Вторник, 07 Май 2024, 2:04 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Disciples 3: Ренессанс (Культовая игра)))
Disciples 3: Ренессанс
Случайная Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 5:49 PM | Сообщение # 101
Ведьма
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
Intel Core2 CPU 6600 @ 2.40Ghz. 2.0 GB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT.

thanks! :)

Quote (Ksanatos)
Зажимаешь определённую кнопку - и все юзабельные предметы на экране подсвечиваются.

а где ента кнопка? :)

Quote (Сокол)
Нет, почему спать. Насчет пестиков, тычинок тебе думаю рассказывать не надо. Так что нирвана - естественный процесс в измученном теле после долгого доказывания мужчиной своей любви женщине и попутно извинения за отвлечение у компа.

Да я к тому, что уснет она, чесслово, пока дождется милого из компьютерного похода YES
З. Ы. :o про пестики и тычинки ты из инета узнал? -X


Ну и пусть меня считают Ведьмой, зато у меня богатый внутренний мир...
Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно только одно - чтобы хорошие люди бездействовали... (С)
 
Сокол Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 6:36 PM | Сообщение # 102
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Случайная, Почему из инета? Привык так объяснять подросткам, да и форум у нас несколько иной направленности.
Кстати, давай завяжем с флудом. Если захочешь подурачится дальше на эту тематику, давай продолжим в ЛС.

Насколько помню дисов 2 - у меня кнопка подсветки висела на alt


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Ksanatos Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 7:06 PM | Сообщение # 103
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
мм.. Ещё парочка вопросов. Как использовать руны, и почему после загрузки сэйва далеко не всегда одеваются шмотки на куклу?
PS.
Точки силы на карте тоже не всегда работают, но это ерунда, по сравнению с тем, что боты убегают за пределы тактической карты и приходится их по полосе убивать. xD


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Сокол Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 7:34 PM | Сообщение # 104
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ksanatos,
1. Руны используются просто. Во время боя заходишь в инвентарь и играешь руной заместо удара или лечения.
2. Шмотки в ручную практически не перетаскиваются. Под инвентарем, рядом с кнопкой закрытия активного окна, есть кнопка одеть подсвеченный предмет. То есть ты щелкаешь мышью по предмету в инвентаре, потом по кнопке одевания, вещь одевается (всегда).
3. Если ты активировал точку силы, то она действует от 5 до 10 ходов. Если в этот интервал времени ты опять щелкнешь по точно такой же точке силы, то никакого результата не будет. Плюсы не складываются. Сначала закончится действующий эффект, а потом можно накладывать заново.
4. Тактическая карта немного шире обзора перса. Надо просто повернуть камеру чтобы увидеть убежавшего в сторону НПС-противника.


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 7:53 PM | Сообщение # 105
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Рекомендации по установке Disciples III: Ренессанс от разрабов

Уважаемые пользователи! Компании «Акелла» и .dat информируют вас о запуске игры Disciples III: Ренессанс. Руководство компаний в курсе некоторых шероховатостей, которые присутствуют в релизной версии игры. Разработчики оперативно выпускают патчи чтобы их устранить. Просим проявить терпение и понимание. Рекомендуем устанавливать патчи и пользоваться нашими рекомендациями. Следующий из них будет доступен сегодня вечером.

Процесс деактивации

Существует ограниченное количество ключей активации игры. Несмотря на это, вы можете не опасаться за данную особенность. Деактивация игры проходит при помощи нескольких кликов мышкой. Перед переустановкой операционной системы обязательно деактивируйте копию игры, чтобы впоследствии опять ее активировать. Если из-за различных форс-мажорных обстоятельств, таких как внезапные падения операционной системы, вы не смогли деактивировать игру, не расстраивайтесь. Напишите (support@akella.com) или позвоните в техническую поддержку компании «Акелла», сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и причину потери активации. Наши специалисты рассмотрят ваше обращение в течение двух рабочих дней и добавят на ваш ключ дополнительную активацию, уведомив вас по электронной почте, либо предоставят аргументированный отказ.

Работа игры на Windows 7

Тестирование игры проводилось до официального релиза Windows 7, поэтому с момента выхода игры разработчики и издатель не смогли гарантировать пользователям стабильную работу Disciples III: Ренессанс на этой операционной системе. Обращаем ваше внимание, что на обложке игры в системных требованиях поддержка Windows 7 не указана. Не смотря на это, на большинстве конфигураций Windows 7 игра функционирует, за исключением некоторых систем с видеокартами компании NVIDIA. На данный момент тест лаборатория NVIDIA занимается этим вопросом, и в скором времени выйдет патч, включающий поддержку игры Disciples III: Ренессанс на Windows 7.

Работа игры на Windows XP и Windows Vista

Уважаемые пользователи, «Акелла» сообщает, что тестирования Disciples III: Ренессанс проводилось в специальной лаборатории NVIDIA на лицензионном программном обеспечении. Вылеты и прочие критические ошибки были выявлены до выхода игры и стабильность релизной версии Disciples III: Ренессанс была проверена. Жалобы на вылеты и критические ошибки игры пользователей нелицензионного программного обеспечения рассматриваться не будут. Если у вас лицензионное программное обеспечение, установлены последние версии драйверов оборудования и при этом продолжаются проблемы с работой игры, пишите сообщения с описанием ошибки на форум игры http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645, либо в службу технической поддержки: support@akella.com


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 7:54 PM | Сообщение # 106
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Пятый хотфикс:
1 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
2 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
3 Вызов игрового меню на арене
4 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти)
http://www.codewarrior.ru/hotfix_5.exe


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
sibal Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 8:45 PM | Сообщение # 107
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
если честно, игра УЖАС.
Я не буду говорить о багах и недоделках. в этом случае я готов был бы ждать исправлений.
Меня убил игровой процесс. Ничего если я не буду краток? (кто против может не читать пост и идти за игрой)
1. Кретиновидный искусственный интеллект. Игра с ним напоминает процесс отнятия конфетки у ребенка. спустя 30 мин., если у вас приличный IQ игра напоминает "тупое" ходилово по карте и, сопутствующее, ходилову мочилово:) Если более подробно, то сам бой не вызывает никаких затруднений на норм уровне, в смысле ИИ не предлагает никаких загадок - тупо бежит выносить Вас, даже если на задней линии стоит 4 стрелка и есть необходимость пару раз отстреляться, а потом "губить" рукопашные юниты. А выбор цели ИИ???? Это отдельная история, это надо же быть таким умным, чтобы каждый юнит ИИ бил по своей цели (особенно дальнобои). Единственная проблема связана с тяж уровнем, но не из-за "ума" ИИ, а из-за того что у него "ну очень солидный ЛВЛ" - например на твой третий выходить 18 :))))
2. В связи с новой системой боя мне, например, непонятна зачем вообще нужны замки? В D2 я должен был либо переместить юнит на др ряд, либо зайти в замок - чтобы вылечиться. Перемещая его на др. ряд я практически выводил его из боя. в этой игрушке я могу его использовать в любое время. в связи с чем роль замков сокращается до строительства новых зданий. заходить в него, при этом, необязательно
3. Что это за пищевод, по которому ходит герой? Это что у нас 30-е гг. 20 в.? Шаг вправо, шаг влево - расстрел, прыжок на месте - попытка взлетеь?
4. На кой такие большие арены битв? и накой на этих аренах препятсвия, если лучники шарашат через них как хотят?
4. зачем вообще защитная стойка если она не работает?
5. почему ход я должен осуществлять в два приема? сначала указать куда ходить (на какой гекс), а потом указать кого бить?
Ну и так далее. В общем проблема не в том, что игра забагованная, а в том что она неиграбельная. К стратегии не имеет никакого отношения (скучная, предсказуемая, с "тупым" ИИ и т.д) В общем, на мой взгляд, разочарование года и патчи ей непомогут, т.к. проблема не в багах, а в самой игре
 
Ksanatos Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 10:18 PM | Сообщение # 108
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дъявольские тормоза мешают проходить миссии. =\ Раздражает, право слово.

Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Отшельник Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 10:50 PM | Сообщение # 109 | Сообщение отредактировал Отшельник - Вторник, 15 Дек 2009, 10:55 PM
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Вообще, давно знаю об этой игре хоть и не являюсь поклонником серии Diskiples, но зато фан Героев и прочих хороших фэтези-стратежек. Рассказывали об игре как правило пафосно, чрезвычайно интересно и довольно убедительно, но прочитав отзыва поигравших как-то уже и не хочется в магазин идти :) С другой стороны, хотелось бы узнать непосредственно оценку попробовавших: сколько баллов из 10 вы можете дать и стоит ли вообще её действительно покупать? Героев 6 ждать еще долго, а во что-то подобное очень хочется погамать...да и, в конце концов, баги и тупой ИИ должны убраться патчами :)

Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Ksanatos Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:23 PM | Сообщение # 110
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Отшельник, если честно серию Disciples любил именно за тот дух, который был раньше. И некую аморфность её боевой системы. =\ Со всеми нововведениями, игра стала действительно похожа на героев, но без привязки к городу. Ходит такая себе база по карте.. И крушит всё что ни на есть. В плюсы игре можно занести сюжет, графику, общую музыкальную концепцию. В минусы, всё что было написано ранее. Общая оценка: 6-7 из 10. Покупать до первого аддона нет смысла, если ты конечно не поклонник. =\

Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Отшельник Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:32 PM | Сообщение # 111
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
если честно серию Disciples любил именно за тот дух, который был раньше. И некую аморфность её боевой системы. =\ Со всеми нововведениями, игра стала действительно похожа на героев, но без привязки к городу. Ходит такая себе база по карте.. И крушит всё что ни на есть. В плюсы игре можно занести сюжет, графику, общую музыкальную концепцию.

Интересно, интересно, а сюжет и графу - очень ценю)
Quote (Ksanatos)
Общая оценка: 6-7 из 10.

Мда, оценка мягко говоря не очень)) А если бы не было багов и тупого ИИ ты бы сколько дал? Ведь это исправится в будущем более-менее))

Quote (Ksanatos)
Покупать до первого аддона нет смысла, если ты конечно не поклонник. =\

Как видишь - нет, но у меня голод относительно славных фэнтези-стратежек)) Хотя, с другой стороны, потерпеть можно спокойно, к тому же у меня щас с компом неполадки....а не знаешь, когда примерно аддон выйдет?


Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Ksanatos Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:44 PM | Сообщение # 112
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Отшельник)
Мда, оценка мягко говоря не очень)) А если бы не было багов и тупого ИИ ты бы сколько дал? Ведь это исправится в будущем более-менее))

Без аддона говорить трудно. Но если в данной версии всё вылизать до эталона, в любом случае не выше 8. =\ Онлайн и сингловые побоища - превыше всего. =\
Quote (Отшельник)
Как видишь - нет, но у меня голод относительно славных фэнтези-стратежек)) Хотя, с другой стороны, потерпеть можно спокойно, к тому же у меня щас с компом неполадки....а не знаешь, когда примерно аддон выйдет?

Не знаю, если честно. Но думаю до весны должны наклёпать.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Отшельник Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:49 PM | Сообщение # 113
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
Не знаю, если честно. Но думаю до весны должны наклёпать.

Ну это в принципе недолго...хотя я скорее раньше куплю тогда...а впрочем - посмотрим) Я в Зов Припяти-то даже играть нормально не начал недавно купленный, еще пройти надо, так что скучать не придется))


Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Ksanatos Дата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:53 PM | Сообщение # 114
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Отшельник, а я решил немного отвлечься от работы в онлайне. =\ Сессия всё-таки, пора отвыкать сидеть по ночам за фармом. Сижу теперь играюсь в форумки, дискайпов и "составь шпоры на все вопросы".

Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Отшельник Дата: Среда, 16 Дек 2009, 0:00 AM | Сообщение # 115
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
Отшельник, а я решил немного отвлечься от работы в онлайне. =\ Сессия всё-таки, пора отвыкать сидеть по ночам за фармом.

Ну не во всех ММО-шках обязательно фармить, есть и без этой "радости")
Quote (Ksanatos)
Сижу теперь играюсь в форумки, дискайпов и "составь шпоры на все вопросы".

В идеале можно все успевать, но это довольно сложно конечно)) А форумки, дискайпы и "шпоры на вопросы" тож дело занимательнейшее))


Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Ksanatos Дата: Среда, 16 Дек 2009, 0:05 AM | Сообщение # 116
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Отшельник)
Ну не во всех ММО-шках обязательно фармить, есть и без этой "радости")

К сожалению всё это добро с абоненткой, а я не в силах позволить себе тратить деньги ещё и на это. =\
Quote (Отшельник)
В идеале можно все успевать, но это довольно сложно конечно)) А форумки, дискайпы и "шпоры на вопросы" тож дело занимательнейшее))

Тогда будешь делать всё, одинаково плохо. :D

К слову. Нашёл занимательнейшую вещицу в дискайпах: если игра зависает во время боя, достаточно включить режим автоматического боя и тут же отрубить его. Это снимает все тормоза и зависания.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Сокол Дата: Среда, 16 Дек 2009, 7:07 PM | Сообщение # 117 | Сообщение отредактировал Сокол - Среда, 16 Дек 2009, 7:18 PM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Появились первые моды и сводка инфы на дисов 3

Информация

Таблица существ.
units.xls (132 юнита и 12 лидеров)
Параметры и специальные возможности. Составлены по ресурсам 1.03 hf 5.

Специальные возможности (навыки) существ.
skills.xls (84 навыка лидеров и юнитов)
Составлены по ресурсам 1.03 hf 5.

Моды

"Вменяемое" описание навыков
для версии 1.03 hf 5
Автор - spamm

Литературное описание навыка заменено на "вменяемое".
1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой.
примечание: "вменяемое" описание так же взято из ресурсов, нет гарантии что оно корректно.

Визуальная скорость лидеров
для версии 1.03 hf 5
Автор - spamm

Визуальная скорость лидеров изменена:
пешие -> 7 (как было у Ламберта)
конные -> 8.

+ меньше ждем на глобальной карте
- в бою у лидера персональное шило

1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой.

Исправление действия "постоянных" зелий
для версии 1.03 hf 5
Автор - Ganjubas

Исправляет ошибку - отсутствие эффекта от зелий, дающих прибавку навсегда.
примечание: уже выпитые зелья вам никто не вернет

1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой.


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Отшельник Дата: Среда, 16 Дек 2009, 9:05 PM | Сообщение # 118
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
К сожалению всё это добро с абоненткой, а я не в силах позволить себе тратить деньги ещё и на это. =\

Да, так у многих как ни печально дело обстоит))
Quote (Ksanatos)
Тогда будешь делать всё, одинаково плохо.

Да уж)))
Quote (Ksanatos)
К слову. Нашёл занимательнейшую вещицу в дискайпах: если игра зависает во время боя, достаточно включить режим автоматического боя и тут же отрубить его. Это снимает все тормоза и зависания.

Как говорится: бывают же в жизни чудеса! :o :D А вообще, она часто тормозит? С Героями я вродь такого не припомню...)


Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Сокол Дата: Среда, 16 Дек 2009, 9:55 PM | Сообщение # 119 | Сообщение отредактировал Сокол - Среда, 16 Дек 2009, 9:56 PM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Очередной мод для дисов 3

Модификация GUI menu load/save.

Уменьшен шрифт в списке сохранений до 24 (меньше не красиво).
Увеличина рамка списка сохранений (остальные части GUI сдвинуты влево), что бы влазило имя (в данный момент это самое длиное имя, у меня).

Скрин меню загрузка: http://ijbest.ru/d3/DisciplesIII%202...0-34-37-58.jpg

Скрин меню сохранение: http://ijbest.ru/d3/DisciplesIII%202...0-44-11-35.jpg

1. скачиваем этот архив
2. распаковываем;
3. из папки mod копируем все в папку с игрой с заменой;
для отката - из папки backup копируем все в папку с игрой с заменой


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Ksanatos Дата: Четверг, 17 Дек 2009, 1:36 AM | Сообщение # 120
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Отшельник)
Как говорится: бывают же в жизни чудеса! А вообще, она часто тормозит? С Героями я вродь такого не припомню...)

После каждых 2-ух часов игры приходится сохраняться и перезапускать игру. Подвисает достаточно часто, особенно при схеме 2 - 2 - 3. :D 3 архимага это вам не шутки.


Гордость факультета Боевой Магии, ветеран переводного квеста, студиоз 2-ого курса.

..По улицам городов Империи ездили фургоны с надписью «ХЛЕБ», в которые Кровавая Гэбня заталкивала невинных жителей по личному приказу Яскера.

 
Сокол Дата: Четверг, 17 Дек 2009, 8:05 PM | Сообщение # 121 | Сообщение отредактировал Сокол - Пятница, 18 Дек 2009, 0:15 AM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Версия включающая в себя патч 1.03 и 9 хотфикс
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_9.exe

Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
[8 хотфикс]
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
[9 хотфикс]
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу

Ставиться на любую версию, не требует предыдущих патчей


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Grid Дата: Пятница, 18 Дек 2009, 4:07 PM | Сообщение # 122
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Если игра, котору ждали несколько лет настолько бажная и корявая. имеет смысл подождать оффициального аддона эдак третьего, когда всё пофиксят и будет нормально играть.
Развелось вообще в игровых студиях людей с кривыми руками. Раньше такого не было.
Судя по внушительному списку исправлений, все скриншоты делались в фотошопе, а игру сделали за последние два месяца в обеденные перерывы.


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Dreamer Дата: Пятница, 18 Дек 2009, 11:43 PM | Сообщение # 123
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
так через полгода после выхода патча № 234 и играть можно будет))

Нет ада с раем добрый брат, есть лишь конец пути
хоть мне не нравится расклад приходится идти
 
Отшельник Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 1:47 AM | Сообщение # 124
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Ksanatos)
После каждых 2-ух часов игры приходится сохраняться и перезапускать игру. Подвисает достаточно часто, особенно при схеме 2 - 2 - 3. :D 3 архимага это вам не шутки.

Хех, да уж) Но раз в 2 часа - это еще более-менее) Так-то еще конечно от компа зависит)


Жизнь - болезнь материи, мышление - болезнь жизни. (с)

А если б не было в нашей жизни горя, то лучше б не было, хуже было бы. Потому что тогда и... счастья бы тоже не было, и не было бы надежды. Вот. (с)
 
Сокол Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 11:16 PM | Сообщение # 125
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В продажу поступила цифровая версия Disciples 3: Ренессанс (подарочное издание) по цене 499 руб.
Размер файла 4,3 Гб.
Ссылка для желающих приобрести игру. http://www.gama-gama.ru/Prod/d3


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Dreamer Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 11:31 PM | Сообщение # 126
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
новости с другой стороны:
/весь интернет в поисках рабочей таблетки/
П.С.:)


Нет ада с раем добрый брат, есть лишь конец пути
хоть мне не нравится расклад приходится идти
 
Сокол Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 6:49 PM | Сообщение # 127 | Сообщение отредактировал Сокол - Понедельник, 21 Дек 2009, 6:57 PM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ВСЕМ. ВСЕМ. ВСЕМ.
Кому нужен ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ NO-DVD НА ДИСОВ 3 (патч 1.04 + фикс 2) смотрим и качаем с ссылки. Инструкция и ссылка под спойлером.

Ребята, приношу свои извинения. Это была моя первая попытка сделать кряк. Но где-то я походу лажанулся. В результате получился NO-DVD. Правда полностью рабочий и можно дальше ставить патчи и фиксы.
Я еще оттестю эту кряку, чтобы попытаться понять где я лажанулся. Если все получится то рабочий кряк выложу к концу недели. Раньше просто не получается, мало свободного времени.
Митр, извини друг. Не знал, что так получится.


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 6:53 PM | Сообщение # 128 | Сообщение отредактировал Сокол - Суббота, 26 Дек 2009, 9:53 PM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Патч 1.04 хотфикс 8

http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_8.exe

Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 9:55 PM | Сообщение # 129 | Сообщение отредактировал Сокол - Воскресенье, 27 Дек 2009, 2:08 AM
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Появился первый фанатский хот-фикс, правящий тексты и описание эффектов, скиллов и т.п.
Хот-фикс №1 от myav

http://filebeam.com/82d35e7f04fb0c31bb13769b54ba4646

Важно: на производительность игры, этот фикс не влияет никак.

Совместимость: подходит к любой версии игры, вплоть до 1.04 HF8.

Список исправлений:

1) Теперь отображаются практически все эффекты в числах, если нажать Shift+правый клик по существу.
2) Теперь отображаются урон и бонусы в деталях на 95% абилок, перед применением. Включая Яд, Молнию сюжетной лечилки и т.д. (не поправил абилки - пожирание, землетрясение, там проблемы)
3) Поправлена надпись на статуе. Теперь на ней написано то, что она и даёт.
4) Поправлено множество обьектов на глобальной карте. В описании: "+ +" теперь практически нигде не встрачается.
5) Поправлена ошибка strDuration0.
6) Эффект, после абилки "Разгон", теперь отображается нормально.
7) Эффект "+10 ко всем характеристикам" теперь отображается нормально (взятый в кабаке)
8) В инфе сюжетного героя за эльфов, теперь отображается "двойная атака" (на старых сейвах не работает)
9) Поправлено неправдивое описание в башне магов за Империю, про заклинание "Ангел-хранитель" (уже вижу что, не до конца)
10) Поправлен всплывающий текст абилки "Ярость"
11) Поправлена руна "Праведный гнев"

Хот-фикс №2 от myav

http://filebeam.com/f67418d75c3e9ea8c7de84391c8d92fa

Важно: включает в себя хот-фикс №1.

Совместимость: подойдёт к любому патчу.

Список исправлений:

12) Перевёл все заклинания в башне магов за демонов.
13) Закончил правку заклинания "Ангел-Хранитель", что начал в пункте 10.
14) Поправил неправильный всплывающий текст заклинания "Огненный Столб" (Ignis palus)
15) Теперь эффекты и более мощных 3-х заклинаний "Огненный столб" отображаются нормально. (раньше отображался нормально только вариант где урон 50)
16) Поправил неправильный всплывающий текст заклинания "Вскипание Крови" (Undare Cruor)
17) Теперь абилка Героя на повышение брони, отображает число, на сколько повысит броню.
18) Поправил неправильное описание всех 3-х заклинаний "Усмирение Духа"
19) Поправил неправильный всплывающий текст, заклинания "Усмирение духа"


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 1:41 PM | Сообщение # 130
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
FAQ по игре

Проблемы с запуском игры и вылетами.

Вопрос: После активации игры количество активаций стало равным 1. Так и должно быть?
Ответ: Да, на ключ приходится 2 активации. Однако игру можно деактивировать и вернуть активацию. Деактивировать можно 10ть раз.
---
Вопрос: Игра не запускается.
решение №1: Установить патч последней версии(1.05).
решение №2: Актуально для версии до 1.03. Запустить игру из корневой папки или ярлыком с рабочего стола. Кроме этого, вероятно, нужны права администратора.
Проверить, являетесь ли вы администратором можно следующим образом: Пуск - Панель Управления - Учетные записи пользователей. Там твоя учетная запись должна обозначаться как "Администратор компьютера".
---
Вопрос: Игра подвисает на заставочном ролике.
Ответ: Обновить кодеки(K-Lite codec pack). Если не помогло в User.ini установить значение
int bNoVideo = 1;
---
Вопрос: При патче до верии 1.05 нужно ставить сначала 1.01, 1.02 и т.д.?
Ответ: Не нужно. Патч кумулятивный и уже содержит изменения всех предыдущих патчей
---
Вопрос: Что делать, если игра продолжает вылетать после установки патча?
решение №1: Пуск -> Выполнить-> DXDIAG, заходим в закладку звук и убираем бегунок с полного апаратного ускорения на пометку "Стандарт".
решение №2: В директории установленной игры, папка System, файл User.ini, установить значение
int bNoMusic = 1;
Это временное решение отключит музыку, но поможет с вылетами.
решение №3: Для Win7, если не помогло предыдущее можете попробовать следующее: в свойствах исполняемого файла устанавливаем совместимость(правой кнопкой на disciples3.exe, "Свойства", закладка "Совместимость") с Win XP SP3 со следующими параметрами: отключение визуального оформления, отключение рабочей станции, отключение масштабирования изображения. Можно попробовать только это решение, без отключения музыки.
---
Вопрос: Игра подвисает после Alt+Tab.
Ответ: Выставить разрешение в игре такое же как разрешение экрана. Игру запускать в оконном режиме.

Игровые вопросы.

Вопрос: Я кликаю на шахту(золота, рудник, мельницу или источник маны), но она не захватывается. Как захватить?
Ответ: Чтобы источник ресурса начал пренадлежать вам требуется, чтоб он находился на вашей почве. Почву распространяют: столица, город и хранители земли, которые устанавливаются в специальные колодцы.
---
Вопрос: Я не могу просмотреть информацию отдельных юнитов в отрядах на карте, т.к. при отпускании правой кнопкой окно информации закрывается.
Ответ: Shift+ПКМ и окно останется открытым.
---
Вопрос: Как подсветить интерактивные объекты?
Ответ: Alt.
---
Вопрос: Есть-ли в релизе хотсит и одиночные сценарии?
Ответ: Нет.
---
Вопрос: Надоели голоса во время боя!
Ответ: Их можно отключить в настройках.
---
Вопрос: Как обменяться содержимым инвентаря и армией с другими лидерами или хранителями земли?
Ответ: Нужно подойти вплотную, нажать кнопку обмена и выбрать с кем.
---
Вопрос: Как управлять камерой в бою?
Ответ: W,A,S,D - перемещение камеры. Мышью приблежение, удаление и изменение угла обзора.
---
Вопрос: Не получается призвать существ магией.
Ответ: Существа призываются неподалеку от дружественного отряда.
---
Вопрос: Есть ли в механике боя команда "ждать"?
Ответ: Нету.
---
Вопрос: Почему так странно идут уровни 1, 7, 13?
Ответ: Уровни относительные. Смотрите на это так: Скваир с 6-тью апами равен Рыцарю.
---
Вопрос: Как воскресить погибшего воина в бою?
Ответ: Применить умение или зелье на портрет погибшего юнита.
---
Вопрос: Сколько активаций у игры?
Ответ: 2(две), однако можно по 10 раз деактивировать каждую активацию.
---
Вопрос: Как деактивировать игру?
Ответ: Вот здесь пошаговое описание с картинками.


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
Сокол Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 1:46 PM | Сообщение # 131
Магистр
Группа: Экзорцисты
Сообщений: 924
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Свойства умений

Анафема - Снижает сопротивляемость юнита к воздушным атакам
Благословение рощи - Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям
Благословение Солнца - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к огню
Бычья выносливость - %d к выносливости
Взор орла - Увеличивает сноровку выбранного союзника
Воин света - В светлое время суток сила существа увеличина
Воскрешение - Воскресить павшего союзника
Выставить преграду - Вызвать магическую преграду на поле боя
Двойная атака - Данный юнит наносит два удара за атаку
Дитя солнца - В светлое время суток интеллект существа увеличен
Заговор Ветра - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к воздуху
Замедлить - Переместить противника назад по панели инициативы
Защита от магии воды - %d к Защита от магии воды
Защита от магии воздуха - %d к Защита от магии воздуха
Защита от магии земли - %d к Защита от магии земли
Защита от магии огня - %d к Защита от магии огня
Защита от магии разума - %d к Защита от магии разума
Защита от магии смерти - %d к Защита от магии смерти
Землетрясение - Наносит земляной урон всем юнитам врага
Иммунитет к обычному оружию - Иммунитет к обычному оружию
Кошачья ловкость - %d к ловкости
Крадущийся в тенях - В темное время суток ловкость существа увеличена
Кража - Попытка обокрасть цель
Круговой удар - Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя
Ледяной выстрел - Обмораживает выбранного противника; замерзший противник каждый ход теряет %d жизней и замедляется
Миазмы - Существо выпускает вокруг себя облако ядовитого газа
Молниеносные рефлексы - %d к инициативе
Невероятная сила - %d к силе
Непоколебимость - На данного юнита не действуют заклинания и умения превращения, телепортации и перемещения. Однако юнит и его соратники не могут сбежать из битвы
Неустанный защитник - Восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда.
Неутомимость - Даёт возможность на следующий ход атаковать дважды
Неуязвимость - Наделяет выбранного союзника полной неуязвимостью
Нечеловеческая сноровка - %d к сноровке
Ночной охотник - В темное время суток сноровка существа увеличина
Обездвиживание - Лишает противника возможности перемещаться
Огненная стрела - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный бич - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный Шар - Отправляет в группу врагов взрывающийся шар из пламени
Оживление мертвеца - Оживить павшего союзника
Ослабление - Снижает силу, интеллект и сноровку
Отравление - Уменьшение всех характеристик отряда противника на %d
Оттолкнуть - Оттолкнуть выбранного противника
Парализация - Парализует выбранного противника; Парализованный противник не может передвигаться и атаковать
Поднять мертвеца. - Поднимает из-под земли мертвеца
Пожирание - Ритуал, восстанавливающий здоровье за счет жизненной силы цели
Превратить - Превращает выбранного противника в волка
Превратить - Превращает выбранного противника в крестьянина
Превратить - Превращает выбранного противника в импа
Превратить - Превращает противников в определенной области в импов
Превратить в камень - Выбраный противник окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Превратить в камень - Противник в области окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Призвать адскую гончую - Призывает адскую гончую под управление заклинателя
Призвать воздушного элементаля - Призывает воздушного элементаля под управление заклинателя
Призвать Оживший Доспех - Призвать Оживший Доспех
Призвать помощника - Призывает единорога под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает голема под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает Белиарха под управление заклинателя
Прирождённый лидер - %d к показателю лидерства
Проводник - %d к очкам передвижения на глобальной карте
Разгон - Добавляет %d очков движения на следующий ход
Рассеять отрицательные эффекты - Рассеять отрицательные эффекты с цели
Рассеять положительные эффекты - Рассеять положительные эффекты с цели
Регенерация - Восстанавдивает %d очков здоровья за ход
Ржавчина - Снижает броню
Слепая телепортация - Телепортация заклинателя в случайную точку на поле боя
Сменить форму - Юнит изменяется, копируя цель
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Единорога
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в живой доспех.
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Беса
Смертельный удар - Мощная атака в ущерб своему здоровью.
Спровоцировать дуэль - Спровоцировать лидера отряда на дуэль
Стальная кожа - %d к броне
Статуя - Превращает на время юнит в неподвижную, но очень прочную статую
Тактический манёвр - %d к очкам передвижения на тактической карте
Телепортация - Телепортация заклинателя в любую точку на поле боя
Телепортировать противника - Телепортировать противника в любую точку на поле боя
Телепортировать союзника - Телепортировать союзника в любую точку на поле боя
Удалить преграду - Удалить магическую преграду с поля боя
Удар Молнии - Наносит противнику удар молнией
Ускорить - Переместить союзника вперёд по панели инициативы
Цепкий разум - %d к интеллекту
Яд - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней
Ядовитый выпад - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней


Никогда в жизни не сделаю двух вещей: не буду оправдываться перед тем, перед кем я не виноват, и не буду извиняться за то, чего не делал.
 
}I{YK Дата: Среда, 20 Янв 2010, 11:28 AM | Сообщение # 132
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
А мну понравилось=))) Даж с багами=) ТОк все времени за эльфов пройти нет...

Ask Me No Questions
I Tell No Lies
Ask Me Again
I Spit In Your Eyes
 
newstash Дата: Среда, 20 Янв 2010, 12:52 PM | Сообщение # 133
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
игрушка отличная. только АИ действительно слабоват.

не осилил Перумова.. 8( хм.. а надо ли?
 
KalV1N Дата: Среда, 20 Янв 2010, 3:11 PM | Сообщение # 134
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра отличная по визуальному оформлению, тактике боя, но баги, скучность после 3 миссии, однообразие прокачки, заклы вообще кроме боевых дамагов и лечения не нужны, бутылки кроме лечение и постоянок тоже не юзаются. Вообщем баланса нет, но играю по миссии раз в неделю )

Я есть мои мысли, но источники моих мыслей мне неподвластны. Я не владею собой, потому что тьма была прежде меня.
 
Grid Дата: Среда, 20 Янв 2010, 6:37 PM | Сообщение # 135
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 385
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (KalV1N)
заклы вообще кроме боевых дамагов и лечения не нужны

А в героях пятых и лечение особой роли не играет) Так что в дисайплах разнообразие)


Божья сила равна божьей массе, умноженной на божье ускорение.
 
Торстэин Дата: Среда, 20 Янв 2010, 11:03 PM | Сообщение # 136
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (newstash)
игрушка отличная. только АИ действительно слабоват.

Пройди кампанию за империю, и поиграй за демонов тогда скажешь.


Лучше пусть я буду пеплом и пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его!
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света
 
KalV1N Дата: Суббота, 06 Фев 2010, 11:43 AM | Сообщение # 137
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
За империю все просто, сапорты рулят, абилки героя читерские - а вот за демонов намного сложнее и у героя абилки никудышные

Я есть мои мысли, но источники моих мыслей мне неподвластны. Я не владею собой, потому что тьма была прежде меня.
 
Deathkeeper Дата: Суббота, 20 Фев 2010, 8:42 AM | Сообщение # 138
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (KalV1N)
За империю все просто, сапорты рулят, абилки героя читерские - а вот за демонов намного сложнее и у героя абилки никудышные

Никудышные говоришь? Ну, ну ))) Да одна только абилка Хархуса заставляющая пропускать ход даже стражей замков делает его инбой.

 
LaVei Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 8:31 PM | Сообщение # 139 | Сообщение отредактировал LaVei - Вторник, 01 Ноя 2011, 8:34 PM
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
По роликам можно фильм снимать или даже новую серию книг пустить...

Гелеан как всегда шустрый парень)


Но от концовки я просто прифигел... это же надо было так...


Bellum omnium contra omnes.
 
zahav Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 11:52 AM | Сообщение # 140
Эльфёнок
Группа: Проверенные
Сообщений: 852
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ИМХО, игрушка слишком огероилась(

маленькая гнусь ты есть! © kagami
*5 минут спустя* не, ну ты злыдень!
*ещё через минуту* вредина!
 
Vitus_KL Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 6:07 PM | Сообщение # 141
Витус года ;)
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (zahav)
ИМХО, игрушка слишком огероилась(


Согласен и с тем потеряла свое лицо, которое было во второй части ни с кем не спутать. А жаль!


Как шутили по утрам мудрые ацтеки:
"Уходя, гасите свет и закрывайте теги" (с)
 
SBA Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 2:42 PM | Сообщение # 142
Благородный хрюн
Группа: Модераторы
Сообщений: 2657
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
zahav, Vitus_KL, тоже соглашусь. Сперва попробовал как раз 3ю часть, понравилось. Но поиграл совсем немного, из интереса нашел вторую часть. ИМХО, разрабы Ренессанса испортили всю задумку предшественников((

 
Hiliel Дата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 9:51 PM | Сообщение # 143
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1640
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Disciples II лучше.

Banshees plant rods on living soil and create a barren wasteland.

Тень в тени


 
Меламори Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 5:33 PM | Сообщение # 144
Дух кота Шрёдингера
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3709
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ренессанс с горем пополам прошла. Последнюю миссию практически всю на автомате - не интересно. Скачала Орды Нежити, которая обещает длительность компании в два раза больше, чем весь ренессанс вместе взятый. Ужасно нудно. Длительность в основном обеспечивается бесцельным скитанием по карте, которое создатели игры даже не потрудились хоть как-то художественно обосновать. Короче, Орды Нежити - фейл даже по сравнению с занудным и пафосным Ренессансом. Хотя по началу все было более чем хорошо.
 
LaVei Дата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 7:31 PM | Сообщение # 145
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ну что сказать, поставил я Воскрешение...поиграл 20 минут за Салаара, да и удалил зачем мне на компе 2е герои. Печаль.

Bellum omnium contra omnes.
 
sbfasadp Дата: Понедельник, 29 Авг 2016, 10:47 AM | Сообщение # 146
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Супер игра) как хорошо все начиналось...
 
Фэнтези Форум » Для групп » Корзина » Disciples 3: Ренессанс (Культовая игра)))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: