Группа: БОЛЬНИЦА ЦЕНТР ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. ПАРИЖ Рассказ:КАК Я УЧИЛ КУРИЦУ КАЛЛИГРАФИИ Автор: Afftar44 Тема: Как я обучал курицу каллиграфии Клиника:Охлофобия — боязнь оказаться в толпе
Звонок будильника вырвал меня из сна. Длинная трель разрывала утренние сумерки и призывала к подъему или уничтожению будильника. Вскочив с кровати, сделал пару махов и понял: меня опять выгнали из царства сна. -Сашка! Ты встал? – донеслось из комнаты деда. -Встал, встал. И даже проснулся – крикнул я в глубину квартиры. -Так какого лешего ты еще завтрак не приготовил? Ты забыл, чья сегодня очередь? - ехидно вылетело из темноты. Блин, сегодня же я дежурю на кухне! Как я мог забыть! Дед, как и всякий военный, придерживался определённого распорядка. Поэтому, устав висел над моей койкой, дед знал его наизусть. Сам составлял же. -Так точно, товарищ полковник! К выполнению задания приступил! – рявкнул я и помчался на кухню. Сделать завтрак не сложно, поскольку дед относился к комфорту также как и князь Святослав. С презрением. Чай, гренки и яичница сообразились минут за десять, и почувствовав гордость за выполненное дело, я бросился одеваться. Занятия в школе начинались уже через пятнадцать минут, и надо было постараться, чтобы поесть, одеться, собрать вещи и добежать до школы. Примерно так начинался каждый день для меня. -Пока, деда. -Пока, внучок. Я открыл дверь и вышел навстречу буднему дню. ††††† После пыльной пустынной улицы дом мне показался столь же прекрасным, как и воды речки после летнего дня. Скинув кеды, я прошел в комнату, ощущая аромат свежеиспеченных яблочных пирожков. Не смотря на строгость, дедуля помогал всегда, когда считал это необходимым. Однажды, учительница довела меня до слез тем, что пошутила над моим заиканием, и весь класс хохотал надо мной. Дед сходил в школу и меня больше никогда не дразнили. Вообще не дразнили. Я до сих пор не знаю, что он сказал. -Сашка, шуруй на кухню, старший по званию разрешает насытиться этими произведениями кулинарного искусства! – проговорил дед, входя в комнату. Как обычно, я даже не услышал его приближения. Он был лучшим разведчиком в полку в свое время. -Сейчас иду, деда. – ответил я – только переоденусь. Скинув с разводами пыли футболку на пол и натянув свежую, по пути закинув сумку в угол, я дошел до кухни. Запах корицы и яблок стоял в комнате, как смог в Лондоне, и мой желудок совершил сальто. Пирожков было столько же, сколько кирпичей в Китайской стене, и я был просто обязан их всех съесть, поглотить, в общем, сделать деда счастливым. Если я их ел, значит, они мне нравились, следовательно, дед был рад признанию таланта кулинара. И умел не просто делать пирожки, он умел делать их с любовью. -Ты кушай, кушай, тем более у добрых молодцов и дела добрые. – проговорил дед. – А то худущий ты больно. -Дед, ты больно добрый сегодня. Кому это выгодно, ты меня учил спрашивать сначала? – медленно спросил я. -Сашок, твой дед старый, больной человек. А поколоть дрова разве трудно для богатыря земли русской? – степенно ответил дед. Это мне говорит человек, подтягивающийся больше тридцати раз, отжимающийся около пятидесяти и пробегающий десять километров ежедневно. -Хорошо, договорились. Спустя пару часов, а может быть бесконечностей, когда кровать стала отчаянно звать меня, я понял, что мне пора. -Деда, утро вечера мудреней. Давай, завтра с утречка пока… -Не встанешь – водичка разбудит – с прищуром проговорил дед.