Слышащий камни
|
|
Ротгар_Вьяшьсу |
Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 10:35 AM | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Ротгар_Вьяшьсу - Суббота, 15 Фев 2014, 12:10 PM |
Усьшяьв Рагтор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Купол этого зала поддерживался шестнадцатью расположеными по кругу песочными колоннами. Часть сводов и стен помещения терялись во мраке, костёр, горевший на вершине одного из низких столбов не мог осветить всё, как ни старался, своим светом. Рядом с каждой колонной был низенький столбик Конечно, низенький лишь только по меркам пещеры, - каких-то три человеческих роста. На каждом стоял кристалл своего цвета. И лишь один только рубин придавал силы языкам пламени освещавшим пещеру. Прозрачные струи огня спиралью стекали по столбику. И исчезали в руке склонившейся над картой фигуры. Тёмный плащ, тёмные волосы. Лицо пропадало в тени от колон, и, потом его не было видно. Хотя, окажись тут сторонний наблюдатель, рискнувший рассмотреть хоть что-либо за пределами тени, и он бы назвал черты сего лица довольно зловещими. Чуть заострённый хищный нос, словно у ястреба. Большие глаза, со взглядом, как у бездонной ночи. Волнистые волосы, и злая усмешка, уверенно дополняющая образ подстерегающего из засады в ночи хищника. Вот только, кто был охотник, а кто его целью? Перед фигурой в плаще, над песком левитировала странная многогранная доска. Плоская, толщиной всего в полтор пальца. Какие-то грани были длиннее другой. Одни рёбра оставались ровными, другие - исщерплёнными рисками, а так же таинственными рунами, и горящими знаками. На верхней грани доски располагалась вязь прямых линий, - как будто, вписанные друг в друга звёзды с неправильными сторонами. Причём, игнорируя все законы классической геометрии, вершина каждой звезды была центром для следующий. И среди них не было бы таких сторон, которые бы не пересекались, порождая тем самым новые множества. Фигура сжимала изрыгающий пламя кулак. И струйка пламени гасла. Затем, провела свободной рукой над доскою, - и на поле древней игры полетели, кружась, чернильные хлопья пепла. На некоторых пересечениях линий стояли вырезанные из шестнадцати разных камней фигуры. Где-то они лежали на боку. Где-то, передвигались с одной точки в другую. А где-то, - едва заметно вращались, как будто-бы сомневаясь, какой сделать выбор. Когда же какая фигура доходила до пересечения более, чем трёх линий, она снималась с доски и уничтожалась. Вот как и сейчас, изумрудная башенка завалилась на бок, потрескалась, и пропала. А стоящая рядом с ней хрустальная башенка заняла на доске её место. Да ещё и приобрела в своей радужной глубине вишнёвую крапинку. Играющий с интересом взглянул на такое явление, озвучив своё мненье для большого пустого зала: - Так значит мой брат, ты сумел отыскать Проводника для своей Партии? Твой новый ход, и сразу другая фигура? Это даёт мне право вмешать своих ставленников! Ундо! Эндо! Эрнци(Реци)! - проговорил демиург, и рядом с ним тут же возники стоящие на задних лапах фигуры, - как-будто скелеты от крыс, или собак, покрытые тёмной субстанцией. - Вы дали нам Имя. Вы нас признали, Хозяин, - что вы изволите? -спросил тот ревенант, что, согласно размерам, бы у них старшим. - Да. Я вдохнул в вас троих жизнь для того, что б вы отнимали её у играющих. Ступайте вот в эту вершину, и принесите мне голову Шагающего-Между-Мирами, - указал создатель чудовищ на определённую точку на карте. - Ряв-ряв! Раав-раав! - немного потявкав, ревенанты пропали. А их создатели опять обернул ближайшие колонны в волшебное пламя: - Посмотрим, как ты выкрутишься на этот раз, Слышащий Камни.
***
Как будто-бы это было очень странное место. Так бывает во сне, когда сбоит аппарат равновесия. И тогда кажется, будто ты падаешь, или летишь. Хотя, на самом то деле лежишь на одном месте. Разумеется, это всё относительно, и в тот же момент ты одновременно несёшься сквозь космос вместе с планетой.
Так что же меня привело в этот сон? Не помню, в последнее время, как будто бы начал страдать провалами в памяти. Ну уж точно что не мои всегдашние занятия. С самого детства, как я себя помнил, я увлекался камнями. Мне нравилось собирать большие коллекции, просто держать их в руках, собирать новые камни, прислушиваться к своим увлечениям, и узнавать нечто новое. Ведь, если бы хоть на минуту смогли б замолчать, то люди узнали бы так много о себе нового.
Так вот, янтарь пахнет морскою волною и Солнцем. Блестящая на Солнце, округлая галька сумеет нам рассказать о мощных ветрах, и подводных течениях. Шпат навсегда сохранил ярость огня, он нам расскажет об огромном давлении, и об огромных глубинах. Невзрачные камни, что порождают порою шедевры, пропоют свою песнь, гимн ожидающим их инструментам.
Похоже, что я экспериментировал со своими камнями. Бывает ведь так, что когда ты чем-то сильно увлёкся, порой, выпадаешь из течения сознания. Похоже, со мной в этот раз всё как раз и произошло именно так. Последнее что я помню, - как я подношу чистый сапфир к мерцающему куску жадеита. Горящие зёрна в его структуре мерцают, как-будто следящие за тобой глаза Бездны.
Постепенно чувство равновесия восстанавливается. Рубин и алмаз, бирюза и сердолик больше не вращаются перед глазами. Явственно обретаю ощущение себя в пространстве. Итак, я жив, я дышу, я мыслю, и я стою в этом невидимом помещении. Нет ни пола, ни стен, вернее, я не могу их увидеть, но могу ощущать руками, и ногами. Драгоценная груда камней передо мной собирается в эту фигуру. Увидев её, я даже чуть было не рассмеялся. Это, конечно, дракон, - а что ещё может быть альтер-эго моего мира?
- Ты, вижу, совсем мне не веришь, - с укоризной покачал головою дракон, выпуская из ноздрей две струи пламени. Конечно же, по всем законам этого жанра, голос раздался непосредственно в моей голове, игнорирую восприятие слуховым аппаратом. Но, несмотря на такой вид незвукового вмешательства, надо сказать, что голос дракона оказался очень похож на одного моего преподавателя с кафедры.
- Ну и зачем же я должен тебе верить? Ты только лишь галлюцинация, и я сейчас лежу без сознания, и ты моё время тратишь. - Ты можешь не верить мне, но, послушай себя. Настроив мозг при помощи своих камней, ты можешь услышать Симфонию. Свою, и чужую. - Симфония? А что ты называешь Симфонией? - Ритм и пульсация, характеризующая процесс колебаний. Любой информацией, сопровождающих движенье Вселенной. - Допустим. А может, это всего только моё воображение. - Пусть так. Но, тогда, послушав меня, ты ведь ничего не теряешь. - Хорошо. Хоть ты и галлюцинация, но, должен сказать, ты чертовски забавная галлюцинация. Когда я очнусь, то всем расскажу на работе, как пообщался с живущим внутри себя драконом. - Не относись к этому столь серьёзно. Я вот, потратил больше ста твоих лет, пытаясь настроиться на частоту твоих колебаний.
- И зачем же ты прилигал подобные усилия? - Наш мир умирает. И ему очень нужна помощь. Такого как ты, Магистра Камней, способного выслушать, как звучат камни. - Звучит интересно, как ты узнал. Хотя, о чём это я, ты должен знать всё про меня, ведь ты же моя галлюцинация. - Поверишь ли ты мне, или же нет, но обратиться мы сможем только к тебе. Для тебя это лишь вопрос веры... и времени. А для меня, - вопрос существования мира. Как видишь, в подобной трактовке никакие усилия не покажуться чрезмерными. - Надо признать, что ты довольно упорная галлюцинация, пока я тут в своём сознанье вишу, надо же мне чем-нибудь развлекаться. Говори, зачем я вашему миру понадобился.
- Отлично. Наш мир существует на принципах, близких к твоему подсознанию. И у нашего мира есть враг, из жадности отнявший у нас то, без чего мир быть целостным уже не в состоянии. А ты был призван отыскать для нас нашу гармонию.
- Ну, всё дело то в том, что я могу выслушать только лишь камни. - Наш мир как раз был основан на звучание камней, - заверил меня дракон-собеседник, - И потом, будь уверен, как раз о тебе говориться в Пророчестве, как о нашем Спасителе. - И я как-то смогу вам помочь разобраться в вашей Симфонии? - Всё верно. А в награду ты получишь Звучание от нового камня.
И тут, хоть всё происходящее казалось мне бредом, я ни на секунду даже и не задумался:
- Ну хорошо уж, Дракон! Показывай мне свои камни!
И словно Вселенная перевернулась перед моей головою Мы оказались в глубоком колодце, стены которого состояли из превиликого множества маленьких ящичков.
- Сейчас мы в Архивах Каменного Герцога, - первого правителя нашего Мира. В его многоярусных хранилищах разложенна на составляющие вся суть нашего Мира.
Я отодвинул крышку у ближнего ящичка, и осторожно погрузил палец в пыльную кучку. И тут же услышал знакомые нотки:
- Эвдиалит, вот только размолотый до мономолекулярного состоянии, - проговорил я с удивлением. Для удобства хранения в контейнерах отменены связи между молекулами, - сказал мне дракон, изрядно уменьшаясь в размерах, - Скорей торопись, мне приходиться преодолевать здесь защиты, я не могу здесь тебя продержать долго!
Раскинув руки, я на мгновенье задумался, - Сколько у нас есть времени? - Примерно, три ваших минуты.
На этот раз я даже и не задумывался. Три минуты, - так мало. И одновременно, это так много. Для меня было достаточно, что б ощутить все содержащиеся здесь минералы.
Должно быть, такой чёткости ощущения поспособствовало отсутствие связей. И я всё продвигался своим внутренним слухом по ящищчкам, поднимаясь всё выше в Колодце, пока, наконец, не прозвенел хрусталём колокольчик, и не раздались отчаянные крики дракона. Воздух вокруг меня загудел медным колоколом, и я оказался всё в том же абсолютно чёрном пространстве.
- Ну, ты смог узнать, что было потерянно? - спросил у меня дракон с плохо скрываемым интересом. - Да, вроде бы. Для достиженья Гармонии в вашей Симфонии не хватает всего лишь только что одного камня. - Так стало быть, наш Пророк прав. И ты действительно способен услышать. Тебе и предстоит отправиться на его поиски. - Зачем мне искать для вас Пророка? - Нет, ты не понял, на поиски Гармоничного Камня, который вернёт Гармонию в нашу Симфонию. Тот, кто способен Услышать.
***
Вообщем то, пришлось мне задержаться в мире дракона. По прежнему воспринимая всё это в виде иллюзии, я много чему у её обитателей обучился. Даже тому, чему в моём родном мире дали б название магии. Но, для Дракона же всё было совсем по другому. На кону стоял его мир, и дракон относился к моей подготовке предельно серьёзно.
И вот, наконец-то настала для меня пора отправиться по внешним мира на поиски Потерянного Камня. Как меня и учили, я попытался настроиться на чужую волну, и изменить частоту своего колебания. Прошло некоторое время. И я осознал, что опять могу видеть хоть что-то, отличное от друз и кристаллов.
Прямо в лицо мне попадали щекочущие лучи Солнца в зените. Казалось, что Солнышко щекочет лицо, так, что хотелось чихать и смеятся. Передо мной оказалась покрытая пылью дорога. И бездонное небо над головою Пылающий шарик светила. И вдалеке, - крепостные гранитные плиты, с еле видимой из-за расстояния аркой. Умом я понимал, что до города, поднимающегося из-за гребня своими острыми пиками мне ещё предстояло брести много часов, на самой жаре и солнцепёке. Вот только, по сравнению с вечностью мук состраданья во тьме, - уже и это, - щедрый подарок, которому не возможно не радоваться.
Но, расстояние меня обмануло. А, может, и оптические свойства в этой среде оказались другими. Всего только за полчаса по моим меркам я подобрался к стерегущему арку стражнику. Одной рукой стражник принимал мзду у посетителей, другой стучал древком копья по головам, отмечая продвижение очереди. И, после любого такого удара стражник зычно кричал, - Следующий! - ну а очередь посетителей, тем временем, змеёй исчезала в сей арке.
Я прикоснулся языком к верхней десне, и с шумом втянул в себя воздух, - идя по следу, как это делают дикие кошки. И ещё раз убедился, что запах необходимого камня проистекал из этой двери.
Как меня и научил Хранитель-Дракон, не задумываясь, и не глядя хлопнул рукою по подставленной ладони у стражника. Тот отмахнул мне головой, - мол, проходи же, проситель, не задерживай очередь. И, увернувшись от древка копья, я проскользнул в арку. Сделал пару шагов, и тут же услышал возмущённое сопение стражника,- как только привратник разглядел в своей руке слюду вместо драгоценной монеты.
- Эй ты! А ну, стой! - прокричал стражник, и было уже замахнулся, но не дотянулся до меня копьём, и, вскоре, устало ответил, - Да ладно уже, можешь идти. Повезло тебе, что мне слишком лениво, что бы бежать за тобою... И почему ты мне сразу так не ответил, что ты волшебник...
Не отвлекаясь ни на что, я шёл по карнавально-яркому городу. Обычному такому средневековому городу, как их представляют в развлекательных книгах, или в мультфильмах. И отвлекаться мне было некогда и не на что. Ведомый своим таинственным чувством, я уверенно продвигался к самому высокому строению в этом городе. И, вскоре я понял, что это будет башня волшебника. Покрытые рунными символами двери распахнулись от одного моего лёгкого жеста. И я очутился на уходящей во тьму спиральной лестнице.
Конечно же, в башне волшебника должна быть защита от незванных вторжений. И, первого местного стража я повстречал уже на втором полном круге. Я увидал, как, громыхая доспехами, ко мне поднимается... вероятно, оживлённые заклинаньем доспехи. Первого стража победил я играючи. Ведь мой гранитный голем просто расплющил стальные доспехи. Но следущим Стражем оказался латник из гранитного камня. И у Хранителя Башни, в отличии от моего голема, оказалось копьё и щит. Действуя ими, как рычагом, гранитный защитник легко повалил моего голема со ступенек и в пропасть. Своё очередное созданье я вооружил клинком из топаза. Топаз разрубил гранитовый камень. Разумеется, что следующий Стражник целиком уже состоял из топаза, и с лёгкостью разрубил на куски, и отправил моего воителя в пропасть. Мне даже послышался, лишь на секунду, издевательский голос хозяина башни со дна подземелья. Но я не привык так быстро сдаваться. Ни в этой, ни в земной жизни. И тут же создал стрекозу с алмазными крыльям. В доли секунды моя стрекоза покрошила топазного Стражника. На новом витке на меня покатился многогранник из алмаза, с острейшими бритвами-гребнями. А против алмаза я послал свой песок, закрученный в бешенном ветре. На такой скорости песок мог стереть в порошок и даже алмазы. И вот уже, саммум из песка поднимается ко мне на очередном витке подземелья. В него я плеснул струёю воды из своей фляги. И ярящийся страж стекал по ступенькам пробулькавшей грязью.
И в этот момент меня словно скрутило, и перенесло на самый конец винтовой лестницы, к небольшой окованной двери. И я углядел, как руны сложились в надпись над дверью:
"Эта Башня была создана специально против Волшебников. Но ты разгадал её тайну, победив не при помощи магии, а при помощи своей силы. Но не обольщайся, ведь впереди ещё ждёт финальное Испытание".
Я лишь только пожал плечами, и открыл эти двери. Перед собой я разглядел освещённую факелом круглую комнату, в центре которой висел диск с квадратным отверстием. И чем дольше я глядел через это отверстие, тем сильнее я понимал, что элемент, изъятый у Герцога должен лежать в центре диска. Я подошёл к диску поближе, и тут же, блики от факела сложились в подобные руны:
"Ради чего ты решил присвоить себе это Сокровище?".
Не сомневаясь, я тут же ответил, - Что бы создать Шедевр, достойный своего Мастера.
И тут же пустота в центре диска обернулась в сияющий Свет. Я протянул руку к этой горе Света, но тут, Свет укусил меня, и обратился в три чешуйчатых морды, - Мы не позволим тебе забрать для себя этот Свет, - проговорили мне злобные демоны.
***
Проснулся я уже весь в поту. Смущённо пожал плечами. Затем, включил свет, и пошёл в мастерскую-лабораторию. Итак, сюда ихор золота, а сюда малахит. Сюда двухцветный опал, а сюда горный хрусталь, - тут, главное, не переборщить с перспективой, что б не обратить всю картину лишь в шлак, и в горы безвкуссной породы.
Я тронул рукой камертон, настроившись на колебания решётки кристаллов. У меня целый стеллаж камертонов. И старых полуавтоматических. И самых новейших, настраивающихся в созвучии с межатомным расстоянием при помощи электроники. В любом случае, у каждого камня свой звук, и свой цвет. И это похоже на выбор основы в аккорде симфонии. Я затаил даже дыхание, прислушиваясь к звучанию квартета. Пожалуй, что интервал здесь будет равен секунде. В секунде... пожалуй, здесь может быть только такой знак. Или же, кратный ему в расстоянии. В моей голове картина уже почти зазвенела победною песней, готовой симфонией. Но, всё же, кое-что в ней ещё не хватало. Открыв глаза, я обежал взглядом свою мозаику. Пусть впереди ещё много работы, но я обязательно найду тот минерал, который заставит зазвучать мои камни! Иначе, зачем же я их тогда вообще слушаю.
Есть светлые маги и темные маги, а есть адекватные.
|
|
| |
Мизеракль |
Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 3:49 PM | Сообщение # 2 |
Помощник Инквизиции
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| А вот тут больше пондра середина)
Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
|
|
| |
Revan5391 |
Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 5:49 PM | Сообщение # 3 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
| Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Купол этого зала поддерживался шестнадцатью расположеными по кругу песочными колоннами. расположенными. И расположенными по кругу, на мой взгляд, лучше поставить в конец предложения Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Часть сводов и стен помещения терялись во мраке, костёр, горевший на вершине одного из низких столбов не мог осветить всё, как ни старался, своим светом. неудачно построено предложение Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) , - каких-то три человеческих роста. либо запятая, либо тире. Все вместо используется только в диалогах Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) силы языкам пламени освещавшим пещеру пропущена запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Прозрачные струи огня спиралью стекали по столбику. И исчезали в руке склонившейся над картой фигуры. в одно предложение лучше, и во втором пропущена запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) ицо пропадало в тени от колон, и, потом его не было видно. колонн. И что вообще означает это предложение? Может, его просто не было видно?) или колонны двигаются? Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) рискнувший рассмотреть хоть что-либо за пределами тени, и он бы назвал черты сего лица довольно зловещими лучше так: рискнувший рассмотреть хоть что-либо за пределами тени, то назвал бы черты сего лица довольно зловещими Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Большие глаза, со взглядом лишняя запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Волнистые волосы, и злая усмешка опять волосы. Были же до этого. И вроде в тексте говорилось про физиономию. И да, еще лишняя запятая Цитата Мизеракль (  ) из засады в ночи хищника Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) как у бездонной ночи. много ночи Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Вот только, кто был охотник лишняя запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) всего в полтор пальца. в полтора Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) а так же таинственными рунами, и горящими знаками лишняя запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) На верхней грани доски располагалась вязь прямых линий, - как будто, вписанные друг в друга звёзды с неправильными сторонами. лучше вместо "как будто" написать просто "напоминавшие" Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) для следующий. для следующей Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Причём, игнорируя все законы классической геометрии, вершина каждой звезды была центром для следующий. кхм... а какие именно законы игнорирует данный узор? Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Затем, провела свободной рукой над доскою, - и на поле древней игры полетели снова лишние знаки Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Где-то, передвигались с одной точки в другую. А где-то, - едва заметно вращались лишние знаки Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Когда же какая фигура доходила до пересечения более может, какая-нибудь? Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) Твой новый ход, и сразу другая фигура лишняя запятая Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) , - как-будто скелеты от крыс, или собак, покрытые тёмной субстанцией. лишние знаки Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) , - что вы изволите? лучше перед предложением поставить точку или восклицательный знак Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) что б вы отнимали её у играющих. чтоб или чтобы Цитата Ротгар_Вьяшьсу (  ) А их создатели создатель.
Не знаю, то ли я внимательным таким стал, либо в этом тексте ошибок гораздо больше. Утонул просто, смог только один отрывок разобрать... пока не могу сделать конкретных выводов о произведении в целом.
|
|
| |
|