Пятница, 18 Июл 2025, 10:07 AM

Приветствую Вас Гость | RSS

Помочь сайту Bitcoin-ом
(Обменники: alfacashier, 24change)
[ Ленточный вариант форума · Чат · Участники · ТОП · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Spore
Central Дата: Четверг, 10 Июл 2008, 1:09 PM | Сообщение # 1
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Трудно найти на Земле человека, не знакомого с шедеврами Уилла Райта (Will Wright). Сверхпопулярные Sim City и The Sims, создавшие два новых жанра, известны всем и каждому. Воплотив в жизнь столь великие проекты, Райт мог с чувством выполненного долга отправиться на заслуженный отдых, купить островок посреди океана и счастливо почивать на лаврах. Однако Уилл решил немного задержаться, чтобы создать нечто такое, что навсегда останется в истории компьютерных игр, – симулятор всего...

Впечатляющий масштаб
Первоначально проект так и назывался — Sim Everything, но позже сменил имя на более благозвучное - Spore. Не сравнивайте игру с Black & White, ведь Spore не ограничивается присутствием "длани господней" и возможностью провести туда-сюда пару людишек. Вместо этого она позволяет игроку принять участие в священном процессе зарождения жизни, пройти все стадии эволюции и, в конце концов, дорасти до цивилизации, колонизировавшей десяток-другой планет. Согласитесь, от масштаба захватывает дух! Spore органично сочетает замыслы Age of Empires, Populous, Civilization, Black & White, Diablo и еще множество идей из других игр.

Не меньше масштаба происходящего удивляет и сама реализация. Фактически, мы получим редактор, позволяющий самостоятельно изменять едва ли не все аспекты игры. Интерфейс, внешний вид живых существ, планет и целых галактик поддается трансформации. Лишь первоначальное окружение генерируется автоматически. Все, созданное вами, можно поместить на специальный сервер, с которого объекты скачают другие игроки, а вы, соответственно, легко загрузите оттуда чужие наработки. Так что без интернета всей глобальности действа не прочувствовать

На диске с игрой размещено лишь небольшое количество существ, растений, цивилизаций, планет и солнечных систем. Чтобы разнообразить список, придется идти во всемирную паутину. Например, в вашем мире живут всего четыре племени, да и то все особи представлены исключительно "гуманоидными" вариантами. В таком случае, компьютер самостоятельно загрузит какое-нибудь поселение летающих морских свинок, дабы отрегулировать баланс. Таким же способом добавляются целые планеты.

Инновации присутствуют даже в процессе разработки. Вместо стандартных скриптов, множества моделей и прочих атрибутов, авторы используют "шаблоны", обрастающие уникальными деталями непосредственно при загрузке игры. Это упрощает программирование и сокращает размер различных элементов. Так, любой объект, будь то живое существо, растение, планета или целая галактика "весит" не более пары килобайт.

Саундтреком занимается отец жанра эмбиент, композитор Брайан Ино. Что характерно, музыка тоже рождается из "шаблонов" непосредственно во время игры. С помощью специальной программы случайные комбинации готовых сэмплов объединяются в уникальные мелодии, так что вы не услышите дважды одну и ту же композицию.

Полет фантазии
Эволюция начинается с экскурсии в доисторические времена. Вы управляете одноклеточным существом, плавающим в первородном бульоне, и всестороннее развитие питомца – первоочередная задача. Для этого надо собирать ценные фрагменты ДНК, поедая окружающих. Накопив достаточно генетической информации, можно провести своей бацилле "тюнинг": увеличить скорость движения, отрастить третью ложноножку или прикрепить длинные усы. Изменения позволят микробу стать шустрее, ловчее и опаснее для носителей ценных материалов.

Чтобы совершить первый эволюционный скачок, необходимо отложить яйцо, из которого появится более совершенная особь. После нескольких подобных стадий игра меняется: действия перемещаются на сушу. Впрочем, никто не запрещает остаться на дне морском и вырастить расу мыслящих осьминогов.

Переход производится по той же схеме — через кладку яиц. После появления первого сухопутного экземпляра вас с радостью встретит новый, более совершенный редактор существ. Теперь питомца позволено менять по полной программе, не ограничиваясь жалким прибавлением усов. Регулируется размер, форма и цвет конечностей, модифицируется строение костной системы, уменьшаются или увеличиваются отдельные части тела. Любое вмешательство в облик питомца оказывает самое непосредственное влияние на игровой процесс. Например, если добавить "чуду-юду" третью ногу, оно станет медленнее передвигаться, но в драке с врагом получит дополнительный инструмент для апперкота. Добавив вторую пару глаз, вы увеличите созданию обзор, но затормозите его реакцию – обрабатывать сигнал сразу с четырех зрачков непросто. В этом редакторе можно задать параметры и внешний вид потомства от получившейся зверюшки.

