Воскресенье, 20 Июл 2025, 3:07 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
По обе стороны смычка. Afftar19
Plamya Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 2:21 AM | Сообщение # 1
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..


Группа "Фа"
Произведение: ПО ОБЕ СТОРОНЫ СМЫЧКА
Автор: Afftar19
Мотив: Почтение
Инструмент: Электроскрипка









Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Plamya Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 2:24 AM | Сообщение # 2
Угрюмый модер Юмора
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 8481
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
По обе стороны смычка
(Джейк-со-смычком)


«Но те, кто действительно соприкоснулся с потусторонним,
молчат себе в тряпочку и убеждают себя, что ничего не было.
Потому что если в твоей жизни появляются такие трещины,
когда реальность разъезжается по швам, надо что-то делать.
Если вовремя это не остановить, трещины превратятся в провалы,
куда в конце концов все и рухнет»

«Все умирает в чертогах мертвых.
Вот палаты, в руинах лежащие,
где паутину плетут пауки
и светочи гаснут один за другим»
С. Кинг


Рик

Под прикрытыми веками Джейка Хардинга, известного широкой публике, как «Скрипач ада», солиста группы «The dark side», судорожно метались глазные яблоки. Смычок музыканта то поднимал в небеса души слушателей, то опускал в преисподнюю, цепляя ревущими из гигантских динамиков визжаще-режущими звуками, будто катал публику на сверхскоростном лифте с несмазанными тормозами, туда-сюда, вверх-вниз...
Еще пять электроскрипок создавали мелодичный фон. Синтезатор изображал грохот волн о скалы, диссонансом вздрагивали барабаны. Вокалист по экстрим вокалу издавал низкий рычащий горловой звук, перемежая рык словами: «Death», «Fire», «Blood». «The dark side» иногда называли второй «Апокалиптикой».
Толпа фанатов в зале ночного клуба бесновалась, сходя с ума от аритмии и тахикардии происходящего. Подтанцовка – труппа современного балета - выламывалась в «ритме хаоса», как назвал однажды их стиль Рик Уидворт – бессменный лидер и менеджер - в интервью журналисту «World music journal». Вакханалия гениально поставленного света превращала шоу в настоящую феерию.

Раньше Рик выступал и сам – он был довольно-таки неплохим соло-гитаристом, но со временем ушел в тень, когда власть и деньги встали на первое место.
В юности Уитворт с друзьями играли старый добрый рок в захолустных клубах, перепевая песни известных групп, и были счастливы. Но с приходом Джейка все изменилось. Тихий скромный парень на сцене превращался в исчадие Сатаны. А что он творил с электроскрипкой!

Рик благоговейно потер вспотевшую шею. Никогда в жизни он не слышал подобного. Хардинг дал им толчок, он, как ракета-носитель, вывел «The dark side» на звездную орбиту.
Все они тогда были сумасшедшие, пели, пили, курили траву, трахались - обычные рок-музыканты из пригорода. Удача привалила неожиданно: одним похмельным утром в доме Рика раздался режущий уши звонок. Продюсер очень известной звукозаписывающей компании просмотрел в сети ролик – запись их выступления, и впечатлился. Через неделю после выпуска первого сингла, «The dark side» проснулись знаменитыми. Первый альбом продержался в топе американской двадцатки десять месяцев.
Потом Рик не раз говорил журналистам, что нельзя выбрать музыку, которую будешь играть. Музыка сама выбрала их. Это на самом деле было так. После осознания этого факта Рик и перестал выходить на сцену. Он испугался. К тому же, в личной жизни у него тоже наступили перемены.
Он перестал скрывать от окружающих склонность к стройным молодым мужчинам, развелся с женой и стал посещать гей-бары. Дети отказались с ним встречаться после того, как он познакомил отпрысков со своим последним партнером.
Менеджер пошевелился, разминая затекшие конечности. Бессознательно тело стремилось защититься, свернуться в позу эмбриона, кресло же не предполагало таких извращений. «Скоро все закончится, скоро», - подумал Рик и снова уставился на сцену. Ему кое-что было известно, но он не знал, что с этим делать.

Джейк

Элли страдала от анорексии. Когда они в последний раз встречались, девушка весила всего 40 килограммов, и это отчего-то приятно волновало. Хрупкие косточки, казалось, можно было перекусить, каждое ребрышко манило сквозь прозрачную, натянутую как на барабане кожу.
Несмотря на крайнюю степень худобы, Элли была неимоверно притягательна. Запах иссушенного тела заставлял хищно трепетать его ноздри. Джейк набросился на нее, жестко целуя и кусая пергаментную шею, грудь, постепенно спускаясь ниже. Оргастические судороги этой истощенной девушки наполняли его силой и бешенством.

