Воскресенье, 19 Май 2024, 8:35 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Алаяниэль-строй
Алаяниэль-строй
Post-Sol Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 10:08 AM | Сообщение # 1
Юморист
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В связи с коммерческой тайной и подпиской о неразглашении выкладываю рассказ здесь.
Основано на реальных событиях.

Алаяниэль-строй
  
  
   Орки были одеты в камуфляж "талый снег". Разные оттенки голубого смотрелись на них просто ужасно. Судя по внешнему виду вообще, в ЧОП набирали не бойцов, а пенсионеров и инвалидов. Они стояли во внешнем оцеплении вокруг объекта, поигрывая резиновыми дубинками.
  -- Уберите спецсредства! - рявкнул Сокол, руководитель службы экономической безопасности Алаяниэль-строй. - Кулик, какого хрена ты опять пригнал своих немощных?
  Директор ЧОПа "Гуль" пожал плечами.
  -- Согласен, это их только разозлит, - хмуро пробурчал он и кивнул одному из своих бойцов. - Карпач, собери булавы.
   Один из "бойцов" кинулся выполнять распоряжение. Довольно быстро и четко, что не очень вязалось с впечатлением, которое он производил.
  -- Саныч, может как-нибудь без этого обойдемся? - Сокол смотрел на молодого парня, который слегка переминаясь, поглядывал на приготовления ЧОПовцев и молчал. Хотя в обычных условиях его было не успокоить. Недорогой костюм, поношенные туфли, мятое, не выспавшееся лицо. - Может господа духи-чиновники все же снизойдут до решения своих вопросов?
  -- Нет, - парень тяжко вздохнул и повел плечами. - Я уже три раза камлал сегодня. В городском кремле вопрос не решается, а в областном -- никто не отвечает. Без стычки сегодня не обойтись.
  -- Саныч, вот все время вы так не дорабатываете, а нам потом разбираться... - Сокол махнул рукой и пошел в очередной обход своего жиденького войска, окружившего трехметровый забор стройки по всему периметру. Изредка доносились его "втяни живот" и "лицо попроще", которыми он пытался придать орочьему отряду хоть какой-то боевой дух.
   Парень вновь тяжко вздохнул и посмотрел на сухонького мужчину в серой спецовке, на спине которого большими красными буквами была надпись Алаяниэль-строй.
  -- Иван Ляксеич, ну как же так-то?
  -- Как, как, Петр Саныч, а то ты не знаешь. Твоя же служба правовую экспертизу земельного участка проводила. Прохлопали эти ларьки...
  -- Ляксеич, но ведь вы же выносили репера в натуре. Как можно было не заметить строений на территории?
  -- Дак не капитальные же, вагончики! Хрена ли их убирать? Кто ж знал, что эти хитрож..пые горазды были за ночь на сваи их тюхнуть. Суки остроухие, - он сплюнул под ноги. - Да и Сокол, если бы сразу оцепил все как нужно, то и не было б ничего...
  -- Ну понятно, как обычно все, - парень с тоской посмотрел на раскинувшийся под холмом город, придавленный свинцовым небом, на далекие вспышки молний, озаряющие темные клубы туч над лесом через речку. - Вот вы, Ляксеич, руководитель проекта, так?
  -- Так, - подтвердил Иван Алексеевич. - А ты, дорогой, у нас юрист, так?
  -- Так, - сокрушенно повесив голову ответил молодой человек.
  -- Вот и работай. Камлай, так сказать, - хитро прищурившись, старичок развернулся на пятках и пошел к припаркованному рядом со въездом на объект внедорожнику.
  -- Ну, знаете... - начал было Петр, но вдруг, услыхав сдавленный возглас одного из орков оцепления, посмотрел в ту сторону и оторопело смолк. Потому что по дороге, которая шла от города на берегу величественной реки, на вершину холма, где раскинулся котлован с наполовину готовыми фундаментами, обнесенный забором, укрепленным оцеплением ЧОПа, пылила толпа, размахивающая факелами. - Идут... - выдохнул парень, затравленно поглядел по сторонам, сделал движение в сторону джипа руководителя проекта, но тот уже завелся и с места рванул в закрывающиеся ворота.
   Плечи юриста поникли и он, спрятав руки в карманах, остался стоять на месте, ожидая начала действа...
  
  
  
   Толпа приближалась, в скорости из нее можно было выделить отдельных личностей, вон идет, посверкивая дарственной саблей, бывший воин Ариалиэй, за ним, местный забулдыга Крилионей, вон катились невысокие и полненькие муж Чоланиэй и жена Чойалагия. Было в них что-то от орков. Хотя подозревать представителей высшего народа в таком бесчестии было тяжким оскорблением.
   Толпа потихоньку гомонила. Подзуживала себя. Слышались женский взвизги и мужской бас.
   Вот толпа поднялась и встала напротив ворот. С секунду казалось, что она пройдет щуплого парнишку насквозь, затащив его в свой водоворот, переломав и отрыгнув на обочину дороги. Но что-то в глазах молодого юриста заставило остроухие головы понуриться, плечи сгорбиться, а глаза опуститься.
  -- Доброго здоровья, Петр Саныч, - сказал громко Ариалиэй. - Видится нам, вы будите вести переговоры от застройщиков?
  -- Да, сегодня я, - не смотря на легкий тремор рук, голос у парня был спокоен и тверд. - Зачем пожаловали, судари и сударыни?
  -- Ну ведь это и орку понятно, - старый вояка кивнул на оцепление и, заложив руки за спину, подготовился к долгому и уже, порядком набившему оскомину монологу. - В очередной раз заявляем, что данная земля, на которой располагается ваша стройка, находится в нашем безвозмездном пользовании, которое закрепляется самим фактом нахождения там нашего имущества...
  -- Движимого, - вставил парень.
  -- ...что? А, да, имущества. Стоп. Почему это движимого? У нас и технические паспорта есть и разрешение ведения торговли, и согласие духов-чиновников местных...
  -- Где?
  -- Что где?
  -- Где согласие? Которое по форме должно являть собой бумагу розовой консистенции, заверенную сургучевой печатью духа-чиновника города?
  -- Согласие у нас было, мы его ищем, не переживайте, Петр Саныч, в суд его представим.
  -- То есть сейчас его нет?
  -- Нет, оно есть...
  -- Где?
  -- Мы его ищем. Как найдем сразу в суд представим.
  -- Понятно, а пока нету значит?
  -- Нет, оно есть...
  -- Ариалиэй, мы уже не первый раз ведем этот разговор... - попытался взять инициативу в свои руки Петр.
  -- Это да! - выкрикнул из толпы Чоланиэй. - Но кто будет платить нам за простой нашего бизнеса? Кто принесет извинения? Кто кормить моих детей будет?
  -- Чоланиэй, я прекрасно понимаю ваше негодование, но при чем тут частная фирма, которая была введена в заблуждение продавцом земельного участка, так же как и вы несет убытки... - Петр почувствовал за спиной движение и нервно обернулся. За ним, криво усмехаясь стоял Сокол. Один в один как и заводила местных. Такой же статный, с саблей на боку, лицо пересекает прямой шрам. Петр вновь вздохнул, но теперь безысходность ушла. Осталась уверенность в себе и понимание правильности происходящего.
  
  
  
  В городском кремле Петр чувствовал себя как дома. Еще обучаясь в университете на юриста, он уже проходил практику в краевом кремле, учился писать заклинания и составлять своды правил и левил, на которых строилась жизнь всего края.
  Правила выходили у него похуже, чем левила, однако практики он набрался. Проникнувшись духом, самой сутью бюрократического аппарата кремля, со всеми его неадекватными начальниками отделов, истеричными руководителями секторов и спокойно-рассудительными замами директоров департаментов, он начинал понимать течения текущей по коридорам силы. Чувствовал изменения рисунка происходящих интриг еще до того, как они выливались в конкретные действия и перестановки.
  Однако сегодня, даже в этом комфортном месте ждали встряска и определенные неприятности.
  Главный дух-чиновник, которому дух области пожаловал данный город, был умудрен опытом и поэтому старался не вникать в происходящие в городе события. Он всегда занимал нейтральную позицию, понимая, что жалобы горожан влияют на его репутацию в глазах чиновников области и могут послужить причиной того, что его снимут и он канет в подземную канцелярию. От принятия популистских решений его удерживало только то, что если он преступит Букву Закона, то юристы смогут отправить его в подземную канцелярию через приказ вынесения и исполнения наказаний, минуя областного духа и даже суд.
  Собрались все в большой овальной комнате, за огромным дубовым столом.
  Петр оценил размах происходящего. Несколько духов-чиновников различного ранга, дух-чиновник города и его камлающая колдунья, представляли нейтралитет. Толпа эльфов, более-менее упорядоченная тем, что пустили лишь 'правообладателей' спорного имущества и не пустили всю остальную группу поддержки - с одной стороны. Сам Петр - с другой.
  -- Добрый день, судари и сударыни, - произнес тихо дух-чиновник города. Все почтительно покланились. - Сегодня мы здесь собрались, чтобы согласно досудечного уложения урегулировать спор, который состоялся между компанией Алаяниэль-строй и жителями нашего славного города. Какие пожелания у наших горячо-любимых инвесторов? - по выражению лица духа-чиновника города было прекрасно ясно где и как он видел инвесторов и что бы он предпочел им сказать, но протокол требовал иного.
  -- Доброго здоровья всем, - начал Петр. - Наши требования просты, горожане убирают свое имущество, незаконно расположенное на нашей земле, а мы не подаем на них в челобитную в приказ вынесения и исполнения наказаний, а так же в суд, чтобы компенсировать с них несколько дней нашего простоя...
  -- Да?! - закричал Чоланиэй. - А кто компенсирует нам простой наших магазинов и ресторанов, которые вы так нагло огородили, перекрыв приток посетителей? Мы требуем, настаиваем на выплате нам денег! По миллиону за каждый наш лере... э-э-э, дом!
  -- Да! За каждый! - поддержала его жена.
  -- Секундочку, - Петр не мог скрыть своего удивления. - Как по миллиону? Вы же их покупали дай Дух тысяч за десять каждый...
  -- Так! Но это наше имущество и мы в своем праве! - Кивнул головой Ариалиэй, в подтверждение своих слов кинувший на стол переговоров пергамент технического паспорта, скрепленный сургучом казенного приказа. При этом сабля звонко стукнула столешницу снизу.
  Над столом повисла пауза.
  -- Секундочку, мы подали в суд, - произнес в полной тишине Петр. - Как только будет принято решение суда, вы абсолютно бесплатно уберете свои... свое имущество с нашей территории!
  -- Мы тоже подали в суд, у нас есть оценка нашего бизнеса, мы настаиваем на суммах - по миллиону за каждый объект!
  -- То есть обе стороны уже подали в суд? - уточнил дух-чиновник.
  -- Да, и я вот еще что хочу сказать! - привстал не виденный Петром ранее эльф. - Меня зовут Среденаль. Я побывал в приказе вынесения и исполнения наказаний. Отбыл срок. Теперь хочу начать новую жизнь. Я занял деньги для того, чтобы открыть свое дело, женился, моя жена на сносях, а теперь что вы делаете? Толкаете меня обратно? На преступный путь?
  Петр почувствовал, что его кинуло в жар. К такому повороту он готов не был. Он посмотрел в ясные зеленые глаза Среденаля и происходящее перестало восприниматься им, как нечто реальное. Он 'поплыл'.
  Дальше проводить переговоры он не мог, да это уже было и не нужно. В начале еще они пытались спокойно пообщаться, но почти сразу все скатилось в форменный базар. В адрес юриста неслись оскорбления и угрозы. Его обвиняли в засухе, в том, что поднялся налог на торговлю, в том, что дети всей области голодают и персонально из-за Петра Саныча никак не может быть решен демографический вопрос региона. Что промышленность рушится, а пришлые инвесторы отбирают у обычных ремесленников кусок хлеба, что Верховный дух-чиновник из Московского Кремля еще три года назад сказал, чтобы местных производитлеей поддерживали и таким образом ВВП удваивался. В общем сказано было много.
  Дух-чиновник города посмотрел на все это дело, встал и, шепнув на ухо ведьме-юристке пару слов, вышел.
  -- Предварительно принято следующее решение: пока не будет решение суда, оставить все как есть. Стройку продолжать, так как Буква Закона не нарушена, сторонам - взять тайм-аут, - сказала она, ни к кому конкретно не обращаясь, делая соответствующие записи в протокол заседания.
  
  
  
  -- Ну, вроде решение пока принято, - Иван Алексеевич отдавал последние указания рабочим, раскидывавшим по всей стройке амулеты с иероглифами "воздуха" и "паутины". - Чтобы больше не было попыток проникновения на объект, да и пока будет решен вопрос с землей, в общем решили подвесить немного ситуацию, пока у нас тут судебный тайм-аут образовался.
  -- Как это? - после выпитого в прорабской, голова Петра была немного пьяной.
  -- Салага, - усмехнулся Сокол. - Что ж вы, Петр Саныч пить то так не умеете? Это ж стройка, тут без этого никак.
  -- Пить на рабочем месте вообще нельзя. За это и уволить могут... - протянул Иван Алексеевич.
  -- Ты мне тут Ляксеич зубы не заговаривай, - юрист одернул пиджак костюма и мутно взглянул на руководителя проекта. - Как это "подвесить ситуацию"?
  -- Ну как же, технически будем "подвешивать". Все как обычно. Помнишь, Сокол, под Тамбовом?
  -- Помню, Ляксеич, как жежь тут не помнить?
  -- Все готово! - крикнул один из прорабов, подняв руку.
  -- Первый из трех, - прокомментировал Иван Алексеевич.
  -- Все! Есть!
  -- О, второй из трех, - кивнул руководитель проекта.
  -- А что под Тамбовом было то? - на свежем, морозном воздухе хмель быстро покидал Петра и на него наваливалась усталость. Долгая дорога к месту, резкий переход из южного климата в северный, нервное напряжение последних дней. Все это наваливалось как-то сразу. А выпитый алкоголь расслабил.
  -- Так ты не видел? - удивленно спросил Иван Алексеевич.
  -- Нет.
  -- От салага, - искренне расхохотался Сокол. - Что Ляксеич, покажем парню?
  -- Да не вопрос, что же мы, не люди, что ли.
  -- Пойдем, - поманил начальник службы безопасности, направляясь к своему представительскому автомобилю. Довольно плохо вписывавшемуся в общий хаос стройки.
   Сам путь от стройки до пригорода Петр не запомнил, только ощущение щемящей тоски от всего происходящего стало вроде чуть меньше. Зато зрелище, которое раскрылось перед ним после фразы Алексеевича в переносную рацию: "Третий из трех. Давай". Запомнилось ему на всю жизнь.
   Зашуршав и застонав, вершина, на которой располагалась стройка, пошла легкими трещинами и, вдруг, отделилась от холма. Медленно, аккуратно, она приподнялась, а затем зависла на расстоянии метров десяти, над кромкой изодранной земли.
  -- А ведь верно, - пробормотал Петр, - пока "в небе", она является вынутой из спора, ведь никто не знает, куда ее в конце концов перенесут. Получается реальный тайм-аут. Кульминация спора, так сказать. "Убрать проблему в небо", нужно запомнить...
   Он еще хотел что-то сказать, но вдруг усталость навалилась опять и он уснул.
   Сокол взглянул на Ивана Алексеевича и уверенно повел машину в город, в сторону гостиницы, где они остановились.
  
  
  
   Редькин А.А. апрель 2011 года.


Блудный модер =)
 
kagami Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 11:21 AM | Сообщение # 2
Кривое зеркало
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 10102
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Post-Sol)
но при чем тут частная фирма, которая была введена в заблуждение продавцом земельного участка, так же как и вы? Она несет убытки...

Quote (Post-Sol)
Все почтительно поклонились.

Quote (Post-Sol)
а мы не подаем на них в (лишнее) челобитную в приказ

Quote (Post-Sol)
решен вопрос с землей, в общем решили

Quote (Post-Sol)
Петр Саныч, пить-то так не умеете?

Quote (Post-Sol)
Ты мне тут, Ляксеич, зубы не заговаривай, -

Quote (Post-Sol)
на него наваливалась усталость. Долгая дорога к месту, резкий переход из южного климата в северный, нервное напряжение последних дней. Все это наваливалось как-то сразу.

Quote (Post-Sol)
Что, Ляксеич, покажем парню?

Quote (Post-Sol)
Зато зрелище, которое раскрылось перед ним после фразы Алексеевича в переносную рацию: "Третий из трех. Давай", запомнилось ему на всю жизнь.


Вот как ползу, так и отражаю!

 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Алаяниэль-строй
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: