные соломенные волосы и глаза? Мама говорит, что обожает мои глаза. Мама вообще очень сильно меня любит. Род наш весьма уважаемый и довольно многочисленный. Даже я знаю около двадцати семей, ведущих уединенный образ жизни. А сколько их вообще на самом деле, знают, наверное, только наши старейшины. Мы вон тоже жили на небольшом хуторе у окраины леса. Отец работал лесничим, два старших брата у него в помощниках. Мать вела хозяйство, а я, как младшенький и самый балованный, был у нее на подхвате. И только лет в десять, когда я научился держать язык за зубами, мне рассказали об этой особенности нашей семьи. Ух, как я мечтал о том времени, когда тоже смогу, но отец сразу поставил мне несколько условий. Самое первое и главное – держать язык за зубами. Как бы меня ни пытали, какие бы деньги или ещё чего ни сулили – всё равно молчок. Для всех посторонних мы – самая обычная семья лесника. На самом деле нужно сначала стать сильным, выносливым, и ещё надо уметь «захотеть». В первый раз это всегда трудно, поэтому в полнолуние молодых отводят на особую священную поляну. А дальше… Дальше всё зависит только от тебя. Успокоиться, настроиться, захотеть… Всех готовят, всех учат, все хотят, но природа иногда шутит ужасные шутки. Чтобы новый мужчина мог сам решить свою судьбу, на поляне даже стояло особое зеркало. Сможешь выдержать собственный облик, примешь его окончательно – всё будет хорошо. Меня готовили, меня настраивали, но когда после всех мучений первого раза, на заплетающихся ногах я подошел к зеркалу, то не увидел ничего. НИЧЕГО! Это было дико, это было невозможно! И лишь когда я чуть не уткнулся в него носом, заметил в самом низу нечто несуразное. Это было шоком. Ноги подкосились, я завыл от тоски и разочарования… Увидав ТАКОЕ, я мечтал умереть, но оказался слишком слаб, чтобы наложить на себя руки.
Меня не трогали сутки, давая прийти в себя, но первой не выдержала мама. Она, как и всякая мама, переживала за своих детей больше, чем за себя. Пришла и незаметно выпытала у меня всё. Я, как маленький, размазывал по личику слёзы и сопли, а она гладила меня по голове, пытаясь успокоить. Конечно же, она всё рассказала отцу, и пришлось признаваться в своём позоре и ему. Сначала он не поверил, но когда я прямо на его глазах… В какой-то момент мне даже показалось, что он просто растопчет меня, но он сдержался и, не сказав ни слова, ушел. Несколько дней мама ходила заплаканная, а однажды позвала меня с братьями, велела встать рядом и сказала отцу: «Ну, посмотри внимательно. Кто из них не твой?» Отец долго смотрел на нас, затем устало махнул рукой: «Ладно, забыли, и чтобы больше об этом ни слова». Он смирился, только сильно постарел и стал сутулиться. Позвал моих братьев и объяснил что и как. Те и сами уже о чём-то догадывались, поэтому отнеслись к новости почти спокойно. Чуть улыбнулись, но тут же стали серьёзными и сказали, что я пусть и младший, но их брат. Хотя хвастаться мной перед другими они бы не стали.
Жизнь понемногу входила в привычную колею, но вскоре настал день ежегодного сбора рода, на котором молодые должны были показать себя. Военной обязанности у нас не было, но в случае опасности или неприятностей с другими кланами все мужчины должны были собраться в течение суток. Вот старики и смотрели – кто подрос, чему научился, к чему его можно приспособить. Обычных проверок я не боялся. Силой меня природа и родители не обидели. Отец по молодости не раз бывал в военных походах, так что и работе с оружием научил. А с этим можно будет отговориться тем, что у меня пока не получается, но так пройдёт год, другой. А потом? Позор для семьи?.. А может есть какое-то особенное средство, способное все исправить? Обратиться к травницам, магам, к… нет, об этом мне и думать было страшно. Даже маме я боялся сказать о таком. Да и вдруг мои братья что-то напутали, и ТАКИХ не существует. Что ж, клан прежде всего, личное потом.
На сборе на нашей священной поляне всё получилось и так, и не так как я себе представлял. Обычные бои мне были не интересны – имея двух старших братьев, я этого удовольствия получил более чем достаточно. В этом году новеньких было шестеро. Перед последним испытанием нам было приказано раздеться, умаститься и стать в ряд перед старейшинами и родом. Мне выпало показать себя последним. Я в поганом настроением наблюдал, как это делают другие. К своей боли я уже почти привык, а вот видеть, как она действует на других, было довольно интересно. Двое сделали это быстро, ещё двое – медленно. Один после с трудом мог стоять, но старики посчитали, что для молодых это допустимо. Когда подошла моя очередь, на поляне установилась мёртвая тишина. Я прямо всей кожей чувствовал, как на меня смотрят. С недоумением, раздражением, даже с ненавистью. А когда старики вдруг разом встали со своего бревна и пошли ко мне, я приготовился умереть. У меня не было ни малейшей надежды с любым из них. А уж когда они вместе… Самое удивительное, но меня не убили. Осторожно взяли в руки, ощупали и осмотрели. Мне оставалось молча терпеть. Старики ещё что-то бормотали друг другу, но я понял только то, что нарушаю какие-то законы. Старики вскоре отпустили меня, но ещё долго бубнили меж собой. Я понимал от силы одно слово из десяти и вскоре заскучал. Уж скорее бы что-нибудь решили! Смерть так смерть, к ней я уж готов. Но лучше, конечно, если они позволят мне жить. Наконец, вперёд выступил самый старый: - Случай очень необычный, и мы пока не знаем, что он нам принесёт. Возможно, это станет будущим нашего рода, но мы этого не знаем. Нужно время, чтобы разобраться, и поэтому мы решили считать, что он такой же полноправный член рода, как и все остальные! Перечить старшим у нас не принято, но у одного из молодых, только что прошедшего испытание, помутились мозги. Он выскочил вперёд и заорал: - И это – он ткнул пальцем в мою сторону – наше будущее?! И вы хотите, чтобы я считал его ровней себе?! – отец бунтаря попытался оттащить сына обратно в толпу, но тот вырвался – Я.. Я.. Я вызываю его на бой! В толпе нарастал шум недовольства, что молодой выказывает непочтительность к старикам, но после таких слов все замолчали. Это священное право мужчин, и на этой поляне каждый может вызвать на поединок каждого. А уж до смерти или просто в пыли повалять – это решает победитель. Все молча отошли к краям поляны, очищая нам место для боя. У меня был только один шанс, и я не стал терять времени. Противник ещё накачивал себя яростью, а я в невероятном прыжке умудрился вцепиться в него. Я был почти счастлив. Всё остальное уже не важно...
Как ни удивительно, но я остался жив. Через несколько дней, когда я очнулся, мне рассказали что произошло. Оказывается, я не просто вцепился в противника, но буквально поцарапал его! Да-да, своими маленькими ноготками. Противник пытался сбросить меня, но всё было бесполезно. Может, этими попытками отодрать меня он и делал себе только хуже. Говорят, под конец он просто выл, усевшись посреди поляны и всем телом выражая омерзение.
Несколько дней я наслаждался жизнью и даже увиденное в зеркале меня больше не смущало, но в один из вечеров к нам пришел гонец от стариков. Не стал заходить в дом, но попросил собрать всю семью. Оглядел нас, и заговорил как-то очень тихо. - Бой на поляне был честным, НО! – гонец сделал многозначительную паузу – Чтобы смыть позор, та семья будет мстить. Совет просит, чтобы ты уехал в другие земли. Все долго молчали, пытаясь осознать такую просьбу. Общая тайна объединяла нас, и члены семьи и рода крепко держались друг за друга. Разумеется, бывали и стычки, но так, мелкие... И вдруг меня выгоняют?! Вежливо, но что это меняет? Старики, одного короткого взгляда которых было достаточно, чтобы все сидели, поджавши хвост, просят меня уехать?! Это вообще в голове не укладывалось. Я оглянулся на своих и поразился – отец с братьями стояли мрачные, напряженные. Даже мама непроизвольно положила руку на нож на поясе, с которым никогда не расставалась. Они меня не бросят. Они что-нибудь придумают… В последнюю ночь в родительском доме мама прижала меня к себе и долго давала на ухо наставления. Я дрожал и покрывался потом, но спорить с дражайшей родительницей не посмел. Она всегда была права…
*** Вообще-то для меня бег – самое простое, и будь это просто бег, меня бы хватило ещё на пару часов. Но сейчас это был не просто бег. Я думал, что легко оторвусь от возможных преследователей, но не учёл, что местный лес совсем не как у нас дома. Это у нас можно спрятаться чуть не за каждым кустом, а здесь деревья стояли чуть ли не в полусотне метров друг от друга. Ну надо же было так вляпаться! Ну, наорал на меня этот жирный боров, ну, хотел ударить. Я и драться-то не собирался, только чуть уклонился от летящего кулака, но боров был выше, да я ещё чуть присел, и, когда мужика качнуло от удара в пустоту, его подбородок оказался очень уж рядом, и я, распрямляясь, врезал ему в подбородок основанием ладони. Вроде и удар был не сильный, но голова мужика резко закинулась вверх, послышался отчетливый хруст, и мужик рухнул в дорожную пыль. Я решил, что лучше мне бежать… Я бежал, замирая и припадая к земле. Мужские голоса вокруг орали, ругались очень нехорошими словами, кричали… Вдруг лес закончился, и я остановился. Слева было что-то вроде болота с чахлой растительностью, а прямо – только огромный луг. На другой стороне луга виднелся лес, но до него не меньше десятка полётов стрелы. Любой заметит меня сразу, как только выйдет из леса, а уж на лошади сможет догнать за пару минут. Вспомнив наставления мамы, я торопливо сбросил одежду, замотал её в узел, в середину сунул меч и нож, и с размаху швырнул в ближайший просвет воды. И тут с нескольких сторон послышался конский топот... Опустившись на четвереньки, я постарался отключиться от окружающего. Всё хорошо, всё спокойно, всё прекрасно. Я делал это десятки раз… Где-то в глубине тела стала разрастаться знакомая волна боли, и я привычно приготовился терпеть. Сейчас главное – не орать а терпеть, терпеть, терпеть… Мышцы рвались, но сейчас я только радовался этому…
Afftar3, я понимаю, что вроде как пояснять тексты не того... но можете сделать исключение и хотя бы в личке объяснить темной мне, в чем соль? Я в этих самых хентаях не смыслю...
Моя страничка на СИ Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой. Вольтер
не знаю, что такое ХЕНТАЙ, но это точно полный п...ц Если уж начали пародии писать, то это точно, СЛАВА! об авторстве можно не задумываться - "три девицы под окном..." и скорее всего Anevka (больно уж уши торчат) Хотя вынужден сделать и замечание - начало было довольно необычным и смешным, но после третьего, наверное, абзаца, ерничанье стало монотонно-нудным, без искорки и изюминки. Как самостоятельное произведение ничего из себя не представляет. так что с моей стороны НЕзачёт. Хотя... kagami понравилось, значит и остальным может понравиться. Есть все шансы пройти во второй тур
ЦитатаPlamya ()
я понимаю, что вроде как пояснять тексты не того... но можете сделать исключение и хотя бы в личке объяснить темной мне, в чем соль? Я в этих самых хентаях не смыслю...
На сборе на нашей священной поляне всё получилось и так, и не так как я себе представлял. Обычные бои мне были не интересны – имея двух старших братьев, я этого удовольствия получил более чем достаточно. В этом году новеньких было шестеро. Перед последним испытанием нам было приказано раздеться, умаститься и стать в ряд перед старейшинами и родом. Мне выпало показать себя последним. Я в поганом настроением наблюдал, как это делают другие. К своей боли я уже почти привык, а вот видеть, как она действует на других, было довольно интересно. Двое сделали это быстро, ещё двое – медленно. Один после с трудом мог стоять, но старики посчитали, что для молодых это допустимо. Когда подошла моя очередь, на поляне установилась мёртвая тишина. Я прямо всей кожей чувствовал, как на меня смотрят. С недоумением, раздражением, даже с ненавистью. А когда старики вдруг разом встали со своего бревна и пошли ко мне, я приготовился умереть.
Не, ну понятно, что тут каждый в меру своей испорченности думает. Просто я подумал про поединки, а не, пардон, глиномесов.
на авке девушка... значит, буду писать комменты от женского лица. Поправьте, если собьюсь, плз
Plamya, Это исходный рассказ "Шавка", если, как в скульптуре, убрать всё лишнее... Кстати, была ещё мыслишка написать пародию на тот же рассказ в стиле бдсм - сцена с девушкой даёт немало для того... Не знаю, может и напишу до конца конкурса
ЦитатаNiko7 ()
об авторстве можно не задумываться - "три девицы под окном..." и скорее всего Anevka (больно уж уши торчат)
Зачем задумываться?
Кстати, вы поаккуратнее по поводу ушей, не дай бог Аневка рассердится. А у неё экскаватор есть.
ЦитатаNiko7 ()
Хотя вынужден сделать и замечание - начало было довольно необычным и смешным, но после третьего, наверное, абзаца, ерничанье стало монотонно-нудным, без искорки и изюминки.
Пародию нужно смотреть с исходником. Такова особенность этого жанра...
а вот и нифига. Пародия должна быть интересна сама по себе, как самостоятельная вещь, а не в комплекте с другим произведением. если читатель опознает как их... аллюзии на другие произведения, то это будет в плюс,. А если видит, что автор вроде смеётся, но непонятно над чем, то первой мыслью будет что автор того... с приветом. уж сколько раз говорилось, что читатель не может читать мысли, знания и образы в голове автора. Всё это должно быть в произведении.
Да я уж вижу Слюной монитор не забрызгайте, кулаком в него не зарядите - и ладно будет. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Niko7, ой да ла-а-адно вам. Это ж для вас тема. Или о вас... так или иначе, но как раз для того, чтоб на вас полюбоваться. Ну и материала насобирать, цитаток надёргать. Так что не бойтесь Мы вас прикроем перед оргами. Отговоримся производственной необходимостью. Продолжайте, не стесняйтесь Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
ситуация всё больше начинает напоминать старый сюжет Ералаша: Девочка забирается на крышу дома, открывает книгу, затем поворачивается к сидящему невдалеке мальчику (забрался раньше) и возмущенно говорит: "Даже здесь от тебя не спрятаться!"
ситуация всё больше начинает напоминать старый сюжет Ералаша: Девочка забирается на крышу дома, открывает книгу, затем поворачивается к сидящему невдалеке мальчику (забрался раньше) и возмущенно говорит: "Даже здесь от тебя не спрятаться!"
Начинаете примерять на себя женские роли? Что ж, это похвально. Хотя Ералаш я бы вам для подражания не рекомендовала, топорный он всё-таки... впрочем, хозяин-барин.
А вообще я начинаю подозревать, кто ваш внебрачный сын. Потому что яблоко от яблони. Прощальные "взмахи плащом" уж очень характерные. Кстати, да. Спасибо, что напомнили. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Але ж, немного у вас своих дел. А особенность характерная, да.
ЦитатаAfftar3 ()
Anevka, ты первоисточник читала? А то кто не читал, не может по достоинству оценить моего вдохновенья
Если брать за первоисточник "Шавку" - то да. Читала. И даже приписала его Вольфи поначалу. Откровенно говоря, в пародию тоже не совсем въехала. Хотя она понравилась мне больше оригинала, надо признать. Вернулась к шапке, прочитала жанр, пошла гуглить, что такое хэнтай. Поняла, почему не въехала. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Видимо, я отстала от жизни, а читатель пошёл целомудренный.
Я юное невинное дитя
Если честно, я не обратила внимания на жанр, а потому не сообразила, что это пародия. Подумала ещё: эвона как! Нико таки нашёл автора, который его "творение" перепишет и удобочитаемым сделает. Я отчего-то решила, что дело происходит в волчьем царстве-государстве, а в людей они как оборотни превращаются. "Какая идея красивая!" - подумала я. "А главное, вся эта гадость с приставаниями к девушке вырезана. Ну вот как-то так. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Тут с девушкой другая идея была - пародию в стиле бдсм написать Но мы стилевыми оборотами "Шавки" наелись до сыта. Хотя, кто его знает, может автор и вдохновит на "Шавку-3 или Во всех оттенках чепрачного"
Ну, про БДСМ мне на пршлом конкурсе Кикона объяснила. *вздохнув, пошла гуглить, что такое яой* Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Да то же самое, что гей, ток по-японски и красиво.
Спасибо, я уже просветилась Про то, что обязательно "красиво" там, правда, было не написано. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Довольно тонко. Многих М, кто не въехал, можно застать в позе "Ставших в позу". Очень тонко и не для всех. Ну вы даете. Абордаж МУЖСКОГО МОЗГА. Да ну нафигх А вдруг не выдержит? Вот че делать будете? Даешь "Шавку-3!" Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
А зачем положение спасать? Нада усугубить во все тяжкие. А потом, оп-ля(сисьги не занавес, не упадут ) Не, нужон, доходячий хепиенд. Так, чтоб самая разсамая шавочка поняла. И №1 и №2. Можно с и с МСБД. Тока под спойлером. А то тут плюсы и не помогут.Любопытствующих не по возрасту -тьма тьмущая. Кого эти плюсики остановят Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
"Шавка-3 или Сокровенное" в стиле бдсм (Аневка, ты уже знаешь, про что это )
Да-да, я, надеюсь, уже пойму. Я даже заветное слово знаю. В смысле... знаю, что такое стоп-слово. Мне любезно объяснили. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
Мне это... В ухо комар только что залетел. Гад, назойливый какой. А я вот не успел сказать стоп-слово И че теперь будет-то? Торопиться — означает делать медленные движения без перерывов между ними
Как, есть такие, кто не слышал о хентае, не видел хентай? А рассказ... ну че... главное, правильно акценты расставить. А насчет глиномесов хотелось бы подробнее. SBA, вы о чем?
Как, есть такие, кто не слышал о хентае, не видел хентай?
Ну а что такого? У нас, суровых технарей, было как-то не принято. У нас в общаге смотрели Миядзаки. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.