Выжить на суше непросто. Вам предстоит охотиться на других представителей фауны, либо лакомиться травкой и листиками, если ваш питомец травоядный. Главное – не позволить агрессивным тварям им закусить. Переход на следующий этап выглядит по-иному: откладывать яйца не надо, нужно лишь найти себе подобного, и, пардон, спариться с ним. Поиски выглядят довольно забавно: зверюга издает особый свист, на который откликается потенциальный партнер. Дальше дело техники: идем на звук, предлагаем руку и сердце и получаем выводок потомков.

Причуды эволюции
Следующая стадия превращает Spore в простую RTS. Вам приходится управлять не одним существом, а целым племенем, у которого есть проблемы и потребности. Первым делом разбираемся с "квартирным вопросом": пока ходячие спруты с тремя ртами (или кого вы вырастили?) вполне неприхотливы, с них хватит простой хижины из шкур, глины и листьев. Дальше на повестке дня стоит пропитание: первобытным созданиям по статусу не положено добывать пищу зубами и лапами, поэтому надо обзавестись орудиями труда. Вооружив молодцов копьями и топорами, можно сделать охоту более эффективной, и задуматься о войне с соседями. Только прежде стоит познакомить подопечных с огнем и основать религию.

В племенном периоде существа размножаются быстрее, поскольку функции яйца выполняет главная хижина, в которую удаляются влюбленные парочки для продолжения рода. Ее размеры дозволено увеличивать, поднимая тем самым естественный прирост населения. Все очки на данной стадии тратятся не на "апгрейд" существ, а на изменение их социального, культурного, бытового и экономического статусов, и на войны с противниками, разумеется.

Постепенно игра переходит на новую, градостроительную стадию, превращаясь в некое подобие Sim City. Вам доведется соорудить города своей мечты. Драгоценные очки тратятся на покупку зданий, которые также поддаются изменениям в редакторе. Хотите дом в виде Пизанской башни? Желаете построить Собор Парижской богоматери? Стремитесь создать жилое здание, по форме напоминающее египетские пирамиды? Нет проблем! Но не забывайте о потребностях горожан. Если они ходят по улицам грустные, то немедленно дайте им хлеба и зрелищ! Постройте, например, театр масок, цирк или стадион – благодарные жители порадуют вас удвоенными производственными нормами на рудниках и полях. На этом этапе вплотную придется заняться войнами, поскольку многие соседи захотят прибрать к рукам вашу утопию. Город нужно обнести крепкими стенами и построить смотровые башни, а универсальный конструктор позволит создать необыкновенные виды оружия и боевой техники.

Очередной эволюционный скачок превращает Spore в заправскую Civilization, где полем для деятельности становится вся планета. Появляется гигантское дерево технологий, растут потребности в разнообразных ресурсах и энергоснабжении, начинается активная колонизация всех пригодных для жизни земель. Города исчисляются десятками, между ними протягиваются морские, сухопутные и воздушные магистрали. Так, шаг за шагом, под ваш контроль переходит весь "земной" шар. Однако самое интересное впереди. Финала как такового у Spore не предвидится, ведь вселенная бесконечна. Вдоволь наигравшись с собственной планетой, можно отправляться на соседние. Вы вольны исследовать бесхозные, подыскивая подходящую для заселения, или посещать обжитые, дабы установить контакт с чужими цивилизациями. Правда, это может привести не только к дружбе, но и к войне.

Схема взаимодействия с инопланетянами разнообразна и неповторима. Так, чтобы найти планету, заселенную кем-то, придется пеленговать ее сигналы и ориентироваться по радиоволнам, а первоначальные контакты с "чужими" будут опираться, в основном, на язык жестов. Неудивительно, что при таком примитивном общении трудно избежать конфликтов - если враг попался сильный, то он может не только отбить атаку, но и напасть в ответ, полностью уничтожив вашу любовно взращенную цивилизацию.