Тогда неодолимый порыв ярости накрыл с головой. Он пропал, погребенный лавиной злобы. И случилось что-то жуткое. Джейк плохо помнил происходящее. Все в тумане. Случилось что-то еще, помимо секса.
Джейк обнаружил себя полностью одетым, лежащим на диване в гостиной. Сильно болели челюсти, даже пришлось выпить обезболивающее. И ему было страшно. Уже гораздо позже скрипач осознал, что чувствовал голод. От этого было еще страшнее. Во что же он превращается?

Когда музыкант узнал, что девушка мертва, его будто накрыло темной вуалью. Он даже пытался вскрыть вены, но не успел. Красивый жест - смерть посреди чужого праздника - не получился. Джейк тогда все продумал, кроме одного – проницательности гомика Рика. В самом разгаре разнузданной гулянки, сломав запертую дверь, в ванную комнату ворвался менеджер «The dark side», вырвал опасную бритву из рук скрипача, отхлестал по щекам, как истеричную девицу и отправил к психотерапевту.
Он принял верное решение.
Диана нравилась Джейку и как профессионал, и как женщина. Но она оказалась слишком серьезной. В первый же момент знакомства предложив ей переспать, музыкант получил мощный отпор, какого не ожидал,. Впрочем, он не обиделся. А легкая неудовлетворенность шла на пользу творчеству.

На сцене, под обжигающим светом софитов и прожекторов Хардинг чувствовал себя живым. Здесь и сейчас. И там, тогда - с Элли. Иногда он импровизировал, а выдрессированный оркестр играючи подхватывал мотив и вел, вел, продолжая мысль Джейка. Он был счастлив. Но если бы психотерапевт Диана узнала о трансах, о девушке, дело закончилось бы закрытой лечебницей или еще чем похуже.
С самого раннего детства музыкант искал свое предназначение, и не верил, что рожден чудовищем.

Рик

Джейк был странным.
Иногда Рик жалел, что не дал ему покончить с собой. Противоречивые чувства обуревали менеджера. Он испытывал почтение к таланту, граничащее с благоговением и одновременно боялся силы Джейка. Тот постепенно перетянул одеяло лидерства на себя, обуреваемый страстями, непостижимыми для Уитворта. Гениальный скрипач, гениальный композитор и просто странный, страшный своими трансами человек. А его творчество пугало до жути. Музыка была чужая, не для людей. Имелось одно слово, которым можно было ее обозначить – асоциальная.

Но в последнее время у Рика появились реальные поводы бояться.
Диана выделялась среди череды психотерапевтов, и показала себя отличным специалистом. В свое время она помогла Уитворту пережить очень сложный период. Она примирила его с собой, раньше он вел жизнь семьянина, мужа и отца, но безумно тяготился такой ролью, так как был латентным гомосексуалистом.
С возрастом неудовлетворенность жизнью росла. Он дошел почти до сумасшествия, страстно желая и одновременно запрещая думать о неестественной тяге. Терапевт спасла Рика, и во многом он был ей благодарен. Кроме разрыва с детьми Уитворта сейчас в собственной жизни устраивало все.
Джейк-со-смычком был для него дойной коровой, гарантом успеха, поэтому он и вынес одним ударом бывшего куотербека запертую дверь, за которой в ванне, наполненной теплой водой, возлежал полностью одетый «скрипач ада». В руке вместо смычка сверкала смертельно-острая опасная бритва. «И откуда только взял, засранец?» - промелькнуло в мозгу Рика. А сам он тем временем быстро и ловко выхватил оружие из вялой руки пьяно рыдающего Джейка.
Через две недели позвонила Диана. Психотерапевт, очевидно, хотела соблюсти профессиональную этику и в то же время направить мысли собеседника в нужное русло. Хотела что-то сказать, что-то важное о Джейке. Но Рик мало чего понял из путанных речей.
Проникся он гораздо позже.
Когда узнал, что Джейк убил человека.

Джейк


Он решил поэкспериментировать с наркотиками, знакомый «пушер» достал нечто новое, синтезированное в подпольных лаборатория Бруклина, фантастическую смесь химикатов, названную «эйфория». Но вопреки ожиданиям, никакой радости и счастья наркота не принесла.
Джейк будто перенесся в иной мир и очутился в огромном полуразрушенном замке, сером, мрачном, холодном… С потолка свисала густая бахрома паутины и пыли. Щетинистые паучьи лапы торчали из темных щелей, но выйти навстречу пауки не стремились. Обломки мебели на мраморе пола перемешивались с костями мелких зверей и птиц и прочим не опознаваемым мусором.
Сильно воняло. «Сильно» - не то слово, об этой вони можно было написать диссертацию или даже сложить легенду. Смесь «ароматов» помойки и городского морга после катастрофы на электрической подстанции - убойное амбре. Скрипач натянул ворот свитера на пол лица, до самых глаз, пытаясь спастись от невыносимого запаха. Потянуло блевать, но было нечем.
Звучала мелодия, не рваные скомканные аккорды его композиций, но в чем-то схожая, такая же безумная. Что-то духовое, флейта, может быть.
Он пошел на звук, напрочь забыв о вони. И вскоре нашел источник музыки.
В огромном зале возле черного от сажи камина с еле тлеющими углями стояло кресло, наворотами литья больше смахивающее на трон. А в кресле… Подойдя ближе, Джейк увидел нечто. Это было живое существо, оно держало в лапах кочергу и помешивало угли, зябко кутаясь в старую горностаевую мантию с многочисленными проплешинами. Существо смахивало на помесь тритона, осетра и крокодила.
Во второй лапе с перепончатой ладонью оно держало простую дудочку.
- Пришел, - скрип, донесшийся из толстогубого рта с острыми клыками, не приспособленного для человеческой речи, вогнал Джейка в столбняк. – А я ждал. Алый король на страже своих интересов, – существо засмеялось, а с мантии вспорхнула стайка моли.
Оно отложило инструмент и указало скрипачу на банкетку рядом с собой.
- Садись.
Джейк присел, но не без сомнений.
- Кто ты? – спросил он. – И как я здесь очутился?
- Я - твой повелитель. Хозяин. А ты… Ты – умеешь преодолевать преграды. Я долго наблюдал за тобой, малыш Джейки.
Джейк поперхнулся смешком:
- Шел бы ты на хер, король в дырявой мантии!
Существо вытащило кочергу из углей и стукнуло по голени скрипача. Тот вскрикнул от боли.
- Ты порождение моего мира. Но пока у тебя недостаточно сил, чтобы открыть дверь, слить миры в один. После инициации ты станешь могущественным, гораздо сильнее вашего Бога–слабака. И исполнишь свое предназначение.
- Что еще за инициация? - не понял Джейк, потирая ногу. – И предназначение?
- Ты узнаешь, когда будешь готов. А сейчас, - король вновь взял дудочку и заиграл ту же самую навязчивую мелодию. Помещение менялось, выцветало, вдоль стен замелькали звероподобные стремительные силуэты. Сквозь них просвечивали стены с отвалившейся штукатуркой и ободранными гобеленами.
И Джейк провалился в серое безразличное месиво.

Рик

Они пьянствовали на балконе мансарды Рика теплым городским вечером. Вид отсюда открывался изумительный. Именно поэтому три года назад Уитворт и въехал в этот кондоминиум. Небо было чистым, звезды и луна занимали положенные места. Вдалеке сияла мозаика электрических огней небоскребов. Легкий бриз приносил запах цветущих акаций и разогретого асфальта.
Скрипача, развалившегося в плетеном кресле, алкоголь не брал. Питер, постоянный партнер Рика, нагрузился сверх меры, пытался поскандалить, по этой причине менеджер скрутил его и уложил в постель. Питер сразу отключился.
Их отношения Джейка не волновали. Душа скрипача витала неизвестно где. Рику вспомнились те танцы на острие бритвы. Уитворт постарался как можно незаметнее убрать десертные ножи, но выпили они к тому времени уже немало, и серебряные приборы оглушительно упали на мрамор балконной плитки. Уитворт вздрогнул, Джейк же засмеялся.
- Знаешь, - он доверительно склонился к Рику, ползающему вокруг стола на четвереньках в поисках второго ножа. – Чтобы убить, вовсе не нужно оружие. Достаточно зубов и когтей.
Рик от неожиданности стукнулся бритым затылком об стол. Потом вылез, махнув рукой на второй нож. Завтра протрезвеет и найдет. Он вернулся в кресло и пристально посмотрел на скрипача, тот был абсолютно трезв, лишь глаза безумно блестели в свете луны. Где-то далеко засигналил автомобиль.
- Я уже убивал, - шипел музыкант, внезапно ставший кем-то еще, не Джейком-со-смычком. Кем-то гораздо хуже. Уитворт вспомнил о звонке Дианы. Что городит этот сумасшедший?
- Мух? Тараканов? Москитов? – пряча за насмешкой легкую оторопь, спросил менеджер.
Джейк промолчал, а Рик налил еще.
После третьей бутылки виски «скрипач ада» рассказал мгновенно протрезвевшему менеджеру все, что помнил об Элли.
И это было страшно.

Джейк

Сегодня смычок особенно яростно рвал струны. Душа воспарила над миром. Взглядом орла Джейк пронзал огромные расстояния. Земля была прекрасна, она манила, звала... Скрипач использовал в сегодняшнем выступлении мелодию, которая пришла в наркотическом угаре. Оркестр подхватывал прихотливую вязь звуков и нес дальше, выше… Раздвигая грани, сводя реальности вместе всего лишь силой беспрерывного движения смычка.
Внезапно тревожная нота вкралась в симфонию, облака сгустились, и на землю брызнул ливень, неся живительную влагу иссушенной земле. Самый первый дождь, плодородный, несущий жизнь и силу семенам и грибнице-паутине, пронизывающей почву. То тут, то там боровики и красноголовики, тугие, похотливо-крепкие вставали над молодой травой.

- О! Дискордия! – в едином порыве выдохнули зрители.

Джейк неожиданно увидел зал через прикрытые веки. Будто сквозь череду искажающих стекол он всматривался в светящиеся голодным огнем глаза. Стробоскоп выхватывал клыкастые оскалы публики, некоторые вместо лиц имели красноглазые морды хорьков, покрытые редкой шерстью, у кое-кого посреди лба пролегли глубокие складки. Ручеек пота стек по спине скрипача – то были не складки, а веки, скрывающие третий глаз, многие открывали око и пронзительно глядели на сцену.
Скрипка корчилась в агонии.
Джейк осознал, что все время слышал музыку чужого мира, играл ее, и для его родины это не прошло бесследно. Адская дверь открылась. Он сам привел в свой дом убийц-маньяков, кормил, мыл пыльные чудовищные ступни, умащивал маслом… И теперь лишь будет виновен во всем.
Каким-то образом музыкант увидел Рика в vip ложе, тот схватился за щеки так что ногти впились в кожу, оставляя глубокие раны, сочащиеся кровью. Менеджер безотрывно смотрел на Джейка. Тот не понял, скорее, почувствовал эмоции, обуревающие Уитворта – восхищение и первобытный ужас.
По подбородку потекла струйка крови – удлинившийся клык проткнул губу. Джейк понял - никто не уйдет отсюда живым. Экзальтированные люди среди монстров выглядели как загнанные на заклание бараны. Да они и были…Скотом? Едой? Скоро начнется пир…
Но разве не этого ему хотелось? Остаться безумным, гениальным, вечно молодым и обрести абсолютную власть не только над толпой безмозглых фанатов, но и над всем миром? Разве не это ему было нужно?

Джейк не стал врать самому себе. Пришло время решать. Он всегда знал, что не такой как все. С детства. А теперь получил этому наглядное подтверждение. Они все были его племени. И все случившееся – единственно правильный вариант развития событий. Он не урод. Просто другой. Не человек. Джейк понял и принял эту истину.

Скрипач хищно оскалился и, отбросив скрипку, двинулся к стройной девушке в первых рядах беснующейся толпы. Ее хрупкие ключицы маняще просвечивали из-под веснушчатой кожи, совсем как у Элли…

Что там говорил монстр во сне? Инициация? Да будет так!

А музыка продолжала звучать.

Рик

Толстое стекло vip ложи отделяло от творящегося в ночном клубе. Там происходило что-то странное. Рик никак не мог понять, что именно. Он напряженно всматривался в полумрак и хаос цветных лучей, но не видел. Внезапно Джейк Хардинг повернулся в сторону ложи, пристально и жадно вгляделся в него, напугав до икоты. Менеджеру померещился красный огонек, подрагивающий в зрачках скрипача. Изменение исказило черты человека, которого Рик любил и боялся. «Он окончательно сдвинулся», - подумал чужими словами Уитворт. Надо остановить безумца.
Рик вскочил, случайно оторвав подлокотник мягкого кресла. Мгновение он в недоумении смотрел на него, затем отбросил в сторону. Бедро задело карман пиджака, висящего на спинке, что-то тихо звякнуло.
Менеджер запустил туда пальцы (фаланги отчего-то были красными) и достал серебряный десертный нож. Тот второй, который он так и не нашел после пьянки. Рик сжал его (это казалось важным) и помчался на сцену. Охранники, обычно дежурившие возле лестницы, отсутствовали, видимо, ушли с поста. Уволить на хрен таких работничков!
Рик успел вовремя.
Джейк окончательно сбрендил. Псих ненормальный! Он выволок из фанатской зоны наверх истощенную девицу и теперь пытался, будто настоящий вампир, выпить ее кровь. Что странно – фанатка не сопротивлялась. И вообще все вокруг словно впали в транс. Музыка гремела, гипнотизировала, люди покачивались в такт, а некоторые… И тут Рик испугался по-настоящему.
Некоторые из них вовсе не были людьми!
Металл в правой руке потеплел. Уитворт огляделся – он будто попал в зазеркалье: декоративный дым в воздухе дрожал и переливался, будто живой, что-то взрывалось и лопалось, музыканты терзали инструменты, человеческая масса колыхалась, чудовища радостно вопили. По вздрагивающим плечам фанатки текло красное. А мобильник остался в ложе.
Если не он, то кто?
Менеджер выматерился, сжал нож покрепче и, видя перед собой цель – спину скрипача обтянутую черным шелком сценической рубашки, шагнул вперед, занося оружие для удара.
Прикрепления: ___.doc (79.5 Kb)




Моя страничка на СИ
Чтобы были довольны твои читатели, не будь слишком доволен собой.
Вольтер
 
Кикона Дата: Суббота, 22 Мар 2014, 10:29 PM | Сообщение # 3
Теневая сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Интересная выбрана композиция - контрапункт.
Но немного не выдержана до конца: параллельные сюжетные линии Рика и Джейка должны пересечься или соприкоснуться только один раз - в конце на концерте. Историю с бритвой нужно подать отдельно для каждого героя, в соответствии с характерами.
И ещё языковое решение для каждой сюжетной линии должно быть своё. А у вас Рик и Джейк мало отличаются друг от друга.

И момент психоделического бреда тоже требует другого языкового решения - состояние героя изменилось, а язык повествования - нет.

Рассказ нуждается в доработке. И мне хотелось бы почитать, что получится.


Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
 
Discordyja Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 1:09 PM | Сообщение # 4
Сайлон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Блин. Вот это подстава... %)

Всё это было раньше и повторится вновь... (@BSG)

Смотритель на СИ
 
Кикона Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 1:10 PM | Сообщение # 5
Теневая сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Discordyja, почему?

Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
 
kagami Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 1:11 PM | Сообщение # 6
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дис, ты не являешься правообладателем имени богини :D

Вот как ползу, так и отражаю!

 
Discordyja Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 1:22 PM | Сообщение # 7
Сайлон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
kagami, надо зарегистрировать как официальный псевдоним или торговую марку :D

Всё это было раньше и повторится вновь... (@BSG)

Смотритель на СИ
 
kagami Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 7:56 PM | Сообщение # 8
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Кикона ()
Интересная выбрана композиция - контрапункт.
Но немного не выдержана до конца: параллельные сюжетные линии Рика и Джейка должны пересечься или соприкоснуться только один раз - в конце на концерте.

Кикона, кому должны-то? :D И почему автор должен был писать именно контрапункт в чистом виде? Вроде в условиях конкурса ничего подобного не оговорено. А стало быть, выбранная композиция ни в коей мере не является недостатком, и попытки утверждать обратное - вкусовщина.
Лично меня покоробила только сцена с монстриками в толпе фанатов. Как-то очень уж смахивает на низкобютжетные ужастики. Но финал порадовал. Люблю открытые финалы.


Вот как ползу, так и отражаю!

 
Кикона Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 8:43 PM | Сообщение # 9
Теневая сущность
Группа: Проверенные
Сообщений: 1017
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
kagami, естественно, автор никому ничего не должен.
Просто, если бы он до конца выдержал композицию, то рассказ был бы намного ярче и эмоциональнее.
Я не говорила, что выбранная композиция - недостаток. Наоборот, это интересное решение. Но не доведённое до конца.
Я высказала своё имхо, как можно улучшить. Решать, безусловно, автору.


Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
 
varyag Дата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 9:43 PM | Сообщение # 10 | Сообщение отредактировал varyag - Воскресенье, 23 Мар 2014, 9:52 PM
Невольник жести
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Хороший рассказ. Музыка - просто бомба. Мэй хоть и попса, но меня этот трек тОркнул глубоко. И соответствие есть. Настроение - музыка. Мне понравилось. Думаю и аффтара угадал. -X

На жаль, від дурнів серце не сховати…
Яка б в коханні не чаїлась сила,
Та люди, замість вчитися літати,
Бездумно відтинають іншим крила.
 
Abrikoska Дата: Понедельник, 24 Мар 2014, 0:35 AM | Сообщение # 11
Апельсинка
Группа: Модераторы
Сообщений: 2543
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
И теперь лишь будет виновен во всем.


Лишь он?

Хороший рассказ. Пока из прочитаных нравится больше всего и эмоционально музыке соответствует.


Графоман в сомнениях страничка на СИ
 
Fenixwoman Дата: Понедельник, 24 Мар 2014, 11:12 AM | Сообщение # 12 | Сообщение отредактировал Fenixwoman - Понедельник, 24 Мар 2014, 11:47 AM
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Очень неплохо. Пока лучшее из того, что я прочла.
С точки зрения грамматики серьезных ошибок и ляпов не вижу. Понравилась композиция рассказа.
 
kagami Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 1:01 AM | Сообщение # 13
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя, соответствие условиям (оцениваем, как автору удалось обыграть полученные при жеребьевке мотивы и инструменты).
б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.


Где-то перекручено, где-то недовинчено, но все равно хорошо. 9 баллов по первому пункту.
По второму пункту тоже 9 баллов, это мой субъективизм на тему ужастиков сработал.
А вот мелодию я не услышала, увы. :(
9+9+0=18


Вот как ползу, так и отражаю!

 
Яль Дата: Среда, 26 Мар 2014, 1:30 AM | Сообщение # 14 | Сообщение отредактировал Яль - Четверг, 27 Мар 2014, 0:30 AM
Ялини
Группа: Проверенные
Сообщений: 3502
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
«Голимая имха» по процессу чтения. Честно говоря, читать было крайне тяжело. Если бы не необходимость оценивать, бросила бы. По ощущениям: хочется просто отжать текст и вылить то, что не играет ни на сюжет, ни на образ персонажей. Субъективно казалось, что этого очень много, на фоне малого количества действий. Скучно и предсказуемо. В общем, тяжело. И последний вопль души: вампиро-пожиратели! Опять!

а) сюжет, образы, основная мысль.
Сюжет прост: очередной избранный приводит злобных иномирян в мир, похожий на наш. Ну и герой, спасающий наш мир от врагов серебряным ножиком. Интриги – нет. Образы героев не выстроены.
На мой взгляд, очень много не нужных подробностей. Как если бы затевался не рассказ, а роман, но автор передумал. И очень много вопросов к логике действий персонажей.
1) Странным выглядит намерение Джейка покончить с собой посреди вечеринки, да еще и вскрыть вены. Совершенно не поняла, чем это жест «красив»? Где герой откопал опасную бритву? Или все происходит в другом веке?
2) И каким таким образом Рик догадался, что надо ломать дверь в этот момент? Что там лимит времени на использование ванной? Или Рик мысли читает? Или Джейк прошел в нее размахивая бритвой и поэтому, Рик все понял? Выбор способа сведения счетов с жизнью тоже весьма странен, чересчур истеричен. Более того, абсолютно не верится, что он всерьез думал об этом. Это не так задумывается. См. мат/часть. Так, демонстративная попытка непонятно для чего.
3) Эпизод-ход с признанием Рику, не поняла: зачем он вообще? Чтоб ждали чего-то эдакого дальше? Или чтобы герой ножик прихватил? Да и так все было уже понятно, после первого перехода фокала. Зачем сто раз намекать-то?
4) Линия с психотерапевтом выглядит лишней: убери – ничего не изменится в сюжете. А от ее присутствия ничего не добавляется, кроме объема текста. Сексуальная ориентация и подробности жизни Рика – так же.

5) Почтения, то бишь глубокого уважения, я не увидела. Одной фразы от этом мало. Мотив не раскрыт. 1.

б) стилистика, грамотность, композиция.

Многовато переходов фокала для такого объема(7 раз).

Цитата
С самого раннего детства музыкант искал свое предназначение, и не верил, что рожден чудовищем.

Не поняла предложения. Были предпосылки в детстве считать себя чудовищем? Какие?

Цитата
Существо смахивало на помесь тритона, осетра и крокодила.

Странный выбор. По-моему, они весьма похожи: удлиненные и обтекаемые, не понятно зачем три однотипных. Посмотрела картинки в гугле, таки – да.

Цитата
Небо было чистым, звезды и луна занимали положенные места.

Это какие у них положенные места? Земля, вообще-то, вращается. Визуально воспринимается, что луна перемещается, как минимум.

Цитата
Стробоскоп выхватывал клыкастые оскалы публики, некоторые вместо лиц имели красноглазые морды хорьков, покрытые редкой шерстью, у кое-кого посреди лба пролегли глубокие складки.

Тоже не поняла, а как же тритоно-осетры-крокодилы? Миры перепутал? Забыл кого к нам притащить должен был? Или автор забыл каких именно врагов человечества выводил?

Из плюсов - грамотность.)))
Вопросы риторические, отвечать не надо.)

Мелодия обыграна. Инструмент нет. В общем, пичаль. 2+1

1+2+1=4


Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
 
Discordyja Дата: Среда, 26 Мар 2014, 3:36 PM | Сообщение # 15 | Сообщение отредактировал Discordyja - Пятница, 28 Мар 2014, 11:15 AM
Сайлон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1777
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Мне рассказ понравился. Хоть я предубеждена против автора :D Не удалось ему сделать стилизацию под мастера ужасов. Персы - удачно вышли - очень нестандартные, не приглаженные. Задели, так сказать, за живое.
Щелкнуло у меня на анорексичке - вот почему-то бац и поверила. И скрипка на месте. И даже ключевую роль играет по-моему. Конечно рассказ местами коряв, ему бы вызреть, вылежаться. Откинуть "лишние" слова - и конфетка бы получилась.


Всё это было раньше и повторится вновь... (@BSG)

Смотритель на СИ
 
Anevka Дата: Среда, 26 Мар 2014, 4:56 PM | Сообщение # 16 | Сообщение отредактировал Anevka - Среда, 26 Мар 2014, 4:57 PM
Шкодный техномаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5859
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Великолепно! Блеск! Терпеть не могу Стивена Кинга, но, автор, вам - респект и уважуха. Получила огромное удовольствие. Блистательно раскрыты мотив и инструмент!

а) сюжет, образы, основная мысль. Сюжет - конфетка. Обожаю открытые финалы! Образы - на высоте. Живые, настоящие. Верю! Любуюсь! Основная мысль - о, да! 9.

б) стилистика, грамотность, композиция. Я в восторге! Прекрасно. Обожаю такое смещение точек зрения. Кроме того - у автора великолепное чувство меры. Читается на одном дыхании. Нигде не затянуто, но и лишнего не обрезано. Очень богатый образный язык. 10.

Бонус. Безусловно. Мелодия не только обыграна, но и проходит красной нитью сквозь всё повествование. +1

Итого: 9+10+1=20


Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
 
Яль Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 0:13 AM | Сообщение # 17 | Сообщение отредактировал Яль - Суббота, 29 Мар 2014, 2:15 AM
Ялини
Группа: Проверенные
Сообщений: 3502
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Удачи, автор.

Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)
 
Stasy Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 1:17 PM | Сообщение # 18
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 983
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Не люблю я эти переходы... Только почувствуешь ситуацию с точки зрения одного персонажа, как тебя - хап! - перемещают в шкуру другого. Тут даже не переходы, а дикие скачки получились. И музыка хорошо легла.
Я не к тому, что это - минус текста. Скорее, наоборот. Более сложное сюжетное построение, более сложная композиция. И язык такой... выпуклый, насыщенный. Просто откровенно - не мое.
Совсем не поняла две вещи. Где тут почтение и почему так важно убить именно Джейка, если он уже выполнил свою миссию.


Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

 
Шалтай-болтай Дата: Понедельник, 31 Мар 2014, 4:23 PM | Сообщение # 19
сеньорита Йожита
Группа: Проверенные
Сообщений: 455
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Содержание – 9
Почтения мне не хватило. И да, Рик и Джейка немного слишком одинаковые. Но зато в остальном… Просто здорово. Цепляет, будоражит, инструмент сработал и музыка в тему легла.
Форма – 9
И теперь лишь (он?)будет виновен во всем.
Музыка +1


Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман

 
Hiliel Дата: Понедельник, 31 Мар 2014, 8:58 PM | Сообщение # 20
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1640
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
а)9
б)9
9+9+0=18
Сюжет, идея - очень, да) По грамматике и стилю вопросов нет. Электроскрипка в наличии, почтения таки не хватило. Ну и с музыкой не очень сложился текст
Цитата Plamya ()
Музыка была чужая, не для людей. Имелось одно слово, которым можно было ее обозначить – асоциальная

Приложенный трек не такой, увы.
Рассказ показался мне лучшим в группе. Правда, местами почему-то на ржач пробивало.
Цитата Plamya ()
откуда только взял, засранец?»

Кстати, вот, да, откуда?
Мне вот тоже психотерапевт не особо нужен показался.
Ну а концовка отличная, спасибо автор.
Спасибо)


Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.

Тень в тени


 
varyag Дата: Среда, 02 Апр 2014, 0:17 AM | Сообщение # 21 | Сообщение отредактировал varyag - Среда, 02 Апр 2014, 0:24 AM
Невольник жести
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
а) Классно. Мелодия не слишком соответствует используемой терминологии, но вполне соответствует духу рассказа. Мне пошло, хотя бонусного бала не дам. - 9
б) Финал имеет право на жизнь, хотя монстры достаточно банальненькие. Однако это не слишком испортило ощущуение от рассказа, в целом очень положительное. - 9
0
________________________________________
18


На жаль, від дурнів серце не сховати…
Яка б в коханні не чаїлась сила,
Та люди, замість вчитися літати,
Бездумно відтинають іншим крила.
 
Meerjungfrau Дата: Среда, 02 Апр 2014, 5:05 AM | Сообщение # 22 | Сообщение отредактировал Meerjungfrau - Среда, 02 Апр 2014, 5:49 AM
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Plamya ()
судорожно метались глазные яблоки.

омг....
задумалась, набрала в гугле, оказывается это так писатели описывают дрожь глазного яблока, рефлекторное движение в одной плоскости...
ладно :D

Цитата Plamya ()
Толпа фанатов в зале ночного клуба бесновалась, сходя с ума от аритмии и тахикардии происходящего.

Автор, вы врач? ;)

Цитата Plamya ()
Сильно болели челюсти, даже пришлось выпить обезболивающее.


Только челюсти? CRAZY

Цитата Plamya ()
Смесь «ароматов» помойки и городского морга после катастрофы на электрической подстанции - убойное амбре.

э-э-э..... что за запах в городоском морге после катастрофы на электрической подстанции?

Цитата Plamya ()
Джейк не стал врать самому себе. Пришло время решать. Он всегда знал, что не такой как все. С детства. А теперь получил этому наглядное подтверждение. Они все были его племени. И все случившееся – единственно правильный вариант развития событий. Он не урод. Просто другой. Не человек. Джейк понял и принял эту истину.

ну да, если пришло время решать, то обязательно в пользу "чудовища".

Цитата Plamya ()
Если не он, то кто?
Менеджер выматерился, сжал нож покрепче и, видя перед собой цель – спину скрипача обтянутую черным шелком сценической рубашки, шагнул вперед, занося оружие для удара.

И????!!!!
Прочла рассказ... ну что сказать? Идиотов хватает... разными путями (алкоголь, наркота, тяжелый формы психических заболеваний) идут, но приходят к одному и тому же...
хорошо описали бред "воспаленного" мозга

а) 9
б) 10


zdraste
Прошу указывать на любые грамматические или пунктуационные ошибки в моих сообщениях. Бывает, такого налеплю... Спасибо за понимание.(с)
 
Anevka Дата: Среда, 02 Апр 2014, 7:27 AM | Сообщение # 23
Шкодный техномаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5859
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Цитата Meerjungfrau ()
э-э-э..... что за запах в городоском морге после катастрофы на электрической подстанции?

Вероятно, запах множества разлагающихся трупов. При отсутствии электричества холодильное оборудование работать не будет.


Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
 
Морана Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 0:00 AM | Сообщение # 24
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Написано хорошо. но концовка не впечатлила. Действительно, как в голивудском ужастике. А ведь шло интересно. Но не выдержали немного завершение. Напряга не хватает.
 
Anevka Дата: Воскресенье, 28 Сен 2014, 1:03 PM | Сообщение # 25
Шкодный техномаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 5859
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Сохранено

Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: