Воскресенье, 19 Май 2024, 4:44 PM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Первый текст (пишу что-то такое первый раз в жизни, прошу оценить)
Первый текст
SeaR Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 11:31 PM | Сообщение # 1
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
глава 1

Н-да... Всё-таки поспать я не любитель, думал я , лихорадочно собираясь. Как обычно, просидел допоздна за компьютером, а на работу с утра. Так, осталось 20 минут, а добираться минимум полчаса, блин, денег в обрез, только на автобус, а после вчерашнего "фастфуда , как-то самочувствие страдает. Повезло , неопоздал, ну почти, 10 минут не считается. Начальника ещё нет, значит пронесло. Теперь осталось дотянуть до конца рабочего дня... Вечер, пошарился по холодильнику, как в том анекдоте, мышь повешенная и всё, ладненько, всё равно есть не охота, до сих пор мутит живот, надо завтра к врачу сходить, все симптомы отравления...
Ммм, интересный сон, болото, всё затянуто дымкой, то ли туман, то ли ещё что-то, стоп, на болоте деревья не растут, к тому же и на деревья это неочень похоже... листьев нет, и такое ощущение что и не было. Мертвый лес, вполне подходящее опредиление, мне почему-то обязательно нужно пройти его, мелькают сумбурные воспоминания о том, как я сюда попал, но так расплывчато... ага, вроде это то ли испытание, то ли просто чьё-то развлечение, я тут не один, точно помню что сначала нас было четверо. Из-под воды вынырнуло что-то, я просто не успел заметить, тем более отреагировать, резкая боль в животе.
Проснулся, боль не утихиет, становится только сильней, Тёмные круги перед глазами, пропадает слух, это что Я УМИРАЮ?

Сёнг

8924 год от освоения.