Прорыв в индустрии
Несмотря на все впечатляющие возможности Spore, до сих пор незакрытыми остаются несколько вопросов. Хватит ли сил у создателей довести все задуманное до конца и выполнить обещания? Зачем захватывать новые планеты: для удовлетворения собственных амбиций галактического завоевателя или с какой-то сугубо утилитарной целью? Не станет ли игра слишком скучной после достижения "космической" стадии? К сожалению, ответы появятся лишь с выходом Spore. Но если Уиллу Райту и его команде удастся осуществить задуманное, то мир получит один из самых интересных и захватывающих симуляторов за всю историю индустрии электронных развлечений.

Прикрепления: 0942475.jpg (61.1 Kb) · 7494206.jpg (161.3 Kb) · 3920773.jpg (145.4 Kb) · 2628307.jpg (77.8 Kb) · 7327364.jpg (83.1 Kb)


------------

 
Necro Дата: Четверг, 10 Июл 2008, 1:15 PM | Сообщение # 2
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3056
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Прикольная игра... Но до конца доиграть не смог(( Тепения не хватило

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Четверг, 10 Июл 2008, 1:16 PM | Сообщение # 3
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Necro, ты в редакторе баловался чтоли??

------------

 
Necro Дата: Четверг, 10 Июл 2008, 1:18 PM | Сообщение # 4
Зав.форумом
Группа: Святая Инквизиция
Сообщений: 3056
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В редакторе существ я долго просидел)

Necro рекомендует к прочтению:
Первый совет
Второй совет
 
Central Дата: Пятница, 15 Авг 2008, 11:11 AM | Сообщение # 5
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Появилась конкретная дата выхода:

Статус: игра ушла в печать, в продаже: 7 сентября 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на сентябрь 2008 года


------------

 
Central Дата: Суббота, 30 Авг 2008, 2:39 PM | Сообщение # 6
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Появилась дата выхода в России:

Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 5 сентября 2008 года


------------

 
CynByn Дата: Суббота, 30 Авг 2008, 2:45 PM | Сообщение # 7
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
В игру пока не играл... Редактор изучил вдоль и поперек.
Вот оценка:

Добавлено (30 Авг 2008, 2:45 Pm)
---------------------------------------------
Серое - то, чего нет. Сиреневое - то, что есть.

Прикрепления: 9395724.jpg (223.9 Kb)
 
eskalibur89 Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:30 PM | Сообщение # 8
волшебный ткролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Счас гамаю в это... На стадии "Племя" - у моих "ниондертальцофф" 4 ноги, 4 руки, 4 глаза, крокодилья пасть, они все обвешаны ядоплевателями, рогами, скорпионьими жалами и моргенштернами... evil Нафика им каменные топоры? wacko
Еще позабавило, на стадии "Клетка" мясо хищникофф типа вкуснее: получаешь не +1 ДНК, а +2 biggrin
 
Central Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:42 PM | Сообщение # 9
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
eskalibur89, а онлайн система как работает?

------------

 
eskalibur89 Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:45 PM | Сообщение # 10
волшебный ткролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Central, а я скачал такую версию, где в онлайн заходить не рекомендуется - спалишься, что пират biggrin
 
Central Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:47 PM | Сообщение # 11
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
eskalibur89, понятно..так там же должно автоматом все добавляться, разве нет?

------------

 
eskalibur89 Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:51 PM | Сообщение # 12
волшебный ткролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Нее, там можно отключить "исключения для браузера", но начал я на фсякий случай предварительно отрубив инет biggrin
 
Central Дата: Понедельник, 08 Сен 2008, 7:52 PM | Сообщение # 13
Киногуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 2191
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
eskalibur89, так вроде не так интересно будет без инета?? там галактика разве не пустая будет??

------------

 
eskalibur89 Дата: Вторник, 09 Сен 2008, 7:22 PM | Сообщение # 14
волшебный ткролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Ну вообще я до галактики исчо не дошел, пока только межплеменная войнушка. А насчет интереса - очень даже неплохо: комп создает таких тварюг, которые в страшном сне могут явитсо. На стадии "Существо" я запарился, пока дрался с ними за жратву.

Добавлено (09 Сен 2008, 7:22 Pm)
---------------------------------------------
Central, неа, не пустая - я доиграл наконец... Там типа ты уже наемник - выполняешь задания своей и чужих империй. Позабавило жечь фсяких дикарей лазером devil

 
CynByn Дата: Воскресенье, 12 Окт 2008, 10:16 AM | Сообщение # 15
Алень
Группа: Заблокированные
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я вернулся к игровому миру (который уже месяца два не посещал) именно благодаря недавно скачанной этой игре!
 
Dzzirt Дата: Суббота, 07 Фев 2009, 1:31 PM | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Якобы симулятор эволюции, получился банальнейшим набором жанров, мягко говоря это не совсем то чего я ожидал, от настолько разрекламированной Уиллом Райтом игры.

Вышеприведенное сообщение является моим личным мнением, и ни в коем случае не есть истина.
 
Entreri Дата: Суббота, 07 Фев 2009, 2:12 PM | Сообщение # 17
Воин
Группа: Скитальцы
Сообщений: 223
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я тож ерально большего ожидал....А так скучновато...Но в 1 раз интересно было=)

 
Andreyw Дата: Среда, 29 Июл 2009, 1:44 PM | Сообщение # 18
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Central)
eskalibur89, так вроде не так интересно будет без инета?? там галактика разве не пустая будет??

Quote (eskalibur89)
Central, неа, не пустая - я доиграл наконец... Там типа ты уже наемник - выполняешь задания своей и чужих империй. Позабавило жечь фсяких дикарей лазером

Да это захватывает, мне особенно нравится отбирать индустриальные планеты(у первой расы 37 планет, а у второй целех 72(было бы больше если бы не баг иногда выкидывающий из игры и недающий доступа к савке))
Quote (Entreri)
Я тож ерально большего ожидал....А так скучновато...Но в 1 раз интересно было=)

А ты играй за несколько рас сразу...
Я уже сам с собой(2 расы) хорошо повоевал...
 
Коняшка Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 8:35 PM | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Скитальцы
Сообщений: 654
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Дошёл до стадии "племя" и завял - однообразно и неинтересно.

Man is a pupil, pain is his teacher.
 
diskit Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 11:51 AM | Сообщение # 20
Главный магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра мне понравилась) но тормозила на компе) Через пару дней надоела, скачал читы и прошел до конца)

Кaк вы cчитaeтe, я лyчшe вac или вы xyжe мeня?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
легче нести охинею, чем бревно
Не ловите снежинки ртом... Помните! Не все птицы улетают зимой на юг!!!
 
Slonn Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 12:27 PM | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
ну и кто мне подскажет как в центр галактики попасть?

Хочу дверь в лето!!!!
 
Andreyw Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 9:32 PM | Сообщение # 22
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Quote (Slonn)
ну и кто мне подскажет как в центр галактики попасть?

По рукаву двигай до первой черной дыры(червоточине), через нее пройдеш к центру(нужен особый движок)

Добавлено (22 Сен 2009, 9:26 Pm)
---------------------------------------------
Кто-нить знает где есть полный список вариантов развития?

Добавлено (22 Сен 2009, 9:27 Pm)
---------------------------------------------
У меня получилось выходить в космос 7 разными вариантами(пират, воин, торговец...), но наверняка есть секретные варианты...

Добавлено (22 Сен 2009, 9:32 Pm)
---------------------------------------------
По идее там 81(!) вариант вроде должен быть?

 
Slonn Дата: Вторник, 22 Сен 2009, 9:57 PM | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Я Вышел в космос шаманом

Хочу дверь в лето!!!!
 
Andreyw Дата: Среда, 23 Сен 2009, 0:57 AM | Сообщение # 24 | Сообщение отредактировал Andreyw - Среда, 23 Сен 2009, 0:58 AM
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Полностью прописывать путь нужно...Например, плотоядная клетка - плотоядное животное - агрессивное племя - агрессивная нация = воин.
 
Slonn Дата: Четверг, 24 Сен 2009, 12:58 PM | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
травоядность, дружелюбие, дружелюбие, религия, шаман

Хочу дверь в лето!!!!
 
Andreyw Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 4:07 PM | Сообщение # 26
Кнехт
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Чуть позже выложу свои списки...
 
Ivin Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 10:30 PM | Сообщение # 27
Кнехт
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
Игра хорошая, но больше всего мне нравится этап клетка... Самый затягивающий как мне кажется, начиная с племени уже монотонно как то становится... :(

Все мои рассказы
 
MegaOrck Дата: Вторник, 10 Авг 2010, 10:36 AM | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Offline
..:: Дополнительно ::..
На заметку. В процессе создание игры, авторы вырезали нескоко этапов: рыба, средние века, город. (город это не цивилизация тут ты сроиш только один город и ходишь в РПГ) Кстате кто знает про Spore Darck
Космо приключение (СПОР) был просто фурором среди поклонников спор. Вот токо некоторые мои творения, кито хочет халяву пишите на мою почту Dlybfhf@mail.ru
Прикрепления: 7019137.png (29.4 Kb) · 1186574.png (28.4 Kb)


Потом придумаю подпись.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: