- Музей основан в 1952 году. Внешний дизайн современного здания принадлежит руке китайского архитектора и представлен в форме древнего бронзового сосуда. Молодая девушка-экскурсовод азиатской внешности неторопливо вела экскурсию. Приехать в Китай оказалось для Дмитрия неплохой идеей. Бизнес процветал. Хотя в последнее время и образовалось какое-то затишье. Но, возможно, это было и плюсом – отдых ему уже давно был необходим. - Шанхайский музей древнего китайского искусства хранит более 120 тысяч сокровищ нации. Его экспонаты покрывают тысячи лет истории Китая. На территории Шанхайского музея работают одиннадцать выставочных галерей и три специальных экспозиции. Масштабы и качество коллекции отмечаются историками во всем мире. Это один из самых известных музеев Шанхая и всего Китая. Дмитрий с группой русскоязычных туристов находились возле величественного сооружения, ничем не напоминающего в русском понимании китайскую архитектуру. Такое здание вполне могло быть построено в любом европейском городе. Что могло толкнуть успешного бизнесмена в единственный за долгое время выходной отправиться по музеям? Только одно, его неодолимая страсть к искусству. Все окружение знало: хочешь его порадовать – подари картину. Причем для него не столь важна была цена, сколько качество выполненной работы. Так в Петербурге на выставке современного искусства он приобрел фото-картину одного никому неизвестного автора просто потому, что она ему понравилась. - Коллекция музея включает в себя изделия из керамики, бронзы, нефрита, мебель, образцы каллиграфического искусства, древние монеты, картины, скульптуры и другие предметы, - тем временем продолжала экскурсовод. Вот и сегодня он ни на секунду не пожалел о поездке. Здесь можно было увидеть все: отлитые из бронзы скульптуры, различные статуэтки и другие ценные предметы, выполненные из металла, известный во всем мире китайский фарфор и керамику, коллекцию китайской живописи и работ каллиграфии, а также предметы прикладного искусства. В это время группа остановилась возле одного из стеллажей, на котором были представлены музыкальные инструменты. Внимание Дмитрия привлек один из экспонатов. Странный музыкальный инструмент чем-то напоминал русские гусли, но выглядел при этом очень экзотично. - Это цисяньцинь, - пояснила экскурсовод, - древнейший инструмент. В III веке до нашей эры входил в состав придворного оркестра и был наиболее характерным инструментом классической древнекитайской музыки. Дмитрий не мог оторвать взгляда от инструмента, похожего на продолговатый ящик со струнами. Что-то манило его, притягивало. Казалось, он даже слышит звуки музыки, непривычной для него, но манящей, зовущей с собой куда-то далеко. Экскурсия продолжалась. Группа перешла к следующим экспонатам, а Дмитрий все не мог оторвать взгляд от удивительного инструмента. А звуки музыки, такие отрывистые и звонкие, становились все громче и громче. Все вокруг подернулось дымкой и, казалось, Дмитрий уже видит яркие краски древнего дворца императора, всюду ходят придворные, а возле самого трона сидит музыкант. «Что происходит?» - Дмитрий как будто вынырнул из забытья. Он стоял посреди величественного зала, вокруг столпились мужчины-азиаты. Одеты они были в традиционные китайские одежды синего цвета. В центре зала на высоком троне сидел мужчина, одетый в длинный черный с золотом халат и вышитым на нем драконом. Все было похоже на экранизацию исторического фильма, но Дмитрий не понимал, как мог здесь оказаться. Тем временем, «придворные» замерли и с ужасом смотрели на внезапно появившегося мужчину. - Стража, взять его, - прокричал мужчина, стоявший ближе всех к трону. Тут же появились войны, окружившие Дмитрия. Мужчина оглядывался по сторонам, пытаясь осознать, что с ним происходит. Все казалось невероятным. Тем временем император, а мужчина на троне мог быть только им, заговорил: - Кто ты? Как пробрался во дворец? Дмитрий находился на грани отчаянья. Если это инсценировка, то каким образом он стал понимать китайский язык? - Отвечай, когда к тебе обращается император, - скомандовал мужчина, который вызвал стражу. Что ответить? Дмитрий, находившийся в состоянии шока, не мог произнести ни звука. - Заговорщик. Кто подослал тебя? Происходящее не укладывалось в голове. Какой заговорщик? О чем вообще речь? - В темницу его, - произнес император. – Если молчит, значит, есть что скрывать. Завтра же отправить на стену. Рабы сейчас нужны как никогда.
Сказать, что в этот момент Дмитрий попал в ад – это ничего не сказать. Десятки людей, изможденных непосильной работой, голодом и жаждой, строили стену, Великую китайскую стену. Но Великой она станет гораздо позже. Сейчас же это земляные насыпи, которые требовалось превратить в грандиозное сооружение. Дмитрия привезли вчера. В сопровождении стражников, скованный по рукам и ногам кандалами, мужчина чувствовал безысходность. Какие-то силы решили посмеяться над ним, превратив из могущественного миллионера в беззащитного раба, за жизнь которого никто не даст и ломаного гроша. Его привели к нему, ничем не примечательному мужчине средних лет, лишь холодные как сталь глаза выдавали в нем жестокого человека. Его звали Мэн Тянь – военачальник, посланный императорам для руководства работами. Но это все Дмитрий узнал потом. Мэн Тянь окинул его оценивающим взглядом, видимо остался доволен. - Сильный раб. Отправим его на восточный участок. Это были единственные слова, которые Дмитрий услышал от него.
- Ты чего? Заснул? – толкнул его в плечо коренастый китаец, выдергивая мужчину из раздумий. – Новенький что ли? Как зовут? Китаец, как и сам Дмитрий, был одет в ярко-красную одежду. Так здесь одевали осужденных. - Я Лю Бэй, - не унимался тот. - Дмитрий, - ответил мужчина. - Дми Трий, - протянул незнакомое имя китаец. – Ладно, Дми, если хочешь, чтобы тебе не досталось палками по спине, нужно работать быстрее. Стена шла прямо вдоль горной цепи, огибая все отроги, при этом приходилось преодолевать как высокие подъёмы, так и весьма значительные ущелья. В отличие от западных участков здесь для строительства использовались каменные плиты. - Толкай! Еще! Сильнее! – раздавались команды над головами рабочих. Плиты нужно было придвинуть вплотную друг к другу. Казалось, рабочему дню не будет конца, но вот солнце медленно стало сползать за горизонт. Наконец-то долгожданные часы отдыха! Дмитрий рухнул на усыпанный соломой пол, и сознание покинуло его. Он видел удивительный сон, хотя не было в нем ничего сверхъестественного. Он был дома, занимался привычными делами, и тут в комнату ворвался маленький «вихрь». Мальчик лет трех взобрался к нему на колени и крепко обнял за шею. Тихие, отрывистые звуки появились где-то на грани сознания, становясь все громче и громче. Постепенно они вытесняли такой приятный сон, заполняя собой все вокруг. - Нет, - подумал мужчина, - не уходи. Но сон неумолимо рассеивался. - Папа, - услышал он где-то совсем далеко и открыл глаза. Сон был странным. У Дмитрия никогда не было семьи, детей, но почему-то ему было очень хорошо в том сне, спокойно. А звуки мелодии все доносились, словно переливаясь, они скользили, звали за собой. «Так это не сон», - понял мужчина. Поднявшись, он увидел, что рабочие столпились возле высокой сакуры. Музыка, несомненно, звучала оттуда. Подойдя ближе, Дмитрий увидел своего нового знакомого Лю. Он сидел возле ствола дерева, а перед ним лежал тот самый инструмент. Как там говорила экскурсовод? Цисяньцинь, кажется. Лю играл просто великолепно. Как и откуда здесь взялся этот инструмент думать не хотелось. Дмитрий просто слушал. И тут он начал понимать. Все связано. Впервые услышав этот инструмент, он очутился здесь. Теперь этот сон. Что это все значит? - Разошлись, - прервал музыканта командный голос. – Может увеличить рабочий день, раз силы еще остались? Надзиратель гневно постукивал палкой по ладони, показывая, что не прочь пустить ее вход. Люди в спешке стали расходиться по своим спальным местам. - Ничего, скоро это все закончится, - прошептал Лю, проходя мимо Дмитрия.
Утро наступило скоро. С первыми лучами солнца мужчину разбудил Лю. - Дми, вставай. Завтрак проспишь. То, что здесь называлось завтраком - был рис. Рис и все! - Лю, почему ты вчера сказал, что скоро это все закончиться, - задал Дмитрий, мучающий его все ночь, вопрос. -Тсс…- прошипел китаец, оглядываясь по сторонам. Увидев, что поблизости никого нет, он все же сказал: - Ходят слухи, что в Северном Аньхое начались волнения. Люди устали от каторжной работы и поборов. - Хочешь сказать… Но Дмитрий не договорил, раздался гул, призывающий к началу работы.
День тянулся за днем. От тяжелой работы, казалось, болела каждая клетка тела. Ничего не менялось. Дмитрий все чаще вспоминал свою прошлую жизнь, понимая, что все делал не правильно. - Тебя никто не ждет? – удивился как-то во время очередного разговора Лю. – А как же семья? Как объяснить ему, что главным детищем своей жизни Дмитрий считал бизнес? Что ему всегда казалось, что семья будет лишь обременять его? Да что там семья, даже настоящих друзей по сути-то у него никогда и не было. «А ведь меня даже никто не будет искать?» - посетила его голову мысль. Конкуренты и партнеры просто растащат фирму по кускам. Им даже выгодно его исчезновение. Резкие звуки цисяньциня вырвали в который раз мужчину из раздумий. Лю стоял возле той самой сакуры. На сей раз мелодия была другой. Смелой, громкой, зовущей в бой за свою жизнь. - Началось, - прошептал старый китаец, сидевший неподалеку. – Началось… Из глаз совсем седого старика катились слезы. Это могло означать только одно. Восстание! Ну, что ж, вперед! Вперед за звуками чудесного инструмента! Вперед, стремясь к победе! Дмитрий подошел к столпившимся возле музыканта рабочим. Они выкрикивали призывы к действиям, подбадривая себя и окружающих. Надзиратели в панике отступали к защищенному убежищу. Началось! Дмитрий крепче сжал в руках лопату. К победе значит к победе! А если выживет - изменит все. Здесь или в своем мире не важно, ведь главную победу он уже одержал. Победу над собой. - Вперед, - закричали рабочие и двинулись толпой на надзирателей. Дмитрий бежал рядом, а музыка становилось тише, оставаясь где-то за спиной. Пыль, поднявшаяся с земли, застилала глаза. Становилось труднее дышать, перед глазами все плыло. Появились такие знакомые очертания шанхайского музея, выставочного зала. Казалось, мужчина теряет рассудок. Он рухнул на пол, пытаясь прийти в себя. - С вами все в порядке? – спросила на ломаном русском китаянка. Дмитрий не веря своим глазам, оглядывался по сторонам. Так оно и есть. Музей. На его лице появилась улыбка сумасшедшего. Он закрыл лицо руками и истерически засмеялся. Он смеялся все громче и громче и никак не мог остановиться. - С вами все хорошо? – спросила еще раз девушка, отступая на шаг назад. - Все замечательно! – закричал мужчина. – Все просто отлично! В его глазах сиял безумный огонек счастья, и лишь ссадины и мозоли на руках напоминали, что все это было на самом деле.
В целом, рассказ понравился. Но он сырой и требует доработки. От такого рассказа хотелось бы побольше исторический деталей, подробностей быта, взаимоотношений. Или приключений, действий. А так - ну попал герой в историю. И что? Ну, приснился ему нерождённый сын... Тут бы эмоций побольше, переживаний. То есть, коллизия - внутренний конфликт - заявлена, но не раскрыта. Сообщение в конце рассказа о победе над собой - декларативно. Но, рассказ доработать можно. Более того, мне хотелось бы прочитать доработанный вариант.
ЦитатаPlamya ()
Что-то манило его, притягивало. Казалось, он даже слышит звуки музыки, непривычной для него, но манящей
ЦитатаPlamya ()
Тут же появились войны, окружившие Дмитрия.
ЦитатаPlamya ()
а мужчина на троне мог быть только им, заговорил: - Кто ты? Как пробрался во дворец?
на чистейшем русском...
ЦитатаPlamya ()
В сопровождении стражников, скованный по рукам и ногам кандалами,
просто засомневалась... а в древнем Китае были кандалы?
ЦитатаPlamya ()
Его привели к нему,
кого к кому?
ЦитатаPlamya ()
Его привели к нему, ничем не примечательному мужчине средних лет, лишь холодные как сталь глаза выдавали в нем жестокого человека. Его звали Мэн Тянь – военачальник, посланный императорам для руководства работами. Но это все Дмитрий узнал потом. Мэн Тянь окинул его оценивающим взглядом, видимо остался доволен. - Сильный раб. Отправим его на восточный участок. Это были единственные слова, которые Дмитрий услышал от него. - Ты чего? Заснул? – толкнул его в плечо коренастый китаец, выдергивая мужчину из раздумий.
Автор, местоимения - ваш личный паразит. Давите его нещадно!
ЦитатаPlamya ()
И тут он начал понимать. Все связано. Впервые услышав этот инструмент, он очутился здесь. Теперь этот сон. Что это все значит?
логическая неувязочка
ЦитатаPlamya ()
Что ему всегда казалось, что
ЦитатаPlamya ()
«А ведь меня даже никто не будет искать?»
Почему "будет"? Дмитрий уже не первый день там...
ЦитатаPlamya ()
Здесь или в своем мире не важно, ведь главную победу он уже одержал. Победу над собой.
Когда успел? В рассказе ничего про это нет. Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
Спасибо за отзыв. Рассказ сырой - не спорю. Хотелось бы доработать до полноценного произведения, повести как минимум, но это как получиться со временем.
ЦитатаКикона ()
Цитата Plamya () а мужчина на троне мог быть только им, заговорил: - Кто ты? Как пробрался во дворец?
на чистейшем русском...
Читайте дальше:
ЦитатаКикона ()
Дмитрий находился на грани отчаянья. Если это инсценировка, то каким образом он стал понимать китайский язык?
ЦитатаКикона ()
Автор, местоимения - ваш личный паразит. Давите его нещадно!
Это точно. Стараюсь бороться, но пока с переменным успехом.
ЦитатаКикона ()
Цитата Plamya () «А ведь меня даже никто не будет искать?»
Почему "будет"? Дмитрий уже не первый день там...
А как? Не ищет? Мне кажется это тоже не правильно.
Десятки людей, изможденных непосильной работой, голодом и жаждой, строили стену, Великую китайскую стену.
Может я ошибаюсь, но стену строили солдаты. Они там даже жили, с семьями, абрикосовые деревья сажали.
ЦитатаPlamya ()
Дмитрий крепче сжал в руках лопату. К победе значит к победе! А если выживет - изменит все. Здесь или в своем мире не важно, ведь главную победу он уже одержал. Победу над собой.
Когда? Есть размышления о семье и друзьях, которых нет, а значит он никому не нужен. Это не победа, это довольно эгоистические сожаления.
Хороший рассказ, но мотива я не увидела, может из-за того, что герой размышлял и никуда особо не стремился. Даже на восстании побежал непонятно куда и зачем. А еще мне дико не нравится император. Увидел европейца и отправит на каторгу, без выяснений и не удивляясь. Графоман в сомнениях страничка на СИ
А как? Не ищет? Мне кажется это тоже не правильно.
...наверное, никто не ищет... или ...а меня ищет ли хоть кто-нибудь? ...
ЦитатаAfftar2 ()
Цитата Кикона () Цитата Plamya () а мужчина на троне мог быть только им, заговорил: - Кто ты? Как пробрался во дворец?
на чистейшем русском...
Читайте дальше: Цитата Кикона () Дмитрий находился на грани отчаянья. Если это инсценировка, то каким образом он стал понимать китайский язык?
Да, потом есть объяснения, но во-первых, шок уже случился: белый, говорит на другом языке, а император общается, как-будто перед ним китаец. во-вторых, мало вероятно, что ГГ поведут к императору. Вопрос о каторге решит какой-нибудь чиновник рангом значительно ниже. Если император будет заниматься такими вопросами, как - кого направить на каторгу? - то ему некогда будет руководить страной. Даже если Дмитрий удосужился чести быть принятым императором потому что белый, всё равно император не сам будет с ним говорить, а через чиновников. И тогда надо каторгу обосновать.
Почему я и написала, что хотелось бы исторической достоверности. Или - наплевать на достоверность и дать приключения. Хотя начало рассказа предполагает именно исторические детали. Как в фильме с Джеки Чаном "Миф" Через съехавшую крышу лучше видно звёзды!
М-дя... Еще один рассказ, где хочется задать сакраментальный вопрос: автор, зачем вы вообще пишете? Или лучше поинтересоваться, сколько вам лет? Словарный запас десятилетнего ребенка. Полет фантазии - тоже. Для столь небольшого текста синтаксических и орфографических ошибок более чем достаточно, хотя, подозреваю, текст вычитывали. Про неумение выражать свои мысли, и говорить нечего. Но самое курьезное - это анахронизмы, конечно. Несоответствие историческим реалиям доведено до абсурда.
ЦитатаPlamya ()
Внешний дизайн современного здания принадлежит руке китайского архитектора
Мозги китайского архитектора в процессе не участвовали, ага (это в Юмор прямым сообщением)
ЦитатаPlamya ()
Коллекция музея включает в себя изделия из керамики, бронзы, нефрита, мебель, образцы каллиграфического искусства, древние монеты, картины, скульптуры и другие предметы, - тем временем продолжала экскурсовод.
Это аккуратно скопировано из какого-то путеводителя.
ЦитатаPlamya ()
Вот и сегодня он ни на секунду не пожалел о поездке. Здесь можно было увидеть все: отлитые из бронзы скульптуры, различные статуэтки и другие ценные предметы, выполненные из металла, известный во всем мире китайский фарфор и керамику, коллекцию китайской живописи и работ каллиграфии, а также предметы прикладного искусства.
А это очень плохо написанное изложение. С ошибками написанное.
ЦитатаPlamya ()
В это время группа остановилась возле одного из стеллажей, на котором были представлены музыкальные инструменты. Внимание Дмитрия привлек один из экспонатов. Странный музыкальный инструмент чем-то напоминал русские гусли, но выглядел при этом очень экзотично. - Это цисяньцинь, - пояснила экскурсовод, - древнейший инструмент. В III веке до нашей эры входил в состав придворного оркестра и был наиболее характерным инструментом классической древнекитайской музыки. Дмитрий не мог оторвать взгляда от инструмента, похожего на продолговатый ящик со струнами.
Вообще-то, это лечится. По 10 страниц словаря синонимов перед сном ежедневно.
ЦитатаPlamya ()
Все было похоже на экранизацию исторического фильма, но Дмитрий не понимал, как мог здесь оказаться.
Где здесь? В экранизации?
ЦитатаPlamya ()
- В темницу его, - произнес император. – Если молчит, значит, есть что скрывать. Завтра же отправить на стену. Рабы сейчас нужны как никогда.
Щааааааааааззззззз. Европеец, оказался во дворце императора, неизвестно как, да еще в его личных покоях, а его в темницу или, того веселее, в рабы? Ау-у-у!!! Аффтар! Это же вроде средневековый Китай, а не рабовладельческий рынок Древней Греции. Башку срубили бы немедленно без всяких разбирательств.
ЦитатаPlamya ()
Сказать, что в этот момент Дмитрий попал в ад – это ничего не сказать. Десятки людей, изможденных непосильной работой, голодом и жаждой, строили стену, Великую китайскую стену.
В какой момент? Он же во дворце императора! Локальные путешествия во времени и пространстве тоже имеют место быть, ага.
ЦитатаPlamya ()
Его привели к нему, ничем не примечательному мужчине средних лет, лишь холодные как сталь глаза выдавали в нем жестокого человека.
Тут я, если честно, уже просто ржала. Дочитать-то надо, конкурс же. А смеяться все же лучше, чем головой об стенку биться.
ЦитатаPlamya ()
Его звали Мэн Тянь – военачальник, посланный императорам для руководства работами.
Военачальник и инженер в одном флаконе. Мультикласс такой, ага.
ЦитатаPlamya ()
Подойдя ближе, Дмитрий увидел своего нового знакомого Лю. Он сидел возле ствола дерева, а перед ним лежал тот самый инструмент.
У раба. Инструмент. Цисяньцинь. Шелковый. Нормально, ага.
ЦитатаPlamya ()
Лю стоял возле той самой сакуры
Уря! А вот и аниме! В общем, после "Сквозь смерть" я думала, хуже уже не будет. Ан нет. Можно и хуже. Вот как ползу, так и отражаю!
По первому пункту: - сюжет Нет его, сюжета. Ну попал (попаданец, ага) герой в другое время (ой, еще и попаданец в альтернативку?). Ну поработал там рабом (это не я сказала, это вы так написали). Ну, вернулся обратно (дуриком, ничего не сделав для того, чтобы вернутся). Ах, да... еще в восстании поучаствовал (это и было условие возвращения?). - персонажи Никакие. Какой-то безликий бизнесмен. И остальные персонажи не запомнились ничем. - основная мысль Наверное, что-то такое автор себе представлял. В виде основной мысли. Я не увидела, извините. Скорее тут не "музыка меняет жизнь", а "плывем по течению, куда вынесет, туда и вынесет". Кстати, да. А сон тут при чем? Просто для "красивости" придуман? Если это должно было как-то сыграть или о чем-то сказать, то - увы - не получилось. - соответствие условиям При всех недостатках текста инструмент есть. Пусть в таком... банальном виде, но есть. Это условие выполнено. "Стремление к победе" - нет. Не увидела. Музыка сама по себе, на текст никак не легла. Даже колориту восточного не добавила.
По второму пункту: Грамматика, стилистика... Скажем так, бывает и хуже. Я видела, во всяком случае. Согласна с предыдущими комментирующими (примеры неудачных предложений и ошибки), да и еще полно примеров можно найти. Субъективно - мне не понравилось. И попаданцев я не люблю, и отсутствие логики в сюжете, и "детское" исполнение. Но над текстом можно работать. Так что - удачи автору! Don’t trouble trouble until trouble troubles you.
а) Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя, соответствие условиям (оцениваем, как автору удалось обыграть полученные при жеребьевке мотивы и инструменты). б) Форма – стилистика, грамотность, композиция, а также субъективное отношение к выбранному автором жанру.
Оценка по первому пункту - 1 балл. Автору не удалось ничего. Оценка по второму пункту 1 балл. Безграмотно, безсюжетно, стилистически уродливо. Мелодии нет 1+1+0=2 балла. Вот как ползу, так и отражаю!
Хотя начало рассказа предполагает именно исторические детали. Как в фильме с Джеки Чаном "Миф"
Кикона, Имхо, тут больше "Маленький большой солдат" с Чаном и Джетом Ли подходит. Хотя в Мифе, да, отчасти история о попаданстве. Зато "Солдат" ближе к жанру "вуси". Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
Автор молодец уже хотя бы за то, что потратил какое-то (предполагаю, что долгое) время на изучение матчасти и сумел выписать картинку древнего Китая без войны со здравым смыслом.
Но в остальном ужас-ужас, конечно... Сюжет простенький, но это не то чтобы недостаток. Мелодия на него не легла совсем, вот что плохо. Ну нету её там, не чувствуется, хотя "на бумаге" вроде как всё прописано. Про грамматику и стилистику вообще промолчу во избежание обвинений в хамстве автору. Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
Главное чувство, которое вызвал у меня этот текст, это страх. Страх того, что, когда я его дочитаю, придётся написать что-то в комментарии. Но к счастью, kagami, Stasy и Слон сделали это за меня.
а) сюжет, образы, идея. Автор старался. Но у него не получилось. Но, судя по всему, автор ещё молод. И готов работать над собой. За это 2.
б) стилистика, грамотность, композиция. Очень плохо. Очень бедный невыразительный язык, корявые предложения, etc. Но продраться сквозь текст можно, хоть и мысленно матерясь, но не особенно спотыкаясь. Так что тоже 2.
Бонус. Очевидно нет. Музыка вообще отдельно от текста.
Итого: 2+2=4 Символично так. Чтобы твои слова не воспринимали как критику, оказывай платные консультации.
А меня заинтересовал вопрос с языком. Дмитрий знал древнекитайский или все-таки древние китайцы знали русский?
ЦитатаPlamya ()
традиционные китайские одежды синего цвета.
Предполагается, что все в курсе, что значит "традиционные китайские одежды", особенно если они к тому же синего цвета?) И т.д. и т.п.
В целом могу сказать автору следующее, данный рассказ написан шаблонно. Шаблонные фразы, шаблонные словосочетания, топорное построение предложений. И главная недоработка - сюжет. Его вообще нет как такового. Почитайте Красную шапочку. Там есть завязка, апогей, развязка. И это не скучно. А ваш рассказ мне напомнил один... хм... роман, если можно так его назвать, который я прочитала много лет назад. Там девушка пошла в музей, надела какой-то древний шлем и перенеслась в Древний Рим. Всю книгу она... хм... занималась, так сказать, любовью. Пока опять до чего-то не дотронулась и не вернулась в настоящее. Не обижайтесь на отзывы. Просто пока вам еще работать и работать нужно над собой в литературном плане. Жизнь слишком сложная штука, чтобы относиться к ней серьезно.
Рассказ, имеющий второе место по части фейспалмности в группе. И ему оценки ставить
1) Сюжет, образы, основная мысль. 5. Исключительно за сюжет, который, несмотря на всю его незатейливость и пережёванность, всё-таки имеет право на жизнь. Сколько-нибудь живых образов в рассказе не обнаружено, идея смазанная до полной неопозноваемости. Хотя мотив всё-таки есть, и то хлеб.
2) Грамотность, стилистика, композиция. 3. Это тихий ужас. Автору нужно как следует поработать над умением выражать свои мысли буквописанием. А ещё лучше - побольше читать, тогда принципы правильного построения предложений сами в памяти отложатся. Честно-честно, автор, я сам так учился. Заодно и чуйку к месту для цветистых оборотов вытренируете.
Бонус. Нет. В тексте есть, в ощущениях нет.
Итого: 5 + 3 = 8 Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (с) М.В. Ломоносов
а)2 б)3 2+3+0=5 Стремление к победе? Не разглядела. Цисянцинь был упомянут, и только. Прочитала, а сказать нечего. В чём был смысл, идея непонятно. Кажется, автор слишком погрузился в мир, изучал и прорабатывал его, по мере своих сил и возможностей, и просто забыл, что рассказу нужен какой-нибудь, самый простенький, сюжет. Насчет ошибок - повторять за другими не буду, да и слишком много всего. Пока самый худший рассказ из всех прочитанных, извините. Спасибо) Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.
Мдя… Содержание – сюда входят сюжет, образы, основная мысль, которую автор пытается донести до читателя, соответствие условиям В этот рассказ ничто из вышеперечисленного не попало. а) Содержание - 1 б) Форма – 2 Стилистика даже не хромает. Она лежит с перебитыми ногами. Но в направлении мечты, так что двоечку поставлю. Музыка – нет ЗЫ Его экспонаты покрывают тысячи лет истории Китая. Покрывают? Как интересно. (янепошаянепошлаянепошлая ) Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская хранит - единство арфы с мясорубкой... (с) И. Губерман
Сыро. Мало. Просто. а) Сюжет до ужаса знакомый. Не важно, что "обстрел" попаданцев попал Китай. Просто такие авторские ходы уже вызывают зубную боль. Можно было, конечно, выехать на восточной специфики, но автор поленился это сделать. Ощущение от героев никакое. Очень не люблю это слово, но ваши герои картонные. И абсолютно не важно Дмитрий там или Барак Обама, читателю это безразлично. Инструмент не обыгран. Стремление к победе обозначено схематично. В общем, только 3. б) Про ошибки и опечатки тут говорили и до меня. Слог и стиль не доставили никакого эстетического удовольствия, но и страдать не заставили, поэтому тоже 3. Мелодию не услышала. Желаю удачи. Разорвать тишину, смело броситься в бой!Я иду на войну между мной — и собой.(с) В.Лисовская
а) Сюжет, образ героя, идея. Логика действий и реакций гг - туманна. Простите автор, на мой взгляд, все надо или дорабатывать, или перерабатывать. Мотива не наблюдается. Самым интересным в рассказе, для меня была историческая справка. б) Про ошибки, стиль уже много сказано. История эмоционально не заинтересовала. Мелодию не услышала. Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. (Турнье)