Ведро воды освежает ранним утром, не спорю. -Спокойной ночи, деда. -Спокойной, Сашок. Я упал в кровать, как в стог сена, и провалился в сон. Меня подбросило в кровати. Чувство тревоги прошило иглой сердце, которое стало быстро биться. Тьма окружала меня со всех сторон, окутывала комнату, и лунный свет слабо проникал в комнату. Захотелось пить. Я медленно встал и прокрался на кухню. Напившись, возвращаясь назад, заглянул в комнату деда, по дороге ушибив ногу об косяк и чертыхнувшись, когда вспыхнул свет, ударив по глазам. Дед включил фонарик, освещая мою фигуру, и тени справа от меня -Сашка. Сашка, мне пора – просипел он. -Куда, деда? Что ты гово... -Не перебивай. Сейчас около полночи. В полночь все начнется. У тебя есть выбор в том, что выбора нет – прошелестел его голос. -Деда, давай я скорую вызову, или позвоню в… -Не мешай. Готов ли взять мою силу? Или заставишь умереть страшно? -Деда, я не понимаю о чем ты. Давай… -Да. Или нет.-проскрипел голос.-Второго шанса не будет. Возможно у него приступ, или поехала крыша, но он считал это важным, и нужно было подыграть ему в этом. -Ладно, давай я возьму это, а потом вызову скорую. – ответил я. -ТЫ. Согласился. Возьми. И он протянул мне коробок спичек. Пожав плечами, я взял его. -Деда… -Все. Теперь ты продолжатель нашего рода. Что ты будешь делать, когда верблюд станет Львом? – спросил он тихо – Думай, у тебя есть время, но немного. А теперь прощай. Затем я собирался спросить, что все это значит, но заметил, что его черты исказились, а потом распрямились, выразив муку и негу одновременно. Бросив на меня взгляд с мольбой и благодарностью, его глаза сомкнулись. Тут пол качнуло, меня повело и бросило рядом с софой. Последнее, что я помню, луна мертвенного цвета в окне. Свет жег глаза раскаленной кочергой, заставляя голову раскалываться от дикой боли. Попытавшись подняться, я рухнул на ковер из-за жуткой боли в темени. Стоп. Дед, беседа, спички, тьма. Это не сон? Может все померещилось? Тем более в кровати никого не было. -Дед! Деда! – крикнул я. Ни ответа, ни привета. Может он вышел? Ладно, сначала надо успеть в школу, а о всяких бреднях потом подумаем Я шел и замечал, что кактус пожелтел, а две мухи слишком сильно бились об стекло. Свет слишком резок, а квартира душная и влажная. Все было слишком резким и контрастным, моя форма казалось чересчур колючей и жесткой. Наверное, схожу с ума, допивая сок, думал я. Но, к черту отклонения, время пришло. И выскочил за дверь. Свежесть снаружи ошеломила меня, мир, как после дождя, омытый и сверкающий встретил меня. Птицы перелетали, звонко напевая, ветки шевелились в такт, и даже небо искрилось, как хрусталь. И я не мог понять, почему не видел все это раньше. Точнее смотрел и не замечал. -Молодой человек, сколько времени? – обратилось женщина. Она с бескровным лицом и сиплым голосом вносила хаос в это чудесное утро. -Без пяти восемь. – ответил я и бросился бежать. Мне трудно находиться рядом с ней. Не женщина, а лягуха какая-то. Но это были только цветочки. Подходя к школе, я не ожидал этого. Горячая волна поднялась изнутри, и вместо товарищей я видел животных вокруг. Это стадо гоготало рядом с воротами. Почему я не видел этого раньше? От них всех несло мешаниной чувств и эмоций, как страх, самодовольство, унижение, зависть. -Саныч, рули сюда. Слышал, Серый Черепу зуб выбил? А Череп и перепутал девчонок только. – заявил Костян, пацан со здоровым брюхом и волосатой грудью, пожимая руку мне. -Ты лабораторную сделал? Дай списать, а? – подбежал еще один, Толик. Ботаник и стукач. -Да, сейчас, парни подождите, пойдемте на урок –просипел я – а то не успеем, опять Мегера будет мозг делать. Мы гурьбой ввалились в школу и направились в класс. Запах кислой капусты и подгоревшей картошки из столовой убивали настроение полностью. Поднимаясь по раздолбанным ступенькам, я знал, что день будет сложный. Два урока с Мегерой, с нашей математичкой для затравки, а потом две физики и одна садистская физра. А тридцать «товарищей», которым пофиг на учебу, удручало меня еще больше. Потому что Вспышка боли в голове и моя нога подвернулась. Я на кого-то упал. Этим кто-то стала Светка. Она училась в параллельном классе, теперь же сидела на полу в окружении учебников и тетрадей. -Ой, извини. Я случайно – произнес я. - С тобой все нормально? Нога не болит?– ответила она с подозрением. Точно, схожу к медсестре, заодно и время потяну, на урок опоздаю. Быстро оторвавшись от основной массы, поднялся на второй этаж. Раиса Михайловна была на месте. Сказал, что болит голова, и как обычно она дала успокоительное. Она его давала всегда, веря, что все болезни от нервов. -Спасибо, что помогли. -Да ты заходи, когда помощь нужна будет. – ответила она с милой улыбкой. От нее пахло пирожками, и корицей. Хотя она и работала в медпункте, но всегда было ощущение, что она вышла только что из булочной. Главное, что минимум десять минут уже спасено, и ругать Мегера не станет. У меня оправдание. Струя пламени прошла по позвоночнику, и я ощутил, ток крови в жилах, биение сердца и пульса. Стены пульсировали в ритме сердца, а стекла изгибались туда-сюда. Наверное, я сошел с ума. Или съел что-то. Или отравился военным секретным газом. Гадать можно вечно, но математику никто не отменял. И я вошел в класс. - Александр, это так мило! Вы пришли вовремя, как раз к окончанию урока! – грозно обрушилась на меня Мегера - Что делал стервец? А я видел вокруг нее буро-малиновую оболочку, которая колыхалась, как под сквозняком. И видел воронки по поверхности этого, раскрытые и направленные в мою сторону, как жадные, голодные рты птенцов. Класс сидел в одной грязной серой луже с чернотой на задних партах, и проблесками гнилой хурмы впереди. -Что немой? Или прикидываешься? Почему опоздал, говори! – фальцет ввинтился в мои уши. И я не выдержал давления, звукового и видимого, меня стошнило на плакаты с формулами Мегеры. Лучше бы я сделал харакири. Хотя мне его скоро сделают, думал я вылетая и класса, и проносясь сквозь всю школу на первой космической. День начался чудесно. Через несколько минут я остановился. Мне знаком этот двор, недалеко от продуктового рядом с школой. Но не в моем районе. Запах сирени навязывался и лез в ноздри, стараясь забить остальные запахи. Я развернулся к выходу, когда меня окликнули. -Эй, сюда иди. – ударило в спину. Развернувшись, к горлу подкатил ком, а по телу прошла волна слабости. Передо мной стояли три уличных пацана, и что самое паршивое, я их знал. Сенька Шалый, Вовыч Рыжий, и Васька Кривой. -Че, застыл, как студень. Сюда иди. Разговор есть. – просипел Вовыч, с россыпью веснушек и прыщей напополам. -Эмм, я спешу. Вот, в школу надо. – тихо я ответил. -Прогуливаешь? Сюда иди!- крикнул Сенька. Ноги, подчиняясь не мне, но голосу, понесли к пацанам. Тело начало трясти, и я начал чувствовать призывы к рвоте. Их оболочки цвета грязной лужи сверху покрывались бахромой мазутного цвета с белесыми разводами. Все равно, что гладить голой рукой сдохшую и протухшую медузу месячной давности. -Короче, мобильник дал. -Но... я… у меня …батарейка села. - протянул я. -Давай, у меня батарея запасная найдется – с издевкой бросил рыжий. Он выхватил телефон сразу же, как я достал его. И увидел заряженную батарею. -Опа, а тебя учили, что обманывать не хорошо? – с ухмылкой, надвинулся Сеня, грузный и массивный. -Ну…я…просто… -Короче, ты обманул братву. -А братва не лоховозы. Короче, морда, мобильник мы тебе потом отдадим. –добавил Вовыч. Может быть. –подытожил Сеня. -Вы отдадите его или… или я… -И что ты сделаешь, недоносок? –прищурившись спросил Сеня. Меня начало трясти, низ живота заледенел, но я кинул руку в наглую морду. Удивленное лицо Сени пролетело перед кулаком, и расцвела ослепительная боль в боку. Второй удар поменял землю и небо в моих глазах. Следующий удар впился в ребра. Откатываюсь и получаю вдогонку по бедру. Отнимается. Качаю корпус, ухожу от топчущего удара и нарываюсь на встречный. Что-то хрустит в челюсти. Сжимаюсь в комочек, и проваливаюсь в никуда. Меня бьют, топчут, пинают. На меня сыпется град ударов. Почему я терплю? Неужели, я тряпка. Ведь дед учил меня бить. Но сейчас я чувствую страх. Я ощущаю повсюду пылающие гнилушки с запахом сероводорода. А еще страх. Чужой страх. Страх быть недостаточно крутыми, страх сладким облаком вливается в меня, как кофе, с приятной дрожью, добавляя в меня сил. -Где мой еоооооооожик!!! – крича, вскакиваю и бью наотмашь со всей клокочущей ненавистью. Кадр: облако крови от рта Сеньки. Теперь Сеньки Беззубого. Моя нога подозрительно трещит. Меня бросает на фигуру. Локоть влетает в кадык. Полувсхлип – полувздох. Оборачиваюсь. Открытый рот, остекленевшие глаза, океан страха в глазах. Бью, головой в лицо. Мерзкий хруст. Смотрю, три тела. Кровь. И запах бойни. Меня стошнило, как я только представил, что я сделал. Как я мог. Это же люди, да они тупые, злобные представители человечества? Но я? Как я мог? Я спасал жизнь, но они бы попинали и прекратили. Они против меня, как восковые фигуры против Тайсона. Дед же предупреждал, что род наш непростой. И что боевые качества казаков передавались не первый век, а теперь они проснулись. Мысли крутились в голове, а меня несло куда-то. И меня не удивила река с мостом. И я увидел выход. Знак того, что я должен уйти. Как я смогу жить с людьми, если от них несет гнилью, разложением и равнодушием? Черные силуэты плакучих ив качались в такт мыслей. Я одинок, как камыш на ветру меня никто не поймет, люди зациклены на себе и своих иллюзорных проблемах. Плеск воды, стрекотание стрекоз не трогало меня. Был я и невероятный космос вокруг. Холодный и безжизненный. И меня тянуло к перилам. Я перелез ограду, и представил темную воду, ил и конец. Это моя личная точка, точка которую я поставлю сознательно и окончательно. Вздохнув я поднял руки… -Стой! – прогремело. Что?!Это невозможно! Обернувшись, я увидел человека в капюшоне. С голосом деда. -Стой. Прежде, чем ты это сделаешь, ты ответишь на вопрос. Мой вопрос. – прозвучало из-под капюшона. -Какой вопрос? - Да, что ты будешь делать, когда верблюд станет Львом? Образы пронеслись в моей голове: старуха, крик классной, боль в печени, избиение гопников. -Не знаю. – сухо бросил я – почему я должен отвечать, если ты бросил меня? -Я не бросал тебя. Я должен был увериться, что ты все сделаешь правильно. -Правильно? Меня стошнило перед всем классом, избили, а потом я стал животным и почти убил людей! Где ты был! Где твоя помощь! «Можно» - мягко толкнуло в голову. «Да» - и череда образов вошла. Та ночь, я в кабинете, на улице избиваемый, а потом избивающий, и сейчас. Стоящий на перилах. И тепло и доброжелательность, и еще что-то смутное, что можно увидеть, но трудно высказать.
«Теперь понял? – прозвучало в голове. «Это была подготовка» - не спросил, но подтвердил я. -И поэтому это начало твоего пути. Так что ты делал, делаешь, и будешь делать? -Я обучал, обучаю и буду обучать курицу каллиграфии. Работа над человеческой сущностью и умением жить, в котором нельзя достичь потолка, потому что иначе регресс и смерть. Смешение высшего с низшим, для достижения гармонии. Это есть истинный путь Человека.
Смешение высшего с низшим, для достижения гармонии.
Вот и у меня такое же восприятие. Есть удачные фрагменты, имхо, а есть сырые. Оксюморон или нонсенс как финал, с притягиванием темы за лапы курицы, мне кажется не оч оправданным. Охлофобия идёт лесом, опять же (имхо) Но вот веришь, читая, что писал подросток.
С уважением, Мизер Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Я в некотором замешательстве. Сказать, что рассказ плохой - не могу, мысли есть и неплохие. Картинка сложилась - описаний предостаточно, не все удачны, правда(сцену драки, считаю, можно значительно сократить, выделив только ключевые моменты, имхо). Зато кое-какие моменты - в частности, на мосту и умирания деда - стоило бы развернуть. Фраза в финале - -Я обучал, обучаю и буду обучать курицу каллиграфии - просто "привет" теме, ибо без труда можно заменить любой другой и сути фразы не изменится. Мания имеется, конечно, но как-то не очень впечатляюща.
Проблемы с оформлением прямой речи. Много... Для примера:
Цитата
И даже проснулся (зпт) – крикнул я в глубину квартиры.
Цитата
-Сейчас иду, деда. (зпт) – ответил я(зпт) – только переоденусь. (абзац или тире)Скинув с разводами пыли футболку на пол
Цитата
-Дед, ты больно добрый сегодня. Кому это выгодно, ты меня учил спрашивать сначала?– медленно спросил я.
оч. невнятная фраза
Цитата
Наверное, схожу с ума, допивая сок, думал я
мысли оформляются так "Наверное, схожу с ума," - допивая сок, думал я
Проблемы с запятыми - то лишние, то не хватает. Примеры:
Цитата
Неужели, я тряпка.
в этом виде читается, как удивленное утверждение: неужели (удивление) и я тряпка (константация факта). Неужели я тряпка?!
Цитата
-Что немой?
воспринимается, как вопрос о чем-то, типа, что там немой, как он там вообще-то. С запятой же выглядит, как удивленное обращение к кому-то: Что, немой?
1. Атмосфера/достоверность мировосприятия через призму психического заболевания 2 (не психическое, однозначно)
2. Логичность повествования в рамках этого восприятия 4 (в рамках предложенного автором видения вполне - неприязнь к человеческому "стаду" вполне зримо описана)
3. Образность, язык, стилистика 2 (работать и работать)
4. Грамотность 2 (учитывая приведенные выше примеры, думаю, ничего объяснять не надо)
5. Соответствие заданной теме 1 (притянута зза уши)
6. Субъективное восприятие: нравится\не нравится 2 (не очень понравилось, простите, хотя некоторые описательные моменты были для меня интересны)
1. Атмосфера и прочее - 1. Не верю я вашему ГГ. Нет тут никаких психических отклонений. Парень здоров и к службе годен! 2. Логичность. Если брать исключительно последовательность действий ГГ, то можно было бы ставить 4. Если всё же рассматривать логическую цепочку его мыслей, то 2. Не верю я ему. Тут и без способностей "стада" праздношатающиеся каждый день встречаешь. Только успевай на выпас выгонять. Итого - 3. 3. Стиль хромает на обе левые -3. Очень много неуклюжих сравнений и оборотов. 4. Грамотность - 3.
Цитата
Поэтому, устав висел над моей койкой, дед знал его наизусть.
Лишняя запятая.
Цитата
Сделать завтрак не сложно, поскольку дед относился к комфорту также как и князь Святослав.
В данном случае пишется слитно.
Цитата
Чай, гренки и яичница сообразились минут за десять, и, почувствовав гордость за выполненное дело, я бросился одеваться.
Перед оборотом запятую потеряли.
Цитата
Однажды , учительница довела меня до слез тем, что пошутила над моим заиканием, и весь класс хохотал надо мной.
И здесь она тоже не нужна.
Цитата
Я до сих пор не знаю, что он сказал.
Цитата
-Ты кушай, кушай, тем более у добрых молодцов и дела добрые. – проговорил дед. – А то худущий ты больно.
Здесь и дальше в тексте есть неправильно оформленные диалоги. Печально всё это.=( 5. Не соответствует заданной теме совершенно - 1. 6. Этот рассказ не вызвал никаких эмоций: ни хороших, ни плохих. Если бы не знала темы, то читала бы с большим интересом -3. Центаврийский шпион
1. Атмосфера - 1 заболевания не увидела. Даже намек или хотя бы его слабую тень. 2. Логичность - 2 вот хоть убейте, ни одного логичного действия героя не нашла 3. Стиль - 1 да простит меня автор, но это ужасно. Вам надо учиться писать и побольше читать хороших произведений. Ощущение, что пишет подросток с плохим словарным запасом и не оформленной точно мыслью. Скомкано. Вы видите картинку, и она вам нравится, но выложить в нужной правильной форме на бумаге у вас, увы, пока не полу 4. Грамотность - 2 (до меня выложили достаточно много, комент выше все показал прекрасно) 5.Соответствие заданной теме - 1 а нет, увы, тут вообще никакого соответствия. И курица приплетена просто так, чтобы было. 6. Нравится -не нравится: 2 не нравится. Почему - перечислила выше.
На мой взгляд - плохо. Неряшливо. И ошибки в пунктуации - например оформление прямой речи. И так далее. И повторы (первые предложения - сплошной сон и будильник)
И фразы наподобие Горячая волна поднялась изнутри, и вместо товарищей я видел животных вокруг. Я так понял мальчик - дитя ЕГЭ, если даже думает такими фразами
Да и в остальном - работа напоминает не связанный рассказ, а перечисление действий А характер у меня замечательный. Это просто нервы у вас слабые. Я в мастерской писателя
Благодарю за критику выше. Хотел бы добавить, что ответ с курицей виделся, как ответ на коэн.То есть совершение бессмысленного дела и практически невыполнимого, но необходимого. То есть саморазвития. А бессмысленного...человек сам находит для себя смысл жить. Но судя по отзывам, я не смог этого донести.
Хлопок одной ладонью? Не, не получилось, имхо. Не дзен. Всегда и навеки бест реГАДс Читаю: http://forum.fantasy-worlds.org/forum/13-7456-1 Канцлер гуд!
Звонок будильникавырвал меня из сна. Длинная трель разрывала утренние сумерки и призывала к подъему или уничтожению будильника. Вскочив с кровати, сделал пару махов и понял: меня опять выгнали из царства сна.
И как это читать дальше? Вернусь, когда буду в более благодушном настроении. Сейчас точно ниасилю. Вот как ползу, так и отражаю!
Я обучал, обучаю и буду обучать курицу каллиграфии.
Необученная курица. Фантазия бьет ключом, мозги и мысли в голове имеются, писать не умеем-с. Проблемы с грамматикой, стилистикой и, разумеется, методикой работы над текстом. Все, к счастью, поправимо, если есть желание учиться и расти над собой. А то мало ли, что там в рассказе декларировано... Вот как ползу, так и отражаю!
А шо это за кресты? Намек? Простите, но когда я их увидела, долго смеялась.
Из символов ворда. Обозначил разделение текста.
Цитата (Abrikoska)
Такой же мокрый, грязный и мерзкий?
Такой же тягучий, плотный, удушливый.
Цитата (Abrikoska)
У тебя есть выбор в том, что выбора нет
Совершение когнитивного диссонанса у парня. Введение в ступор объекта и его использование. Чтобы он согласился, к примеру.
Цитата (Abrikoska)
но заметил, что его черты исказились, а потом распрямились,
Это как?
Испытал боль, а затем прошла и он расслабился.
Цитата (kagami)
Проблемы с грамматикой, стилистикой и, разумеется, методикой работы над текстом. Все, к счастью, поправимо, если есть желание учиться и расти над собой
Что-то конкретное предложите? Или писать, писать, писать. А потом переписывать и вычитывать(умножить на 6 раз)?
1. Атмосфера/достоверность мировосприятия через призму психического заболевания - 1, может я что-нибудь не поняла? 2. Логичность повествования в рамках этого восприятия - 1, а фобию вообще прилепили в конце, ибо надо! 3. Образность, язык, стилистика - 2, стилистика - мдяяяя.... 4. Грамотность - 1 5. Соответствие заданной теме - 1, ну вообще никаким боком!! 6. Субъективное восприятие: нравится\не нравится - 1, категорически НЕ понравилось.
1. Атмосфера/достоверность мировосприятия через призму психического заболевания 2 ( не заболевание, но что именно классифицировать не берусь - не мой уровень )
2. Логичность повествования в рамках этого восприятия 4 (герою действительно страшно среди одноклассников, с этим не спорю)
3. Образность, язык, стилистика 2 (над стилем и языком надо ещё работать, ибо здравые мысли теряется при неудачном изложении)
Внимание! Мы с Аленой больше никому персонально о нелигитимности оценок писать не будем! Проверьте свои посты и убедитесь, что дали вразумительные объяснения по каждому пункту! А так же убедитесь, что проставили оценки группе полностью, иначе они не будут приняты. Afftar29, вас касается Вот как ползу, так и отражаю!
1. Атмосфера/достоверность мировосприятия через призму психического заболевания – 3 Фобия вроде есть, но появляется она ниоткуда – дед передал внуку какие-то способности, и всё. Как-то не интересно. 2. Логичность повествования в рамках этого восприятия – 4 С логикой получше. Если у человека обостряются какие-то чувства и он начинает видеть людей насквозь – пожалуй тут станешь мизантропом. 3. Образность, язык, стилистика – 4 Для новичка вполне читабельный текст. 4. Грамотность – 4 Ошибки в основном связаны с оформлением прямой речи. Орфографических вроде не так много. 5. Соответствие заданной теме – 4 Я понял, что в рассказе тема обыгрывается в дзен-буддистском ключе еще до того, как автор написал об этом на форуме. Добавляю балл за оригинальность. 6. Субъективное восприятие: нравится\не нравится – 2 Совсем не мое. То, что человек должен расти во всех аспектах – это банально. Чтобы сделать на этой банальности хороший рассказ нужно большое мастерство. Начинающий автор должен брать темы попроще. Добавил балл за старание.
Я подумал и понял! Алена и kagami за что-то затаили лютую ненависть на группу Санкт-Петербурга! Иначе мне просто никак не объяснить, почему среди парижан столько... столько... В общем, прости, аффтар, но написал ты плохо. Ты часом с аффтаром №16 не родственник, не?
1. Атмосфера/достоверность мировосприятия через призму психического заболевания. 1. Панических атак, как тковых, нет. Глюки какие-то у ГГ возникают. Да и то не только в толпе, но и на пустой школьной лестнице. Оценка вообще только за попытку. 2. Логичность повествования в рамках этого восприятия. 1 Нет здесь логики никакой. Я пласты реальностей, в которые автор пытается зрить, не разглядел. Сумбур, сплошной сумбур. 3. Образность, язык, стилистика. 1 Аффтар, у тебя русский язык вообще родной? А если да, ты что-то, кроме аниме, смотришь? Что ты книжки не читаешь, это и так понятно. Алена и kagami! Вы садистически загнали в одну группу слишком много невозможно плохих текстов! Сжальтесь! Не заставляйте разбирать их по косточкам! (одни кости же, как тут мясо выгрызть?!) 4. Грамотность. 2 Некоторые предложения не содержат ошибок. 5. Соответствие заданной теме. 1 Вот я сейчас напишу "Как я учил курицу каллиграфии". Это рассказ на заданную тему, организаторы! Принимайте на конкурс! Вот так и у тебя, аффтар, ага. 6. Субъективное восприятие: нравится\не нравится. 1 Нет, может, конкретно на тебе, аффтар, палка обломалась, но я бы все же советовал организаторам ввести премодерацию и стопроцентную грфомань не принимать! Сжальтесь над читателями!